Перейти к публикации

Армянское общество-2015-2019


travelclub

Рекомендованные сообщения

Парень прав, группа "Армянский щит" смахивает скорее на цирковую труппу. А видео - на постановочное.

А тюремный срок они будут тянуть на Багамах ?

По мне и "революция" Шанта, за которую он реально сидит, тоже была похожа на цирк, причем в исполнении бездарнейших артистов.

Но увы, это и есть реалии в исполнении армян, причем не всегда они обходятся без жертв...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тюремный срок они будут тянуть на Багамах ?

По мне и "революция" Шанта, за которую он реально сидит, тоже была похожа на цирк, причем в исполнении бездарнейших артистов.

Но увы, это и есть реалии в исполнении армян, причем не всегда они обходятся без жертв...

А вот посмотрим, какой срок им дадут и не обойдутся ли условным. Заметь - ПОСЛЕ референдума о конституционных изменениях. По сути, кроме хранения оружия им предъявить пока что нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну дык перед кино "Референдум",надо было показать фитиль "Террористы".

Аналогично, очень удобно было бы "вставить фитиль" властям "от имени возмущенного народа" после референдума  , не так ли ?

Изменено пользователем Ara55 (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответственные власти,в нынешней ситуации обострения в регионе(Сирия) отменила бы этот референдум,а наши наоборот ещё больше нагнетают и используют эту ситуацию,чтобы протащить свои поправки и сохранить стул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГКЗЭК Армении направила пакет выявленных в ЮКЖД нарушений в антимонопольную службу РФ

Госкомиссия по защите экономической конкуренции Армении (ГКЗЭК)выявила ряд нарушений в деятельности компании «Южноказвказская железная дорога». Об этом вчера сообщил журналистам глава ГКЗЭК Артак Шабоян. По его словам, результаты исследований уже направлены в министерство транспорта и связи Армении.

«С учетом того обстоятельства, что ЮКЖД является дочерним предприятием ОАО «Российские железные дороги», исследования направлены также в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России»,- сообщил он. Российские партнеры, добавил Шабоян, также следят за рынком транспортных услуг, следовательно, данные армянского регулирующего органа их крайне заинтересовали.

По словам Шабояна, руководитель ФАС Игорь Артемьев пообещал подробно изучить данные армянской стороны, а в случае необходимости возбудить административное производство. «Если злоупотребление полномочиями будет доказано, дела будут направлены в прокуратуру »,- добавил Шабоян.

В деятельности ЮКЖД Госкомиссия выявила нарушения требований, касающихся госзакупок и расчета расходов. В частности, компания увеличивала показатели инвестиций за счет текущих расходов. Кроме того, некоторые расходы ЮКЖД не были согласованы с госорганами и возникает вопрос, можно ли считать их частью инвестиционных обязательств, предусмотренных концессионным договором.

 

А самим слабо возбудить дело?  

И так каждый год этой компании из нашего бюджета дотируем 10-12 млн долларов. Нафига отдавали....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответственные власти,в нынешней ситуации обострения в регионе(Сирия) отменила бы этот референдум,а наши наоборот ещё больше нагнетают и используют эту ситуацию,чтобы протащить свои поправки и сохранить стул.

Безобразие конечно, в предверии референдума по конституции, нельзя взимать штрафы с водителей нарушивших ПДД, это терроризм властей, пытающихся испугать водителей чтобы те не смели голосовать "НЕТ" !!!! :D

Сами то не можете понять всю бредовость ваших неуместных сентенций насчет задержки вооруженной банды ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

И так каждый год этой компании из нашего бюджета дотируем 10-12 млн долларов. Нафига отдавали....

Откуда такая информация, насчет дотации ? Нельзя ли ссылку ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Сами то не можете понять всю бредовость ваших неуместных сентенций насчет задержки вооруженной банды ?

Ара,зато ты видимо любитель поглядеть дешёвые спектакли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда такая информация, насчет дотации ? Нельзя ли ссылку ?

Перепутал драм с рублем)  дотация в 2015 составила 588 млн драмов.

http://www.gudok.ru/1520/newspaper/detail.php?ID=1315883

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ара,зато ты видимо любитель поглядеть дешёвые спектакли.

