Перейти к публикации

Groundbreaking ceremony for


Sari Galin

Рекомендованные сообщения

Hasan Kanbolat

hasankanpolatoi2.jpg

Dubbed the “Iron Silk Road,” the groundbreaking ceremony for the Baku-Tbilisi-Kars railroad project (BTK) is expected to take place at the Kars railroad station on July 24, with the attendance of Turkish President Abdullah Gül, Prime Minister Recep Tayyip Erdoğan, Azerbaijani President Ilham Aliyev and Georgian President Mikhail Saakashvili.

The railroad network that connects Europe to Asia reaches Armenia via Turkey and splits into three different directions. The first one reaches Georgia by way of Kars, Gymru, Ayrum, Marneuli and Tbilisi; the second reaches Azerbaijan by way of Ichevan, Kazak and Baku; the third goes to Azerbaijan also by way of Kars, Gymru, Yerevan, Nakhchivan, Megri and Baku. Turkey’s move to close its border gates -- namely, the Alican highway border gate and the Akyaka railroad border gate -- to Armenia in April 1993 during the Azeri-Armenian war included cutting off its railroad link to the former Soviet republics that passed through Armenia. Therefore, the European-Asian railroad network has not been in use, hindering Turkey from reaching Georgia through Armenia, Azerbaijan and the Russian Federation through Georgia and Ukraine, Central Asia (Kazakhstan, Turkmenistan, Uzbekistan, Kyrgyzstan, and Tajikistan) and China through the Russian Federation and Azerbaijan. Railroad transportation between Turkey and Central Asia and China is carried out through Iran.

Armenia, on the other hand, because of the closed Turkish-Armenian border, is also unable to make use of the European-Asian railroad network that comprises the east-west corridor, and is thus obliged to reach the world through its railroad by way of Iran. Armenia cannot use the Russian Federation-Abkhazia-Georgia-Armenia route, which constitutes the north-south corridor, either, as this route has been defunct since the Abkhaz-Georgian war in 1992. Turkey doesn’t find the idea of its railroad passing through just Armenia in order to restore its railroad connection with the Caucasus and Central Asia sufficiently secure, even supposing that the Turkish-Armenian border gate was opened. To add to the crunch, the railroad line that passes through Armenia, not used since 1993, is seriously decrepit and damaged, with rails having been knocked out of alignment and ripped up in patches. For this reason, it is anticipated that repairs needed to reopen the line, in the event all the political problems are eradicated, would take a good few years.

The BTK project includes the construction of a direct line between Turkey and Georgia and the connection of this line with the current line in Azerbaijan. The BTK will be one of the most important connections between Asia and Europe, with a line to be constructed between China and Kazakhstan’s Aktau port over the Caspian area in the east, and in the west through the railway connection under the Bosporus -- thereby eventually presenting new opportunities in the field of passenger and freight transportation. It will also become a part of the trans-Asian railroad line with the Baku-Caspian-Türkmenbaşı-Almaty-China route. A 92-kilometer section of the 124-kilometer railroad will be in Turkey, with the remaining 32 kilometers passing through Georgia. Hence, as part of the project, Turkey will install rails for the 68-kilometer part to make it to the border, while Georgia will construct another 30 kilometers. Georgia will also rehabilitate the 160-kilometer line between Ahalkelek, Akhali and Marabda. The latter is projected to see completion by the end of 2011. The envisaged annual number of passengers to be carried by the BTK railroad line is 1.5 million and the envisaged annual amount of freight is 3 million tons. It is also envisioned that these numbers will go up to 3.5 million passengers and 16.5 million tons of freight by 2034.

link

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1
  • Создано
  • Последний ответ
  • OpenArmenia Club

перевод ( какой-никакой)

Дублированный “Железная Дорога Шелка,” инновационная церемония для проекта железной дороги Баку-Карса (BTK), как ожидают, будет иметь место в железнодорожной станции Карса 24 июля, с обслуживанием турецкого Президента Abdullah Gül, Перебелый гриб Премьер-министра Tayyip Erdoğan, азербайджанского Президента Ilham Aliyev и грузинского Президента Михаила Saakashvili.

