Перейти к публикации

Азербайджанское общество - 3


Ardani

Рекомендованные сообщения

  • OpenArmenia Club
Gay.Az » Политика » Житель Ходжалы: «Во время Ходжалинского геноцида меня пытал Роберт Кочарян»

Диагноз: эндоцефальное выпадение мозгов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

"Диагноз: эндоцефальное выпадение мозгов. "

Такой диагноз не уместен, так как мозга там отродясь не было.

А это что серьезно кто-то так сказал? или просто прикол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как стало известно Day.Az, в минувшее воскресенье продюсер Тарых Алиев, более известный, как просто Толик, избил в одном из столичных ресторанов певицу Хураман Шушалы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хураман Шушалы: «Толик свое еще получит»

Мы поинтересовались и мнением Хураман Шушалы по поводу данного инцидента, и вот что заявила она: «По своей наивности я однажды сделала рекламу Толику, и он стал популярным, а во второй раз пиарить его не собираюсь. Толик свое еще получит и в ближайшие время об этом узнают все!».

1 news. az

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди, которые ненавидят Интернациональный Баку

Бытовал такой образ: город Баку - юдоль межнационального согласия, цветник дружбы народов. Но стоит чуть глубже копнуть подноготную сего явления, как данный миф лопается, аки мыльный пузырь. Ибо по многим признакам даже в том советском Баку никакого РЕАЛЬНОГО равенства конфессий не было. Некий конгломерат национальностей, живших тут, начал складывался в контексте имперской политики Царской России, заинтересованной в нефти и прочих местных дарах, коими азеры, как народ отсталый, сами в полной мере пользоваться не могли. В еще большей степени поток белых мигрантов, хлынул сюда при Сталине, причем люди ехали часто не добровольно: их гнали из-под палки - цивилизовывать "младшего брата", который, будучи вынужден подчиняться диктату Центра, и вместе с тем ОТЛИЧНО ПОНИМАЯ всю свою УЗКОНАЦИОНАЛЬНУЮ выгоду НА ОПРЕДЕЛЕННОМ ИСТОРИЧЕСКОМ ОТРЕЗКЕ от привносимых плодов, демонстрировал житрожопую лояльность. Подчеркнем: интересы и верхов и низов автохтонного этноса не затрагивались.---------

Позже, при Брежневе, в атмосфере, когда существование мафиозных кланов по национальному признаку стало явлением почти узаконенным, такое положение вещей обрело открытую форму, а именно - русским доставалась вся тяжелая работа на производстве, железной дороге и т.п., а все сливки снимали местные баи. Руководящие должности, в т.ч. на объектах, относившихся к союзной собственности, в 70-х полностью перешли к национальной клике. Немусульманам же, особенно русским, кого в лицо называли друзьями, а за спиной - совсем иначе, были закрыты пути во все доходные секторы экономики, и прием их в вузы осуществлялся лишь в последнюю очередь, ибо для этого надо было платить огромные взятки, коих русский Иван, горбатившийся где-нибудь на "химии" в Сумгаите, по определению не мог иметь. Неравенство выражалось и в том, что азер СВОБОДНО мог взять в жены славянку, тогда как их собственные "спартсмэнкы-камсамолкы" запирались от чужих на железный засов (любовь даже звездного футболиста Банишевского и --

азербайджанки Саиды Султановой не могла окончиться счастливым браком: против него ВОССТАЛА вся муслимская родня - эти "почтенные" граждане с научными титулами и партбилетами, клявшиеся в верности идее ленинского интернационализма с высоких трибун, вмиг явили волчий оскал, когда были затронуты их мистические тайники самосознания. Да, мужчине-азеру - емкости со спермой, такой брак легко дозволялся, но женщина - носитель генофонда нации, ее муслимы берегут от чужого следа, как зеницу ока! Следовательно, неартикулируемый официальной моралью того времени, запрет на вступление азербайджанок в брак с инокровниками, существовал как пункт определенной с дальним прицелом программы, суть коей заключалась в завуалированной эксплуатации доверчивого и услужливого русского "брата", выжимание для себя всех соков под флером интернационализма, дабы создать базу для строительства собственной государственности, в основе которой - ВОИНСТВУЮЩИЙ ЭТНОЦЕНТРИЗМ. Наконец, настал январь 1990-го. Движение-----

инициированное партийным перевертышем Гейдаром Алиевым и недобитком-дессидентом Абульфазом Эльчибеем, содержало пункты: 1). вырезать всех армян - главных экономических конкурентов, 2). послать русских в жопу вместе с их лохушеской любовью к азерам, 3). отдать богатства страны под доминирующее влияние единокровных турок, а также США и НАТО. План осуществлялся с подлинно восточным иезуитством, а ошибки глупого Мишки Горбачева были использованы с гроссмейстерским искусством. Войска, брошенные на выручку армян, большую часть коих пустили под нож до 20 января, были встречены горящей бензиновой рекой и выстрелами из-за спин мирных граждан, одурманненых шовинистической пропагандой. Последние (а не бозгурды) и полегли под пулями Советской разноплеменной армии, которую тем не менее объявили "чыста рускай" и оккупационной. Итог: более 100 тысяч русских, бежали из Азербайджана. Те же кто остались, по сути - жалкие рабы, готовые во всем поддакивать коренным,заложники интриг азер. ОПГ в России.

