Перейти к публикации

Азербайджанское общество - 2


Ardani

Рекомендованные сообщения

Новости с Дей.аз из рубрики "Общество"

***

«Причин рождения ненормальных животных в Азербайджане множество, и одна из них заключается в неверном скрещивании».

Об этом на сегодняшней пресс-конференции сообщил начальник Государственной ветеринарной службы при министерстве сельского хозяйства Исмаил Гасанов.

По его словам, скрещивание нельзя производить между родственным полом. При скрещивании важно обеспечить присутствие ветеринара.

И.Гасанов отметил, что ненормальное потомство рождается, как правило, в домашних хозяйствах из-за неграмотности владельцев животных.

Начальник Государственной ветеринарной службы также добавил, что большую роль в этом играет фактор окружающей среды."

<http://www.day.az/news/society/113440.html

***

Вот фактор окружающей среды играет наверное всё же решающую роль ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

За 5 лет прямые иностранные инвестиции в азербайджанскую экономику могут уменьшится

В банке считают, что в прошлом году прямые иностранные инвестиции в экономику Азербайджана снизились на 28,9%

В течение 5 лет прямые иностранные инвестиции в азербайджанскую экономику могут уменьшится. Об этом говорится в отчете Азиатского банка развития за 2007 год.

В банке считают, что в прошлом году прямые иностранные инвестиции в экономику Азербайджана, снизившись на 28,9%, в связи с завершением строительных работ в крупных нефтегазовых проектах, составили около 1,3 млрд долларов. В банке, прогнозирующем снижение прямых иностранных инвестиций в Азербайджан в течение 5 ближайших лет, считают, что удельный вес внутренних инвестиций, направленных в прошлом году на развитие социальных проектов, составил 53%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Ереване издана книга «Талышские народные предания и сказки».

Как передает АПА, книга издана при финансовой поддержке Фонда Гургена Меликяна Кавказского центра ирановедения.

Книга издана под редакцией Гарника Асатряна в связи с прошедшим в Ереване 20-22 мая 2005 года «Первой международной конференцией талышей». В издании размещена эмблема Международного фонда возрождения талышской культуры, действующей в Минске, карта под названием «Страна талышей».

...

В Институте фольклора Национальной академии наук Азербайджана сообщили, что изданием этой книги армяне хотят посеять семена раздора между азербайджанцами и талышами: «Книга «Талышские народные предания и сказки» является ни чем иным, как очередным проявлением армянского коварства. Претендовать на близость талышей к армянам в какой-либо форме является не чем иным как большим оскорблением для талышского народа. Напротив, счастье и величие талышского народа заключается в том, что он не имеет никакой связи с армянами».

Сотрудники института также напомнили, что при подстрекательстве армян и враждебных стран в 1993 году группа сепаратистов попыталась создать «Талышско-Муганскую республику» и представить это как «национальное пробуждение талышей».

Депутат Хады Раджабли ... "Я, как человек, родившийся в Лянкярани, с уверенностью заявляю, что проживающие в Азербайджане талыши не ведают об издании такого рода книги, о такого рода грязных намерениях. Они даже не думают об этом… Продолжается процесс интеграции, ассимиляции талышей с азербайджанцами, другими проживающими в нашей стране народами. Однако в то же время этот этнос продолжает сохранять свою культуру, свой язык и всегда чувствует поддержку государства в этом направлении».

<http://day.az/news/armenia/113505.html

****

no comments

Изменено пользователем Ardani (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Advanced
Продолжается процесс интеграции, ассимиляции талышей с азербайджанцами, другими проживающими в нашей стране народами. Однако в то же время этот этнос продолжает сохранять свою культуру, свой язык и всегда чувствует поддержку государства в этом направлении».

Похоже этот "сотрудник" института фольклора запутался окончательно.

Из выделенного словосочетания(помимо неуместного союза "с") выходит ,что талыши-не азербайджанцы. А из второго предложения следует, что сам процесс " ассимиляции" проходит вопреки государственной политки, направленной якобы на поддержку сохранения этносом своей идентичности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ты заметил этот маразм ...

