Перейти к публикации

Андрэ vs народ Азербайджана


Ardani

Рекомендованные сообщения

Matsur

т.е. действительно любой позотив в Армении и Карабахе вгоняет азербайджанское общество в такой мандраш или все же политики и подконтрольные СМИ чувствуют какой то мазохистически кайф вгоняя собственный народ в мандраш?

Иначе не получается.... так как если СМИ это отрожение настроения общества, то эти же СМИ в растерянности... и как будто устроили конкурс кто поглупее напишет...

то опускают свой народ, то не находят никого, кто бы мог спеть без фальша... и.т.д. и т.п

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 94
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Ardani,

Отвечаю вовсе не из желания подтвердить один из предложенных вариантов, поскольку вариантов не 2, а множество. Множество конечное, учитывая ограниченное количество людей, но большое.

Правительство и его подконтрольные СМИ не могут быть абсолютно независимы от настроений большинства населения (которые, правда, они сами, в какой-то мере, формируют). Конечно, есть фактор "молчаливого большинства", но думаю, что в нашем случае это большинство скорее индиффирентно, нежели пассивно-оппозиционно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ardani,

Отвечаю вовсе не из желания подтвердить один из предложенных вариантов, поскольку вариантов не 2, а множество. Множество конечное, учитывая ограниченное количество людей, но большое.

Правительство и его подконтрольные СМИ не могут быть абсолютно независимы от настроений большинства населения (которые, правда, они сами, в какой-то мере, формируют). Конечно, есть фактор "молчаливого большинства", но думаю, что в нашем случае это большинство скорее индиффирентно, нежели пассивно-оппозиционно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Semetoja,

Все проще. Эти смешные телодвижения являются следствием низкой профессиональной квалификации непосредственных исполнителей. Думаю, это пройдет.

Небольшой оффтоп -- в юности очень любил читать журнал "Корея", ощущения и положительные эмоции были сродни тому, что вы испытываете, знакомясь с перлами азербайджанских СМИ. Естественно, сложилось определенное отношение к корейцам. Много лет спустя пришлось столкнуться с корейцами на бизнес почве. Первое впечатление - шок.

У нас с вами, конечно, совершенно другая ситуация. Мы знаем друг-друга намного лучше. Однако последние 15 лет изоляции внесли определенные коррективы, и мы больше склонны (вынуждены?) ныне пользоваться материалами соседской пропаганды для его оценки. Что не есть хорошо, по любому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Матсур

а вот xотя бы на аз. форумаx есть посты, которые критикуют такой подxод СМИ, начиная от главныx проблем до очернения выступления Андрэ?

Конечно лучше было бы знать про реал, но Вы кажется живёте не в АР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да зачем итак понятно что есть те кому режет слух такие сми.

также как и то что они не в большинстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне их жаль. т.к. не мы их загубим, а они помрут от собственного яда.

P.S. из них такой же толерант, как из Моисеева мужчина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из статьи, которую привел Ардани в начале треда, я понял только одно - войну отменили, а дейаз в ближайшее время вновь попытается вернуть лавры "самого толерантного форума".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из статьи, которую привел Ардани в начале треда, я понял только одно - войну отменили, а дейаз в ближайшее время вновь попытается вернуть лавры "самого толерантного форума".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже многие в Турции наверное подумали, что это второй участник от своей страны и отдали свои голоса ей. Вот какими методами работеает наш враг. Им надо в следющий раз петь балканские мотивы, это ведь иx прародина.

А нам надо усиленно готовиться к нашему участию на Евровидении, тогда и будет ясно всему миру xу из xу."

"Зыркало"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что в Турции живут такие вот непробиваемы, что не врубились что выступает не второй турецкий исполнитель?

Охренеть, газетенка Зеркало позвоялет себе писать чистейщий идиотизм, опуская заодно с собой и турок..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..üsi..küsi..püssi ..eee...! :crying:

Бакинские армяне - враги или союзники?

18 Мая 2006 [16:10] - Day.Az

Распечатать

Проблемы смешанных азербайджано-армянских семей, как повторение старых ошибок.

