Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Армянская папка


Рекомендованные сообщения

6 часов назад, wink сказал:

"статья неплохая"?     -  А  по моему агитка ...

И написана по классической технологии курсов пропагандона и агитации...

Настоящее... сравнение с прошлым... пауза... еще сравнение с поза... поза... поза прошлым... опять назад вперед в будущее... жонглирование историческими личностями и тыды и тыпы.... а дальше... дальше продолжение следует ))) А название материала как вкусно подобрано ))

Классика жанра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 9,2k
  • Создано
  • Последний ответ
23 минуты назад, luc сказал:

Восканапат - сплошная балаяновщина. IMHO.

Ты имеешь ввиду Зория Балаяна ?

А балаяновщина это стремление Арцаха к воссоединению с Арменией ? Ну ну ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виноваты не власти, а те, кто за 10000 драм продавал свой голос. IMHO. Выбрали? вот и наслаждайтесь 15 часовой работой и "стркатиракан хасаракаргом", эл инч асем. 

Я не конкретно об этих людях говорю, а об электорате в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

ЕЕЧ в действии.  
На основе ролика где по словам работников, начальство их безбожно эксплуатирует, делается вывод о выборах и системе управления страной.  Идея что сами работники могут например обьединиться в профсоюз и пойти на забастовку или подать в суд  (там куча нарушений действуюшего КЗОТА), как то в голову не приходит.  
Факт того что требования работников в некоторых случаях неоправданны (гнациннк тахман) и то что они относятся к транспортным средствам предприятия как к своим собственным (мард пити техапохеи, автобусе тара) никак уже предопределенномы выводу об избирательных взятках не мешает.  Доктор сказал в морг, значит в морг.

ПС.  Во избежаниые всплеска активности, сразу скажу что понимаю что подкуп избирателей решил итоги предидущих выборов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, kanaker сказал:

ЕЕЧ в действии.  
На основе ролика где по словам работников, начальство их безбожно эксплуатирует, делается вывод о выборах и системе управления страной.  Идея что сами работники могут например обьединиться в профсоюз и пойти на забастовку или подать в суд  (там куча нарушений действуюшего КЗОТА), как то в голову не приходит.  
Факт того что требования работников в некоторых случаях неоправданны (гнациннк тахман) и то что они относятся к транспортным средствам предприятия как к своим собственным (мард пити техапохеи, автобусе тара) никак уже предопределенномы выводу об избирательных взятках не мешает.  Доктор сказал в морг, значит в морг.

ПС.  Во избежаниые всплеска активности, сразу скажу что понимаю что подкуп избирателей решил итоги предидущих выборов. 

Судя по последующей реакции есть вина на обеих сторонах конфликта.

Цитата

Ինչպես հայտնում է ֆոտոլրագրող Գագիկ Շամշյանը, երեկ՝ հունիսի 14-ին, ի պատասխան վարորդների դժգոհությունների՝ SHAMSHYAN.com-ի թղթակցի հետ զրույցում «Երևանի էլեկտրատրանսպորտ» ՓԲԸ տնօրեն Հարություն Երեմյանը վարորդների բողոքը անհիմն և չարդարացված համարելով՝ ասաց. «Չնայած նրան, որ տրոլեյբուսների մեջ կան նաև այնպիսիները, որոնք 40 տարեկան են, մենք միշտ փորձում ենք բոլորը՝ անկախ նրանց մաշվածության աստիճանից, պահել սարքին, վերանորոգված և թարմ վիճակով: Ունենք քիչ քանակությամբ վարորդներ և մեր խնդիրը այն է, որ հաստատված չվացուցակով և քիչ վարորդներով պետք է կարողանանք ուղևորափոխադրումները իրականացնել պատշաճ մակարդակով: Իհարկե, բավականին բարդ է, բայց մենք ամեն ջանք գործադրում ենք՝ չվացուցակով նախատեսված կարգով կատարել ուղևորափոխադրումները, ինչն էլ արդեն, իր հերթին, բերում է նրան, որ վարորդները որոշ դեպքերում աշխատում են նախատեսվածից մի քանի ժամ ավելի, որի համար, սակայն, ես պնդում եմ ու որպես ապացույց, ցույց եմ տալիս աշխատավարձերի վճարման փաստաթղթերը, որ նրանք լրացուցիչ վարձատրվում են:

Իմ կարծիքով՝ գաղտնիքը նրանում է, որ այդ վարորդները զլանում են աշխատել, քանի որ բոլորս էլ գիտենք, որ իրենց աշխատանքը ծանր աշխատանք է, սակայն եթե վարորդները աշխատեն այնպես, ինչպես պետք է աշխատեն, կարող են վաստակել միջինում 130.000 դրամ գումար, բայց որոշ վարորդներ աշխատում են այն օրերին, երբ իրենց ձեռք է տալիս, և աշխատած մոտ մեկ շաբաթվա համար ստանալով միջինում 20,000 դրամ՝ բողոքում են, թե քիչ են վաստակում ու շատ աշխատում:

Վարորդների բարձրացրած այն հարցը, թե աշխատավարձերից անօրինական պահումներ են կատարվում, դա նույնպես չհիմնավորված է: Այո՛, պահումներ լինում են, բայց բոլորը օրենքի շրջանակներում և համապատասխան չեկերով: Եթե վարորդը որոշում է, որ ցերեկը ուղևորների քանակը շատ է, ցերեկը քշի, իսկ երեկոյան պարկ վերադառնա, ապա ինչո՞ւ չպետք է նրանից գումար պահել, չէ՞ որ մեզ էլ ամեն րոպե զանգահարում են ուղևորները և բողոքում, որ տրոլեյբուսը ուշանում է, չկա: Իսկ եթե կան վարորդներ, ովքեր ոչ մի կերպ չեն հարմարվում մեր պայմաններին, ապա որոշումը իրենցն է»:

Ինչպես ավելի վաղ հայտնել էր SHAMSHYAN.com-ը, հունիսի 13-ին Երևան քաղաքի տրոլեյբուսների վարորդների մի մասը առավոտյան երթուղի դուրս գալուց առաջ իրենց բողոքն էր արտահայտել աշխատաժամերի և աշխատավարձերի հետ կապված:

Վարորդները բողոքել էին, թե ստիպված են անընդհատ վեճի բռնվել ուղևորների և ակտիվիստների հետ: Նրանցից մեկը՝ Ալյոշա Մուսաելյանը, ոչ վաղ անցյալում վիճել էր ուղեվարձի թանկացման դեմ բողոքի ակցիա անցկացնող ակտիվիստների հետ, քաշքշուկի ընթացքում պատռվել էր նրա վերնաշապիկը, ապա վատացել էր սիրտը:

Վեճի ժամանակ իրեն վատ էր զգացել նաև վարորդ Հայկ Դավթյանը, ում հիվանդանոց էին տեղափոխել: Ակտիվիստների հետ լեզվակռվից հետո վատացել էր նաև Կոլյա Ղուկասյանի ինքնազգացողությունը: Վարորդները նշել էին, որ հատկապես իրենք դժգոհում են այն փաստից, որ աշխատավարձերից անհարկի պահումներ են անում՝ չհիմնավորված: Ըստ նրանց, իրենք աշխատում էին 14 ժամ, ինչի համար գոնե լրացուցիչ գումար չեն ստանում:

http://m.shamshyan.com/hy/article/2017/06/15/1069931/

В реале, по словам водителей, тролейбусы даются им в аренду с условием выплаты ежедневной арендной платы(называемой ими -план).

Из коей им выплачивается до 20000 драм в виде зарплаты в неделю.

Отсюда следует, что у водителя есть возможность утаить часть дохода . Сколько - зависит от "плана" и загрузки тролейбусов. Вот и не хотят водители ездить в неудобное(невыгодное) им время.

Есть еще масса утаенной информации без которой нельзя разрешить проблему. В частности сколько человек кормится на этих бедных работягах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 смена водителя 15 (!) часов. Т.е. человек не спит сутками и пашет за какие-то паршивые 80000 драмов в месяц??? Ребята, вы это серьёзно, это правда???!!! WTF??? Если это не рабовладельческий строй, то каким другим словом это издевательство над людьми можно ещё назвать?

