Jump to content
Sigo

Референдум по поправкам в Конституцию или смене Судей

Recommended Posts

И так,если в конституционный суд обратятся 1\5 депутатов с обоснованием антиконституционности процедуры постановки вопроса на референдум,то конституционный суд может приостановить процедуру референдума.

Т.е. мищиков и половины баргавача хватит.Вполне реально провалить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Sigo сказал:

И так,если в конституционный суд обратятся 1\5 депутатов с обоснованием антиконституционности процедуры постановки вопроса на референдум,то конституционный суд может приостановить процедуру референдума.

Т.е. мищиков и половины баргавача хватит.Вполне реально провалить.

    Откуда вывод, Sigo ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, stephanie S сказал:

    Откуда вывод, Sigo ?

По новостям только что сказал председатель комиссии парламента по правовым вопросам.

 

Edited by Sigo

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Sigo сказал:

И так,если в конституционный суд обратятся 1\5 депутатов с обоснованием антиконституционности процедуры постановки вопроса на референдум,то конституционный суд может приостановить процедуру референдума.

Т.е. мищиков и половины баргавача хватит.Вполне реально провалить.

Вполне могут провалить. И я бы на их месте так бы и сделал.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Grig сказал:

Вполне могут провалить. И я бы на их месте так бы и сделал.

 

 

А я бы в ответ,подал бы в отставку и дважды не выбрал бы премьера и распустил бы парламент,назначив новые выборы.При этом хорошо распиарив Сасна Црер,Наследие  и опустил бы и так ниже плинтуса находившегося Лусавор и Баргавач.Напомнил бы их выходки(кооперацию с РПА) по вопросам вставления палок в колёса в предыдущем парламенте(когда они прокатили изменения в законе о выборах).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Sigo сказал:

А я бы в ответ,подал бы в отставку и дважды не выбрал бы премьера и распустил бы парламент,назначив новые выборы.При этом хорошо распиарив Сасна Црер,Наследие  и опустил бы и так ниже плинтуса находившегося Лусавор и Баргавач.Напомнил бы их выходки(кооперацию с РПА) по вопросам вставления палок в колёса в предыдущем парламенте(когда они прокатили изменения в законе о выборах).

     

   Вот его полное интервью. Формально имеют право обратиться в конституционный суд, а тот вынести свое  отрицательное (естественно) решение. Но, референдум все равно состоится. Потому что, есть закон о референдуме в  конституции, когда, после двукратного отклонения закона в парламенте,  его можно выставлять на референдум и есть нормы, прописанные в законе (именно о них и идет речь),  которые не могут, не должны быть выше самого закона. Проблема с этими прописанными в законе нормами, которые противоречат самому закону . Уверенна, разберутся и с этой проблемой .

  В крайнем случае, перейдут к плану, предложенному вами, кстати , замечательному и очистят парламент от контры, их место займут достойные люди. Думаю, Баргавач об этом догадывается и еще не потерял чувство самосохранения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, stephanie S сказал:

     

   Вот его полное интервью. Формально имеют право обратиться в конституционный суд, а тот вынести свое  отрицательное (естественно) решение. Но, референдум все равно состоится. Потому что, есть закон о референдуме в  конституции, когда, после двукратного отклонения закона в парламенте,  его можно выставлять на референдум и есть нормы, прописанные в законе (именно о них и идет речь),  которые не могут, не должны быть выше самого закона. Проблема с этими прописанными в законе нормами, которые противоречат самому закону . Уверенна, разберутся и с этой проблемой .

  В крайнем случае, перейдут к плану, предложенному вами, кстати , замечательному и очистят парламент от контры, их место займут достойные люди. Думаю, Баргавач об этом догадывается и еще не потерял чувство самосохранения.

Я на днях слушал другого правоведа,он говорил немного по-другому.Что если дважды проваливают в парламенте закон,то его отправляют на экспертизу в Конституционный суд.А после первого провала ничего не сказано.Вот и воспользовались этой прорехой и отправили на референдум.Плюс ещё есть правовая коллизия,состоящая в том,что не может судья быть судьёй,в процессе касающегося его.Т.е. не может заинтересованная сторона быть судьёй впроцессе над ним.Т.е. в тяжбе между парламентом и Конституционным судом,нет органа,который мог бы быть судьёй между ними.

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Sigo сказал:

А я бы в ответ,подал бы в отставку и дважды не выбрал бы премьера и распустил бы парламент,назначив новые выборы.При этом хорошо распиарив Сасна Црер,Наследие  и опустил бы и так ниже плинтуса находившегося Лусавор и Баргавач.Напомнил бы их выходки(кооперацию с РПА) по вопросам вставления палок в колёса в предыдущем парламенте(когда они прокатили изменения в законе о выборах).

Им и нужны эти потрясения. Пока народу не надоест голосовать, рейтинг Пашиняна на этом фоне будет падать.

С другой стороны, хотя бы народ поймет, кто есть кто, эти два спойлера Лусаров и Баргавадж.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Sigo сказал:

Я на днях слушал другого правоведа,он говорил немного по-другому.Что если дважды проваливают в парламенте закон,то его отправляют на экспертизу в Конституционный суд.А после первого провала ничего не сказано.Вот и воспользовались этой прорехой и отправили на референдум.Плюс ещё есть правовая коллизия,состоящая в том,что не может судья быть судьёй,в процессе касающегося его.Т.е. не может заинтересованная сторона быть судьёй впроцессе над ним.Т.е. в тяжбе между парламентом и Конституционным судом,нет органа,который мог бы быть судьёй между ними.

