Перейти к публикации

Ока


Гость NarekMec

Рекомендованные сообщения

Каким-то непонятным образом попал на форум водителей российского автомобиля Ока. И тут понеслась...

Ока (2004 г.)

Добавил: Юрий 30 августа 20125 (5)175012

Покупал автомобиль для девушки как первое авто. Свой «Акцент» в это время находился в ремонте, поэтому решил первое время передвигаться на «Оке» сам. Сейчас корейца продаю, а себе решил подыскать «Окушку».

Проехал на «Оке» за полтора месяца около 5500 тысяч (поездки на работу – 55 км в одну сторону, и выезды за город около 400 км). До «Оки» были переднеприводные ВАЗы и корейцы («Акцент», «Кларус» и т.п.). По комфорту и удобству управления с «Окой» может сравниться только «Акцент» или «Калина». Мой рост 192 см, вес 110 кг. Как ни странно, только в «Окушке» чувствую себя наиболее комфортно. Как говорится, «красота – это когда ничего лишнего».

Автомобиль покупался с пробегом 84 000 км. Было прочитано много отзывов, как положительных, так и масса отрицательных. Конечно, было страшновато покупать эту «мотоколяску». Ну вот все-таки решился, и стали мы счастливыми обладателями этого чуда отечественного автопрома. Через пару дней после покупки забыл про наличие бензина в баке. Датчик уровня топлива, как и в большинстве ВАЗов, не работал, и бензин просто кончился. Плеснул рюмку в карбюратор, доехал до заправки, и порядок. Сразу обратил внимание, что бензонасос стоит родной, ДААЗовский. Поэтому в первой же пробке машина заглохла. Проблема устранилась с покупкой питерского «Пекара». Советую всем, только нужно брать у проверенных поставщиков, т. к. появились подделки. Стандартный бензонасос – пожалуй, главный недостаток этого авто.

Теперь о достоинствах. Нет смысла сравнивать «Оку» с более дорогими и большими автомобилями. В своем классе это очень достойное авто. Проходимость – ездил с полным салоном через лес по корням и раскисшему грунту – возникло ощущение вседозволенности. Перенастроил карбюратор и зажигание. По трассе скорость до 150 км/ч. Кстати, никакого встречного ветра и грузовиков «Ока» не боится – это все байки. Единственное – после 120 возрастают вибрации от двигателя. Расходует он около 5 литров при 120–130 км/ч и около 4 при более умеренной езде и по городу.

С приобретением этого автомобиля осознал смысл поговорки, что автомобиль – это все-таки средство передвижения. Под капот не заглядываю, рулевое и подвеска работают, цены на бензин не интересуют, по поводу летящих из-под грузовиков камней и прочей ерунды не заморачиваюсь, все-таки, стоимость авто 50 т. р. Из ремкомплекта вожу с собой балонник, домкрат, насос, ключ на 8–10 и две отвертки – крестовую и прямую. И даже это не требуется – автомобиль не подводит и продолжает исправно выполнять свои функции. Жаль, что их сейчас не выпускают, с удовольствием взял бы новую.

Достоинства автомобиля

Внутри намного больше, чем снаружи.

Исключительная надежность.

Простота обслуживания.

Экономичность.

Проходимость.

Не интересует воров.

Недостатки автомобиля

Некоторые запчасти только оригинальные.

«Родной» бензонасос, как и на всех карбюраторных ВАЗах, не расчитан на перегрев.

Общее впечатление

Если есть голова и руки, и при этом нет «понтов», - это ваш автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 5
  • Создано
  • Последний ответ

При резком разгоне поплавок всплывал, и язычок гнулся об клапан. Бензин пер дуром и свечи заливало. Установка на глазок не помогала. Приходилось ездить с металлическим шаблоном и иногда прямо на перекрестках разбирать крабюратор и выгибать язычок поплавка под размер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приобрел это ведро 2002 года выпуска, с пробегом 75 000 км, не гнилое, не битое, о чем жалею до сих пор. Ездил на нем дед, исключительно на рыбалку. Через 2 дня порвался ремень ГРМ, сделал. Через 5 000 км, случилась неприятность: порвало шатун, и как следствие - пришлось сделать капиталку. Делали в автосервисе, и бюджет мероприятия составил 20 000 рублей. Ровно через 2 дня, залип один из клапанов, в результате чего, треснула головка, еще + 4 000 рублей. Я не учитываю, что каждый раз, когда что-то снимаешь-ставишь, необходимо поехать, купить комплект прокладок, затраты на езду и прочее.

