Перейти к публикации

Миротворчество


Рекомендованные сообщения

Nеst;

О неприязни к азербайджанцам, впитываемом с молоком матери я говорила в контексте армян Армении. Настороженность будет сопровождать нас всегда, мы были очевидцами ужасов Сумгаита, Баку...

Вы писали: "Армянам следует максимально избавляться от толерантности и доверчивости". - К чему Вы призываете? .. и добавляете: "Хотя это очень сложно - многовековые христианские традиции".

"В предложенной вами утопической идее нет никакой логики. Решение проблем смешанных и смешанных-разделенных семей вы пытаетесь облачить в миротворческую мантию. скажите начистоту, ваши туманные намеки на участие (?!) смешанных и смешанных-разделенных армяно-азербайджанских семей в мирном урегулировании карабахского конфликта - всего лишь попытка разобраться и разрешить проблемы этих семей, не так ли?".

- Нет, не так. Содействовать воссоединениею всех разделенных семей мы не в силах, а способствовать воссоединению одной, двух, трех, нескольких семей - что может быть лучше оказания помощи людям, уставшим от этой бессмысленной войны - ? Nest, помилуйте, О чем Вы? Мы не занимаемся урегулированием карабахского конфликта.

О каком предложении идет речь? Мы также не представляем властные структуры, не имеем полномочий глобальном масштабе решать проблемы смешанных семей, а вовлечь в миротворческий процесс их представителей - да, причем на добровольных началах :). Напомню, что мы занимались выявлением проблем смешанных семей и было сделано примечание "чтобы помочь...надо знать/выявить их проблемы...". Но это возможно будущая тема нашего общения на форуме. А сейчас речь идет не только об Армении и Азербайджане, есть еще Грузия, Абхазия, Осетия. Хотелось бы обратить Ваше внимание на первое сообщение в теме. Кроме того, смешанные семьи - это и армяно-русские, армяно-грузинские,...и др. Кстати один из добровольцев по национальности ассириец. Им же было сделано предложение об участии в миротворческом процессе ... представителя не титульной нации.

Далее. "В связи с этим у меня вопрос. С какой стати меня должны волновать счастье и благополучие смешанных семей, в свое время преступивших национальную мораль своего народа?". - Думаю, Вы достаточно умны, чтобы понять свой вопрос. В Вас я вижу патриота, как и всех, выступающих здесь. И Вас волнует происходящее, поэтому Вы здесь. Скорее Вы склонны не доверять НПО-шникам, не говоря уже о некоторых политиках и властях наших государств.

"Или вы будете утверждать, что национальной морали не существует?".

- Нет, не буду. Национальные традиции, самоидентефикация, культура, обычаи и многое другое не должны исчезать даже в случае заключения межнациональных браков...

Представить, что армянка выйдет замуж за японца - вааще немыслимо. Ну и что? Нравится - пусть выходит и будет счастлива. Мы говорим не о счастливых смешанных семьях, естественно.

Мы обходим территориальный вопрос, но именно он и только он является камнем преткновения в этой проблеме. Излияния наших познаний в истории армянского народа ни к чему не приводят, мы занимаем определенную позицию и с рвением, достойным бойца красной армии, защищаем ее. Вопрос. К чему мы придем, обсуждая кто прав, кто виноват, чьи национальные корни глубже? Мы годами будем водить себя за нос, а придет время и все поставит на свое место. Что ж и это выход. Может приступим к голосованию? Извените, Nest, иногда прорывает, так и хочется закричать: Люди, опомнитесь...! Не очень давно был создан сайт southcaucasus.com, где я отреагировала на выступление Луизы Погосян и Алекпера Алиева. Вроде тоже стремятся "помирить" наши народы, оплевывая армян и армянскую ментальность. В нас живет память предков, есть трагедия Сумгаита, о которой никак не заговорят в Азербайджане, нам трудно... Однако мы далеко ушли от темы и не пора ли возвратиться к ней? Прошу Вас внимательно прочесть первое сообщение темы.

"И еще один момент: смешанные семьи, проживающие в Армении или Азербайджане - это возможный шпионаж, добровольный ли, принудительный - но шпионаж. И эту проблему ну совершенно нельзя скидывать со счетов".

- Это не проблема. Я могу привести сколь угодно примеров шпионажа из "чистых" семей. Напротив, "половинка" будет доказывать с пеной у рта свою принадлежность той нации, на территории которой она проживает, хотя бы для того, чтобы заслужить доверие, если хотите...

P.S. Как Вы думаете, должен ли человек гордиться тем, что родился в "своей рубашке"???

groul, хорошее предложение, нужно обсудить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 100
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

"И еще один момент: смешанные семьи, проживающие в Армении или Азербайджане - это возможный шпионаж, добровольный ли, принудительный - но шпионаж. И эту проблему ну совершенно нельзя скидывать со счетов".

- Это не проблема. Я могу привести сколь угодно примеров шпионажа из "чистых" семей. Напротив, "половинка" будет доказывать с пеной у рта свою принадлежность той нации, на территории которой она проживает, хотя бы для того, чтобы заслужить доверие, если хотите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогие друзья!