Народ есть судья.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Sigo сказал:

Я на днях слушал другого правоведа,он говорил немного по-другому.Что если дважды проваливают в парламенте закон,то его отправляют на экспертизу в Конституционный суд.А после первого провала ничего не сказано.Вот и воспользовались этой прорехой и отправили на референдум.Плюс ещё есть правовая коллизия,состоящая в том,что не может судья быть судьёй,в процессе касающегося его.Т.е. не может заинтересованная сторона быть судьёй впроцессе над ним.Т.е. в тяжбе между парламентом и Конституционным судом,нет органа,который мог бы быть судьёй между ними.

   Именно,  они говорят, что из 9 членов суда 7 лично заинтересованны в отказе проведения референдума. Все равно референдум состоится,  потом пусть судятся сколько хотят. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Grig сказал:

Народ есть судья.

Ну вот,в отсутствие такого судьи,решили,что народ и есть судья.И вообще,когда идут бесконечные споры вокруг той или иной статьи конституции,той или иной процедуры...там или не там стоит запятая,то правильнее всего стукнуть кулаком по столу,сказать-идите все нах  ,вопрос ставится на референдум,ибо все законы написаны так,что их можно трактовать двояко и драчка будет вокруг этого до бесконечности.Особенно если законы писали под себя заинтересованные люди.А их пишут как правило именно такие.

Edited by Sigo
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Sigo сказал:

ибо все законы написаны так,что их можно трактовать двояко и драчка будет вокруг этого до бесконечности.Особенно если законы писали под себя заинтересованные люди.

Ну да, это делает процедурно правильно принятые законы нелегитимными.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Grig сказал:

Ну да, это делает процедурно правильно принятые законы нелегитимными.

 

И пугают венецианской комиссией и ЕСПЧ.Аряяя,наблюдатели из Европы сказали что выборы в Зирпичане прошли зашибись.Это при кадрах,когда тётка из избирательной комиссии,при подсчёте голосов,стопками достаёт билютни из полочки стола и кладёт на стол.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Sigo сказал:

И пугают венецианской комиссией и ЕСПЧ.Аряяя,наблюдатели из Европы сказали что выборы в Зирпичане прошли зашибись.Это при кадрах,когда тётка из избирательной комиссии,при подсчёте голосов,стопками достаёт билютни из полочки стола и кладёт на стол.

Есть три ветви власти. Они независимы по определению.

Вот народ сменил две ветви из них. Разом. Одним махом. 

Одна осталась. 

Исполнительная власть, понимая щепетильность и деликатность ситуации, предлагает сохранить статусы спецсубъектов членов КС РФ, а также их пожизненное госсодержание. Чтобы поняли, в России, когда судья уходит в отставку, он остается судьей, со всеми вопросами неприкосновенности и также получает судебный окла и льготы пожизненно. То есть, для меня предложение выхода из кризиса властей со стороны армянской исполнительной власти, вполне понятное, разумное и законное.

Не захотели.

Парламент пытался провести закон, по которому лишал их статуса. Я с натяжкой мог бы согласиться, поскольку парламент - это выборный орган и выбирал его народ. Поэтому можно предположить, что парламент выполнял волю народа. Но было большое "НО". Парламент - не народ. Парламент уже ветвь власти. И нормативные акты парламента, направленные на упразднение другой ветви власти, априори нелегитимны. Не может одна ветвь власти решать судьбу другой ветви власти, если это не прописано в законе.

Появилась идея с референдумом.

Предположим, Лусавор и Баргавадж выступают единым фронтом и требуют проведения проверки конституционности назначенного референдума. Кто должен проверять. То же орган, который по этому референдуму может быть отстранен от власти. То есть, заинтересованное лицо, ветвь власти. А это неприемлемо ни при каких обстоятельствах, потому что эта ветвь власти прямо или косвенно заинтересована в результате референдума.

И это я к чему. Если эти мысли правильно оформить, то никакая Венецианская комиссия не сможет что-либо существенное возразить.

Референдум должен пройти под строжайшим европейским контролем.  Все стороны должны иметь возможность открыто обсуждать, агитировать. 

Более того, все члены КС РА после референдума и возможной отставки должны сохранить за собой статусы неприкосновенности и госзащиты, пожизненное материальное обеспечение  и льготы.

И это будет консенсусом. 

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Grig сказал:

Более того, все члены КС РА после референдума и возможной отставки должны сохранить за собой статусы неприкосновенности и госзащиты, пожизненное материальное обеспечение  и льготы.

И это будет консенсусом. 

 

Какой нахрен консенсус между страной и 7 блядями?Что за беспроигрышный вариант?Им предлагалось уйти на достойную пенсию.Они не согласились.Тогда идите на обычную пенсию после референдума.Вот когда выберут новый состав по новой конституции,тогда можно всё это прописать.А то видите ли Товмасян себя корчит эдаким матросовым перед немцами,а когда немцы его взяли,вместо того,чтобы себя подорвать,он видите ли потребует банку варенья и пачку печенья.

  • Haha 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Grig сказал:

 

 

И это я к чему. Если эти мысли правильно оформить, то никакая Венецианская комиссия не сможет что-либо существенное возразить.

Референдум должен пройти под строжайшим европейским контролем.  Все стороны должны иметь возможность открыто обсуждать, агитировать. 