Талыши должны просто быть счастливы, что так успешно протекает процесс ассимиляции..

А всякие книги типа «Талышские народные предания и сказки» - это камень на пути иx счастья.. по азери-тюркской логике..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Advanced

Кстати, а чего это вдруг такое внимание к книге, вышедшей 2 года назад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Kultura.Az

Полуночный экспресс, или как меня встречали в «гостеприимном» Азербайджане

После объединения двух департаментов госучреждений «Культуры» и «Туризма», новое министерство было призвано привлечь с нитки по миру как можно больше желающих узнать и посетить Солнечный Азербайджан. Для этих целей, были продемонстрированы по CNN и BBC, самые прекрасные уголки нашей Родины. На постсоветском телепространстве так же задействована пиар-пропаганда во всех СМИ.

Но это так… как говорится для внешнего пользования, во благо осуществления проекта на внутреннем рынке. Однако тут следует установить незыблемый принцип, когда правая рука синхронизирует движение левой. То есть провести объяснительную работу с персоналом госслужащих встречающих многотысячную армию туристов.

Иначе происходит следующее…

Азербайджан…

Ну что можно сказать о такой близкой, но далекой для нас бывшей советской республике? Тем более если собираешься совершить туда путешествие в середине лета, по виртуальному приглашению местного журналиста, ну скажем молодого человека, к которому испытываешь пока что только симпатию. «В самый раз» говорят подруги и коллеги, «море там теплое… хоть и достаточно грязное». «А что еще знаете?» - спрашиваю. Все тормозят. Больше никто, ничего не знает. Обидно.

Только одна близкая подруга, зная, что еду по приглашению мужчины, считает своим долгом предупредить. «Ну Светик… Судя по азерам на рынках, ну таких вечно наглых, грязных… в спортивном трико и сланцах, ничего хорошего сказать не могу. Есть даже такой анекдот: «Азербайджанца спросили: есть ли из вашего народа космонавты? А он ответил, «если на Луне или на Марсе откроют базар, мы туда полетим обязательно».

Подруга, испортив мне настроение, удалилась.

«Нет» подумала я, «человек, который приглашает меня в Баку, не такой. И в спортивных штанах не ходит. А город свой хвалит, «пожалеешь, если не приедешь» говорит».

Все! Решено! Первым делом копаюсь в нете, в надежде собрать информацию о политическом, экономическом, социо - культурном состоянии республики. Кое-что нахожу. Нефтяная страна, воюет с Арменией из-за Нагорного Карабаха. Столица раскинулась на берегу Каспийского моря. Имеется субтропическая зона, где растут чудесные фрукты. Народ любит слушать мугам и чрезвычайно гордится им. Нашла интересный сайт бакинцев (Baku.ru), информационное онлайн издание Day.Az, поискала, что ни будь про культуру и обнаружила наличие в виртуальном мире Портала культуры и искусства (Kultura.Az.), прочитала интересные, а главное критические статьи. Сильно! На одном из сайтов наткнулась на спор между армянами и азербайджанцами о принадлежности долмы. Судя по фотографии, долма похожа на голубцы, только фарш заворачивают в виноградные листья. Ничего, и это попробуем, а кому она принадлежит, по мне как то по барабану.

Перрон - вагон

Мое долгое путешествие в столицу Азербайджана, началось с перрона вокзала г. Уфа, как только подошел поезд «Тюмень-Баку». Да, именно с этой секунды и началось мое путешествие, в буквальном смысле этого слова.

Раннее утро и поэтому из вагона вышли только проводники. А все пассажиры спали. Грязный, чумазый и невежливый проводник потребовав мой билет и паспорт, взглянул уголком глаза на меня, на паспорт и вернув грубо, с ужасным акцентом бросил «Заходи». Ну блин, тут я уже поняла, куда попала.

