Перейти к публикации

сектанты в Армении


Гость Miaceq_hayeR

Рекомендованные сообщения

ОНИ СОБИРАЮТСЯ ПОХОРОНИТЬ НАШ МИР

"Этот мир болен и морально, и физически. Если у какого-то человека может выйти из строя какой-либо орган, то у этого мира испорчены все органы. Политические системы испорчены, религиозные организации испорчены… Этот мир тяжело болен". Это выдержка из выступления… нет, не французских революционеров и не большевиков, не радикальных оппозиционеров, не фашистов и не неофашистов. Это выдержка из выступления Акопа Ханвеляна на осенне-зимнем конгрессе "Свидетелей Иеговы", произнесенная им 19 декабря 2009 года в столичном ресторане "Армо".

ПРИВЕДЕННЫЙ ФРАГМЕНТ НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ ЛЮБОПЫТНЫЙ ИЗ ВЫСТУПЛЕНИЯ и ярко иллюстрирует цели этой секты. Многим из нас адепты "Сторожевой башни" знакомы своим мягким характером, улыбающимися лицами, кротким нравом и… своей навязчивостью. Однако понять суть этой организации, общаясь с рядовыми членами, непросто. Анализ их литературы, а также выступлений лидеров на многочисленных конгрессах и собраниях позволяют узнать о реальных методах деятельности и задачах секты. Главная их цель заключается в отделении части общества в отдельное сообщество со своими целями. К примеру, рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер планировал использовать идеологию организации "Свидетелей Иеговы" для оболванивания народов оккупированной Европы: "Каждому народу необходима религия или идеология. Сохранить и поддерживать Православную Церковь неразумно, поскольку она снова обратится в организацию национального единства". Учение же "СИ" вненационально и не позволяет его последователям брать в руки оружие". Разве могли фашисты упустить такой действенный инструмент ведения войны на оккупированных территориях! К примеру, в случае успеха нацистского плана не было бы белорусских партизан или Сопротивления во Франции, создавших гитлеровцам существенные проблемы. Чем плоха для того же Азербайджана армия армянских "свидетелей" в приграничных с ним районах Армении? Люди, 20 лет назад принявшие на себя первые удары со стороны Азербайджана, сегодня если и возьмут принудительно в руки автомат, то стрелять не станут.

"Чтобы сохранить наше здоровье, в первую очередь мы должны знать, что болезни этого мира заразны. Если вы пожмете руку больного человека, обнимитесь с ним, поцелуетесь, возможно, что вы заразитесь какой-нибудь болезнью. Если мы хотим остаться здоровыми, то не только не должны дышать этим воздухом, но и внимательно проанализировать круг наших друзей. Для этого мы должны проверить наших друзей, нет ли среди них больных, любящих этот мир, непокорных душ?" Это цитата все из того же выступления Акопа Ханвеляна. Учитывая тот факт, что для "Свидетелей Иеговы" больными являются все, кто находится вне их организации, становится понятным симпатия к их идеологии нациста Гиммлера.

"СВИДЕТЕЛИ" САМОУСТРАНЯЮТСЯ ОТ НАШЕГО МИРА, общества, от нас с вами. Задачи, решением которых каждый из нас волей-неволей занимается, им чужды. По крайней мере членам секты это внушается самим жестким образом. Деятельность организаций, проповедующих разъединяющую религию, в развитых странах считается экстремизмом. Религиозный экстремизм является одним из самых грозных и действенных в обществе оружием. Главный идеолог гитлеровской Германии Пауль Геббельс писал: "Мы можем раздавить Красную армию, мы можем отнять у них огромные территории, мы можем остановить их заводы, но пока мы в каждой деревне не посадим своего священника, пока мы не разделим их по вере, этот народ в любом случае сумеет встать из пепелища". Похоже, что сегодня кто-то думает так же в отношении Армении и ее народа.

