Перейти к публикации

MOРАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ


lilit

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 20
  • Создано
  • Последний ответ

Еще одно, очень ценное, на мой взгляд, сообщение от мудрого доборжелателя, прислушайтесь (тоже):

Вижу что Вы упустили один важный аспект – детскую психологию. И никто, по-моему, об этом даже не вспомнил… Дело в том, что это ДЕТДОМ. Нельзя дать одному и не дать другому. Этого одного детский коллектив в детдоме просто «зачморит». (Это более ранимые и злые дети обычно.) И эффект от ваших действий будет обратным. Второй моментик – в том, что это должны быть постоянные акции с ЖИВЫМ присутствием кого то от вашего фонда. Тебя ли, других людей – неважно. Между этими людьми и детьми должно возникнуть ДОВЕРИЕ, ибо разово (периодически-отчужденно) сделанное благо для детдомовца им самим скорее будет воспринято НЕГАТИВНО и только ПОДЧЕРКНЕТ его ущербность. (говорю по своему личному опыту общения с трудными детками).

Одним словом помимо юристов вам стоит подумать о кольсунтации с детскими психологами. И я бы с этого именно и начал в выработке схем действия и распределения ден. средств. Ибо даже по факту совершеннолетия случайно свалившаяся сумма денег на обучение для одного «счастливца» сделает еще более ущербными в самоощущении десятки других деток. Оно того стоит ?...

А еще у меня есть конкретная идея :

Каждый месяц водить детей в кино/театр. Покупать билеты всей группе и  - вперед. Причем опять же – ОБРАТНЫЙ КОНТАКТ – то есть инициативные лица от вашего фонда потом приезжают к деткам и ОБСУЖДАЮТ с ними увиденное. Одним словом делают не только праздник, а и образовательно-познавательный эффект. Для начала можно взять группу с лучшей успеваемостью в дет. Доме. В качестве поощрения. Со временем ввести чтото типа соревнования – кто лучше учится – чаще ходит. Дети сами подтянут неучей. Учится здесь – что угодно. Работает. Слушается. И те де и те пе. У самых маленьких – критериев нет. Просто всю толпу. Но рисунки по мотивам увиденного - отмечать – например визитом главного героя ко всей «толпе» мелюзги, но персонально к Васе Иванову потому что его рисунок его типа «оживил»….

И еще одно замечание/мысль. ИГРА. Играйте с детками.

Чистые бабки не так важны, как помочь им вырасти личностью. А для этого нужно личное и (лучше) ежедневное участие…..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вижу что Вы упустили один важный аспект – детскую психологию. И никто, по-моему, об этом даже не вспомнил… Дело в том, что это ДЕТДОМ. Нельзя дать одному и не дать другому. Этого одного детский коллектив в детдоме просто «зачморит». (Это более ранимые и злые дети обычно.) И эффект от ваших действий будет обратным. Второй моментик – в том, что это должны быть постоянные акции с ЖИВЫМ присутствием кого то от вашего фонда. Тебя ли, других людей – неважно. Между этими людьми и детьми должно возникнуть ДОВЕРИЕ, ибо разово (периодически-отчужденно) сделанное благо для детдомовца им самим скорее будет воспринято НЕГАТИВНО и только ПОДЧЕРКНЕТ его ущербность. (говорю по своему личному опыту общения с трудными детками).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласна, привет, Марзянке, однако еще добавлю таки - узнавала ибо, - многие серьезные организации этим уже занимаются и весьма упорно. Нанимаются психологи, педагоги итп.. или добровольцы, врачи в том числе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MOРАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:

1. Выбор детей. критерии (возраст (надо определиться а что делать с детьми которым уже не 2-3 года, а все 10-15, им то мы накопить проценты не успеем), наличие родителей, обеспеченность родителей)

2. Должен ли знать ребенок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мальвир, это именно то, о чем я говорила с самого начала:

- Образовательные кружки для детей по разным направлениям

- Экскурсии (куда угодно - на природу, в музей, на выставку...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

именно, ребят, давайте быть реалистами, понятно что можно сделать много большее чем мы планируем... но в этом случае нам надо будет уйти с работы, а если уйдем с работы, то уже несможем и деньги отчислять, я если не будем отчислять, то...

так что давайте не по максимуму, а по реалиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

повторить? :unsure:

1. Тщательно отбирать только 100%-х сирот от 0-3-х лет.

2. Нет, или нет до определенного возраста. И еще, администрация-"опекуны" не должны знать. Как такое возможно пока не придумала.

Гая, солнышко...

Сколько нас?

Сколько у нас денег?

Сколько у нас времени?

Если мы не будем работать у нас не будет денег. ;)

На экскурсии в том числе.

итп

Надо как-то.. совметить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу (1.) пункта, я все-таки неуверен... а чем лучше ситуация чем у сирот у тех у кого родители есть, но скажем они бомжи или хронические алкоголики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MOРАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:

1. Выбор детей. критерии (возраст (надо определиться а что делать с детьми которым уже не 2-3 года, а все 10-15, им то мы накопить проценты не успеем), наличие родителей, обеспеченность родителей)

2. Должен ли знать ребенок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласна Кримс, чаще даже хуже, прости господи, но я думаю мать проститутка которая заставляет "работать" дочь на выходные, ну что сказать, лучшеб она родила и забыла об этом ребенке

вобще думаю надо бы протолкнуть закон о лишении родительских прав родителей которые сдают детей в детдом или если детей застают при бродяжничестве и отсылают в детдом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще одно, про образование, про высшее образование речи быть не может, меня резко спустили на землю по этому поводу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто сказал, что МЫ САМИ должны организовывать эти экскурсии, занятия и т.п. Ведь можно нанять на наши деньги человечка. Два зайца одним выстрелом:

1) Помощь детишкам

2) Работа для кого-то.

Можно же найти среди знакомых кого-нить, окончившего манкаваржакан, кто любит детей и хочет с ними работать. просто на полную ставку взять на работу. Пусть будет проводить занятия по рукоделию, рисованию, чтению, водить детей в музеи и кинотеатры. Правда нужен будет контроль и отчетность... А для этого кто нить с форума нужен... Опять время... Короче, я просто предлагаю, смотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   6 пользователей, 0 анонимных, 425 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    417 гостей
    vardan hov stateless Колючка Анчара Ara55 stephanie S luc
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...