По виду проводника и пары мужчин, куривших в тамбуре, стало понятно, что твориться в самом вагоне. Мои опасения подтвердились спустя секунды. В грязном, вонючем плацкарте вагона, мирно похрапывали толстые женщины в пестрых нарядах, их детишки и разумеется главы семейств, мужчины больно походившие по описанию подруги на стереотипный образ азербайджанцев. Усы на черных физиономиях делали еще более устрашающими этих людей. Найдя свое место, присела. После чего начался процесс адаптации к новым условиям и освоения «других» людей.

Дорога

Она была длинной и нудной. Еще больше нудной делали мое путешествие пассажиры по плацкарту, среди которых напрочь, отсутствовали представители русского народа. Исключительно азербайджанцы, причем непристойного внешнего вида, выражения лица, поведения и речи. «Базарные люди, они и в Африке базарные» успокаивала я себя. «В интернете я читала русскоязычные сайты Азербайджана, видела по фотографиям нормальных людей, даже Джаз Фестиваль у них проводиться. А эти… ну мало ли в русской провинции похожих на этих людей местных? Даже в деревнях нашего Башкортостана таких навалом. Все будет хорошо…»

Но, не тут то было! Косо глядевших в мою сторону азербайджанцев я уже не боялась, понимала, что им сложно понять, что я делаю в этом вагоне и почему еду в их страну. А вот проводника, похожего на злого коршуна, маленького злого божка я начала опасаться еще на перроне Уфы. Оказалось не зря. Ближе к вечеру, гордо подойдя ко мне, он грубо потребовал следовать за ним. Хоть это и не понравилось мне, все же я выполнила приказ и мы вышли в тамбур.

«Ты одна едищь?»

«А вы разве не видите?»

«Вижу… Если что то будет нужно, падайди скажи мынэ».

«Спасибо, ничего не нужно».

«Так не скажи, всегда, что-то нужно».

И глядь, на меня так гадко, глазенками пожирает. Спрашиваю:

«У вас все?»

«Да, иди отдыхай. Чай если хочещ будещ скажи мне дааа?»

«Ладно… скажу».

И вернулась на место, под стервозный взгляд толстых женщин и усатых мужчин, зыревших на меня чуть прищурившись, наверняка одобряя меня, русскую которая обязательно ублажит их проводника, как и подобает настоящей русской девушке, с единственным призванием в этой жизни: быть проституткой и подстилаться под первого встречного Кавказца, желательно азербайджанца. Причем для них, наш сексуальный возраст начинается лет с пяти и заканчивается глубокой старостью.

«Не дождетесь» подумала я про себя с отвращением взглянув на рядом сидящего мужчину, который мерзко улыбался демонстрируя золотые зубы и принялась писать СМС-ку азербайджанскому журналисту ждавшему меня в Баку.

Словно почувствовав неладное, он интересовался все ли у меня в порядке. Я солгала ему: «Все отлично!

Пассажиры такие приветливые, добрые и веселые. Особенно проводник, скучать не дает».

Усатые - пузатые секс терминаторы

Проводник оказался не единственным «сердцеедом» повстречавшимся мне по пути в Баку. Вернее все последующие события, подтвердили, что наш проводник есть один большой, жирный Божий одуванчик на которого можно и даже нужно креститься, лобызая при этом его грязные пятки. А мужчины с плацкарта это вообще бесполые ангелочки, правда, с усами.

Но не станем забегать вперед и пока я расскажу вам о нашей «славной» Российской границе.

Вот мы и проехали ее, границу, на которой, как и подобает совковым границам произошел непременный сбор дани с русских и разумеется азербайджанцев, возвращающихся на родину с приличной суммой денег, кровью и потом заработанных на российских рынках. Непонятно какой национальности пограничник (на Кавказе, особенно северном миллион этнических групп – авт.), на глазах у остальных, но уже русских коллег, нагло потребовал у меня 100 рублей. Спорить в этот знойный день с этим человеком мне не хотелось, посему легко рассталась со ста рублями, после чего он отвалил.

Больше ко мне «блюстители» закона, таможенники и пограничники не подходили.