- В нашей стране все последние годы для решения проблем, связанных с деятельностью "Свидетелей Иеговы" и других деструктивных сект, пытались использовать принятый в 1991г. закон "О свободе совести и религиозных организациях", - говорит эксперт по культовым группам Артур ВЕРДИЯН. – Недавно были предприняты попытки путем внесения в закон поправок сделать его более действенным, отвечающим нынешним реалиям. Но все усилия оказались тщетны. И дело, на мой взгляд, не только в том, что данный закон несовершенен, он в силу разных причин просто не может быть предназначен для урегулирования всех проблем, возникающих в связи с деятельностью различных деструктивных культов. Например, в России наряду с законом "О свободе совести" с прошлого года стал активно работать еще и закон "О противодействии экстремистской деятельности". Было проведено более 500 проверок религиозных групп "Свидетелей Иеговы". В разных городах прошли судебные процессы. Самое громкое дело рассматривалось в Ростовском областном суде, который вынес решение о признании экстремистской местной религиозной организации "Свидетели Иеговы. Таганрог". Суд также признал экстремистской литературой 34 из 68 книг и брошюр, распространяемых этой организацией. Верховный суд РФ подтвердил вердикт. А в апреле 2010 года было аннулировано разрешение на распространение на территории РФ изданий "Пробудись!" и "Сторожевая башня". И куда денется столько литературы? Пойдет в третьи страны со знанием русского языка. В том числе и к нам.

В РОССИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО ОПРЕДЕЛЕНО ПОНЯТИЕ ЭКСТРЕМИЗМА: возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни; пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии. Это определение юридически безупречно ложится на многие выступления, произносимые на конгрессах "Свидетелей Иеговы" не только на территории РФ. В Армении нет закона "о противодействии экстремистской деятельности" но, быть может, настало время задуматься о его принятии?

Вновь обратимся к российскому опыту противодействия активному наступлению на общество различных деструктивных культов. В 2004 году там был создан экспертный совет по проведению государственной религиозноведческой экспертизы при Министерстве юстиции. Задачами экспертизы являются определение религиозного характера организации на основании учредительных документов, сведений об основах ее вероучения и соответствующей ему практики, оценка достоверности сведений, содержащихся в представленных религиозной организацией документах относительно основ ее вероучения. Проверка соответствия заявленных при госрегистрации форм и методов деятельности религиозной организации формам и методам ее фактической деятельности также относится к государственной религиозноведческой экспертизе. К сожалению, в Армении аналогичного экспертного совета не существует, действующее же у нас Управление по делам религиозных организаций подобным квалифицированным составом специалистов и полномочиями не обладает.

Ежегодно от 2 до 3 тысяч наших сограждан разбредаются по различным религиозным организациям, пришедшим к нам из-за рубежа. Если процесс будет и дальше идти такими темпами, то можно представить, какая религиозная, да и не только религиозная, ситуация будет в Армении через 10-15 лет. По мнению А.Вердияна, грамотное антисектантское законодательство - очень важная, но далеко не единственная необходимая мера для противодействия деструктивным культам. "Успех возможен, если уровень знаний наших сограждан в таких областях, как религия и психология, будет существенно повышен. Мы, к сожалению, плохо знаем свою религиозную традицию и совершенно беззащитны перед всевозможными психологическими технологиями, которые очень успешно используют культы для вербовки и удерживания в своих рядах новых адептов. Мы должны способствовать тому, чтобы Армянская Апостольская Церковь продолжила свой путь Возрождения. Добрый, мудрый, образованный священник, не только хорошо знающий Библию, но и умеющий терпеливо ответить на вопросы мирян, доступно объяснить те или иные библейские положения, должен стать повсеместным явлением. Но мы не должны также забывать, что Церковь -это не только священники, Церковь - это и мы, миряне, и на нас тоже лежит ответственность за нынешнее состояние дел. И наконец, если наше общество начнет оздоравливаться, если власть начнет реально заботиться о своем народе, а у граждан появится доверие к государству, в котором они живут, надежда на успех в защите наших национальных, религиозных и культурных ценностей от атак сектантского десанта будет не столь уж и призрачной".