Более того, все члены КС РА после референдума и возможной отставки должны сохранить за собой статусы неприкосновенности и госзащиты, пожизненное материальное обеспечение  и льготы.

И это будет консенсусом. 

 

    Все верно. Но, не разделяю вашего мнения по- поводу льгот судьям после референдума. У них есть такая возможность именно до референдума: каждому в отдельности или всем вместе подать в отставку с сохранением всех льгот - это и есть предложенный им консенсус: разойтись по- хорошему. Слава Богу, не согласились, сэкономили наши деньги на решение  более важных  проблем.

    Но,после противостояния с двумя ветвями власти и провоцирования конституционного кризиса в стране их судьбу будет решать народ. Метлой под зад.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, stephanie S сказал:

    Все верно. Но, не разделяю вашего мнения по- поводу льгот судьям после референдума. У них есть такая возможность именно до референдума: каждому в отдельности или всем вместе подать в отставку с сохранением всех льгот - это и есть предложенный им консенсус: разойтись по- хорошему. Слава Богу, не согласились, сэкономили наши деньги на решение  более важных  проблем.

    Но,после противостояния с двумя ветвями власти и провоцирования конституционного кризиса в стране их судьбу будет решать народ. Метлой под зад.

Члены КС РА и Товмасян были законно избраны и не их вина (во всяком случае- прямой вины нет), что в стране произошли кардинальные изменения, сделавшие продолжение пребывания их в должностях нелегитимными. Поэтому, тут должна быть почетная отставка. В конечном итоге, власть должна проявлять мудрость и не транслировать ненависть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Grig сказал:

Члены КС РА и Товмасян были законно избраны и не их вина (во всяком случае- прямой вины нет), что в стране произошли кардинальные изменения, сделавшие продолжение пребывания их в должностях нелегитимными. Поэтому, тут должна быть почетная отставка. В конечном итоге, власть должна проявлять мудрость и не транслировать ненависть.

Что касается легитимности,то не надо иметь семь пядей на лбу,имея нал,мех и мурч,легитимизировать свой зад на кресле.Причём в самом конце делая это в торопях,чтобы стать пожизненным,задним числом делая записи в журнале регистраций.Собственно по этому делу и возбуждено уголовное дело.Григ,почётная отставка им предлагалась неоднократно.Они отвергли.Так что пускай пеняют на себя и ненависть тут не причём.Не надо быть хитрожопым,чтобы быть победителем при любом исходе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю в этой новой теме обсуждать вопрос смены неугодных Судей Конституционного Суда посредством референдума.

Думаю это станет новой традицией в Армении, где каждая новая власть будет сменять судей назначенных старой властью на своих.

Основной вопрос зачем им менять Судей если и эти вполне могут оценить соответствие новых норм Конституции ?

Уверен, что только в одном случае старый состав судей не проштампует решение новой власти.

И это будет только в случае передела собственности. Для чего новая власть уже готовит закон о тайне банковских вкладов, который позволит им не отягчая себя вопросами экономики наполнять бюджет(и главное свои карманы) конфискатом.

Так что через пару лет вся собственность плавно перетечет к ним и они уже в полной мере займут место очередной КПСС-ГГШ-РПА.

Надо ли нам помогать Николу с компанией в таком перерождении своим одобрением на референдуме ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Sigo сказал:

Что касается легитимности,то не надо иметь семь пядей на лбу,имея нал,мех и мурч,легитимизировать свой зад на кресле.Причём в самом конце делая это в торопях,чтобы стать пожизненным,задним числом делая записи в журнале регистраций.Собственно по этому делу и возбуждено уголовное дело.Григ,почётная отставка им предлагалась неоднократно.Они отвергли.Так что пускай пеняют на себя и ненависть тут не причём.Не надо быть хитрожопым,чтобы быть победителем при любом исходе.

Это ты про Товмасяна. Хотя там дело возбуждено незаконно и я надеюсь, что приговор будет оправдательным.

Остальные члены КС РА вообще не при делах.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Grig сказал:

Члены КС РА и Товмасян были законно избраны и не их вина (во всяком случае- прямой вины нет), что в стране произошли кардинальные изменения, сделавшие продолжение пребывания их в должностях нелегитимными. Поэтому, тут должна быть почетная отставка. В конечном итоге, власть должна проявлять мудрость и не транслировать ненависть.

Странная фраза для юриста.

Разве смена власти (здесь исполнительной и законодательной) в какой-то еще стране подразумевает смену действующих лиц во власти судейской ?

Если в законодательстве есть определенный механизм избрания судей и их смены, то какой в нем остается смысл если следующая власть использует механизм референдума ? Может лучше так и прописать в Конституции, что Судьи КС избираются на референдуме с каждой сменой власти ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Grig сказал:

Это ты про Товмасяна. Хотя там дело возбуждено незаконно и я надеюсь, что приговор будет оправдательным.

Остальные члены КС РА вообще не при делах.