Теперь давайте разберемся: имелись ли у столь ангажированной "дружбы", гл. образом, русских и азеров, исторические корни. Думается, их все же не было. Как раз наоборот: славяне и тюрки всегда считались злейшими врагами. Помните: "Как ныне сбирается вещий Олег отмстить неразумным хазарам"? Те - прямые предки современных азиков. Киевские князья неоднократно совершали рейды на города каспийского побережья, взяв, например, крепость Семендер у современной Махачкалы. Позже, перед лицом постоянной опасности персидских вторжений, мелкие азерские ханства заигрывали с Россией, при этом не упуская случая воткнуть ей в спину нож. Ярым неприятелем наших себя показал мусаватистский Азербайджан: в 1918-м аскерами был полностью вырезан у Шамхора 5-тысячный русский отряд, возвращавшийся с фронта первой мировой войны. Впрочем, вояки некудышные: одного чиха красного бронепоезда было достаточно, чтобы туземцы с воплями "Аялла!" драпанули, теряя фески, поддерживая шалвары на своих щетинистых задах.

Итак, дедушка Ленин завоевал их из-за нефти. По внешним признакам превратил в колонию. Однако что же мы затем увидели? Азеров стали облизывать: образование в МГУ на халяву - НАТЕ!, русских баб в гаремы свои - НАТЕ!, алфавит, балет - НАТЕ! Ну в том, что в годы Отечественной Баку приютил множество обездоленных особой заслуги местных не вижу. Попробуй-ка забузи - в момент у пакгауза пулю в чайник влепят! И азер по духу совсем не чечен - бескомпромиссный волк: дашь по хребтине, он заюлит, устилаясь, а как послабление - то вмиг зубами за пятку. В застойном 1969-м, когда пришел к власти Алиев, весь народнохозяйственный комплекс оказался в ведении клана его родственников. Но главное паскудство политики интернационализма заключалось в том, что имярек русский инженер - золотая золова, при всех дискриминационных условиях, находил для себя более целесообразным продолжать работать в Баку, нежели искать пути возвращения в Россию. Мол, квартира есть, зарплата есть, а о том, что в один день-

это все НЕИЗБЕЖНО ОТБЕРУТ, а тебя с узлом вещей вышвырнут в аэропорт, и ты улетишь в неизвестность - прочь от земли, которую успел полюбить, ПОЧУВСТВОВАТЬ СВОЕЙ РОДИНОЙ, в тоске и отчаянии ("гюлюм сенден аирланда"), в беспечности, взращенной доктриной о скорейшем превращении всех и вся в единый советский народ, не думалось. Надо сказать, азер, как и Манилов, очень выигрывает при первом знакомстве. Боже, думаешь, да неужели я не расцвету рядом с таким теплым, приветливым народом! Однако потом неотвратимо чувствуешь: та ласковость наиграна, а в действительности за ней - полнейшее к тебе равнодушие, никому ты здесь не нужен - ни Самеду Вургуну, ни Таиру Салахову, вокруг которых и без того целый сонм "ветендашей". Баку называют городом даром потраченных лет, обманутых надежд, городом сплошного кумовства, киданий, подстав. За ширмой его благостности кроется изощренная восточная жестокость - от нее ты побежишь в ужасе, и "коктейль" там еще тот - +50 в июле, кислота, мазут, нефтехимия------

http://www.lovehate.ru/opinions/65693

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конфликт между толиком и хураман по своему накалу более напряжный чем между габоном и азербайджном ))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Джанбазеан

хуруман шушанлы центр цита ира моментов черемушка эль тенц кадз кар джунглиано маканунов

байц ес энтрумем крди кнга пес анунэ мораца бани мммммм Гейдари тху кадзин эм хаванум билят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конфликт между толиком и хураман по своему накалу более напряжный чем между габоном и азербайджном ))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли себе вообразить, что какой-нибудь армянин, профессор какиx-то наук возьмёт и с серьёзным видом напишет научную статью "Армяне и туалет" ?

У меня такой фантазии нет... Но оказывается соседние народы серьёзно обеспокоены проблематикой отношения своей идентификации к .. туалету.

***

Туалет в понимании азербайджанца

Апрель 03, 2008

У типичного азербайджанца выработано устойчивое отношение к туалету.

