Перейти к публикации

Новости нашей экономики


Злодиюка

Рекомендованные сообщения

Находят же выход из положения))) Зампано, когда Тигран Саркисян покинул премьерский пост, ты говорил, что хуже чем при нем, точно не будет, кто бы его не сменил... Ты сейчас придерживаешься этого же мнения? И что думаешь по поводу поправок в закон о налоге с оборота? Интересно твое мнение...

Извини, не заметил сразу

Рано еще оценить однозначно, но явно не хуже. И это касается только экономической активности. Фрагменты с Лиска марзпетом или Хачатряном министром делу не касаются. Тут ожиданий к лучшему не было.

И остается главный парадокс, когда один из главных теневиков - министр финансов и налогов ведет бой с тенью)) С законом о налоге с оборота не однозначно для меня. Вроде как нормально в теории, но не понятно что будет на практике. Эти люди все обходят очевидный факт, что главный генератор тени в экономике - таможня. Там не желают или не могут что-то менять, и все валится на конечных продавцов.

Но в то же время есть и другая сторона вопроса. Сейчас, когда документы торговым точкам не нужны, вопросы возникают у производителей и оптовиков. К ним требования строгие, и когда магазинчик не подписывает фактуру развозчика, у того будут проблемы. Не то, что его обязательно поймают, налоговики четко знают, что почти у любой машины на развозе найдут за что штрафовать. А если им придется брать документы, то и "белым" предприятиям полегче будет. Чудовища из налоговой лишатся одного инструмента давления :biggrin:

Посмотрим что будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 5,6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Zampano вы кстати в курсе о ситуации в международных перевозках (Армения-Европа)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну к примеру по чем контейнер 20 тонник до берегов..? Ну или как часто кидают? насколько много сложностей и по силам ли простому смертному не имеющему дядю сашика вывезти такой груз?)

Знаю, что до Поти стоит дороже чем оттуда до любого порта в мире)) Думая проблем особых не должно быть не с вывозом.

Могу уточнить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю, что до Поти стоит дороже чем оттуда до любого порта в мире)) Думая проблем особых не должно быть не с вывозом.

Могу уточнить

Изменено пользователем Sergey Garayan (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вводят в эксплуатацию новый <шелковый путь> по которому фуры будут ездить из Китая до черного моря и в северную европу. А мы думаем как удобней в свет выйти вообще)) Всеже с логистикой у нас худо пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей тут больше пиара Путина чем реального проекта шёлкового пути. На самом деле путь этот будет реализован , но только не так как хотел бы Путин а совсем по другому маршруту . И именно это сейчас и будут в ноябре обсуждать в США иранская делегация с Кери( Обамой).Ставрополье придётся на долго забыть после этих переговоров.

Изменено пользователем Sergey Garayan (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

)) наверное легче с иранскими фурами что либо посылать до Иранских портов)) Хотя дорого это смотря сколько. До Ставрапольского края фура 3500 долларов. Если до Поти скажем 2000 то это не дорого. Другое дело что уже из поти в Марсель к примеру стоит дешевле т.е. 1000 долларов. Но в любом случае одно дело довести груз до Европы или Японии другое дело до Ставраполя.

Вот вводят в эксплуатацию новый <шелковый путь> по которому фуры будут ездить из Китая до черного моря и в северную европу. А мы думаем как удобней в свет выйти вообще)) Всеже с логистикой у нас худо пока.

Спросил у коллеги, 20 футовый контейнер до берегов Европы стоит 2200-2500 баксов. На машине до пункта назначения где-то 2 раза дороже. Уровень сложности зависит от груза. Если там нужны будут лицензии и сертификаты, то соответственно не легко) Если надо будет что-то отправить, найдем тебе и перевозчика, и брокера, и точно не кинут)

А наша проблема- железные дороги. РЖД ставит свои цены. Вон например китайцы купили железные месторождения, но бросили, потому что перевозка стоит дороже товара. Сначала им обещали, что скидки будут, а потом их не оказалось.

Помню был период, когда до китайских портов до Поти перевозка стоила 400-500 долларов, а Поти-Ереван 1500

Изменено пользователем Zampano (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это казахстано-Китайский проект. Из трех путей лишь один проходит через Россию и считается самым длинным и сложным так что его могут и не пустить в проект, а две другие через Иран - Турцию и Азербайджан - Грузию. А Ставраполье уже надо забыть из за курса рубля и покупательской способности (низкой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спросил у коллеги, 20 футовый контейнер до берегов Европы стоит 2200-2500 баксов. На машине до пункта назначения где-то 2 раза дороже. Уровень сложности зависит от груза. Если там нужны будут лицензии и сертификаты, то соответственно не легко) Если надо будет что-то отправить, найдем тебе и перевозчика, и брокера, и точно не кинут)

А наша проблема- железные дороги. РЖД ставит свои цены. Вон например китайцы купили железные месторождения, но бросили, потому что перевозка стоит дороже товара. Сначала им обещали, что скидки будут, а потом их не оказалось.

Помню был период, когда до китайских портов до Поти перевозка стоила 400-500 долларов, а Поти-Ереван 1500

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей мы об этом говорим каждый день фактически и эти двое тоже не проходят . Для чего всё сейчас и меняется чтобы грузы из Китая шли через Армению!!!!Чтобы копеечка капала в бюджет страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

nu eto ponyatno.

Изменено пользователем Alexandre Rodrigues (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мало ли кто пишет(фантазиpyет) в СМИ мы на опене знаем как будет .

Изменено пользователем Sergey Garayan (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это меня уже и начинает пугать Александр)) Вам кажется что знаем , но кажется так сильно...ну очень сильно. Тысячи сценариев развития в месяц ...как же не исполниться хоть одной из них? Последняя версия Варшава-Ереван -тегеран синпровизированная на лету меня вообще ошарашила))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   9 пользователей, 0 анонимных, 540 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    538 гостей
    melkum Monica B. Абрикос khnushinak luc Колючка Анчара stephanie S Warsag DON777
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...