Перейти к публикации

Ереванский метрополитен


Маразм

Рекомендованные сообщения

Вот такая тема меня за душу взяла)

хоть я и ненавижу метро как само понятие,но понимаю её необходимость

езжу на московском метро(к сожалению но приходится)..и вот заинтересовала тема как с этим видом транспорта обстоит в ереване..катался там всего-то один раз, и понял что это огромно пространство для творческой реализации...но опять же дело не в этом:)

Почему ереванская подземка не развивается и такая не популярная среди населения?

неужели намного приятнее сидеть в пробке в затонированном жигули в 40 градусную жару?)

да развитие метро это дорогая штука,но по крайне мере можно было привести в цивильный вид те имеющиеся станции...

словно это метро постапокалиптического времени...

в вкипедии смотрю информацию и просто ужасаюсь сравнивая ереванское метро с бакинским или тбилисским...в частности пассажирапотока в год

что думаете по этому поводу?)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Ереванский_метрополитен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 326
  • Создано
  • Последний ответ

Надо отдать метро в концессию Шевкету Шайдуллину и Марату Хакову.

И будет у нас яхши метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не доходит до спальных районов, вот и пассажиропоток маленький. Надо довести не только до Давташена, но и до Бангладеша и массивов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Global Moderator

И Авана, кстати, тоже :shifty:

Хотя на метро не езжу, но мне было бы приятно, иметь станцию в нашем в районе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извини, забыл)

Просто каждое утро я вижу именно бангладешские маршрутки, где человек 20 умудряются как кильки вместиться)

Серьезно разгрузила бы дороги, да и народу будет гораздо комфортнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не доходит до спальных районов, вот и пассажиропоток маленький. Надо довести не только до Давташена, но и до Бангладеша и массивов.

вот это верное замечание, и в Москве метро пользуются ради отдаленных районов и больших расстояний. Никто не садится в метро из-за двух станций, для этого есть наземный транспорт, пешком наконец...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что такого постапокалиптического есть у нас в метро? :) Чистота, современный минимализм ... малолюдно, но это по сравнению с московским ужасом. Ничего трагичного там не замечала. Про то что спальные районы не охвачены уже отметили выше, но еще примите во внимание, что пробок в Ереване практически нет, так что в 40 градусную жару я лично предпочитаю доехать до пункта назначения в машине с кондиционером или открытыми окнами так быстрее и прохладнее. И еще, наземный транспорт развит очень неплохо, полчаса в любом направлении и вы уже на месте, город-то у нас компактный.

Хотелось бы, чтоб метро развивалось, но если принять во внимание, что практически везде (даже в Москве, при подобной загруженности метро) метрополитен работает в убыток, то я не думаю, что именно сейчас стране имеет смысл тратить финансы и развивать заведомо убыточный проект, насущной необходимости в котором пока никто не испытывает. Хотя, если бы кто-то спонсировал и провел бы метро хотя бы в Массивы (когда-то рассматривался такой вариант, не помню почему не реализован), было бы здорово!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот это верное замечание, и в Москве метро пользуются ради отдаленных районов и больших расстояний. Никто не садится в метро из-за двух станций, для этого есть наземный транспорт, пешком наконец...

В таком виде метро нужен только для 3-рд маса. Ато минут 5 спускаешься в Еритасардакан, минут 5 ждешь поезда, минут 10 выбираешься из Барекамутюн на улицу, потом садишься в маршрутку, чтоб доехать домой в Давташен)) Естественно нафиг никому не нужен такой проезд.

А так, у нас очень чистые и аккуратные залы, вагоны, сидения и тд. Но-большие интервалы, слабое освещение, недостаточная вентиляция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но еще примите во внимание, что пробок в Ереване практически нет, так что в 40 градусную жару я лично предпочитаю доехать до пункта назначения в машине с кондиционером или открытыми окнами так быстрее и прохладнее. И еще, наземный транспорт развит очень неплохо, полчаса в любом направлении и вы уже на месте, город-то у нас компактный.

Метро не для тех, у кого есть возможность ехать на машине с кондом. А для тех, кто в те же 40 едет в обнимку на маршрутках.

Если 8-30 едешь из Бангладеша, а 18-30 возвращаешься, то наземный транспорт-просто кошмар. Не говоря уже о состоянии этих маршруток, и тем более ситуации на остановках. Если будут исследовать, думаю окажется, что 10 минут на остановке скажем у Мединститута сокращает жизнь на 10 дней :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

не доходит до спальных районов, вот и пассажиропоток маленький. Надо довести не только до Давташена, но и до Бангладеша и массивов.

И Авана, кстати, тоже :shifty:

Хотя на метро не езжу, но мне было бы приятно, иметь станцию в нашем в районе.

да конечно нужно и это было бы просто идеальным решением... но помню разговоры из детства, когда открыли первую ветку, что российские метростроевцы, кажется ленинградцы, просто были в шоке от наших гранитных пород, ни один проходческий щит был поломан пока построили наше метро, ереванское метро было самым дорогим метро в СССР...

короче за чей счет будет банкет и окупится ли он?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю в долгосрочном плане нужно достроить, и альтернативы нету. Государство сразу при возможности должно заниматься этим делом. И рентабельность дело пятое. Нужно как скажем освещение улиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Global Moderator

до 1 массива и авана можно построить надземное метро

дзев чка

где будет проходить трасса?

Если туда ведет 2 дороги: 1 - узкое ущелье между горами - газананоци трасс и витиеватый изкий проезд через Норк-Мараш?

А подземное копание - действительно дорогущее удовольствие - монолиные гранитные породы продалбивать и невыгодно и небезопасно - зона сейсмическая, а это наш фундамент

согласна с Зампано насчет остановок - в яасы пик там творится нечто ужасное и именно их надо продумать - не ставить 1 остановку на 45 маршрутов, а растянуть их вдоль трассы - по одной остановке на 4-5 мартшрутов, чтобы не скапливались. А то тупорылые шофера имеют привыку делать досновку в три ряда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дзев чка

где будет проходить трасса?

Если туда ведет 2 дороги: 1 - узкое ущелье между горами - газананоци трасс и витиеватый изкий проезд через Норк-Мараш?

А подземное копание - действительно дорогущее удовольствие - монолиные гранитные породы продалбивать и невыгодно и небезопасно - зона сейсмическая, а это наш фундамент

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ереванское метро спасало в 90-х, когда с транспортом беда была. Да и элементарно погреться там можно было. У меня там друг электриком работал, душ соорудил, так мы туда купаться ходили и еду готовить. Бо "левая" линия у нас только светом обеспечивала - плитку не выдержтвала долго.

А объективно с транспортной точки зрения это чистый выпендреж покойного Карена Серобыча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   2 пользователя, 0 анонимных, 644 гостя (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    644 гостя
    stephanie S Rubik
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...