Перейти к публикации

Мысли вчерашнего либерала.


ZIDANE

Рекомендованные сообщения

Как хотите. Что-то среди армян я не встретил ни одного, который бы осудил своих "героев": Мелконян, Андраник ... Так что никто вам дружить не предлагает. Воевать так воевать.

4 ноября в России ожидается "марш русских". Осторожно, на улицу не выходите. А то не дай Бог, потом могут остаться неприятные воспоминания.

С миром!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 179
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Как хотите. Что-то среди армян я не встретил ни одного, который бы осудил своих "героев": Мелконян, Андраник ... Так что никто вам дружить не предлагает. Воевать так воевать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вам более того скажу: Мелконян и Андраник - герои, с которых нам надо пример брать. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут дело даже не в том, что человек решил высказаться, а как, и при каких обстоятельствах. Я бы еще могла понять,что мнение легко меняется в юном возрасте,но не когда тебе уже ЗА 30. Верно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОК. Только вы ничем тогда не отличаетесь от тех, кто считает Сафарова героем. Вам было бы легко найти общий язык.

Дальше мне о чем с Вами разговаривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однажды, год назад, на форуме дейаз, я открытым текстом написал, что я, во время карабахской войны люто ненавидел азербайджанцев. Что там творилось.... :rolleyes: Сразу налетел Урден и начал писать, что во-о-т Семмо ненавидит ВСЕХ азербайджанцев, а не только военных, что из Семмо так и плещет ненависть ко всему азербайджанскому и т.д. Следом заним голосили и остальные юзеры.

Я это вспомнил сейчас именно потому, что армянини, написавший на Дейазе открытым текстом ПРАВДУ, что он во время войны люто ненавидел азербайджанцев БЫЛ В ДИКОВИНКУ. Потому что ТАМ так писать было неприято. Считалось, что ненавидеть можно только военных...

Я объяснил свою позицию, откуда у меня появилась эта ненависть, что когда каждый день бомбят твой дом, когда убивают твоих друзей, когда жизнь твоих близких постоянно находится под угрозой ИМЕЕНО из-за азербайджанцев, то ты поневоле начинаешь их люто ненавидеть.

Некоторые меня поняли, некоторые нет, но думаю, что понявших меня было гораздо больше...На тот момент, когда я писал пост на Дейазе, я не ненавидел азербайджанцев. Мне их просто было жалко... как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:)) я понимаю о чем ты (с каких это пор мы на вы?), вот только давай не будем об этом, потому что особо одаренные есть везде, и похожих на тех, кто наших армян называют шуртвац, есть и у вас, называющих армянских азербайджанцев еразами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человек, меняющий свое мнение после форумов, а не событий- просто маленький ребенок, которого обидели, отняв конфетку и сняв с него розовые очки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перечитал все посты. Знаете, я писал не для того, чтоб показаться кем-то в глазах кого-то. Т.е., чье мнение меня интересует и так знали обо мне и ничего нового в этом плане я им не сообщил.

Эту тему я открывал с другой целью. Мне хотелось рассказать о своих собственных ощущениях, о том как я воспринимал происходящее и почему именно изменил свою позицию к красивым речам и толерантному фону. Я конечно понимаю, что был тогда просто обычным человеком, совсем не разбирающимся в форумских движениях, поэтому в таком, благодушном восприятии могу винить прежде всего себя.

Но не дай бог кому либо придет в голову, что у меня изменилось отношение к простым азербайджанцам или к моим бывшим соседям в Баку. В моей машине дисков с Тарканом меньше не стало. Правда, прибавились еще и армянские диски, но это к данному вопросу не относится.

Теперь про диалог. Нам было предложено общаться так, как мы бы хотели. Забыть все прошлое и строить будущее. Нам предложили перестать зацикливаться на национальности друг друга и считать себя просто дейазовцами, даже такой термин был на слуху.. Но потом я понял, что это все ширма и меня разводят, как это принято в лохотронах. Почему я пришел к таким выводам, я уже говорил. Изменился ли я? Мне кажется, что нисколько. Просто стал трезвее смотреть на вещи. Когда у вас скоммуниздят барсетку из машины, пользуясь вашей доверчивостью, то вы не становитесь человеконенавистником и не начинаете ненавидеть все вокруг. Просто вы, помня этот печальный опыт, в следующий раз будете намного осторожнее себя вести, пользоваться хотя бы центральным замком.

Я и сейчас готов к диалогу. И с большим удовольствием буду общаться с аз. юзерами и дальше, но уже не буду таким наивным. Эти годы на Дей Азе позволили мне многое узнать и понять. Так или иначе мне как модератору приходилось читать большое количество постов разных юзеров. Я узнавал то, о чем ранее даже не догадывался. Задавал вопросы, на часть которых ответы были получены, а на некоторые в качестве ответа было озлобленное огрызание. Но мне даже не их ответы были важны, а реакция остальных. Если форумы – это срез общества, то срез азербайджанского общества я изучил там вдоль и поперек. Спасибо Дей Азу за это.

