Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

@OpenarmeniaChannel

Какой живой цветок подарить девушке?

Гость NarekMec

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер. Есть такое дело, хочу подарить девушке живой цветок, ибо читал, что живые цветы символ серьёзности намерений и долговечности чувств. Но не знаю какой именно цветок подарить. Не разбираюсь в символичности особенно живых цветов. Хотелось бы чтобы всё таки что-то значил и был красивым. И ещё одно! Очень важно-не могу подарить в горшке, потому должен быть или в зёрнах или очень маленький. Хотелось бы чтобы был живучим. Кто что может подсказать? :smile:

• Ответы 79
  • Создано
  • Последний ответ

Добрый вечер. Есть такое дело, хочу подарить девушке живой цветок, ибо читал, что живые цветы символ серьёзности намерений и долговечности чувств. Но не знаю какой именно цветок подарить. Не разбираюсь в символичности особенно живых цветов. Хотелось бы чтобы всё таки что-то значил и был красивым. И ещё одно! Очень важно-не могу подарить в горшке, потому должен быть или в зёрнах или очень маленький. Хотелось бы чтобы был живучим. Кто что может подсказать? :smile:

самый живучий цветок-это веникbiggrin.gif

Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а есть люди в которых живут только глисты.

Фаина Раневская

Только не дарите ей горшочек с кактусом))

а то.. знаете-ли... это сейчас модно))

Хоть убейте..никогда не понимала психологию этих "дарителей".)

на что они намекают?))

Росянку :ball:

:dribble:

откуда ты знаешь про росянку?

и под видом чего подарить именно ее? :tongue: ну, в смысле, какой вложить смысл? :blush:

не совсем понятно. Какие цветы дарить будешь, из магазина? Сейчас осень, в магазинах только декоративные цветы, полевых, лесных нету. А вообще вот тут символика цветов, может поможет.

http://www.amandine.ru/ezo/simvolika_cvetka.html

Подари орхидею в стеклянном горшке.Смотрится очень красиво.

Vanda-.jpg

Только не дарите ей горшочек с кактусом))