Потом снова была дорога и вот, мы наконец на границе Азербайджана, где и начались мои мытарства. Пришли таможенники, собрали паспорта и составленные нами декларации, которые писались всем вагоном и почти одинаково, ведь и заполнять то там особо нечего. Тем более если при тебе всего пара сотен долларов и нет никаких драгоценностей. Короче составила я свою декларацию и сдала ее. Прошло немного времени и меня вызвали в купе проводника. Удивилась конечно, даже немного испугалась. Той уверенности, что была у меня на нашей территории уже не осталось и былое чувство безопасности так же осталось позади. Я находилась в незнакомой мне стране и наш поезд мчащийся в неизвестность остановили люди в погонах, по физиономиям ничем не отличающиеся от своих собратьев по рынкам. «Ну как может рыночный торговец, чернорабочий, таможенник, пограничник и наверняка еще многие представители многих профессий (в чем я убедилась в Баку) быть на одно лицо –усатые, пузатые, черные, ноль интеллекта и света? Черт его знает…»

В купе нашего проводника, злого божка, восседал как султан в меру упитанный таможенник. Оглядел меня с ног до головы и начал задавать разные вопросы типа: «Цель приезда?», «На сколько дней?», «Зачем и почему?»… А потом уже начались вопросы, ну никак не имеющие отношения ни к нему, не к моей поездке. Это были вопросы о моем семейном положении, работе, о том есть ли у меня муж, дети и т.д. и т.п. Я была крайне возмущена его хамским поведением, вальяжной позой и наглыми глазенками, вопрошающие явно: «Сколько ты стоишь?».

Спрашиваю: «Почему столько лишних вопросов? При чем, тут моя семья и почему я еду в Баку?» Он сразу нашелся что ответить: «У вас ошибки в декларации». А потом начал как то неестественно причитать: «Ну что мне с тобой делать? Что мне с тобой делать?..»

Ну что можно было сделать со мной? О самом худшем я не сразу подумала. «Наверное намекает на деньги» подумала я. «А так как он при исполнении, наверное никак не может меня об этом попросить… Или может быть есть другая причина? Не знаю».

Решила денег не предлагать и продолжала строить из себя дурочку. Смотрю на него, а он на меня. Долго это продолжаться не могло. Первым заговорил он: «Ты же в Баку будешь? Можем вместе «весело» провести время. Я покажу тебе город».

«Но я еду к молодому человеку, который мне покажет город. Так что мне гид не нужен».

«Нет так нельзя…»

Моему возмущению не было предела! Как же «так нельзя?» Чего нельзя? Я конечно же, все это ему высказала в лицо, но не в грубой форме. Так как мой паспорт был у него в руках, он чувствовал свое преимущество надо мной. Мог бы просто не вернуть, уйти куда то к себе в контору, и заставить ждать меня и всех пассажиров, мол «Разбираемся пока!».

Ильшат (так он представился) еще некоторое время смотрел на меня и вдруг неожиданно начал что то чиркать на пустом бланке декларации. Оказывается, писал номер мобильного телефона (05562101…), вместе с городским (44702…) (Редакция Kultura.Az не публикует последние две цифры телефонных номеров и готова предоставить их в соответствующие инстанции, желающие разобраться с вопиющим фактом сексуального домогательства по отношению к гостю нашей страны).

«В три часа дня, послезавтра обязательно позвони мне. Я буду в Баку. Пойдем ко мне…»

Вернул мне паспорт и отпустил.

От оскорблений, которым я подверглась за одни сутки, на глазах навернулись слезы. Прошла на свое место, уставилась в окно. Российский мобильный оператор здесь уже не ловил, поэтому писать другу в Баку я не могла. А о том чтобы одолжить у кого ни будь телефон и сделать всего один звонок, и речи быть не могло. Наверняка взамен мне предложили бы переспать с ними.

Пусть уважаемый читатель не думает, что этим все закончилось. Отнюдь нет! Хотя единственный приятный эпизод запомнившийся мне на азербайджанской границе, это проверка пограничников, которые то ли от жары, то ли от усталости просто поставили печать и отпустили, не задавая идиотских вопросов и не приставая ко мне. «Неужели проводником и таможенником домогательства ограничатся?» подумала я в надежде продолжить свой путь без эксцессов.

