Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Дети


Tirold

Рекомендованные сообщения

Проблема не в том, что ребенок плохо ест, или его с ложки кормят. Нет, он и дома самостоятельно ест и в яслях.

После того, как он наедается, начинаются подобные игры. Игрушек нет? Эта версия сразу отпадает.

Мой вопрос, насколько честнее, правольнее по отношению к ребенку поступок?

1. Убрать подальше от него со стола еду, чтобы он не имел возможности играть?

2. Все оставлять на своем месте и объяснить ребенку, что нельзя так делать, и что никто из старших так не делает.?

3. Как принято в семье, дать наиграться едой, вырастет сам откажется от такой забавы?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 130
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • OpenArmenia Club

Проблема не в том, что ребенок плохо ест, или его с ложки кормят. Нет, он и дома самостоятельно ест и в яслях.

После того, как он наедается, начинаются подобные игры. Игрушек нет? Эта версия сразу отпадает.

Мой вопрос, насколько честнее, правольнее по отношению к ребенку поступок?

1. Убрать подальше от него со стола еду, чтобы он не имел возможности играть?

2. Все оставлять на своем месте и объяснить ребенку, что нельзя так делать, и что никто из старших так не делает.?

3. Как принято в семье, дать наиграться едой, вырастет сам откажется от такой забавы?

 

Когда ребенок наедается ему надо вытереть ротик, похвалить за аккуратность и выпустить из за стола.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сидит малыш рядом с мамой, из за коротеньких ножек у него, ступни в ботинках торчат под прямым углом. Он ботинком норовит почаще задевать верхнюю одежду женщины,  которая вынуждена стоять рядом с ним. Она просит мать ребенка, что бы та объяснила малышу, чтобы он перестал. Мать отвечает, что она по восточной методике не будет делать замечание ребенку до пяти лет. Рядом стоял подросток с Чупа-чупсом. Он достал его из рта и стукнул мамашку по лбу им, и спокойно сказал: А мене тоже не делали замечания до пяти лет, по восточной методике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда ребенок наедается ему надо вытереть ротик, похвалить за аккуратность и выпустить из за стола.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Advanced

Проблема не в том, что ребенок плохо ест, или его с ложки кормят. Нет, он и дома самостоятельно ест и в яслях.

После того, как он наедается, начинаются подобные игры. Игрушек нет? Эта версия сразу отпадает.

Мой вопрос, насколько честнее, правольнее по отношению к ребенку поступок?

1. Убрать подальше от него со стола еду, чтобы он не имел возможности играть?

2. Все оставлять на своем месте и объяснить ребенку, что нельзя так делать, и что никто из старших так не делает.?

3. Как принято в семье, дать наиграться едой, вырастет сам откажется от такой забавы?

 

ребенок с самого начала должен знать разницу между хорошо и плохо, можно и нельзя. Причем не только просто знать, что нельзя/плохо, а еще и почему нельзя/плохо

В противном случае, когда он подрастает, у него возникает диссонанс: почему тогда было можно, а сейчас нельзя? Вывод: хочу обратно в детство, где все можно (торможение развития), буду врать (мне же наврали) и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребенок с самого начала должен знать разницу между хорошо и плохо, можно и нельзя. Причем не только просто знать, что нельзя/плохо, а еще и почему нельзя/плохо

В противном случае, когда он подрастает, у него возникает диссонанс: почему тогда было можно, а сейчас нельзя? Вывод: хочу обратно в детство, где все можно (торможение развития), буду врать (мне же наврали) и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всему свое время

Период «вседозволенности» у малыша продолжается всего до 5 лет. До этого возраста японцы обращаются с ребенком, «как с королем»,

с 5 до 15 лет – «как с рабом»,

а после 15 – «как с равным». Считается, что пятнадцатилетний подросток - это уже взрослый человек, который четко знает свои обязанности и безукоризненно подчиняется правилам. В этом заключается парадокс японского воспитания: из ребенка, которому в детстве разрешали все, вырастает дисциплинированный и законопослушный гражданин. Однако торопиться с перенесением японских методов воспитания в российскую действительность не стоит. Было бы неправильно рассматривать их в отрыве от мировоззрения и образа жизни японцев.