 

Григ,там есть вопросы насчёт судей и просто членов суда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 08/02/2020 at 01:24, Nelsjan said:

Товмасян сделал эксперимент  на конституции Арцаха по продлению срока главы государства , потом закрепил это в конституции  Армении .Этого уже достаточно чтобы его уволить как минимум . Так как он исполнял прихоть одного человека . Пашинян выберет не собственноручно , в этом принимают участие многие . Будем обвинять если новоизбранный , так же будет выполнять капризы,  а не защищать конституцию . Почему заранее все рассматривать в негативе ? Вот вы все уверены что Пашинян не уйдет из власти , а я уверен в обратном )) . Хотя признаю я и раньше был уверен что Серж уйдет , когда настанет его время )) Не могу же я каждый раз ошибаться ))

:) Мог просто написать Товмасяна назначили при Серже, и я верю что назначение Никола будет лучше.  Механизм/шмеханизм, не интересует.  Согласен отдать абсолютную власть Пашиняну.  Он хороший. Верь мне. :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Ara55 сказал:

Странная фраза для юриста.

Разве смена власти (здесь исполнительной и законодательной) в какой-то еще стране подразумевает смену действующих лиц во власти судейской ?

Если в законодательстве есть определенный механизм избрания судей и их смены, то какой в нем остается смысл если следующая власть использует механизм референдума ? Может лучше так и прописать в Конституции, что Судьи КС избираются на референдуме с каждой сменой власти ?

Смена власти произошла не процедурными путем (выборы), а в результате массового народного протеста. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sigo сказал:

Григ,там есть вопросы насчёт судей и просто членов суда.

Нету никаких вопросов. Эту волну поднял Ваге Григорян (наверно хочет стать председателем КС РА)).

Но для юристов ясно, что член КС РА или судья КС РА - это абсолютные синонимы. 

Вопрос в одном. Власть сменилась в результате массового народного протеста и легитимность (доверие, как хотите называйте) этой ветви власти (судебной) под вопросом, потому что утверждались они той властью, которая была свергнута народом. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Grig сказал:

Члены КС РА и Товмасян были законно избраны и не их вина (во всяком случае- прямой вины нет), что в стране произошли кардинальные изменения, сделавшие продолжение пребывания их в должностях нелегитимными. Поэтому, тут должна быть почетная отставка. В конечном итоге, власть должна проявлять мудрость и не транслировать ненависть.

   Им была предложена эта почетная отставка  со всеми льготами публично, где же здесь трансляция ненависти? Они её отклонили, почему? Власть должна прекратить конституционный кризис в стране, спровоцированный этой группой  должностных лиц, как можно быстрее, именно это она и делает.

  На референдуме их отправят в отставку громогласно( наш народ это делать умеет) - может быть им не хватало именно такой почести, так получат. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Grig сказал:

Члены КС РА и Товмасян были законно избраны и не их вина (во всяком случае- прямой вины нет), что в стране произошли кардинальные изменения, сделавшие продолжение пребывания их в должностях нелегитимными. Поэтому, тут должна быть почетная отставка. В конечном итоге, власть должна проявлять мудрость и не транслировать ненависть.

не в конечном, а в первом...но до этих тугодумов туго доходит,они реально верят,что надо было еще мощнее придавить))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ara55 сказал:

Странная фраза для юриста.

Разве смена власти (здесь исполнительной и законодательной) в какой-то еще стране подразумевает смену действующих лиц во власти судейской ?

Если в законодательстве есть определенный механизм избрания судей и их смены, то какой в нем остается смысл если следующая власть использует механизм референдума ? Может лучше так и прописать в Конституции, что Судьи КС избираются на референдуме с каждой сменой власти ?

Дело в том, что Товмасян и команда были оставлены как бы на переходный период. Если, поменяли Конституцию, способ формирования власти, структуру власти и способ формирования КС, то надо было по новой схеме формировать не только парламент и исполниельную власть, но и КС. Все взаимосвязано и новая властная структура предполагала что и КС формируется по другому принципу. Но, почему то, внеся изменения по новой форме фомирования КС, дали оговорку, что эта новая форма вступит в силу хрен знает с какого года.

Вот тут то и возникает вся коллизия.

Нельзя в системе менять все элементы кроме одного. И не было в этомникакой необходимости, кроме личной договоренности с Товмасяном.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Sigo сказал:

И так,если в конституционный суд обратятся 1\5 депутатов с обоснованием антиконституционности процедуры постановки вопроса на референдум,то конституционный суд может приостановить процедуру референдума.

Т.е. мищиков и половины баргавача хватит.Вполне реально провалить.

тогда, проведут без референдума

на самом деле, тут референдум не нужен

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Grig сказал:

Члены КС РА и Товмасян были законно избраны и не их вина (во всяком случае- прямой вины нет), что в стране произошли кардинальные изменения, сделавшие продолжение пребывания их в должностях нелегитимными. Поэтому, тут должна быть почетная отставка. В конечном итоге, власть должна проявлять мудрость и не транслировать ненависть.

тогда, надо было новую структуру власти с парламентским правлением тоже оттянуть до момента, пока их срок не закончится.

а то что получается? Тут меняем а там не меняем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Grig сказал:

 

Но для юристов ясно, что член КС РА или судья КС РА - это абсолютные синонимы. 

 

 

Если это абсолютные синонимы,то почему там двое судей,а остальные члены?Зачем тогда подразделять?У них что,разные обязанности?Или скучно всех одинаково величать?Наконец это не общество рыболовов,в суде все названия...должности не формальные.Раз так разделили их,значит была причина на то.

П.С. Для того,чтобы подозревать Ваге Григоряна в карьеризме,нужно хотя бы немного знать его биографию.Это примерно как Ашота Манучаряна западозрить в карьеризме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Grig сказал:

Смена власти произошла не процедурными путем (выборы), а в результате массового народного протеста.

Вот и я об этом, что мы закладываем традицию смены властей.