Через 2 дня ломается стартер. Это еще + 2500 р. На новом стартере, оказывается втягивающее реле с браком, еду, покупаю реле, привожу на работу, снова бракованное, еду, меняю снова, и как вы уже догадались, оно снова залито эпоксидкой, и свои функции выполняет с трудом. Перебрав реле, мне удалось добиться более-менее устойчивой работы, но, недолго это продлилось, об этом напишу чуть позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 3 месяца эксплуатации, это исчадье ада успело прогнить полностью, все днище, пороги, короба, арки. Надо сказать, что езжу я много, примерно 4 000 км ежемесячно. Постоянно открывается задняя дверь, при наезде на малейшую неровность, кузов теряет жесткость, и начинает трескаться, по углам, ближе к крыше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Общее впечатлениеТолько не Ока! Если критичен расход, переведите машину на газ, если размер - то купите матиз. Это чудо было сделано исключительно ради смеха.

2.как говорится дураку стеклянный х...й не на долго а масквич твой гавно да и волга не лучьше но у неё хотябы плюсов больше движок мошный хоть вагоны на прицепи таскай камфорт и вместимасть .. а тем кто тебе движок на оке за 20 тыщ делал надо руки оторвать . за эти деньги можно на приоре движок перебрать . и клапана сами по себе не залипают значет у тебя в головку масло не поступает ани чё когда движок делали не видели что галовка сухая

3. Ненешней зимой я пытался его сам посадить где-нибудь на сугробе, чтоб побуксовать (вспомнить детство), но этого у меня не получалость - идет как танк. В пробках в городе, я думаю, ей альтернативы нет. Двигатель температуру набирает очень быстро, печка стоит от шестерки, через 15 минут езды приходиться открывать окошко - становиться жарко

4.Тормоза не ахти, я думаю это связано с весом автомобиля.

5.Мой совет для начинающих водителей, особенно девушек: Ока - отличный автомобиль. Но имейте, девушки, в виду: если хотите ездить на ней каждый день, то вам на время стажировки надо познакомиться с каким-нибудь парнем разбирающимся в автомобилях (еще лучше работающим в автосервисе).

6.Уважаемые читатели, не думайте, что я занимаюсь рекламой предпродажной. Сижу дома, на улице холодно, пишу от делать нечего, в такой мороз окушкой не займешся! ...Если кто заинтересовался моим автомобилем, оставьте свой номер, вдруг я надумаю продавать весной (г. Казань). В подарок дам запасной глушитель и полный бак бензина.

7.Из наворотов только ксенон, панель приборов родная, руль "ласточка" очень удобный и можно даже сказать красивый (не навороченный).

8.О том, что говорят что крейсерская скорость 100-110 км/ч - это либо вранье, либо боязнь надавить на газ! Реально без напряга 140 км/ч, а если поднапрячся - то и 150 км/ч при этом расход - 6,5-7 литров.

На ней ездили в Питер из москвы я, дочка и двое моих друзей (с ночевкой в ней же). Конечно не очень удобно спать, но эта поездка того стоит!

9.Недостатки автомобиля

Неудобно спать.

10.Но при скорости больше 100 км/ч наблюдался повышенный расход топлива. Да и не безопасно ездить на Оке с такой скоростью, уж больно она лёгкая и стоит бояться порывов ветра и обгоняющих Вас грузовиков и автобусов.

11.Подвеска просто удивительная :) с одной стороны - жёсткая, с другой - машина сильно кренилась в поворотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой водительский стаж очень большой-35 лет. Была прежде разная техника-мотоциклы (минск, урал), авто (запорожец, москвич).В последнее время езжу на Оке 11113 2004 года рождения, камазовской сборки. Что можно сказать? В августе ей будет 7 лет. Пробег 43000 км. За это время я поменя только аккумулятор (пришло время ему уже) и стартер (производство беларусь), поставил отечественный (Москва).Ну вот, пожалуй и все. Все регулировки заводские."Крейсерская скорость" на трассе 90-100 км/ч, самый оптимальный режим (иногда не помешала бы и 5 передача).Извините, спешу на работу, допишу позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   10 пользователей, 1 анонимный, 341 гость (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    341 гость
    1 анонимный
    ПРОХОЖИЙ moskovskiy Firefly Rubik Оlenabu luc Sigo Artmonton RDR operit
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...