Да, маленьким детям в этой стране разрешают все, но в 5-6 лет ребенок попадает в очень жесткую систему правил и ограничений, которые четко предписывают, как надо поступать в той или иной ситуации. Не подчиняться им невозможно, поскольку так делают все, и поступить по-другому - означает «потерять лицо», оказаться вне группы. «Всему свое место» - один из основных принципов японского мировоззрения. И дети усваивают его с самого раннего возраста.

http://www.2mm.ru/malysh/vospitanie-rebenka/303/yaponskoe-vospitanie 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

ребенок с самого начала должен знать разницу между хорошо и плохо, можно и нельзя. Причем не только просто знать, что нельзя/плохо, а еще и почему нельзя/плохо

В противном случае, когда он подрастает, у него возникает диссонанс: почему тогда было можно, а сейчас нельзя? Вывод: хочу обратно в детство, где все можно (торможение развития), буду врать (мне же наврали) и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Если родители поймут и озаботятся вопросом. Эксперимент иногда, это нормально. А вот создание странных не съедобных месив постоянно, это не нормально.

Я бы дала малышу проголодаться, как следует. Подсунула бы не совместимые продукты под руку малыша. Предупредила, что сие месиво будет не вкусным, ну и про хрюшек, которым все равно, что есть рассказала и какие они грязные. Не намекая, что малыш свинка, а про настоящих свинок, а люди ведут себя по другому и кушают вкусную еду, дала бы попробовать свою еду в итоге для сравнения и пусть выбирает. Максимум пару сеансов и сам передумает, дойдет, что родители правы.

Так сказать, не переводить процесс еды в постоянную игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу пояснить, проблематично не поведение ребенка, а странное мнение самих родителей. Ребенок за столом швыряет вилкой, использованную салфетку кидает в тарелку другого, хлеб бросает на пол, обеими руками залезает в сметану и т.д.. У родителей табу - не говорить ребенку НЕЛЬЗЯ!

Считается, что ребенку все можно! Включать духовку... менять программы посудомойки... поднявшись на стул возиться с кастрюлей с супом и т.д. В других местах - в гостиной, в поезде , на улице -  свои «забавы».

Мотив - ребенок развивается. Вырастет, не станет так делать.

 

Изменено пользователем Ленабу (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласна, проблема не в ребенке. Плохих детей не бывает, бывают родители, которые плохо выполняют свои обязанности по воспитанию ребенка. Наша любимая воспитательница говорила так:

-          Дитя не винувате, що мамка дурнувата…

Задайте родителям вопрос, а как ребенку научиться хорошему поведению и отличать плохо от хорошо, если ему в этом не помогают? Фраза: так нельзя делать (с объяснением почему), это помощь ребенку (все зависит от манеры подачи информации), а не наказание. Пусть эти родители сменят профессию, устроятся на новую роботу, где нужны пояснения и объяснения, но вместо них наставник будет молчать. Например не скажет, что провод трогать нельзя, он под напряжением… Ну, что бы не мешать развиваться.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

МНе необходимо и очень важно убедить родителей в неправильном толковании прочтенной литературы, потому что опыт показывает, что все конфликт между  ими и моей интуицией может быть разрешен только лишь с ознакомлением  определенной литературы на эту тему («торможение развития»,«буду врать (мне же наврали»).

Эта же проблема налицо  в случае старших детей.

Мои поиски в интернете пока не дали результата.

Заранее благодарю. Рассчитываю на вашу эрудицию и начитанность в подобных вопросах.

 

Изменено пользователем Ленабу (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у меня подруга детский психолог, спрошу у нее совета, описав то, что прочитала о Ваших знакомых. Спасибо Вам, что Вы не безразличны к этим деткам. Как то мне одна пожилая учительница, которая давно на пенсии сказала на мои жалобы о плохом поведении деток в дочкином классе: Когда твой ребенок попадает в детский коллектив, будь готова, что ты частично в ответе за остальных деток, в том числе и их воспитании, потому как вы будете вступать с ними в общение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   0 пользователей, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

    • Нет пользователей в сети в данный момент.
  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    1 гость

    Нет пользователей в сети в данный момент.

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...