Но оказалось с точностью до наоборот. Спустя где-то час пути, наш поезд вновь остановился. Опять проверка и на сей раз милицейская. Опять собрали паспорта и начали по одному вызывать на допрос. Повторилось то же самое, только уже в более наглой форме. Захожу в это мерзкое, порядком осточертевшее мне купе проводника и вижу двух сотрудников милиции. Один сидит, развалившись на сиденье как будто не при исполнении долга находится, а на отдыхе и курит вдобавок крутя в руках мой паспорт. С наглой ухмылкой на губах, начинает допрос. Первым делом указывает на «ошибки» декларации и уже в отличие от таможенника Ильшата, прямым текстом требует денег. Понимая, что я поступаю неправильно и становлюсь соучастником этого преступления, я отдала ему деньги, лишь бы он отвязался.

«Куда едешь?»

«В Баку».

«К кому?»

«Меня пригласил в Баку молодой человек».

«Зачем?»

«Нууу… Мы любим друг друга».

«Он азербайджанец?»

«Да».

«А ему не стыдно гулять с русскими девушками? У нас своих азербайджанок нету?»

Я устала от всех этих допросов и хамского отношения, и хотела чтобы все это как можно быстро прекратилось. Ругаться и спорить, сил уже не было. И вряд ли я смогла бы что-нибудь изменить в этой системе. Тем более являясь гражданской другой страны, путешествующей одна, за которую никто не заступится и не поможет.

Мне вернули паспорт и я села на свое место. На душе было противно, чувствовала себя оплеванной и униженной. В голову лезли ужасные мысли. «Когда же мы окажемся в Баку?» повторяла я про себя и незаметно уснула.

Баку

Встретили меня хорошо. Азербайджанский журналист оказался милым, порядочным, интеллигентным молодым человеком. Я начала все потихоньку забывать, пытаясь внушить себе, что всего этого со мной не происходило. «Оказывается, есть ведь настоящие, порядочные азербайджанцы!».

Ну что я могу сказать об этом городе? Очень много положительных впечатлений и эмоций. Познакомилась с замечательными, интересными людьми. Обрела много друзей среди журналистов, писателей, композиторов. Многое увидела в столице, так же была в горах Шеки и Огуза. Побывала на море, в старом городе и никак не могла понять: «Откуда столько интеллигентных и «не усатых» азербайджанцев, с которыми меня знакомил мой друг журналист?» Их так было интересно слушать, столько нового я узнала от них об этой стране, людях, фольклоре и традициях!

Сидим вечером за огромным столом. Журналисты, композиторы, кинокритики, писатели… Вся творческая молодежь города собралась за ужином, чтобы пообщаться со мной, узнать что нового в России, поинтересоваться моими впечатлениями об их стране.

Не удержалась все-таки. Рассказала им все, как было. И добавила, что «рада была увидеть других, настоящих азербайджанцев как вы!»

И что вы думаете? Вместо стандартного для таких случаев набора фраз типа «Везде есть хорошие и плохие», «Это только один процент азербайджанцев такой», «Мы вообще то культурная, гостеприимная, добрая нация», «Пожалуйста, никому не рассказывай обо всем этом, забудь и больше не вспоминай» и т.д., эти люди с предельной искренностью и честностью признались:

«Настоящие азербайджанцы это те, кого ты видела на границе. А мы - отбросы общества, никому не нужные и находящиеся в плену у этих людей – проводников, ментов, таможенников, торгашей. И нечего себя обманывать. Нам, конечно приятно все это слышать от тебя, но мы не настоящие азербайджанцы Света и ты особых иллюзий на этот счет не питай…»

Такой самокритики, не дождешься даже от меня, человека вечно иронизирующего над Россией, Башкортостаном, традициями, культурой и фольклором! Ничего себе азербайджанцы! Ну что это за страна такая, а? Край противоречий!