Кто-то называет это прямой демократией, а я предпочитаю называть властью толпы(народа если угодно).

Хватит ли ума у толпы не пойти по деструктивному пути ? Сомневаюсь.

7 часов назад, SUM сказал:

Все взаимосвязано и новая властная структура предполагала что и КС формируется по другому принципу.

На самом деле практика смены состава КС через референдум намного удобнее для новой власти (с пока еще высоким рейтингом). Так что все их заумные принципы формирования КС пошли в мусорную корзину. Увы.

На самом деле здесь решается вопрос передела собственности, а вся эта болтовня о нелигитимности и принципах лишь отвлекают внимание толпы от рук наперсточника.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Власть и так получила абсолютную власть без всякого КС. Так как в насущных вопросах народа этот суд не играет особенной роли, я бы отдал и это последнее в их руки хотя бы для того, чтобы эта власть не имела возможности затем на кого - то сослаться. Ты хотел всё - ты это получил. Покажи результат! Нам всем, в конце концов, нужен результат. Максимальная власть не всегда совращает, иногда это и максимальные возможности. Сегодня мы имеем прогнившее политическое поле, без возможности его оздоровления. Обычные инструменты здесь бессильны. Гангрена поразила организм и другого доктора пока нет. Он хочет полного доверия пациента? Дайте ему это доверие. В этой аллегории, грубо говоря, пациент согласившись на ампутацию начинает ярый спор о том, кто окажется в комиссии по определению степени его нетрудоспособности и тянет время искренне полагая, что ему сейчас эта комиссия очень важна. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Эду сказал:

Власть и так получила абсолютную власть без всякого КС. Так как в насущных вопросах народа этот суд не играет особенной роли, я бы отдал и это последнее в их руки хотя бы для того, чтобы эта власть не имела возможности затем на кого - то сослаться. Ты хотел всё - ты это получил. Покажи результат! Нам всем, в конце концов, нужен результат. Максимальная власть не всегда совращает, иногда это и максимальные возможности. Сегодня мы имеем прогнившее политическое поле, без возможности его оздоровления. Обычные инструменты здесь бессильны. Гангрена поразила организм и другого доктора пока нет. Он хочет полного доверия пациента? Дайте ему это доверие. В этой аллегории, грубо говоря, пациент согласившись на ампутацию начинает ярый спор о том, кто окажется в комиссии по определению степени его нетрудоспособности и тянет время искренне полагая, что ему сейчас эта комиссия очень важна. 

Можно было бы согласиться, если бы не одно большое НО.

Они всегда могут найти(назначить) виновного на стороне и чем больше у них власти, тем больше возможностей НАЗНАЧАТЬ виновных , не так ли ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я прошу мне разъяснить только несколько вопросов:

1. Сроки проведения референдума уже определены?

2. Предоставлена ли уже формулировка поправок в Конституции? Не в общих идеях, а в четко выраженных словах?

3. Когда Пашинян добьется своего и отпразднует очередную победу над негодяями, кого он выставит очередным злом, с которым он будет желать побороться с помощью народа?

По третьему пункту делаю ставку: Власти НКР. Эта забава по борьбе с властями НКР займет еще пару-тройку лет. А без этого ну никак. век воли не видать, ибо  Вся наша жизнь - борьба... :ph34r:

 

Edited by Арарат

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Ara55 сказал:

На самом деле здесь решается вопрос передела собственности, а вся эта болтовня о нелигитимности и принципах лишь отвлекают внимание толпы от рук наперсточника.

да какая там собственность? Что у старой власти, что у новой, не стоит вопрос о собственности. У власти и так есть собственность и все ништяки.

Власть нуждается во власти и укреплении власти. А все что касаетя собственности, то это для укрепления власти через тех, кто не во власти.

У крупного олигарха тоже не стоит вопрос собственности, кроме как для укрепления своей позиции. Он же, условный олигарх, не сможет съесть 10 порций кябаба и трахнуть десять разных баб за день? Вопрос собственности может стоять у нас с тобой, но не у них. Ты, их действия оцениваешь со своей позиции и поэтому ошибаешься

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Арарат сказал:

Я прошу мне разъяснить только несколько вопросов:

1. Сроки проведения референдума уже определены?

2. Предоставлена ли уже формулировка поправок в Конституции? Не в общих идеях, а в четко выраженных словах?

3. Когда Пашинян добьется своего и отпразднует очередную победу над негодяями, кого он выставит очередным злом, с которым он будет желать побороться с помощью народа?

По третьему пункту делаю ставку: Власти НКР. Эта забава по борьбе с властями НКР займет еще пару-тройку лет. А без этого ну никак. век воли не видать, ибо  Вся наша жизнь - борьба... :ph34r:

 

ну пусть Григ объяснит

на сколько я понимаю, там меняется только статья конституции, которая рассматривает переходный период к новой конституции в части формирования КС

вот, после принятия конституции, все ждали пока президент и НС отматают свой срок и потом перейдут к новой парламентской форме правления. Но для членов КС сделали исключение, так как их срок большой и решили не дожидаться. По мне, это не правильно. Если, меняется форма правления, то должны меняться все элементы системы предусмотренные новой конституцией.

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Ara55 сказал:

Можно было бы согласиться, если бы не одно большое НО.

Они всегда могут найти(назначить) виновного на стороне и чем больше у них власти, тем больше возможностей НАЗНАЧАТЬ виновных , не так ли ?