В начале сентября у меня намечается командировка в Кисловодск. Есть ли у вас просьбы? Постараюсь исполнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vodolei,

я не стану комментировать весь ваш пост, в нем много противоречий: то вы считаете смешанные семьи чуть ли не самым главным гарантом мирного урегулирования конфликта, то вы говорите, что вообще не решаете карабахский конфликт, а помогаете 2-3 семьям).

Просто изложите свой вопрос корректно и отчетливо.

Ответы на какие вопросы вы хотите от нас услышать?

P.S. Что означает ваш вопрос "нужно ли гордиться тем, что родился в своей рубашке"? Вы имеете в виду гордиться тем, что родился в несмешанной семье? Это некорректный вопрос.

Я горжусь тем, что являюсь наследницей многовекового культурного пласта, я горжусь тем, что являюсь представителем армянства.

Мне должно быть за что-то стыдно? Перед детьми из смешанных семей? Что у них нет чувства гордости за своих предков? Что у них нет предков и прошлого?

P.P.S. Спасибо, в Кисловодске мне ничего не нужно :)

А вы из смешанной семьи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nest; как вы, надеюсь, поняли, я представляю общественную организацию, а НПО не решают проблемы государственного значения, они могут лишь содействовать, и опять-таки не в полном обьеме, а помочь единицам, даже не представляете как это нелегко, и какое удовлетворение можно испытать при этом.

Мой вопрос к форумчанам - на первой странице открытой темы.

Отвечаю на Ваш P.S.

Вопрос подразумевает следующее: "Надо ли гордиться тем, что ты родился в "этом" теле? Можете меня осуждать, но я не испытываю аналогичного Вам чувства...Прежде всего для меня - сам Человек.

(Спасибо, Nest, Ваше мнение учтено, а как мыслят остальные участники?)

Моими, да и Вашими родителями могли быть немцы, французы или туземцы (все познается в сравнении) И что же? ... но это не означает, что меня не может оскорбить проявление, к примеру, неуважения к моей нации. Но это будет первая реакция. А потом я успокаиваюсь и понимаю, что уровень сознания у людей, позволивших выпад в сторону ментальности низок, даже если они высокообразованы...

Отвечаю еще на один Ваш вопрос - я из чисто армянской семьи, в 3-х поколениях уж точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Водолей, спасибо за элегантное предложение заткнуться :)

В вашем первом сообщении утверждается, что смешанные семьи могут стать участниками миротворческого процесса. Далее вы утверждаете, что ваша цель помочь семьям, причем не всем, а нескольким.

В первом случае смешанные семьи - субъекты действия.

Во втором - объекты действия.

Все три страницы данной темы, громко озаглавленной "Миротворчество" - это пляски вокруг горшка.

P.S. Человек без национальной индивидуальности - своего рода бесполое существо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nest; ну что Вы в самом деле? ни в коем случае!

Вы правы, цель - узнать мнение форумчан (позволю себе повторить первое сообщение): "Есть предположение, что представители смешанных семей в большей мере способны содействовать приближению дня мирного сосуществования в нашем регионе (доп. Кавказ). Нашлись активисты-общественники, пожелавшие принять участие в акции. А как вы думаете?"

"второе", это разьяснение, что можно предпринять в перспективе

На P.S. отвечать не буду, дабы окончательно не увести обсуждение по другому руслу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Водолей твой пост подразумевает что смешанный брак , брак армянина с турком может создать благоприятную атмосферу чтоб турки отказались от своих пантурецких идей за счёт армян?

Водолей когда кто то что то хочет получить за счёт другого то никакой брак не поможет отказаться от своих планов.

Те предлагают саму проблему замаскировать какими то явлениями в обществе.

Причина войны в Арцахе очень проста тюрки хотели присвоить наше добро и уничтожить нас, мы не согласились и начали заявлять что не согласны, они начали войну и проиграли, но они не отказались от своих планов, какой смешанный брак или полигамия где много жён разных национальностей или наоборот много мужей разных национальностей не решат никаким образом это вопрос.

другое дело что смешанному браком трудно и можно подумать как их подержать такую семью, это чисто гуманитарный и психологический вопрос который долженршаться очень просто в армянской среде.

Если мой друг женился на тюрке то его жена не может быть плохим человеком а наоборот прекрасная личность учитывая армяно-турецкое противостояние , следовательно для хорошего человека мои двери всегда открыты.

Брак это серьёзная штука и если дело дошло до брака то на то есть основания.

Другое дело если брак не по любви а по другой причине, но в этом случае национальность не имеет никакой роли, плохой брак это плохой брак и точка.

Потом если брак подразумевает отказ от своих национальных чувств нац принадлежности итд то для меня это просто человек который плюёт на своих предков на свою родину на своего отца и мать и этот случай часто бывает и не смешанных браках, так что и в этом случае смешанный брак ни причём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nest:

Я горжусь тем, что являюсь наследницей многовекового культурного пласта, я горжусь тем, что являюсь представителем армянства.

Изменено пользователем Москва-швея (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   3 пользователя, 0 анонимных, 324 гостя (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    325 гостей
    Левон Казарян ст. л-т Nelsjan
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...