Перейти к публикации

Переговорный процесс. по урегулированию конфликта.


Рекомендованные сообщения

Вы действительно в это верите?

Почему Вы ограничились лишь тремя подуровнями к каждому из вариантов? У каждого из вариантов может быть более трех подуровней, а у тех, как минимум, более одного разветвления. И тогда общее количество вариантов будет не 18, как Вы подсчитали, а значительно выше — на порядок, если не больше.

не только верю, но и активно использую. Ведь переговорный процесс по своей сути одинаков, вне зависимости от предмета переговоров. Ограничился потому, что просто приводил пример. Кроме того, я просто не знаю исходного материала, а то можно было бы и прикинуть реальные варианты. Учитывая, что вопрос из категории жизненно важных для Армении считаю,что могли бы расписать все получающиеся варианты, аже если их будет 24. Хотя и не думаю, что может быть так много.

Противники «футбольной дипломатии» предлагали ее завершить. Что и было сделано.

Насколько я помню, противники предлагали не вступать. А завершение по тому или иному сценарию было результатом одного из сценариев Саркисяна, а не заслугой противников

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4,4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

может уже тогда Клинтониха знала чуть поболее других ? ;-)

другой вопрос: а кто расписывал роли в этой партии изначально ?

могу предполагать, но точно не знаю. Да и по сути не важно, поскольку не мы являлись инициатором процесса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже объяснял. Турция имела третье предусловие относительно азербайджано-карабахского конфликта и пыталась влиять на армяно-азербайджанские переговоры.

Алексей, я же не просто так тебе написал:

Только вот не надо мне отвечать, используя умозаключение о том, что

якобы турция (вступая в эту "протокольную" игру с наивной Арменией) искренне

полагала (и надеялась), что в параллельном процессе Президент Армении (скажем

так, "этнический карабахец!) что-либо (1,2 и т.д. районов из пресловутых семи)

типа "уступит" (или пообещает уступить) мазутному султанату (ибо такое

умозаключение уж слишком оскорбительно для многовековой искусной дипломатии

османов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...на данном этапе результат «футбольной дипломатии» тот, на котором настаивали ее противники, а не сторонники?

приведу цитату графа Толстого: "... Хороший игрок, проигравший в шахматы, искренно

убежден, что его проигрыш произошел от его ошибки, и он отыскивает эту ошибку в

начале своей игры, но забывает, что в каждом его шаге, в продолжение всей игры, были

такие же ошибки, что ни один его ход не был совершенен. Ошибка, на которую он

обращает внимание, заметна ему только потому, что противник воспользовался ею.

Насколько же сложнее этого игра войны, происходящая в известных условиях времени,

и где не одна воля руководит безжизненными машинами, а где все вытекает из

бесчисленного столкновения различных произволов? !" (с) Война и мир (том 3, часть 2,

главы 6-10)

Изменено пользователем Овик (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...по сути не важно, поскольку не мы являлись инициатором процесса

Именно это и важно, так как зная, кто был инициатором,

можно понять мотивы (и просчитатьпоследствия).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Турция имела третье предусловие относительно азербайджано-карабахского конфликта и пыталась влиять на армяно-азербайджанские переговоры.

нет, Алексей, турчат не это ("прогресс в карабахском урегулировании")

интересовало. Давутоглу наконец проговорился-их встревожила

именно позиция по Геноциду ("озвученная" Конституционным Судом).

http://www.armenianw...enian+Weekly%29

обрати внимание на его слова, начиная с 07:40.