Возможно, мы на пороге того, чтобы повторить одну из самых роковых ошибок в новейшей истории нашего народа.

Первый раз мы ее совершили, превратив проблему сепаратистов в проблему межнационального конфликта. Вернее – мы позволили спровоцировать себя именно на такую постановку вопроса. За что теперь расплачиваемся. Причем по весьма завышенным ставкам. Но есть шанс, что мы успеем понять, к чему может привести наша недальновидность, и не повторить ошибку, но исправить ее.

Тема этого материала – не карабахская проблема, как таковая. Но рассматривать проблемы смешанных азербайджано-армянских семей, проживающих сегодня в Азербайджане, в отрыве от карабахского вопроса, было бы, по меньшей мере, некомпетентно. А потому позвольте автору еще немного углубиться в анализ той самой роковой ошибки, последствий ее, и возможного пути выхода.

Still international…

Итак, будучи действительно народом с глубокой интернациональной культурой и совершено естественной толерантностью, мы имели все возможности сегодня в глазах, как всего мира, так и многих собственных своих граждан выглядеть не стороной межнационального конфликта, но народом, борющимся за неотъемлемый атрибут своей государственности – территориальную целостность страны.

Нас не остановила даже поступавшая информация о том, что в сумгаитских событиях, явно спланированных и инсценированных, принимали участие и представители армянской национальности. Чернь упивалась хаосом, преумножая его, банальные бандиты под соусом патриотизма грабили квартиры армян – граждан Азербайджана, тем самым лишая нас одного из важнейших козырей в той циничной игре, что была затеяна.

Бакинские армяне, как и прочие армяне-граждане Азербайджана, стали заложниками слабой государственности советских союзных республик, не сумевшей их защитить – это нужно признать, если мы всерьез собираемся все же победить в этой борьбе, а не продолжать совершать одни и те же ошибки.

Да, именно слабая государственность не смогла противостоять сепаратистам (которые имеют дурное свойство появляться везде, где им это позволяют), которых мы еще, даст Бог, заставим ответить за все, что было причинено нашей стране, в том числе и ее гражданам – армянам по национальности. Однако чтобы придти к этому, нам необходимо решить внутреннюю проблему с усилением собственной государственности.

В последующие хаосу годы азербайджанская государственность значительно усилилась и укрепилась. И пришедшие на смену ура-патриотам чиновники с серьезным опытом работы в организациях, эту самую смуту и хаос спровоцировавших, прекрасно понимали – козыри необходимо вернуть.

На фоне откровенно мононациональной политики Армении, в условиях уже случившегося поражения в первой войне (можно сколь угодно спорить с этим, однако это НАШИ земли находятся под оккупацией, а значит, мы потерпели поражение на текущем этапе конфликта), именно интернационализм, пусть и в определенной степени показной, мог спасти саморазрушающийся имидж нации и государства.

И потому тех армян, что не покинули своей Родины, стали защищать. Настолько, насколько это вообще было возможно в условиях страны, являющейся частью пост-советского пространства.

Как известно, на всем этом пространстве гражданские права и права человека далеки от идеала, вне зависимости от наличия либо отсутствия конфликтной ситуации в отдельно взятой стране. Это, конечно же, не оправдание, но всего лишь ключ к реальному пониманию происходящего. Без которого невозможно вообще придти к какому либо результату. А результат нам, ох как, необходим!

Собственно, определенный результат у нас все же имеется – мы сегодня с гордостью можем заявить, что Азербайджан не просто сохранил за собой статус многонациональной страны, но обеспечил безопасность граждан армянской национальности, продолжающих проживать на территории страны.

Тем самым, мы начали доказывать всему миру, и в первую очередь самим себе, что в основе нашей борьбы лежит не национальное неприятие какой бы то ни было нации, а именно защита нашей территориальной целостности.

И тем самым, мы получили серьезный аргумент против одного из главных козырей в руках противника, пытающегося оправдать сепаратизм якобы невозможностью проживания наших двух наций в рамках одного государства. Мы начали ломать игру противника, построенную на сфальсифицированном и спровоцированном национальном конфликте.