Как несправедливо!!! Как ужасно! Люди за ужином говорят о Пазоллини, Фолкнере, Сезанне, Пелевине, Тарковском, Стравинском и никак не хотят соглашаться с тем, что они и есть настоящие азербайджанцы, требуя вместо этого поверить меня, что настоящие это и есть аморальные чиновники с поезда! А кто такие настоящие русские? Неужто полицейские или ОМОН избивающие кавказцев и представителей «черных» республик? А может скинхеды, нацисты и есть настоящие русские? Я вмешалась и жестко заявила:

«Друзья, вы возмущены! Я вижу как на вас подействовала моя история. И скорее всего вы пытаетесь как то искупить свою вину. Но этого нельзя сделать, называя себя отбросами общества, а негодяев настоящими азербайджанцами! Правит балом сегодня это быдло, я понимаю. Но будущее в ваших руках! Оно за вами…»

Взрыв смеха, хохота мне в ответ… Неужто я что-то не так сказала? Неужели настолько можно потерять надежду на будущее своей страны и народа?! Как?! Почему?!..

Прощание

Настало время возвращаться обратно. Снова перрон, поезд, грязный вагон…

Очень не хочется уезжать от этих замечательных людей, которые 10 дней «оберегали» меня, ходили со мной по пятам не позволяя гулять по городу одной, входить в контакт с милицией, с непонятными людьми которые, узрев во мне «не местную» могли бы запросто обидеть.

Снова граница, проверки… И что бы вы думали? Все повторилось, только в более изощренной форме. Служба безопасности, милиция - эти вообще любят поиздеваться над девушкой, которая едет одна, без сопровождения. Таможня и наконец, пограничники, с идиотской улыбочкой, которые пользуясь властью делают, что хотят.

Положительные впечатления опять испорчены. И надолго...

Понятно, я русская, чужая. Так мне и надо, «потенциальной блуднице»! Со мной можно делать все что вздумается. Но только вот я никак не могу понять, почему на азербайджанской границе обдирают и обижают своих же земляков?! Кто мне может это объяснить? Неужели от жадности? Но ведь от таких денег не разбогатеешь! На проклятиях людей, счастье свое не построишь!

Господи, когда же цивилизация дойдет до нас?!

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ГОСТЕПРИИМСТВО, ДОРОГИЕ АЗЕРБАЙДЖАНЦЫ!!!

Светлана Артемьева

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Advanced

Тем временам, группа зомбированных коварными армянами латышей пробравшись на борт авиалайнера Рига-Баку осуществила очередную идеологическую диверсию.(злые языки поговаривают, что это дело рук Фанки\Функи\ и его террористической группы)

АРМЯНСКАЯ ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ ДИВЕРСИЯ НА ВОЗДУШНОМ СУДНЕ

"Исторически армянские земли простирались от Черного моря до Каспийского. Однако южная часть этих земель отошла Ирану, а западная досталась современной Турции". Это вовсе не фрагмент учебника по истории Армении. Это фрагмент из статьи с броским названием "ARMENIALand of Legends" ("Армения - Страна легенд"), которая помещена главным материалом в англоязычном журнале "BALTIC Outlook". И где бы, вы думали, распространяется этот балтийский ежемесячник? Не догадаетесь. На борту самолета, осуществляющего рейсы Рига-Баку, Баку-Рига.

Негодующий азербайджанский чиновник, занимающий нехилое место в табели о рангах правящей, так сказать, элиты, передал мне сей журнал на следующий же день после своего прилета из Риги. Он попросил предать огласке столь вопиющий факт ...."

/http://www.zerkalo.az/rubric.php?id=31443&dd=30&mo=3&yr=2008/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О чем вообще разговор?! Какие еще "талыши"? Всем ведь известно, что эти так называемые "талыши" - очередная выдумка армян, которые спят и видят, как им развалить будущего лидера прогрессивного человечества - Азербайджан, пытаясь сеять сепаратисткие настроения в братской семье азербайджанских субэтносов. На самом деле "талышами" иногда называют (ошибочно, на бытовом уровне) популяцию горно-лесных азербайджанцев, чем и стараются воспользоваться армяне. Впрочем, на эту тему я уже публиковал здесь небольшое исследование, повторяться не буду.