Изменено пользователем Овик (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и как нужно было недопустить ? Какие шаги необходимо было предпринять находясь внутри процесса ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не только верю, но и активно использую. Ведь переговорный процесс по своей сути одинаков, вне зависимости от предмета переговоров. Ограничился потому, что просто приводил пример. Кроме того, я просто не знаю исходного материала, а то можно было бы и прикинуть реальные варианты. Учитывая, что вопрос из категории жизненно важных для Армении считаю,что могли бы расписать все получающиеся варианты, аже если их будет 24. Хотя и не думаю, что может быть так много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, Алексей, турчат не это ("прогресс в карабахском урегулировании") интересовало. Давутоглу наконец проговорился-их встревожила

именно позиция по Геноциду ("озвученная" Конституционным Судом).

http://www.armenianw...enian+Weekly%29

обрати внимание на его слова, начиная с 07:40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы как президент навалял бы нашим местным криминальным скотам и накупил бы туеву хучу разного оружия..хотя это наверное невозможно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минская Группа ОБСЕ действует неадекватно конфликту: Сванте Корнелл

Информационный сайт 1in.am опубликовал интервью с директором Института Центральной Азии и Кавказа Университета Джона Хопкинса Сванте Корнеллом. Приведем текст интервью полностью.

Господин Корнелл, завершился Саммит ОБСЕ, после десяти часов обсуждений в Астане была, наконец, принята итоговая декларация, однако представители США и ЕС выразили сожаление в связи с тем, что лидерам ОБСЕ так и не удалось придти к решению о создании четкого графика действий. Как Вы оцениваете результаты саммита ОБСЕ в Астане?

Я сосредоточусь на существующих ныне территориальных конфликтах, которыми занимается ОБСЕ, с тем, чтобы обстоятельнее ответить на Ваш вопрос. Например, в случае с Грузией, - Абхазия уже не находится под мандатом ОБСЕ, из сферы компетенции ОБСЕ, ООН была выведена Южная Осетия, а ОБСЕ не продлила свои мандаты в силу обстоятельств. Что касается нагорно-карабахского конфликта, то здесь же ситуация в последние годы стала обуславливаться процессом урегулирования армяно-турецких отношений, что в основном выражалось в усилиях разделить эти два процесса. Именно на этом этапе была отмечена эскалация конфликта, свидетелями которой сегодня мы являемся. Вопрос Приднестровья имеет отношение больше к ЕС, чем к ОБСЕ. Здесь, на самом деле, в продлении мандата ОБСЕ в большей степени заинтересована Россия, присутствие миротворцев которой поддерживается именно со стороны ОБСЕ. Надо сказать, что в вопросе этого конфликта ОБСЕ также маргинализировалась, и вообще, в вопросе урегулирования всех этих конфликтов ОБСЕ утратила свои возможности.

Как Вы оцениваете заявление, которое было принято в ходе саммита ОБСЕ в Астане лидерами стран-членов МГ ОБСЕ и президентами Армении и Азербайджана? Способствует ли это заявление прогрессу в переговорном процессе или оно скорее демонстрирует регресс? Можно ли ожидать подписание большого мирного соглашения в ближайшем будущем?

Никаких практических шагов в направлении урегулирования Карабахского конфликта я не вижу. В качестве инструмента, способствующего урегулированию конфликта, МГ ОБСЕ я практически не воспринимаю. На протяжении 16 лет МГ ОБСЕ безрезультатно занимается урегулированием этого конфликта, в то время как с момента возникновения конфликта геополитический ландшафт региона претерпел определенные изменения, изменились сферы интересов как самого региона, так и сторон конфликта. Минская группа потеряла былой механизм своего влияния на процесс урегулирования конфликта, и я считаю, что здесь необходимо вмешательство очень серьезных дипломатов, которым удастся приблизиться к урегулированию конфликта и которые лучше владеют геополитическими процессами региона. Нынешняя МГ ОБСЕ действует неадекватно конфликту. Вся их деятельность направлена исключительно на оживление процесса, от которого никаких практических шагов ожидать нельзя.

То есть Вы хотите сказать, что МГ ОБСЕ является неэффективным инструментом для урегулирования нагорно-карабахского конфликта?

Существует несколько проблем, связанных с МГ ОБСЕ. Во-первых, я никак не могу понять, в чем заключается роль Франции в данном формате. МГ могла бы действовать более продуктивно, если бы Францию заменила ЕС. Думаю, все стороны согласились бы с этим, кроме Франции. Что касается Соединенных Штатов и России, то они также являются противоречащими друг другу сторонами. Как бы США ни стремились к урегулированию, миру и стабильности, используя для этого все возможные дипломатические механизмы, все равно, все эти усилия не реализовываются из-за России, ибо РФ просто не заинтересована в урегулировании конфликта. Следовательно, момент, когда каждая из упомянутых стран будет в равной степени заинтересована в урегулировании данного конфликта, просто не созрел. И это очень печально, поскольку хотя бы грузинская война должна была явно показать, что существует реальная угроза повторения сценария здесь, в случае с нагорно-карабахским конфликтом, который является сегодня самым опасным конфликтом в регионе.