Сеть железной дороги, которая соединяет Европу с Азией, достигает Армении через Турцию и раскалывается на три различных указания. Первый достигает Джорджии посредством Карса, Gymru, Ayrum, Marneuli и Тбилиси; вторые пределы Азербайджан посредством Ichevan, Kazak и Баку; треть идет в Азербайджан также посредством Карса, Gymru, Еревана, Nakhchivan, Megri и Баку. Движение Турции, чтобы закрыть его ворота границы - а именно, ворота границы шоссе Alican и ворота границы железной дороги Akyaka - к Армении в апреле 1993 во время Azeri-армянской войны, включенной, отключая ее железную дорогу, связывается с прежними советскими республиками, которые проходили через Армению. Поэтому, европейско-азиатская сеть железной дороги не использовалась, препятствуя Турции от достижения Джорджии через Армению, Азербайджан и Российскую Федерацию через Джорджию и Украину, Среднюю Азию (Казахстан, Туркмения, Узбекистан, Кыргызстан, и Таджикистан) и Китай через Российскую Федерацию и Азербайджан. Транспортировка железной дороги между Турцией и Средней Азией и Китаем выполнена через Иран.

Армения, с другой стороны, из-за закрытой турецко-армянской границы, также неспособна использовать европейско-азиатскую сеть железной дороги, которая включает коридор восток - запад, и таким образом обязана достигнуть мира через его железную дорогу посредством Ирана. Армения не может использовать маршрут "российская федерация Абхазия Джорджия Армения", которая составляет между севером и югом коридор, также, поскольку этот маршрут был более не существен начиная с Abkhaz-грузинской войны в 1992. Турция не находит идею ее железной дороги, проходящей только через Армению, чтобы восстановить ее связь железной дороги с Кавказом и достаточно безопасной Средней Азией, даже если турецко-армянские ворота границы были открыты. Чтобы добавить к хрусту, линия железной дороги, которая проходит через Армению, не используемую с 1993, является серьезно ветхой и повреждена, с рельсами, пробитыми неровно и разорванный в участках. Поэтому ожидается, что ремонт должен был вновь открыть линию, в случае все политические проблемы уничтожены, занял бы много лет.

Проект BTK включает строительство прямой линии между Турцией и Джорджией и связью этой линии с текущей линией в Азербайджане. BTK будет одной из самых важных связей между Азией и Европой, с линией, которая будет построена между Китаем и портом Казахстана Aktau по Каспийской области на востоке, и на западе через железнодорожную связь под Босфором - таким образом в конечном счете представление новых возможностей в области пассажирской и грузовой транспортировки. Это также станет частью азиатской сделкой линии железной дороги с baku-caspian-tБrkmenba şı-Almaty-China маршрут. 92-километровая секция 124-километровой железной дороги будет в Турции, с остающимися 32 километрами, проходящими через Джорджию. Следовательно, как часть проекта, Турция установит рельсы для 68-километровой части, чтобы сделать это к границе, в то время как Джорджия построит другой 30 километров. Джорджия также реабилитирует 160-километровую линию между Ahalkelek, Akhali и Marabda. Последний спроектирован, чтобы видеть завершение к концу 2011. Предусмотренное ежегодное число пассажиров, которых будет нести линия железной дороги BTK, 1.5 миллионов, и предусмотренное ежегодное количество фрахта составляет 3 миллиона тонн. Это также предполагается, что эти числа подойдут к 3.5 миллионам пассажиров и 16.5 миллионов тонн фрахта к 2034.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   11 пользователей, 1 анонимный, 507 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    505 гостей
    1 анонимный
    Sergey Garayan w i t o Абрикос luc Rubik Sigo irrenna vardan hov АРТЕМ Nelsjan melkum
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...