"Мы хотим принять участие в похоронах этого мира", - проповедует Акоп Ханвелян. В контексте проповеди эта аллегория звучит не так уж и наивно. Самое опасное, что мы можем сегодня сделать, – это игнорировать процесс разрастания сект, не понять опасность религиозного экстремизма.

Рубен ГРДЗЕЛЯН

http://www.golosarmenii.am/ru/20008/culture/4632/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 62
  • Создано
  • Последний ответ

Общество Свидетелей - это политически построенная пирамида!

Люди, которые записываются в их ряды просто напросто не знакомы с верой! Как обычно до этого неверующие люди, не ходившые в церковь и не знакомы с христианскими традициями вообще. А как обычно и бывает в таких случаях, место "пустоты" (назовем так отсутствие веры, незнание о ней ничего, кроме каких-то банальностей) заполняет что-то, что рассказывает нам о добрых делах общества Свидетелей!

Поверьте, лично знакома со свидетелями Иеговы, правда они на низшем уровне, они просто верующие люди, просто им запудрили в каких-то моментах мозги. Они раньше во времена коммунизма не верили в Бога, не ходили в церковь, а тут после трагедии к ним заявились Свидетели и начали говорить о благих делах, о том что нам дает вера и все такое.... Причем, всегда Иеговы приходят к тем,у кого горе и можно сказать манипулируя чувствами людей, их горем, втягивают в свою организацию.

Им преподносят, что другие , не иеговцы, не верующие люди, что они плохие, что заблуждаются, что не попадут в рай и так о многом.....

Спорила с ними о тех или иных вещах! Они обычно когда не знают что ответить по теме, когда "заходят в ступор" , толдонят одно и то же, понимая при этом свою неправоту, но не желая её признать.

Есть люди, верхушки, которые управляют этой наивно верующей толпой.

Они собираются и цитируют Библию, растолковывая слова оттуда как им выгодно. Да и особо не объясняют значение сказанного, а тупо повторяют написанное. Они против обучения детей в ВУЗах, а почему? чтобы меньше развития было!!

Надо просто знать хоть основу своей религии, иметь представление что откуда и почему. И тогда не будет "пустот".

Воспитывайте с детства в своих детях знания. Даже если Вы не верующий, ребенок должен обладать знаниями в элементарных вещах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Advanced

У меня есть одна коварная подруга, которая нашла способ как проявлять нетолерантность (в смысле пиСТить) "свидетелей" в рамках закона :rolleyes:

Короче, бить их нельзя - за это срок - были случаи, когда особенно нетолерантных и несдержанных граждан, которые в целях отмахнуться от навязчивости эти ублюдков применяли рукоприкладство и получали за это сроки.

НО! Есть другая статья в законе, коварно называющаяся hogevorsutyun, соглсано нему свидетель чего бы там ни было не имеет право вламываться в твое жилище и агитировать вступать в их религиозные ряды, за это уже ему полагается наказание (правда административное, а не уголовное), но если ты настучишь ему по кумполу на территории своего жилища - тебе ничего не грозит, ибо ты защищаешься от вторжения в свой дом.

Так вот, как только они приходят со своими книжками, допускаешь, чтобы они перешагнули через порог, и ...... стучи скока влезет, особо чувстсительные могут вызвать полицию - hogevorsutyun в действии :rolleyes:

Мне повезло, я спустила с лестницы пару пар (они ж как Шерочка с Машерочкой ходят парами) до выхода закона о защите этих уродов, с тех пор, вот уже 18 лет они обходят мой дом стороной.

Еще мат на них хорошо дейтсвует - как дихлофос на таракана, тут же ретируются :give_rose:

ЗЫ, меня бесит не их религия, пусть верят хоть в портянки своего деда-ветерана, а их навязчивость и шинцу покорность....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..... допускаешь, чтобы они перешагнули через порог, и ...... стучи скока влезет, особо чувстсительные могут вызвать полицию - hogevorsutyun в действии :rolleyes:

Еще мат на них хорошо дейтсвует - как дихлофос на таракана...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Advanced

:laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: Коварная Хайка!))))лавн эр)))

у них нет отдельной религии..они "проповедуют" христианство, просто они не признают церковь и + там свои заморочки...