Искать виноватых мы хотим меньше всего. Сегодня нам нужно другое. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, SUM сказал:

да какая там собственность? Что у старой власти, что у новой, не стоит вопрос о собственности. У власти и так есть собственность и все ништяки.

Власть нуждается во власти и укреплении власти. А все что касаетя собственности, то это для укрепления власти через тех, кто не во власти.

У крупного олигарха тоже не стоит вопрос собственности, кроме как для укрепления своей позиции. Он же, условный олигарх, не сможет съесть 10 порций кябаба и трахнуть десять разных баб за день? Вопрос собственности может стоять у нас с тобой, но не у них. Ты, их действия оцениваешь со своей позиции и поэтому ошибаешься

Власть с тобой не согласна.

Она постоянно жалуется, что все средства СМИ в руках прежней власти. Жалуется что ее везде забивают голоса купленные прежней властью.

Власть это еще не собственность, но она может способствовать перетоку собственности к властям.

30 минут назад, Эду сказал:

Искать виноватых мы хотим меньше всего. Сегодня нам нужно другое. 

Нам ты имеешь ввиду конечно страну, а виновных будет искать(и назначать) власть, чтобы остаться у власти при всех своих ошибках.

Конечно любая власть прямо заинтересована в усилении своей вотчины. Но мотивации для успеха не достаточно, нужны еще и компетенции.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Ara55 сказал:

Власть с тобой не согласна.

Она постоянно жалуется, что все средства СМИ в руках прежней власти. Жалуется что ее везде забивают голоса купленные прежней властью.

 

Ну так СМИ это тоже не собственность, а инструмент власти

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, SUM сказал:

Ну так СМИ это тоже не собственность, а инструмент власти

Да, конечно собственность дает много возможностей, потому и треба ее перекачать своим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ara55 сказал:

Власть с тобой не согласна.

Она постоянно жалуется, что все средства СМИ в руках прежней власти. Жалуется что ее везде забивают голоса купленные прежней властью.

Власть это еще не собственность, но она может способствовать перетоку собственности к властям.

Нам ты имеешь ввиду конечно страну, а виновных будет искать(и назначать) власть, чтобы остаться у власти при всех своих ошибках.

Конечно любая власть прямо заинтересована в усилении своей вотчины. Но мотивации для успеха не достаточно, нужны еще и компетенции.

Где взять компетентных, когда на пути получения компетенций они становятся подонками. Все как один. Ты как - то написал кому -то, что наверное теперь пришла пора защищать Никола. Писал то ты скорее тогда с иронией, но теперь у нас (у народа)обратной дороги нет и придётся поддерживать инициативу получения инструментов в одни руки и усиливать одновременно уровень критики руководителя власти. Строгий взгляд, минимум улыбок, шутки в сторону. Именно такой образ народа должна лицезреть власть каждый день декларирующая прозрачность и преданность своих намерений, а не слепая идеализация доходящая до того, что закалённые годами агитпропа  субъекты потеряли разум и из реалистов в один день хором вступили в секту верующих.         

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Арарат сказал:

Я прошу мне разъяснить только несколько вопросов:

1. Сроки проведения референдума уже определены?

2. Предоставлена ли уже формулировка поправок в Конституции? Не в общих идеях, а в четко выраженных словах?

3. Когда Пашинян добьется своего и отпразднует очередную победу над негодяями, кого он выставит очередным злом, с которым он будет желать побороться с помощью народа?

По третьему пункту делаю ставку: Власти НКР. Эта забава по борьбе с властями НКР займет еще пару-тройку лет. А без этого ну никак. век воли не видать, ибо  Вся наша жизнь - борьба... :ph34r:

 

 

3 часа назад, SUM сказал:

ну пусть Григ объяснит

на сколько я понимаю, там меняется только статья конституции, которая рассматривает переходный период к новой конституции в части формирования КС

вот, после принятия конституции, все ждали пока президент и НС отматают свой срок и потом перейдут к новой парламентской форме правления. Но для членов КС сделали исключение, так как их срок большой и решили не дожидаться. По мне, это не правильно. Если, меняется форма правления, то должны меняться все элементы системы предусмотренные новой конституцией.

Друзья, чуть разгребусь с текучкой, зайду на сайт армянского парламента, скачаю законопроект, изучу, пойму,если смогу)), переведу и выставлю тут.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

работает с первоисточниками 

вот текст настоящей Конституции РА глава Судебная власть, скачано с сайта Парламента Армении

 

ГЛАВА 6


СУДЕБНАЯ  ВЛАСТЬ

Статья 91. Правосудие в  Республике  Армения  осуществляют  только суды - в соответствии с Конституцией и законами. 

Окончательные акты суда принимаются от имени Республики Армения. 

Статья 92. В Республике Армения действуют суды первой инстанции общей юрисдикции, Апелляционный Суд и Кассационный Суд, а в предусмотренных законом случаях и специализированные суды. 

Высшей судебной инстанцией Республики Армения, кроме вопросов конституционного правосудия, является Кассационный Суд, который призван обеспечивать единообразное применение закона. Полномочия Кассационного Суда устанавливаются Конституцией и законом. 

Создание чрезвычайных судов запрещается. 

Статья 93. Конституционное правосудие в Республике Армения осуществляется Конституционным Судом. 

Статья 94. Независимость судов гарантируется Конституцией и законами. 

Полномочия, порядок формирования и деятельности судов устанавливаются Конституцией и законами. 

