Перейти к публикации

Audi A6 Allroad второго поколения: старт в июне


zZvanq

Рекомендованные сообщения

27 апреля

Audi A6 Allroad второго поколения: старт в июне

Концерн Audi определился со сроками вывода на европейские рынки новой модели кроссовера Audi А6 Allroad quattro уже второго поколения и ценами новинки. Напомним, что мировая премьера машины, призванной сменить автомобиль, выпущенный в количестве 90 000 единиц, состоялась на весеннем мотор-шоу в Женеве. Как и модель-предшественница, впервые показанная весной 2000 года в том же швейцарском городе, новинка построена на базе универсала A6 Avant.

У исходной машины новый Allroad унаследовал кузов, получивший дополнительные элементы внедорожного транспортного средства, - в частности, защиту днища из нержавеющей стали спереди и из легкого сплава – сзади. Другие внешние отличия от обычного А6 – внешние зеркала заднего вида увеличенного размера, новые передняя и задняя юбки, крышевые релинги, разширенные колесные арки, концевые насадки выхлопной системы большего диаметра. Длина автомобиля увеличена на 124, ширина – на 10, колесная база – на 76 мм.

Машина длиной 4,93 м с колесной базой 2,83 м рассчитана на пять человек. При полном экипаже объем багажного отделения составляет 565 литров. При необходимости, задние сиденья складываются, и для поклажи высвобождается пространство в 1660 литров. Как и предыдущая модель, новинка оснащена независимой пневматической подвеской всех колес, которая позволяет в пять ступеней изменять дорожный просвет.

Высота и жесткость подвески, изготовленной в основном из алюминиевого сплава, регулируется системой Adaptive Air Suspension. Режимов как уже сказано пять – dynamic, automatic, comfort, allroad и lift. В режиме dynamic шасси приобретает спортивную жесткость, клиренс уменьшается до 125 мм. При включенном модусе automatic кузов приподнимается на 15 мм, увеличивая дорожный просвет до 140 мм, но автоматически возвращается в режим dynamic при достаточно продолжительной езде со скоростью свыше 120 км/ч.

Если скорость машины падает до 35 км/ч система переключается на режим allroad и увеличивает дорожный просвет до 175 мм. На крайний случай, когда водителю кажется, что и такого клиренса маловато для преодоления участка скверной дороги, он может вручную поднять машину еще на 10 мм, то есть перевести подвеску в режим lift.

В серийную комплектацию входят также усовершенствованная ESP, электромеханический парковочный тормоз с функцией помощника при предолении склонов, система управления функциями автомобиля MMI, климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски с покрышками 245/45 (для версий с шестицилиндровыми двигателями) или 18-дюймовые с шинами 245/45 для вариантов с V8. В качестве опций предлагаются динамический боковой свет, бесключевая система отпирания- запирания машины, а также парктроник с камерой заднего вида.

В моторной линейке нового Allroad – только шести- и восьмицилиндровые бензиновые и дизельные силовые агарегаты. 3,2-литровый FSI V6 и 4,2-литровый FSI V8 выдают, соответственно, мощность 255 и 350 л.с. и максимальный крутящий момент 330 и 440 Нм. Характеристики дизельных 2,7-литрового и 3-литрового силовых агрегатов – 180 и 233 л.с. и 380 и 450 Нм.

Бензиновый V6 разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 7,2 секунды и до максимальной скорости 242 км/ч. Средний расход горючего, по данным автопроизводителя, 11,2 л/100 км. Cпринт 0-100 км/ч версии с V8 длится 6,3 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Расход горючего – те же 11,2 л/100 км.

Показатели дизельных вариантов: 0-100 км/ч – 9,3 секунды, 215 км/ч; 7,5 секунды, 231 км/ч. Средний расход горючего – 8,7 л/100 км (V6 2,7 л) и 8,4 л/100 км (V6, 3 л).

КПП механическая шестиступенчатая. Шестиступенчатый «автомат» Tiptronic предлагается в качестве опции, а версии 2.7 TDI и 4.2 FSI его получают в серийной комплектации.

В Германии топ-версию с 4,2-литровым бензиновым V8 FSI предложат по цене от 66 000, а 3,2-литровую с бензиновым V6 FSI – от 50 600 евро. Cтоимость дизельных вариантов: с 2,7-литровым V6 – от 47 600, а с 3-литровым V6 – от 50 600 евро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   6 пользователей, 0 анонимных, 392 гостя (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    391 гость
    luc Колючка Анчара vanski vardan hov Левон Казарян Сахар
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...