Перейти к публикации

Вина


Prankster

Рекомендованные сообщения

Захотелось откыть тему о винах. Сам я люблю вино, но во всяких сомельевских заморочках я полный дилетант.

Так что буду писать о том, что мне нравится.

Я любитель в основном европейских вин. Красные вина люблю испанские риоха и темпранилла. Терпкие, с сильным вкусом. Оч подходят к мясу и пряной и острой пище.

Это мое любимое

foto6.png

Потом отпишусь еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 46
  • Создано
  • Последний ответ

..как любител и обожател Арени,люблю не купажированные вина.. португальские крестьянские вина неплохие,ни чему не обязываюшие простые ,с натуральным вкусом.. летом пью холодными,иногда разбавляю водой(больше удовольствия).. часами облизывать фужер,болькать,фыркать,причмокивать, не для меня.. вино пью по армянски: налил,поел выпил и:т.д. нравится немецкое Дорнфельдер..

.. красное вино с белыми персиками= нирвана......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крестьянские вина тоже люблю, только вот пить их надо на месте производства. И минус их в том, что невозможно купить одинаковое вино, даже у одного и того же продавца. Из одного и того же винограда, в один и тот же год в разных бочках/карасах получаются абсолютно разные вина.

Арени пил в последний раз лет 8 назад. Купил 5-6 разных бутылок, разных лет, разных производителей. Сильно разочаровался во всех. Зато потом купил крестьянское вино из Малишки, аж бордово-черного цвета - было замечательно. А малишкинский мачар - лучший, имхо. Следом с небольшим отставанием идет австрийский штурм из одной труднопроизносимой деревушки из-под Граца

С умным видом мусолить бокалы тоже терпеть не могу. тоже выпил-закусил-проглотил-запил. Так лучше всего ощущаешь вкус вина и насколько оно подходит к той или иной еде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..в Малишке "арени" и есть... маджар люблю с сыром(ехегнадзоским) , зеленью и 40 копеканоц буханкой..