В таком случае, каким образом мировому сообществу следует решать нагорно-карабахский конфликт?

Необходимы радикальные изменения МГ ОБСЕ. Следует снабдить ЕС необходимыми инструментами для полного внедрения последнего в данный процесс. Кстати, представлять ЕС может тот же французский дипломат, главное, чтобы за его спиной стояли институты именно Евросоюза. Ясно, что после окончательного урегулирования ЕС будет играть ключевую роль в осуществлении реабилитационных, пост-конфликтных процессов, и следовательно, он должен принимать участие и в процессе урегулирования конфликта.

Второй вопрос заключается в уровне подготовленности самих дипломатов: участие дипломатов среднего уровня в урегулировании такого конфликта, который затрагивает интересы стольких стран, просто недопустимо. Необходимо участие опытных, серьезных политологов, политических лидеров, которые пользуются доверием лидеров конфликтующих сторон и имеют с ними непосредственную связь. Только в этом случае можно надеяться на серьезные положительные сдвиги в процессе урегулирования процесса.

Фактически, вы принижаете роль МГ ОБСЕ, однако на этом фоне активизируются Турция и Иран, которые преследуют цель удовлетворить собственные интересы в процессе урегулирования нагорно-карабахского конфликта.

Я не думаю, что какая-либо из упомянутых Вами стран сможет активизировать или увеличить свою роль в этом вопросе. Я не могу себе представить, чтобы Армения согласилась на то, чтобы значимость Турции в этом процессе возросла, я думаю и Азербайджан не заинтересован в этом, так как в последнее время доверие между этими двумя странами значительно уменьшилось. Не говоря уж об отношениях между Ираном и Азербайджаном. Ни РФ, ни, в свою очередь, США не допустят активного вовлечения в процесс урегулирования нагорно-карабахского конфликта ни Ирана, ни Турции. Должен отметить, что РФ играет весьма отрицательную роль в этом процессе. Ни Турция, ни Иран не могут предложить РФ такую цену, которая могла бы помочь решить Карабахский вопрос, в то время как ЕС и США могут сделать это.

Каково будущее ОБСЕ? Астатинский саммит продемонстрировал неспособность этой организации обеспечить стабильность и безопасность территории, которая находится под её покровительством.

В сфере главных задач ОБСЕ - защита прав человека, обеспечение справедливого управления, поддержка избирательных институтов, - был отмечен серьезный регресс как в самой России, так и в других странах постсоветского пространства, в том числе в Армении и Азербайджане. Что касается безопасности, - ОБСЕ не позиционируется как реальная сила, которая действительно может обеспечить мирное существование стран-участниц данной организации.

Большой взрыв вселенной устроили армяне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Нагорном Карабахе стоят российские военные базы?

Турецкий эксперт по внешней политики из университета "Галатасарай" Хасан Кони в интервью изданию Today's Zaman заявил, что "Россия имеет много военных баз в Нагорном Карабахе, что позволяет ей управлять обширной территорией Кавказского региона". Как сообщает AZE.az, при этом он упомянул, что Россия также является историческим и давним союзником Армении. Кони отметил, что армянское лобби США делает эту страну антагонистичной в отношении Турции по армянскому вопросу.

По его словам, Турция может использовать свое влияние в плане урегулирования нагорно-карабахского конфликта. На сегодняшний день внешняя политика Турции разработана так, что можно установить компромисс для достижения прорыва по широкому ряду вопросов. На его взгляд, подобная политика верна для кипрской проблемы, курдского и нагорно-карабахского вопросов.