конечно неприятно что навязывают! причем настойчиво!

я тоже не признаю церковь, она для меня - исключительно эстетическое, культурное и историческое наследие, в виде архитектуры

А институт поповства вообще себя изжил, но я совершенно не чувствую себя Свидетелем портянок деда-ветерана ...

Я христианка до мозга костей, ибо это привычный для меня образ жизни и мыслей и мировосприятия.

А религиозные правздники - опять же - наследие моих предков, которые я чту, независимо от церкви

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: Коварная Хайка!))))лавн эр)))

у них нет отдельной религии..они "проповедуют" христианство, просто они не признают церковь и + там свои заморочки...

конечно неприятно что навязывают! причем настойчиво!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Advanced

А ещё меня поражает ,что многие армяне не имеют даже примитивных понятий о своей вере.

И в этом я обвиняю институт поповства - они не выполняют свои обязаности, соответственно, как орган не выплняющий свои функции должен быть переформатирован

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в этом я обвиняю институт поповства - они не выполняют свои обязаности, соответственно, как орган не выплняющий свои функции должен быть переформатирован

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в этом я обвиняю институт поповства - они не выполняют свои обязаности, соответственно, как орган не выплняющий свои функции должен быть переформатирован

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Advanced

согласна, надо давать основы ВСЕХ религий, это бы спасло от фобий и ненависти к другим религиозным группа и дало бы понимаение собственной.

У нас проходят Историю Церкви, но в историческом срезе, а не богословском

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем так резко?Прости но пахнет язычеством,аж бьёт по мозгам,в принципе во мне оно сильно,но когда говорят такое в слух меня коробит.Русская церковь мало отличается от армянской,может более агрессивна,во всяком случае русские прихожане хорошо знают и обрядность и молитвы.Может агрессивности не хватает армянам.Я знаю многих русских священников и отношусь к ним с большим уважением,не думаю что армянские хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Advanced

Зачем так резко?Прости но пахнет язычеством,аж бьёт по мозгам,в принципе во мне оно сильно,но когда говорят такое в слух меня коробит.Русская церковь мало отличается от армянской,может более агрессивна,во всяком случае русские прихожане хорошо знают и обрядность и молитвы.Может агрессивности не хватает армянам.Я знаю многих русских священников и отношусь к ним с большим уважением,не думаю что армянские хуже.

Скажу тебе как армянин армянину - нам агрессией ничего не донесешь, более того, добьешья обратного эффекта

Но объяснить можно всегда ... :give_rose:

Нужна активная просветительная работа, активное участие св. отцов в жизни общества.

Причем на собственном опыте - по примеру отца Паргева, которого я уважаю, и не из-за сана, а из-за его линых качеств, образованности, активности и служению пастве.

Он служит пастве, а не паства ему.

Вот если хотя бы 40% наших попов были бы такие как он, то не образовывались бы дыры, заполняемые сектами.

сугубо ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже не признаю церковь, она для меня - исключительно эстетическое, культурное и историческое наследие, в виде архитектуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё -основа Церкви её дух всё же не в приходах, приходы создают для себя люди,а в монастырях.Именно чёрные священники основа церкви,как бы её совесть и вера.Люди которые ради Бога отказались от обычной жизни,пошли на материальные лишения,отказались от семьи.Я люблю посещать Донской монастырь,после него чувствуешь себя совсем по другому,как бы очищенным.Да и служба в монастырях проходит иначе чем в церкви,там служат Богу а не пастве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   9 пользователей, 2 анонимных, 549 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    549 гостей
    2 анонимных
    luc Оlenabu mshput lord17 w i t o Абрикос Firefly stephanie S Левон Казарян
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...