Ну а насчет ехидства в этой теме отдельных юзеров я могу сказать лишь одно – посмотрите на себя для начала. Многие из них прекрасно поняли, о чем я хотел сказать, но сделали вид, что совсем не об этом, приплели бразильские сериальные нотки …..

Не хочу опускаться до уровня Ч.Д и Ардани, не хочу отвечать на их провокации , на отрежиссированные пасы друг другу, по крайней мере это смотрится так.

Хочу только отметить постинг Водяного, потому что отчасти его упрек справедлив и уж тем более он написал это не для того, чтоб спровоцировать драчку, а выразил в нормальной форме свою мысль.

Видимо Водяной верно уловил наметившийся крен . Мне в последнее время ]все больше кажется, что мы все что-то неправильно делаем., что мы увлелись. Просто есть риск слить с водой и младенца тоже. Пытаясь победить в споре мы сами для себя дискредитировали само понятие ЛИБЕРАЛ. Не знаю, почему это так произошло. За других сказать не могу, но меня лично в последнее время тяготило, почему я не могу быть против уступок и при этом меня не обзовут националистом, не обльют грязью, не нахамят и не вспомнят про то, что я живу в Москве. Я свои транспарантно-лозунговые Ники именно поэтому и создал, когда понял, что на хамство и грязь надо отвечать таким же словесным мусором, ярлыками и ответным хамством.

Но сейчас я понимаю, что такой подход тоже неправильный, так как на откуп приходится отдавать само понятие «либеральные ценности».

Мне стало это все в тягость, поэтому и потянуло создать тему и высказаться.

Я не согласен с классификацией Дава (с)Яков. Нельзя чернить либерализм ради очернения оппонентов. Мне (как это ни смешно звучит) до сих пор режет слух слово «либерасты», хотя я его тоже его применял. Каюсь.

Форумчане, давайте разберемся, что же все таки представляет из себя понятие армянский либерал? Мне кажется, что это прежде всего защита прав и свобод граждан, это такие понятия, как «правовое общество» и «свобода слова», «гласность» в конце концов.

К сожалению, в основном армяне- либералы заняты внутриармянскими проблемами и вакуум заполнили собой закомплексованные идиоты, которые прикрываясь этим понятием спекулировали нашими интересами. При этом, всем неугодным затыкали рты, травили группами и обливали грязью. Многие, в том числе и я, поддались на эту их провокацию и отошли назад, отдав им на откуп «либерала» . Но почему? По какому праву, ребят? Почему я не могу со своими взглядами считаться либералом и почему меня нужно теперь поставить на одну полку с «ястребом», хамить и выживать с форума? Ведь судьи-то кто? Те, кто сделав «сближение» лозунгом идет на принципиальные уступки, поднимает эти вопросы, говорит что то из серии « Мы же нормальные люди, понятно же что придется отдать районы, пойти на терр. уступки давайте будем рассуждать реально »? А какое они вообще имеют отношение к тому, что собираются уступать ? Им разве что-то принадлежит ? Почему я должен согласится с этим, если это ведет к войне http://www.openarmenia.com/sections/articles/1634/ ? Обсуждать еще это с серьезным видом ? Пытаться внедрить формулу «Пусть Азербайджан поменяется и станет демократическим, Пусть они перестанут чертить на карте Ираван, пусть дадут США лезгинам и талышам, обеспечат их права и тогда мы подумаем над их предложениями » Лично я ни при каких условиях не хочу это обсуждать, пусть они хоть сто раз меняются, почему мы должны идти на поводу у «аз. либералов» и рукоплещущих им « арм. либералов » ( и наоборот) ?

Я конечно же не считаю, что их позиция может что-то изменить в ходе переговоров между нашими политиками и на что-то серьезно повлиять. Тем не менее, эта позиция озвучивается ими на наших и азербайджанских форумах и вопринимается, как армянская позиция. Почему так ? А потому что там тоже не дураки сидят и нейтрализуют всех, кто пытается помешать этим новоявленным «либералам» выдавать свою позицию как армянскую. Я об этом уже говорил в первом своем посте выше и это как раз одна из основных причин моего ухода с Дей аза. Просто вся эта скрытая режиссура уже в печенках сидит . Когда там вещают одни карманные армяне ( не буду указывать пальцем), а здесь другие поднимают «мирные» инициативы , ведущие на самом деле к войне и уводят форум в проазербайджанское «либеральное» поле, не забывая при случае давать друг другу грубые пасы, как это уже было продемонстрировано несколькими постами выше.

Изменено пользователем ZIDANE (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шалапунька- человек менятеся, факт, становится мудрее, злее- это в зависимости от того, как его побьет жизнь . Но если человек кардинально меняется после того, как узнал в разрезе Дейаза азербайджанское общество(с), это несерьезно. :)

Второе признание мне тоже понравилось. Зидан, пишите еще B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Шалапунька

Вопрос не в доброте или во зле. Для меня не существует однозначного зла или однозначного добра. Такое бывает только в мыльных операх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   4 пользователя, 0 анонимных, 139 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    139 гостей
    OLD MEN luc Левон Казарян ст. л-т
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...