Перейти к публикации

Асорестан


kaivaz

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 84
  • Создано
  • Последний ответ

Может официально халдейские организации и согласны на этакое политическое обьединение с ассирийцами, но из частных разговоров с халдеями знаю, что они категорически не желают расстоваться со своей этнической принадлежностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот данные по религиозному разделению ассирийцев (будем так их обобщенно называть). Это примерно соответствует и суб-этническому делению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот данные по религиозному разделению ассирийцев (будем так их обобщенно называть). Это примерно соответствует и суб-этническому делению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может официально халдейские организации и согласны на этакое политическое обьединение с ассирийцами, но из частных разговоров с халдеями знаю, что они категорически не желают расстоваться со своей этнической принадлежностью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял - там происходит наложение двух-трех языковых диалектов на еще большее количество христианских течений. К примеру, в турции ассирийцы говорят на тур-абдинском диалекте нео-арамейского. В Ираке халдеи говорят на халдейском диалекте нео-арамейского. Первые считают себя ассирийцами, вторые халдеями. Первые исповедают ассирийское христианство, вторые - католичество.

Вот пассаж из Википедии, который расставляет некоторые точки над i:

The most common English exonym is "Assyrians", but emphatically denounced by the "Aramaean" faction. In other parts of the Assyrian diaspora, the case may lie differently, depending on the confessional composition of the regional population. Thus, in Germany and in Sweden, "Aramaean" (Aram?er, Aram?er) is more common, but by no means undisputed. Alternative terms are "Syriac" or "Syrian", both rarely used because "Syriac" is usually reserved for early Christian times, and "Syrian" for citizens of the modern nation of Syria. In Sweden Syrianer is commonly used in the Aramaean faction (as opposed to Syrier "Arab citizen of Syria").

Proponents of self-identification as Chaldeans are in fact a sub-group of Syriac Christianity, the Chaldean Christians, adherents of the Chaldean Catholic Church (since 1553), while the dispute between self-identification as "Assyrians" vs. "Aramaeans" concerns the entire ethnicity.

The confusion was noted as early as the 18th century by Edward Gibbon, who wrote that the Nestorians "Under the name Chaldeans or Assyrians, are confounded with the most learned or the most powerful nation in Eastern antiquity."

The English appellation "Assyrian" has been common since the First World War. In 1910, William A. Wigram in his An introduction to the history of the Assyrian Church opts for "Assyrian" in the interest of clarity, noting of the alternatives:

Syrian to an Englishman, does not mean 'a Syriac-speaking man'; but a man of that district between Antioch and the Euphrates where Syriac was the vernacular once, but which is Arabic-speaking today, and which was never the country of the 'Assyrian' Church. Chaldean would suit admirably; but it is put out of court by the fact that in modern use it means only those members of the Church in question who have abandoned their old fold for the Roman obedience; and Nestorian has a theological significance which is not justified. Thus it seemed better to discard all these, and to adopt a name which has at least the merit of familiarity to most friends of the church today

Assyriologist Simo Parpola argues for a common designation Assyrian, on grounds that:

In this context it is important to draw attention to the fact that the Aramaic-speaking peoples of the Near East have since ancient times identified themselves as Assyrians and still continue to do so. The self-designations of modern Syriacs and Assyrians, S?ry?y? and S?r?y?, are both derived from the ancient Assyrian word for "Assyrian", A???r?yu, as can be easily established from a closer look at the relevant words.[2]

Middle East expert Walid Phares speaking at the 70th Assyrian Convention, on the topic of Assyrians in post-Saddam Iraq, began his talk by asking why he as a Lebanese Maronite ought to be speaking on the political future of Assyrians in Iraq, answering his own question with "because we are one people. We believe we are the Western Assyrians and you are the Eastern Assyrians."[3]

During the 2000 United States census, Syriac Orthodox Archbishops Cyril Aprim Karim and Clemis Eugene Kaplan issued a declaration that their preferred English designation is "Syriacs"[3]. The official census avoids the question by listing the group as "Assyrian/Chaldean/Syriac".[4]

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Халдеи другой народ, но они объединяются с ассирийцами по политическому признаку, как я знаю, так как и тех и других сейчас маленькое количество, а цели в принципе, общие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Халдеи другой народ, но они объединяются с ассирийцами по политическому признаку, как я знаю, так как и тех и других сейчас маленькое количество, а цели в принципе, общие
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знаю огромное количество халдеев(в моем штате их очень много), все они называют себя халдеями, а не ассирийцами. Только старшее поколение говорит на родном языке. Все те кто приехал сравнительно недавно говорят на арабском , те кто родился в америке не говорят и на нем.

Тут они в основном занимаются торговлей, держат алкогольные магазины и заправки.Называют армян кузенами, друзьями и постоянно принимают меня за своих. :wallbash: Любят Арама Асатряна :D

Да и еще считают что долма это их нац. блюдо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ ассирийского эксперта:

  Я посмотрел обсуждение на форуме.

  Ребята интересно спорят,но при этом

  забывают. что современные "халдеи" как

  раз живут на Ассирийской ( Ниневийской)

  равнине и говорят на одном и том же

  языке с современными ассирийцами. Рано

  или поздно Ассирийское государство

  будет восстановлено и " халдей" будет

  означать ито, что оно действительно -

  означает,а именно, принадлежность к

  униатской ветви Церкви Востока. Ветвь

  эта возникла в 1551 году и ее

  первоиерархов именовали римские

  вначале называли патриархами Ассирии,

  спустя какое-то время римский папа (

  вроде Иннокентиq III) придумал термин

  "патриарх халдеев") Но спорить с

  Ширванзаде и другими ребятами с форума

  я не собираюсь,а то недавно один молодой

  человек стал ни с того ни с сего

  назойливо и бесцеремонно требовать,

  чтобы я называл себя "сирийцем". Скажу

  только, что Ширванзаде достаточно верно

  ( по статье из сборника "Расы и народы")

  объяснил начальный этногенез

  ассирийского народа (Хурриты,

  субарейцы, затем семитская закваска и

  язык), только индоевропейского элемента

  все же было ничтожно мало, но от этого мы

  не страдаем, поскольку в "арийцы" не

  рвемся!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   5 пользователей, 1 анонимный, 462 гостя (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    460 гостей
    1 анонимный
    Света А. Sigo irrenna w i t o luc
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...