 

Я не любитель пошутить по поводу вооруженной банды у себя в городе, даже если банда выглядит бродячей группой скоморохов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перепутал драм с рублем)  дотация в 2015 составила 588 млн драмов.

http://www.gudok.ru/1520/newspaper/detail.php?ID=1315883

Спасибо за ссылку, стоит отметить, что эти дотации предназначены не для дороги, а для немногочисленных пассажиров.

При том, что РЖД обязано инвестировать в дорогу почти 600млн долларов.

Думаю для Армении неплохие условия концессии, хотя было бы лучше если бы открыли дорогу через Абхазию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку, стоит отметить, что эти дотации предназначены не для дороги, а для немногочисленных пассажиров.

При том, что РЖД обязано инвестировать в дорогу почти 600млн долларов.

Думаю для Армении неплохие условия концессии, хотя было бы лучше если бы открыли дорогу через Абхазию.

 Условия нормальные, но этой компанией управляют госчиновники тем более российские)

 

В ближайшее время ЗАО «Южнокавказская железная дорога» по примеру другой российской компании – «Электрические сети Армении» – может оказаться на грани банкротства. Уже длительное время компания работает с ущербом, и накопила колоссальные долги. И именно из-за этих проблем компания приняла решение сократить штат сотрудников и их рабочие часы. Кроме того, руководство компании заставляет своих сотрудников брать отпуск за свой счет – минимум на три дня, в результате чего также экономит некоторые суммы.

Отметим, что ЗАО ЮКЖД является дочерним предприятием ОАО «Российские железные дороги» и осуществляет концессионное управление железнодорожной системы Армении. Согласно договору, заключенному 13-го февраля 2008-го года в Ереване, срок концессионного управления составляет 30 лет – с правом продления еще на 10 лет при обоюдном согласии сторон.

С приходом в Армению компания осуществила инвестиции на сумму, превышающую 200 млн долларов, которая в основном была направлена на ремонт инфраструктур. Однако сегодня, по официальным данным, компания потерпела убытки в размере более 20 млн долларов – 9.3 млрд драмов. То есть, вложив 200 млн долларов, компания не только не получила назад своих денег, но к тому же продолжает работать с убытками. Вложенные инвестиции никоим образом не повлияли на увеличении объемов грузоперевозок, так как тарифы на грузоперевозки очень высоки и с каждым годом все растут, в результате чего многие хозяйствующие субъекты отказались от железнодорожных грузоперевозок и предпочли автомобильные, что на данный момент более доступно.

Нам удалось выяснить, что только в течение прошлого года 40-50 компаний уже отказались работать с ЗАО ЮКЖД – из-за тарифов. Даже перевозка зерна, которая на протяжении лет осуществлялась по железной дороге, уже сегодня осуществляется посредством автомобильных контейнеров, так как этот вариант грузоперевозок более доступный. Для сравнения отметим, что во всем мире за 1 тонну грузоперевозки по железной дороге предлагается полтора доллара, а в Армении – $5.5.

Что касается пассажирских перевозок, то они составляют очень небольшой процент. Кроме того, пассажирские перевозки субсидируются со стороны государства, и говорить, что пассажирские перевозки могут обеспечивать доход для ЮКЖД, просто смешно.

Обратившись к грузоперевозкам, отметим, что высокие цены, предлагаемые за грузоперевозки, недавно зафиксировала и Государственная комиссия по защите экономической конкуренции (ГКЗЭК), которая провела проверки в ЗАО ЮКЖД и обнаружила ряд нарушений. ГКЗЭК также зафиксировала, что за последние три года компания повысила цены на межгосударственные и внутригосударственные грузоперевозки. Согласно ГКЗЭК, ЮКЖД за 2011-2014гг повысила цены на внутригосударственные перевозки на 5-17%, а в случае межгосударственных – до 17%. Одновременно, комиссия выяснила, что осуществленные компанией повышения цен не всегда были созвучны ее расходам. Кроме всего этого, комиссия в компании обнаружила и ряд законодательных нарушений.

http://ru.1in.am/1088713.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • SUM закрепил теме
  • SUM открепил и закрыл теме
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   4 пользователя, 1 анонимный, 244 гостя (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    244 гостя
    1 анонимный
    luc Rubik Sigo mshput
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...