Изменено пользователем Sergei (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Aliakram Humbatov

Alakram Hummatov, a former department head in the Ministry of Defence, is currently under arrest in Baku. He has allegedly been beaten while in detention, and his 14-year-old son is also said to have been beaten and burned with cigarettes by police seeking the whereabouts of Alakrams wife, who is currently in hiding.

In June 1993, amid general political unrest in Azerbaijan, Alakram Hummatov announced the creation of a self-proclaimed Talish-Mugan Autonomous Republic (TMR), based around the southern city of Lenkaran and incorporating seven administrative districts in the area 7 . He was declared President of the TMR, but the authorities eventually restored control over the area in August and Alakram Hummatov went into hiding.

He was eventually detained on 9 December 1993 and transferred to Baku. Nine months later he was among four prisoners (including Rahim Qaziyev, above) who escaped from the investigation-isolation prison of the MNS. Alakram Hummatov went into hiding again, and it is reported that his relatives suffered harassment by police trying to discover his whereabouts. His wife Sudaba Rasulova, for example, is said to have been detained without charge in Lenkaran at the beginning of July 1995, effectively as a hostage to force her husband to give himself up. Alakram Hummatov returned to his home on 3 August, and was rearrested. Sudaba Rasulova was released, but went into hiding after the authorities reportedly sought to arrest her again three days later.

Alakram Hummatov is said to have been beaten after he was transferred to Baku following this second arrest, but no specific details of injuries allegedly sustained are currently available to Amnesty International. Police seeking Sudaba Rasulova are also said to have beaten the couples eldest child, 14-year-old Ramal Hummatov, on several occasions in an attempt to force him to reveal the location of his mother. One beating is said to have taken place at a Lenkaran police station on 5 September 1995, in the presence of the boys grandmother. On another occasion, the date of which is not known, the police are said to have inflicted cigarette burns on Ramal Hummatovs body.

Alakram Hummatov is currently standing trial in the Military Collegium of the Azerbaijani Supreme Court, on a range of charges in connection with events around the proclamation of the TMR9. He faces a possible death sentence if convicted. Several of Alakram Hummatovs relatives were also reportedly arrested in August, possibly on a charge of harbouring him while he was in hiding. They include his brothers Nariman and Farman, his wifes brother Azad Rasulov, and his sisters husbands Bahadur Asadov, Saffail Mammedov and Meri Dadashev.

Amnesty International is calling on the Azerbaijani authorities to conduct a full and impartial investigation into the above reports of ill-treatment, with the results made public and any perpetrators brought to justice. Amnesty International is also seeking further information on the charge or charges brought against those relatives of Alakram Hummatov who are currently in detention.

http://asiapacific.amnesty.org/library/Ind...open&of=ENG-2EU

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересный народ всё таки эти азербайджанцы

геноциды растут как на дрожжях

Сегодня исполняется 16 лет со дня массовой резни, учиненной армянами в отношении азербайджанцев в селе Агдабан Кельбаджарского района.

в ночь с 7 на 8 апреля 1992 года Вооруженные силы Армении и военные подразделения карабахских армян устроили расправу над жителями села Агдабан. В ходе оккупации были сожжены все 130 домов населенного пункта,779 мирных жителей убиты, 67 из них с особой жестокостью. Армяне сожгли живьем 8 стариков в возрасте 90-100 лет, 2 детей и 7 женщин, 12 человек получили тяжелые ранения, о судьбе 2 до сих пор ничего не известно.

..............................

то есть это больше чем в ходжалу?

ну не смешно?

охренеть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   9 пользователей, 1 анонимный, 102 гостя (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    101 гость
    1 анонимный
    tailor Rubik Ara55 irrenna Monica B. mshput АРТЕМ Арарат operit
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...