В ряду значимых архетипов, характеризующих важные аспекты своеобразия образа жизни традиционных азербайджанцев, можно выделить и «туалетный феномен», тесно связанный с их отношением к гармонии очага и к состоянию окружающей среды обитания. В лоне традиционной культуры очень странно смотрится «экология туалета», своим аномально грязным видом бросающий явный вызов устоявшимся канонам чистоты своего дома. Возможно, данный архетип унаследован от архаичного прошлого и в его специфике зафиксированы (в виде рудимента) некоторые неведомые нам механизмы традиционного образа жизни. Такое предположение может служить лишь в качестве рабочей гипотезы, которая нуждается в обосновании.

У типичного азербайджанца выработано устойчивое отношение к туалету. Он может быть очень богатым и соорудить себе шикарный дворец с экзотичной атрибутикой и современным эстетическим вкусом. Но при этом его туалет остается очень убогим - до неприличия грязным и неудобным. Азербайджанец принимает элитарных гостей в своем роскошном дворце и особо не конфузится, что гости непременно увидят его туалет. Туалет каждый день стоит на его пути и ежедневно напоминает о чем-то более важном и ценностно-значимым именно своим убогим видом. В языке культуры это - «аяг йолу» и потому ему не обязательно быть чистым: это даже как-то противоестественно.

...

Азербайджанец может без всякого комплекса и дискомфорта сочетать работу в модерновом и чистом офисе с частым хождением в свой вызывающе «грязный туалет». Может тратить большие деньги и время на что угодно, но только не на туалет. Когда дело доходит до необходимости адаптации туалета к нормам принятой им западной культуры, всегда находится пустяшный повод для отсрочки этой процедуры. Создается впечатление, что такой шаг против типичного туалета ассоциируется с посягательством на нечто очень святое. И потому ничего по сути не меняется.

...

Видимо, в случае с туалетом в ментальности срабатывают устойчивые комплексы: своим туалетом и в своем туалете он остался «кочевником». Ведь не случайно, в языке туалет имеет намек на кочевую семантику «протоптанная тропа» («аяг йолу»), а сильное желание сходить в туалет (в состоянии аналогов дизентерийной болезни) передается фразой «нога работает». Семантика языка как бы предполагает расположение туалета где-то вдали от очага и хождение туда ассоциируется с экзотикой тропы. Возможно, и «вечная необустроенность» туалета работала на реализацию комплекса «кочевых» представлений, ассоциаций - имитировала хождение через трудности, непогоду, грязь.

...

И вот так день за днем, и вот так из года в азербайджанец ходит в не очень обустроенный, не очень чистый и уютный туалет. Лишь изредка, после очередного контакта с иной культурой, он ловит себя на мысли, что это не очень естественно. Но поток коллизий традиционной жизни тут же стирает подобные мысли. И он с легкостью забывает неудобство туалета: впрочем особо и не испытывает какой -либо дискомфорт. Для него это - привычная жизнь, сложившаяся в процессе долгой имитации лучших образцов прошлого: так было, есть и, наверно, еще долго будет. Это романтическое хождение в экзотический туалет.

...

Профессор Гасан Гулиев - Из "Архетипичных азери"

<http://kultura.az/articles.php?item_id=20080505120542229&sec_id=9

****

Статья довольно длинная с претензией на нучность... Кажется у них больше проблем нет, осталось лишь воду подвести к туалету..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть у французов такое понятие... в переводе будет что-то вроде "турецкий туалет".

Имеется в виду простая яма где какают.

Ничего другого турецкого... да, чуть не забыл, есть еще: (comme un turque) "как турок", т.е. безмозглый болван-ублюдок, который ломает все вокруг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Новости

Азербайджан и МАГАТЭ договорились о строительстве в республике ядерного реактора

Строительство ядерного реактора в Азербайджане планируется после 2011 года, сообщил в четверг агентству «Интерфакс» директор исследовательского Института проблем радиации Национальной академии наук Азербайджана Адиль Гарибов.

«По итогам переговоров с представителями МАГАТЭ, прибывшими в Азербайджан, достигнута договоренность о строительстве в стране исследовательского ядерного реактора и установки по стерилизации», - сказал А.Гарибов. «Строительство ядерного реактора начнется с 2011 года, возможно по 2015 год, но подготовительный процесс планируется начать уже в 2009 году. Исполнение же проекта по строительству установки по стерилизации начнется в следующем году», - сказал директор института.

А.Гарибов подчеркнул, что процесс строительства исследовательского ядерного реактора затягивается ввиду отсутствия необходимых кадров, создания контролирующего органа, выбора подходящего места.

«Оба проекта будут вынесены на обсуждение в ходе сентябрьского заседания МАГАТЭ», - сказал он.

12.06.2008 14:20

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
выбора подходящего места

главное с местом не ошибитесь :*

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

http://day.az/news/economy/121023.html

:wacko:

ала, Баку, Сумгаит оставили, в какой-то перекишкюль всунулись :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   3 пользователя, 0 анонимных, 239 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    239 гостей
    Арарат varvarikus Ara55
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...