Но самое главное – мы получили шанс вернуть себе союзников, наших граждан армянской национальности. Давайте будем откровенны – сегодня ни одна держава, пытавшаяся построить национальную идею на этнической основе, не смогла добиться успеха. Государственность, единый флаг и одна территория – вот формула успеха для сильных государств, таких, какой стала США, и к чему сегодня стремится Европа.

И если мы сегодня продолжим говорить, что вне зависимости от национального происхождения, азербайджанцем является и русский, и еврей, и талыш, и армянин, являющийся гражданином этой страны и признающий ее своей Родиной – мы получим сильное гражданское общество, в котором малопонятный (а лично мне – и вовсе непонятный) этнический доминант одних над другими перестанет мешать эффективной работе общества и государства на сильное и достойное будущее.

И если то, что процесс возвращения союзников уже начался, радует, огорчают проблемы, которые сегодня все же продолжают существовать, как следствие продолжающегося конфликта и бытовой, банальной человеческой недальновидности.

Проблемы общие для всех

Как показал проведенный координатором проекта «Доверие через границы. Первые шаги», поддерживаемый Датским советом по беженцам, Дилярой Эфендиевой опрос среди представителей смешанных семей, проживающих в Баку, проблемы сегодня существуют, и относятся в основном к области бытовой.

Наше чиновничество на сегодняшний день и безо всякого повода со стороны граждан ведет себя далеко от принципов служения народу, а уж если появляется повод для дискриминации, оправданный существующим конфликтным положением…

Впрочем, ни для автора данной статьи, проверявшего информацию, предоставленную представителем Общества защиты Прав Женщин Азербайджана им.Д.Алиевой, ни для множества граждан Азербайджана, никакой конфликт не может служить оправданием для дискриминации.

Впрочем, нечистоплотные чиновники в частности, и подонки вообще, нации, как известно, не имеют.

Однако именно в свете существующих реалий и исходя из опыта уже совершенных ошибок следовало бы подобные прецеденты наказывать, не списывая их на конфликт. Чего, к сожалению, не происходит.

В первую очередь потому, что саму проблему очень сложно выявить. Граждане Азербайджана армянской национальности зачастую предпочитают умалчивать проблему, нежели поднимать ее на уровень соответствующих инстанций.

Так, многие из респондентов до сих пор не могут добиться того, чтобы им выплачивали законную пенсию. На все жалобы они, как правило, сталкиваются с нижеследующей формой ответа: «Вам еще хватает наглости пенсию требовать? Да вы спасибо должны говорить, что мы вообще позволяем вам здесь жить!». Собственно, а почему у человека не должно хватать смелости требовать то, что ему принадлежит по праву труда, затраченного на эту страну? И уж если на то пошло, так не чиновники-негодяи заслуживают благодарности за то, что граждане этой страны, вне зависимости от своей национальной принадлежности, продолжают жить здесь.

Следует отметить, что с подобным отношением у нас может столкнуться каждый гражданин, вне зависимости от своей национальной принадлежности. Не нация, так местность, откуда вы родом, или даже политические взгляды – все что угодно сегодня может быть использовано нашим чинушей для того, чтобы воровать у пенсионеров их пенсии, продавать должности, торговать чужим имуществом, и всячески нарушать права.

Однако именно с гражданами Азербайджана (а значит – азербайджанцами!) армянского происхождения подобные проявления бытовой дискриминации выглядят наиболее уродливо.

И эта уродливость порой способна вызвать откровенные бытовые кризисы, способные привести к конфликту криминального характера. Так, к младшей дочери из другой смешанной семьи приставали молодые люди со двора. Комплекс гражданской неполноценности, формирующийся у представителей смешанных семей, как бы обеспечивает определенную безопасность для молодых подонков, уверенных, что «эта армянка» жаловаться не посмеет.

Однако за девушку заступился парень-сосед. Некоторые из старых традиций этого города еще очень живы, в том числе – уважительное отношение к женщинам, и долг защищать их от недостойного поведения. Возник конфликт, завершившийся потасовкой. Спустя некоторое время один из участников конфликта в результате полученной травмы скончался. Молодой человек, выступивший в защиту соседки, оказался в заключении. Семья девушки регулярно навещает юношу, совершившего на самом деле вполне достойный поступок, если судить по нормам морали.