Полномочия и порядок формирования Конституционного Суда устанавливаются Конституцией, а порядок его деятельности устанавливается Конституцией и законом о Конституционном Суде. 

Статья 94.1. В установленном Конституцией и законом порядке формируется и действует Совет правосудия. 

В состав Совета правосудия входят девять судей, избранных в установленном законом порядке сроком на пять лет тайным голосованием на общем собрании судей Республики Армения, по два юриста-ученых, назначенных Президентом  Республики и  Национальным Собранием. 

Заседания Совета правосудия ведет Председатель Кассационного Суда – без права голосования. 

Статья 95. Совет правосудия в установленном законом порядке: 

1) составляет и представляет на утверждение Президента Республики список кандидатур судей и списки служебного продвижения судей, на основании которых производятся назначения; 

2)  дает заключение по представленным кандидатурам судей; 

3) предлагает кандидатуры председателей и судей Кассационного Суда, его палат, председателей Апелляционного Суда, судов первой инстанции и специализированных судов. 

4) по запросу Президента Республики высказывает мнение по вопросам помилования; 

5) привлекает судей к дисциплинарной ответственности, представляет Президенту Республики предложение о прекращении полномочий судьи, о даче согласия на арест судьи, его привлечение в качестве обвиняемого или его привлечение к административной ответственности в судебном порядке. 

Статья 96. Судья и член Конституционного Суда несменяемы. Судья и члены Конституционного Суда занимают свою должность до достижения 65 лет. Их полномочия прекращаются только в случаях и порядке, предусмотренных Конституцией и законом. 

Статья 97. При осуществлении правосудия судья и член Конституционного Суда независимы, подчиняются только Конституции и закону. 

Гарантии деятельности и основания и порядок ответственности судьи и члена Конституционного Суда устанавливаются Конституцией и законом. 

Судья и член Конституционного Суда не могут подвергаться аресту, привлекаться в качестве обвиняемого, а также в их отношении не может быть возбужден вопрос о привлечении к административной ответственности в судебном порядке без согласия соответственно Совета правосудия или Конституционного Суда. Судья и член Конституционного Суда не могут подвергаться задержанию, за исключением случаев, когда задержание осуществляется в момент совершения преступления или непосредственно после этого. В таких случаях о задержании незамедлительно ставится в известность Президент Республики и соответственно Председатель Кассационного Суда или Председатель Конституционного Суда. 

Статья 98. Судья и член Конституционного Суда не могут заниматься препринимательской деятельностью, занимать не связанную с их обязанностями должность в государственных органах или органах местного самоуправления, должность в коммерческой организации, выполнять иную оплачиваемую работу, кроме научной, педагогической и творческой. 

Судья и член Конституционного Суда не могут являться членами какой-либо партии или заниматься политической деятельностью. 

Статья 99. Конституционный Суд состоит из девяти членов. 

Статья 100. Конституционный Суд в установленном законом порядке: 

1) определяет соответствие Конституции законов, постановлений Национального Собрания, указов Президента Республики, постановлений Правительства, Премьер-министра, органов местного самоуправления; 

2) определяет до ратификации международного договора соответствие Конституции закрепленных в нем обязательств; 

3) разрешает споры, связанные с результатами референдумов; 

3.1.) разрешает споры, связанные с решениями, принятыми по результатам выборов Президента Республики и депутатов; 

4) признает непреодолимыми или устраненными препятствия, возникшие для кандидата  в Президенты Республики; 

5) дает заключение о наличии оснований отрешения от должности Президента Республики; 

6) дает заключение о невозможности исполнения Президентом Республики своих полномочий; 

 7) дает заключение о прекращении полномочий члена Конституционного Суда, относительно его ареста, привлечения в качестве обвиняемого, а также  возбуждения в отношении него вопроса о привлечении к административной ответственности в судебном порядке; 

8) дает заключение об основаниях отрешения от должности руководителя муниципалитета; 

9) в предусмотренных законом случаях выносит постановление о приостановлении или запрещении деятельности партии. 

Статья 101. В Конституционный Суд  в порядке, установленном Конституцией и Законом о Конституционном Суде,  могут обращаться: 

1) Президент Республики – в случаях, предусмотренных пунктами 1, 2, 3, 7 и 9 статьи 100 Конституции; 

2) Национальное Собрание – в случаях, предусмотренных пунктами 3, 5, 7 и 9 статьи 100 Конституции; 

3) не менее чем одна пятая часть депутатов -  в случаях, предусмотренных пунктами 1 и 3 статьи 100 Конституции; 

4) Правительство - в случаях, предусмотренных пунктами 1, 6, 8 и 9 статьи 100 Конституции; 

5) органы местного самоуправления – по вопросу соответствия Конституции нормативных актов государственных органов, нарушающих их конституционные права; 

6) каждое лицо – по конкретному делу, когда в наличии имеется окончательный акт суда, исчерпаны все средства судебной защиты и оспаривается конституционность примененного к нему этим актом положения закона; 

7) суды и Генеральный прокурор – по вопросам конституционности положений нормативных актов, касающихся конкретного дела, находящегося в их производстве; 

8) Защитник прав человека – по вопросам соответствия положениям Главы 2 Конституции нормативных актов, перечисленных в пункте 1 статьи 100 Конституции; 

9)  кандидаты в Президенты Республики и в депутаты – по вопросам, касающимся их  в  контексте пунктов 3.1. и 4 статьи 100 Конституции. 