Я ещё не говорю, какому риску подвергаются пассажиры на борту транспортного средства, водитель которого сутками недосыпает и какому риску подвергает водитель сам своё собственное здоровье, когда он не имеет достаточно сна и отдыха, по 15 часов в сутки сидя за баранкой.

Хотя сами голосовали - ну вот и получайте, инч асем..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Ara55 said:

Из коей им выплачивается до 20000 драм в виде зарплаты в неделю.

Что значит ДО?? Т.е. ещё могут и меньше чем 20000 драмов заплатить за неделю пахания по 15 часов в день?? Holy shit! даа, еркире еркира.. всё-таки по сравнению с Бангладешем и Зимбабве - рай. У них $1 за день, а у нас оплата может достичь аж ДО целых $5 за день, если, конечно, за 15 часов в день водитель перевезет достаточное количество пассажиров)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, luc сказал:

1 смена водителя 15 (!) часов. Т.е. человек не спит сутками и пашет за какие-то паршивые 80000 драмов в месяц??? Ребята, вы это серьёзно, это правда???!!! WTF??? Если это не рабовладельческий строй, то каким другим словом это издевательство над людьми можно ещё назвать?

Я ещё не говорю, какому риску подвергаются пассажиры на борту транспортного средства, водитель которого сутками недосыпает и какому риску подвергает водитель сам своё собственное здоровье, когда он не имеет достаточно сна и отдыха, по 15 часов в сутки сидя за баранкой.

На самом деле работа длится чуть меньше от 7 часов утра до 7 вечера. Летом возможно чуть больше.

Система реальной аренды сама заставляет водителей выкладываться на износ.

Низкий размер заработка на общ.транспорте определяется низкими доходами населения и соответственными низкими тарифами, 50драм для поездки на тролике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, luc сказал:

Что значит ДО?? Т.е. ещё могут и меньше чем 20000 драмов заплатить за неделю пахания по 15 часов в день?? Holy shit! даа, еркире еркира.. всё-таки по сравнению с Бангладешем и Зимбабве - рай. У них $1 за день, а у нас оплата может достичь аж ДО целых $5 за день, если, конечно, за 15 часов в день водитель перевезет достаточное количество пассажиров)))

Я уже написал, что система позволяет водителю присвоить часть дохода себе в случае превышения дневного плана. А потом уже сверх того они получают законные "до 20000драм" в неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Знаю водителя автобусного маршрута, который зарабатывает 400 тыс. драм в месяц, по его словам.  Маршрут хороший, по этому маршруту говорят маршрутки постоянно полные.  

Он работает 5-6 дней в неделю. С утра до вечера.  То есть около 12 часов. 

По троллейбусам, скорее всего проблема в том что они  работают убыточно, и приходится давать зарплату не большие , ремонтировать не вовремя. Решением этой проблемы будет наверное закрыть это парки, но тогда некоторые слои городского населения останутся без этого вида транспорта.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, luc сказал:

1 смена водителя 15 (!) часов. Т.е. человек не спит сутками и пашет за какие-то паршивые 80000 драмов в месяц??? Ребята, вы это серьёзно, это правда???!!! WTF??? Если это не рабовладельческий строй, то каким другим словом это издевательство над людьми можно ещё назвать?

Я ещё не говорю, какому риску подвергаются пассажиры на борту транспортного средства, водитель которого сутками недосыпает и какому риску подвергает водитель сам своё собственное здоровье, когда он не имеет достаточно сна и отдыха, по 15 часов в сутки сидя за баранкой.

Хотя сами голосовали - ну вот и получайте, инч асем..

80 тыс?Люк,не издевайся,всемумиру известно,что в Армении средняя зарплата чуть ниже 400 баксов,т.е. примерно 170 тыс драмов,за исключением операторов call центров,работниц текстильных фабрик,учителей,воспитателей,тренеров......А кто не верит,тот ЕЕЧ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • SUM закрыл и открепил теме

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   0 пользователей, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

    • Нет пользователей в сети в данный момент.
  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    1 гость

    Нет пользователей в сети в данный момент.

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...