Эксперт подчеркнул, что Минская группа ОБСЕ была создана для поддержания разговора между лидерами двух сторон, используя тактику затягивания для недопущения эскалации конфликта. "Я "боролся с Францией", когда был советником министра иностранных дел в середине 1990-х, когда страны-члены ЕС усердно работали над приостановлением мирного процесса между Арменией и Азербайджаном, используя вопрос геноцида армян", - отметил он. По словам Кони, основной целью Франции была блокировка маршрута Турции к энергетическим ресурсам Центральной Азии и предотвращение установления тесных связей с тюркскими странами. "Вот кем являются сопредседатели МГ ОБСЕ. Полная "тактика затягивания", - подчеркнул Кони.

Кони довольно пессимистичен в вопросе того, что может сделать Турция в качестве члена МГ ОБСЕ. На его взгляд, действия Турции ограничены в этом формате, поскольку Турция находится на данный момент в том положении, которое позволяет ей сделать шаг назад в отношении многих вопросов, в которые она вовлечена для достижения соглашения, нежели перехода к атаке.

Переговоры по статусу Нагорного Карабаха аналогичны ситуации между Израилем и Палестиной с точки зрения используемой методики поддержания разговора между сторонами. Россия продолжительно вознаграждает Армению и оказывает давление на азербайджанскую сторону для поддержания этих переговоров и во избежание возобновления войны против Армении со стороны Азербайджана. В результате этого Азербайджан, в попытке поднять вопрос для обсуждения на международных платформах, пытается убедить международное сообщество, что конфликт представляет собой непосредственную угрозу региональной безопасности, в том числе уязвимым энергетическим маршрутам, считает Кони.

В свою очередь политолог Парвин Дарабади считает, что если бы Турция как-то могла повлиять на урегулирование карабахского конфликта, то за последние 20 лет у нее было достаточно возможности, передает бакинское "Эхо". "Тот факт, что в Нагорном Карабахе имеются российские базы, документально не подтвержден. Так как наша страна давно бы выразила протест Российской Федерации. Возможно, что в Нагорном Карабахе имеются российские инструкторы, но чтобы официально стояла база под российским флагом, я не думаю. Ко всему прочему, в этом нет необходимости, так как достаточно мощная база существует в Гюмри. И эта официальная база охраняет границы Армении", - пояснил он.

Как сказал политолог, возможно, что заявление турецкого эксперта говорит о том, что урегулирование конфликта очень выгодно для Турции, так как это позволит им вести переговоры с Арменией более тесно и успешно в свете Женевских протоколов, которые приостановились в связи с карабахской проблемой. Но насколько реально Турция сможет повлиять на урегулирование карабахского конфликта, если великие державы до сих пор не могут решить данную проблему - неизвестно.

"Не исключено, что данная информация дана для обострения отношений между Азербайджаном и Россией. Я думаю, что только при наличии документальных сведений по этому поводу, наша страна может обратиться к российской стороне за разъяснениями", - заключил он.

Между тем азербайджанский военный эксперт Ильдырым Мамедли считает, что турецкий эксперт имел в виду не базы, а определенное количество оружия, боеприпасов и т.д. У Армении за последние 20 лет имеются излишки оружия, и все украденное, купленное, подаренное вооружение они пересылают в неконтролируемую зону, в Карабах.

"Что касается того момента, что Турция при желании сможет помочь в урегулировании конфликта, совершенно неверно. Потому что Армения стратегический союзник России, а та в свою очередь исторически воевала с Османской империей, а затем не была в ладах с молодой Турецкой Республикой. В связи с этим помощь Турции вряд ли сможет осуществиться, так как попасть ей в наш регион будет очень сложно. В ходе недавнего саммита НАТО в Лиссабоне стало ясно, что Турция является лидером региональной державы в вопросах НАТО-Афганистан, Афганистан-Пакистан и Большого Ближнего Востока. К сожалению, в Карабахском вопросе ее силы не настолько высоки", - отметил эксперт.

</h1>

Изменено пользователем sacred (история изменений)

Большой взрыв вселенной устроили армяне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   4 пользователя, 0 анонимных, 277 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    271 гость
    luc Rubik ст. л-т ПРОХОЖИЙ
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...