Ну, а что было бы, если бы за девушку никто не заступился бы? Дело могло бы дойти и до изнасилования, ведь безнаказанность является самым главным провоцирующим фактором для самых тяжелых преступлений.

И, вне зависимости от национальности объекта изнасилования, сам по себе человек, способный на такое, выходит из ряда мужчин как таковых. Даже в местах заключения отношение к насильникам общеизвестно, их «опускают», превращая в объект полного морального, а порой и физического уничтожения. В то же время отношение к тем, кто заступается за женщин, и в результате этого вступает в конфликт с законом и осуждается на заключение, отличается напротив, уважением. По большому счету, юноша защищал не армянку, русскую, талышку, аварку или кого бы то ни было. Он защищал человека, девушку, подвергшуюся приставаниям людей с мягко выражаясь низкими моральными ценностями. Согласно закону, в результате непредумышленного убийства, если имели место конфликт и физическое столкновение, он все равно был бы осужден. Однако с точки зрения общественной морали его поступок можно только приветствовать.

Как утверждает мать девушки, в результате происшедшего отношение к их семье изменилось в лучшую сторону, однако преследования со стороны семей тех, кто приставал к ее дочери, вынудили их задуматься о смене места жительства. Нет, не на другую страну, лишь в другой район города. Потому что у этой семьи есть повод любить Азербайджан и считать всех ее жителей одной достойной нацией.

Как видим, озвученные выше проблемы носят достаточно бытовой характер, и «своими» их мог бы назвать и гражданин не армянской национальности. И большинство этих проблем вполне решаемы, если законы будут работать в стране более эффективно. Очень надеюсь, что читатели понимают – это нужно не только армянам, живущим здесь. Это нужно всем нам. К счастью, само то, что страна наша на сегодняшний день все еще многонациональна, дает нам повод разбивать аргументы соседей-агрессоров, пытающихся придать своим территориальным претензиям национальный окрас, и тем самым создать иллюзию оправдания своим действиям. В отличие от них, мы не стали «страной одного этноса».

Наоборот, мы продолжаем идти по пути, благодаря которому стали в свое время лидерами региона. И для того, чтобы эту позицию сохранять и усиливать, нам необходимо решить как саму проблему Карабаха, так и ее последствия. А та роль, которую способны будут сыграть в процессе как решения проблемы мирным путем, так и последующего эффективного соседства, именно смешанные семьи в рамках «народной дипломатии» - неоценима. И потому не врагов, но союзников мы должны видеть в тех, кто остался предан своей Родине – Азербайджану.

Заключение

Они любят эту землю, и считают ее своей Родиной. Как и потомки тюрков-кочевников, древних кавказских албанцев, русских молокан, и еще многих прочих наций, они де-факто признали себя АЗЕРБАЙДЖАНЦАМИ, отказавшись покидать эту землю. Армяне, оставшиеся здесь жить. В годы хаоса и псевдо-патриотической истерии их защищали те из нас, кто понимал, что нельзя воевать с собственными гражданами.

Те, кто осознавали – сепаратизм лишь облачается в шкуры национализма, на самом деле являясь прислужником своих политических заказчиков, меньше всего заботящихся об интересах той или иной нации. Им есть за что любить эту землю, они являются носителями нашей культуры, они уже признали себя азербайджанцами, и потому готовы и дальше терпеть…

Однако терпеть не должны именно мы с вами, понимающие, что только глупый отказывается от союзников, которыми могут стать не только оставшиеся, но и уехавшие, но продолжающие считать Азербайджан своей Родиной наши сограждане армянского происхождения. И исправить совершенные ошибки должно нам, тем, кто считает своей национальной идеей единую Родину и единый народ, все те, кто считает себя частью ВЕЛИКОГО АЗЕРБАЙДЖАНА.

JOKER

Специально для Day.Az

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   4 пользователя, 1 анонимный, 306 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    306 гостей
    1 анонимный
    khnushinak varvarikus luc tailor
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...