Конституционный Суд рассматривает дело только при наличии соответствующего заявления. 

Статья 102. Конституционный Суд принимает постановления и заключения  в сроки и порядке, установленные Конституцией и Законом о Конституционном Суде. 

Постановления и заключения Конституционного Суда окончательны и вступают в силу с момента опубликования. 

Конституционный Суд своим постановлением может устанавливать более поздний срок утраты правовой силы нормативного акта или его части, которые не соответствуют  Конституции. 

По вопросам, предусмотренным пунктами 1-4 и 9 статьи 100 Конституции, Конституционный Суд принимает постановление, а по вопросам, предусмотренным пунктами 5-8 статьи 100 Конституции, дает заключения. Заключения и постановления по вопросам, предусмотренным пунктом 9, принимаются не менее чем двумя третями голосов от общего числа его членов, а остальные постановления принимаются большинством голосов от общего числа его членов. 

Если заключение Конституционного Суда является отрицательным, то вопрос снимается с обсуждения компетентного органа. 

Статья 103. Прокуратура Республики Армении является единой системой, которую возглавляет Генеральный прокурор. 

Генерального прокурора по предложению Президента Республики назначает Национальное Собрание  сроком на  шесть лет. Одно и то же лицо не может назначаться Генеральным прокурором более чем два раза подряд. 

Национальное Собрание большинством голосов от общего числа депутатов может отрешить Генерального прокурора от должности по предложению Президента Республики  в установленных законом случаях. 

Прокуратура в установленных законом случаях и порядке: 

1) возбуждает уголовное преследование; 

2) осуществляет надзор за законностью дознания и предварительного следствия; 

3) поддерживает обвинение в суде; 

4) возбуждает в суде иск по защите государственных интересов; 

5) опротестовывает решения, приговоры и постановления судов; 

6) осуществляет надзор за законностью применения наказаний и иных форм принуждения. 

Прокуратура  действует  в  пределах полномочий,  предоставленных  ей Конституцией, на основе закона. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, никогда не изучал армянскую Конституцию, но первое, что бросилось в глаза - это синонимичность терминов - "судья КС РА и член КС РА". То о чем я говорил в другой теме, которую придется соединить с этой темой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для сведения. 

Текст поправок будет опубликован только 17 февраля 2020 года.

Поэтому, пока мне нечего сказать.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я не пойму ...в чем цель провидения референдума ???!!!! Речь идёт только о смене персоналии в руководстве КС или о реформировании всего этого органа власти ????

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Гено сказал:

Так я не пойму ...в чем цель провидения референдума ???!!!! Речь идёт только о смене персоналии в руководстве КС или о реформировании всего этого органа власти ????

по моему никто толком не понимает. xD

Даже сэр Пашинян.)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Гено сказал:

Так я не пойму ...в чем цель провидения референдума ???!!!! Речь идёт только о смене персоналии в руководстве КС или о реформировании всего этого органа власти ????

по новой конституции, новый способ формирования нац собрания, избрания президента, формирования правительства и также констит суда

так вот. После принятия нов конституции, решили подождать, пока закончится срок президента, срок парламента, новые выборы и пр. Но, к этому моменту не закончились полномочия КС. А не закончатся не скоро. Еще лет 10 ждать. И решили ждать и об этом написал в специальном пункте конституции о переходном периоде. Получилось так, все формируется по новой конституции кроме КС. Это было требование членов КС. Не хотели они уходить и Серж не хотел их обижать.

Сейчас хотят, убрать этот пункт и провести выборы КС по новой конституции 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, SUM сказал:

по новой конституции, новый способ формирования нац собрания, избрания президента, формирования правительства и также констит суда

так вот. После принятия нов конституции, решили подождать, пока закончится срок президента, срок парламента, новые выборы и пр. Но, к этому моменту не закончились полномочия КС. А не закончатся не скоро. Еще лет 10 ждать. И решили ждать и об этом написал в специальном пункте конституции о переходном периоде. Получилось так, все формируется по новой конституции кроме КС. Это было требование членов КС. Не хотели они уходить и Серж не хотел их обижать.

Сейчас хотят, убрать этот пункт и провести выборы КС по новой конституции 

То есть получаеться ....если я правильно понял...это всего лишь смена персоналии !!! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Гено сказал:

То есть получаеться ....если я правильно понял...это всего лишь смена персоналии !!! 

По факту, да

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Гено сказал:

Так я не пойму ...в чем цель провидения референдума ???!!!! Речь идёт только о смене персоналии в руководстве КС или о реформировании всего этого органа власти ????

Никто не знает, пока не почитаем закон.

17 февраля 2020 года

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Гено said:

Так я не пойму ...в чем цель провидения референдума ???!!!! 

цель проведения референдума - снести последний бастион старых (состав ККС) ,  который в нужную минуту может блокировать  законы  против интересов старых

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Гено сказал:

То есть получаеться ....если я правильно понял...это всего лишь смена персоналии !!! 

Да,и смена произойдет согласно новой конституции,а то переходной период слишком долгий.К тому времени и Армении может не быть.Не говоря о том,что одни судьи избраны по старому закону,а другие по новому,и сроки их пребывания разные.Получается,что судьи не в равных правах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нужен ли нам этот КС вообще??? 
Может лучше вообще ликвидировать этот орган ??? И оставить лишь простые суды и верховный суд !!! 

 

А также вести институт выборности судей и суда присяжных!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites