Перейти к публикации

"Генялные" высказывания лузеров


Жорик Вартанов

Рекомендованные сообщения

Этот козел имел в виду Армени-Шубрия?...А при чем тут тюркоязычные чукчи?

Изменено пользователем Cамvел (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,8k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Откуда взялся Хаястан?

Как известно, армянский народ имеет самоназвание «hay» - армянин, а свою страну называет Хаястаном. То есть сами армяне себя и свою страну называют не так, как их привыкли назвать другие народы. В последнее время среди армянских псевдоученных и в СМИ участились попытки дать новое объяснение тому, каким образом хайи стали армянами. Почувствовав, что ученые разных стран нащупали слабое место в надуманной исторической концепции армяно-хаев, ученые умы нынешних армян решили теперь удревнить слово «хай» и название «Хаястан».

В многочисленных публикациях армянские историки и филологи делают попытки связать слова «арман» и «hay», при этом псевдоученых совсем не смущает то, что их доводы строятся на сплошных предположениях и фальсификациях. Следует начать с того, что топоним «арме/арман» используется как название различных местностей в Азии еще с 3 тыс. до н.э. В записях, относящемуся к аккадскому царю Наррам-Суэну и его деду Саргону можно встретить следующее: SAG. GIS . RA ARMANIM. U EB-LA. Ar-ma-nAm u EBLA. Кроме того, этот топоним встречается в Малой и Средней Азии, в особенности на Алтае. Арман - два района в Башкириии; Арман - Туркменская башня близ Ашгабада; Аруман-город на возвышенности Диалы (Ирак); Армангу - местность в верхнем течении реки Кызыл-Узен (Иранский Азербаайджан); Эрманские горы в Забайкалье; Армуна- селение близ Урмии (Иранский Азербайджан); Армаит - крепость в Манаде близ местности Зивиййе (Иранский Азербайджан);. ( Пауль Гарелли, «Пояснения к топонимии в эблийских надписях» Л., 1982).

Академик И.Мещанинов в книге «К анализу имени ЭРИМЕНА» (т-1, Л., 1933 г.) указывает, что: «термин «эрмени/арман» бытует в здешних землях задолго до научно устанавливаемого вселения армян. Само слово «эрмени» появилось в форме «армини» в центре Митании». Шотландский историк J.McCarty доказал на основе лингвистического и этнологического анализа, что в указанный период в этой местности проживали тюркоязычные племена субаров /arme-subar/. («The Turkic World», Glazgo-2000).

( Из размышлений азерского мудреца)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме того, если развернуть партизанское движение в тылу противника, можно будет пускать под откос и военные эшелоны с бронетехникой и живой силой противника.

Представляете армянские боевые эшелоны по серпантинам Горис-Степанакерт?А может он уже Нахичеван нам сдал,тогда можно представить эшелоны по железной дороге. Изменено пользователем Sigo (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Известно, что исторические земли Азербайджана не ограничивались нынешними 86 тыс кв.км, 20 % которых ныне захвачены армянскими оккупантами. Исторический Азербайджан на севере начинался от Дербента, а также земель Грузии южнее Тбилиси, на западе он включал земли нынешней Армении, на юге, в Иране простирался до Казвина и Зенджана. В IV в.до н.э. - нач.УП в.н.э., т.е. до включения Азербайджана в целом в состав Арабского халифата, он состоял из двух частей - Албании и Атропатены. Одним из древнейших этносов Азербайджана, в том числе и всего Евразийского пространства были Асы, отраженные в источниках как узы (гузы), язы, ясы, осы (аланы), синонимом которых было название "венед". По источникам их расселение с древнейших времен можно проследить на Аппенины и в Скандинавию. Так исландский хронист ХШв. Снорри Стурулсон сообщает об асах-тюрках, переселившихся в Скандинавию из Трои (Снорри Стурулсон. Младшая Эдда. М.-Л., 1970, с.5,11,12). Название "ас/аз" явно прослеживается в этнониме "азер". Фонетическим развитием "аз/ас" является "ал/ар", что отразилось в названии "Албания/Аран". А вот что пишет о внешности тюрок-албан Гай Юлий Солин: "Албаны... родятся с белыми волосами и седину считают добрым знамением. Таким образом, цвет головы дал имя народу". Итак, участие "асов/азов" в формировании азербайджанского и нынешнего русского народов подтверждается как письменными источниками, так и внешним сходством их, т.е. мы полагаем, что "урус" - это видоизмененное "азер", а при протезировании к данному слову фонемы "к-" (что связано с диалектуальными фонетическими изменениями) - это уже "хазар" или "козаре" славянских летописей. Ведь по ПВЛ Киев был основан на хазарских землях.

Алекпер АЛЕКПЕРОВ,

кандидат исторических наук

Я правильно понял урус = азер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Global Moderator
Одним из древнейших этносов Азербайджана, в том числе и всего Евразийского пространства были Асы, отраженные в источниках как узы (гузы), язы, ясы, осы (аланы), синонимом которых было название "венед".

Интересно, а осетины в курсе, что они азербайджанцы?

Итак, участие "асов/азов" в формировании азербайджанского и нынешнего русского народов подтверждается как письменными источниками, так и внешним сходством их, т.е. мы полагаем, что "урус" - это видоизмененное "азер", а при протезировании к данному слову фонемы "к-" (что связано с диалектуальными фонетическими изменениями) - это уже "хазар" или "козаре" славянских летописей. Ведь по ПВЛ Киев был основан на хазарских землях.

Сурен Айвазян нервно курит в сторонке. Вот досада, Арифу Юнусову теперь Айвазян просто в порошок растерт Алекпер-беем.

Хочется только отметить, что Айвазян - геолог, а Алекперов - историк ....

Изменено пользователем СолнЫчка (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Справка..:icecream:

Снорри Стурлусон и его «Эдда»

Среди произведений, пользующихся немеркнущей мировой славой, «Младшая Эдда» – одно из самых своеобразных. Трудно определить, что такое «Младшая Эдда». Нельзя сказать, что она – научное произведение: слишком много в ней великолепной поэзии. Но кое-чем «Младшая Эдда» непохожа и на художественное произведение: слишком много в ней того, что явно рассчитано на удовлетворение потребности в знании. Ее судьба в веках, как и вся кого произведения, намного пережившего свое время, противоречива: она была написана с целью, которую ей, в сущности, не пришлось выполнять, и в мировой культуре она сыграла роль, которую, конечно, не мог предвидеть ее автор. Правда, эта роль очевидна: благодаря «Младшей Эдде» сохранился целый мир – огромный, красочный и премудрый мир языческих мифов и сказаний.

Между основными рукописями «Младшей Эдды» есть немало расхождений, особенно значительны они между упсальской рукописью (в ней многого нет, и многое совсем иначе расположено) и остальными. Некоторые ученые (Мюлленхофф, Могк, Крогманн) доказывали, что упсальская рукопись всего ближе к оригиналу. Большинство ученых, однако, отдает предпочтение «королевской» и утрехтской рукописям. В основу стандартного, арнамагнеанского издания «Младшей Эдды» – оно вышло вторично в 1931 г. под редакцией Финнура Иоунссона – положена «королевская» рукопись. С этого издания сделан и настоящий перевод.

Изменено пользователем tolerant (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно сама "Младшая Эдда" )))

асышумерымидянеазыхантропы )))))

И скан :ball:

Пожалуйста...:book:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПАТРИОТ , Azerbaijan, [17.05.2010 | 20:51 ]

ГОРИТЕ ОТ ЗАВИСТИ!ТАК ВАМ И НАДО,НЕ ВИДАТЬ ВАМ КАРАБАХА В БУДУЩЕМ.

:laugh: :laugh:

Всё в этом мире относительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Global Moderator

Анекдот вспомнила про оптимиста :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анекдот вспомнила про оптимиста  :biggrin:

Для этой категории азербайджанцев нужно придумать новое определение оптимизма :biggrin:

Всё в этом мире относительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шедевр , я его уже лублу ))

Мои предки когда принимали ИСЛАМ вообще к Азербайджану не имели никаких отношении.И в самом Азербайджане уверен многие приняли ИСЛАМ добровольно.:clapping:

Иначе как объяснить соседние Грузия и Армения а также такие как вы-христиане которые столетиями находились под властью ИСЛАМА так и остались христианами...:give_rose::biggrin:

Мы турки-мусульмане говорим:люби творенного,во имя творца.:icecream:

И в отличие от некоторых считаем что религия,это личное дело каждого.:goodjob:

Смайлики от Толеранта )

Изменено пользователем tolerant (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В истории полно примеров героизма и борьбы азербайджанцев. Это же подтвердила и Карабахская война с армянами - азербайджанцы побеждали по всем фронтам и если бы не предательство Алиева и вмешательство российских военных, то наши герои дошли бы до Еревана.

Вся беда в том, что азербайджанцы последние 40 лет столкнулись со слишком коварными и враждебными силами. Нация в растерянности, ищет пути выхода из создавшейся ситуации. Я верю, что героический Азербайджанский народ :tongue:скоро найдет этот путь и определится. Тогда вы убедитесь, что азербайджанцы не пофигисты:blink:.

Однако ошень героически нася.

http://forum.openarmenia.com/topic/27227-%d0%b3%d0%b5%d1%80%d0%be%d0%b8-%d1%81%d0%be%d0%b2%d0%b5%d1%82%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b3%d0%be-%d1%81%d0%be%d1%8e%d0%b7%d0%b0-%d0%b2-%d0%b2%d0%be%d0%b2-%d0%b0%d0%b7%d0%b5%d1%80%d0%b1%d0%b0%d0%b9%d0%b4%d0%b6%d0%b0%d0%bd%d1%86%d1%8b/page__view__findpost__p__1078096

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был у нас такой туркоазер.

Помоему вам всем правильнее было бы задать вопрос талышам и лезгинам почему они себя ассоциируют именно с азербайджанцами .

Ну а елси хош мое субьективно дилетантское мнение то есть нация(азербайджанцы) есть этническое происхождение(талыши , лезгины, азербайджанцы ) и есть культура (персидская в основном).

Просто ввиду того что азербайджанцев на данном етапе подавляющее большинство вся нация зовется азербайджанской а не талышской к примеру Все дело в количестве Ферштейн?

:ball:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   6 пользователей, 0 анонимных, 392 гостя (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    391 гость
    luc Колючка Анчара vanski vardan hov Левон Казарян Сахар
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...