Jump to content
Рабинович

Армянская папка

Recommended Posts

Здесь я вижу иное, а именно озвученные Тадевосяном удары вовсе не означают перекройку границы и отсечения АР от Грузии. Они означают активную оборону, а не пассивное ожидание и ответ. Причём это в интересах РФ ибо сама не стабильность в ЮК не позволяет Западу использовать ЮК как надёжный энергетический коридор. Если РА не будет активной, будет активным с подачи России Азербайджан. Вот собственно весь расклад.

Edited by Alexandre Rodrigues

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что нашёл на ютюбе - вроде монтажа нет, язык действительно корейский и действительно о Серже Саргсяне говорят. Eго на самом деле в Южной Корее оперировали? :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему СС только фотки, а на видео какие-то левые люди? И что ему там оперировали? Круги убрали под глазами?... :to_pick_ones_nose2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю из очень достоверных источников, что Корея находится в числе мировых лидеров по пластической хирургии. Чуть ли не каждая третья-четвёртая кореянка старше 18-19 лет в жизни хоть раз прибегает к их услугам (в основном расширяют глаза).

Edited by luc

Share this post


Link to post
Share on other sites
Корея находится в числе мировых лидеров по пластической хирургии

Share this post


Link to post
Share on other sites

Армения, Саркисян - точно есть в тексте ведущей. Кто у нас по-корейски понимает? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего рекламируют какую-то корейскую клинику по пластической хирургии, и чтобы показать их уровень, говорят, что тут даже президента Армении оперировали - думаю, это ближе к истине )))

Edited by luc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ничо, нормально, сойдет для сельской местности.... :to_pick_ones_nose2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Депутат от фракции «Наследие» Заруи Постанджян выдвинула сегодня «тройке» предложения по поводу общей повестки общественных требований». Она предлагает внести в повестку следующие требования:

1. Фракции «Наследие», «Армянский национальный конгресс» и «Процветающая Армения» начинают процедуру импичмента Сержа Саркисяна.

2. ППА должна заявить, что считает Сержа Саркисяна и Роберта Кочаряна преступниками, настоять на их уголовном преследовании и лишении свободы, что должно быть заверено АНК и «Наследием».

3. Возврат незаконно приватизированного и приобретенного имущества государству олигархами РПА, ППА и окружения Сержа Саркисяна и Роберта Кочаряна.

4. Принятие балансирующих и сдерживающих законов, передача оппозиции контрольных функций, принятие закона о люстрации, поправки в Избирательное законодательство.

5. Прекращение полномочий и осуждение всех тех судей, которые были вовлечены в политические гонения.

6. Преследование и осуждение всех тех сотрудников Полиции, СНБ и армии, которые участвовали в политических репрессиях.

7. Формирование временного переходного правительства, которое будет действовать 6 месяцев, осуществит вышеприведенное – до формирования законной власти.

8. Проведение внеочередных парламентских и президентских выборов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего рекламируют какую-то корейскую клинику по пластической хирургии, и чтобы показать их уровень, говорят, что тут даже президента Армении оперировали - думаю, это ближе к истине )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Депутат от фракции «Наследие» Заруи Постанджян выдвинула сегодня «тройке» предложения по поводу общей повестки общественных требований». Она предлагает внести в повестку следующие требования:

1. Фракции «Наследие», «Армянский национальный конгресс» и «Процветающая Армения» начинают процедуру импичмента Сержа Саркисяна.

2. ППА должна заявить, что считает Сержа Саркисяна и Роберта Кочаряна преступниками, настоять на их уголовном преследовании и лишении свободы, что должно быть заверено АНК и «Наследием».

3. Возврат незаконно приватизированного и приобретенного имущества государству олигархами РПА, ППА и окружения Сержа Саркисяна и Роберта Кочаряна.

4. Принятие балансирующих и сдерживающих законов, передача оппозиции контрольных функций, принятие закона о люстрации, поправки в Избирательное законодательство.

5. Прекращение полномочий и осуждение всех тех судей, которые были вовлечены в политические гонения.

6. Преследование и осуждение всех тех сотрудников Полиции, СНБ и армии, которые участвовали в политических репрессиях.

7. Формирование временного переходного правительства, которое будет действовать 6 месяцев, осуществит вышеприведенное – до формирования законной власти.

8. Проведение внеочередных парламентских и президентских выборов.

Edited by Alexandre Rodrigues

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спирит джан только без обид . Вот это всё и называется демагогия от Заруи .Популисткие лозунги это мы проходили и это не надо стране сейчас особенно когда вот вот полыхнёт в регионе .

Вот эта Заруи порадовала как она собирается поднимать страну за счёт чего и как .Отнять и поделить это понятный лозунг с 1917 года.От этого богатство страны не прибавится .

Пусть кто нибудь когда нибудь покажет свою программу развития ,кресло занять это самое последнее а они все сразу начинают с кресла .Будет Армения с ТС дело иметь или с ЕС но экономика должна быть как в том так и в другом случае .Не надо попадать в яму которую угодили прибалты !!! Они только сейчас поняли что за них НИКTО не будет поднимать ИХ экономику .Они тоже как мечтатели 20 лет назад думали что будет халва , а работать кто будет за них ?

Кто создаст первым приличную программу тот и займёт кресло и по другому не будет в этот раз дорогая Заруи.Не умеете ? Тогда зовите тех кто умеет хоть корейцецв, тайваньцев , поляков ,турок наконец то делайте что ни будь а делить наворованое это мы всегда успеем .

Нам не нужны революционеры а вот экономисты и управленцы даже очень .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абсолютно верно, меня тоже вымораживает тот факт, что предлагается "отнять и поделить". Ала лав элли. Эти пункты должны быть последними в программе ПРЕДЛОЖЕНИЙ, что, как и за счёт чего. Что мешает для этого и как воплотить. И только потом на основании анализа в случае препятствия претворению программы в жизнь, УЖЕ ОБОСНОВАННА ВЫДВИГАТЬ подобное. Но для этого работать нужно и мозги иметь.

Edited by Alexandre Rodrigues

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно ТАК Спирит дорогой ну наконец то мы подошли к главному знаменателю проблем сов. Армении .

Давайте честно все эти люди не бедные они кого нибудь пригласили на конгрес Ереван " как нам поднять страну" .А вы задайте себе вопрос а почему НИКТО из них не озаботолся такой мелочью как предложение программы развития страны . А кто это будет делать за них Путин или Барозу ? Вот он уровень их мышления они все спалились .Один Ролло способен на коротке выдать чем они все вместе взятые .А сможет ли Царукян работать в Калифорнии ? Нет!!!Почему ? Потому что он понятия не имеет как работать в конкурентной обстановке и растеряется .Если мы хотим построить в Армении второую Швецию то и надо приглашать спецов именно из Швеции а не родного села Кочаряна или Царукяна.Если эти люди не знают как это делать зачем их подпускать к власти ?

Все эти демагоги начиная с Левона не успеют придти во власть развалят и Армию. Кочарян и Саргсян хоть армию создали пусть не имеют понятия об экономике но всё же . .

Давайте смотреть на Уkраину вот что бывает где нет ни экономики не армии.Поэтому я говорил и буду говорить в Армении нет пока ещё настоящей оппозиции кому можно доверить власть .Мне лично страшно за людей и это тогда когда я сам живу в ЕС(Португалия).

Нет если Книксен ,Солнышко с Арой55 идут выбирают этих но ....я бы воздержался на их месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Программы развития страны есть! Я знаю минимум 2. Первую разрабатывала команда Рубена Варданяна в начале 2000-х, называлась Армения 2020. Как он сам рассказывал, программа вызвала интерес у Кочаряна, но развития не получила.

Вторую разрабатывал Абель Аганбегян в 2008 для Сержа, который по словам автора, пролистат ее, попросил вкратце рассказать о чем там и отложил в сторону.

Просто, как вы правильно говорите, она им не нужна, ибо им нет места в них

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вопрос хороший! Поцему НИКТО из них не озаботился такой мелочью как предложение программы развития страны? У меня даже ответ есть. А оно им надо? Ведь это жёсткая оптимизация в которой их НЕТ либо в которой они не смогут выжить. У меня знакомый армянин из Москвы, помог ему перебраться в Швецию, в Москве у него была парочка продовольственных магазинов и что? А то, что не смог он жить в Швеции где работать нужно, пахать что бы жить достойно. Пока ему пособия за интеграцию платили он жил здесь, а как на трудовой путь пришло время встать сбежал в Москву.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Программы развития страны есть! Я знаю минимум 2. Первую разрабатывала команда Рубена Варданяна в начале 2000-х, называлась Армения 2020. Как он сам рассказывал, программа вызвала интерес у Кочаряна, но развития не получила.

Вторую разрабатывал Абель Аганбегян в 2008 для Сержа, который по словам автора, пролистат ее, попросил вкратце рассказать о чем там и отложил в сторону.

Просто, как вы правильно говорите, она им не нужна, ибо им нет места в них

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спирит джан только без обид . Вот это всё и называется демагогия от Заруи .Популисткие лозунги это мы проходили и это не надо стране сейчас особенно когда вот вот полыхнёт в регионе .

Вот эта Заруи порадовала как она собирается поднимать страну за счёт чего и как .Отнять и поделить это понятный лозунг с 1917 года.От этого богатство страны не прибавится .

Пусть кто нибудь когда нибудь покажет свою программу развития ,кресло занять это самое последнее а они все сразу начинают с кресла .Будет Армения с ТС дело иметь или с ЕС но экономика должна быть как в том так и в другом случае .Не надо попадать в яму которую угодили прибалты !!! Они только сейчас поняли что за них НИКTО не будет поднимать ИХ экономику .Они тоже как мечтатели 20 лет назад думали что будет халва , а работать кто будет за них ?

Кто создаст первым приличную программу тот и займёт кресло и по другому не будет в этот раз дорогая Заруи.Не умеете ? Тогда зовите тех кто умеет хоть корейцецв, тайваньцев , поляков ,турок наконец то делайте что ни будь а делить наворованое это мы всегда успеем .

Нам не нужны революционеры а вот экономисты и управленцы даже очень .

Вот Александр, можете когда захотите.. Простым языком и без конспиралогии))) подпишусь под каждым словом.. Только добавлю что просто программы мало.. Раньше в Ереване была куча "дизайнеров" которые рисовали проекты от балды.. Иногда такую хрень выдавали что десяток инженеров репу чесали на предмет реализации полета фантазий.. Сейчас появились ребята которые рисуя дизайнерский проект знают кто конкретно будет реализовывать каждый элемент, где брать конкретные материалы и во сколько это обойдется заказчику.. Зарабатывают они кстати побольше прежних, а клиенту обходится намного дешевле..

Нам как раз такие и нужны сейчас.. Не фантазеры, а реалисты.. А еще лучше реалисты с бурной фантазией))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот Александр, можете когда захотите.. Простым языком и без конспиралогии))) подпишусь под каждым словом.. Только добавлю что просто программы мало.. Раньше в Ереване была куча "дизайнеров" которые рисовали проекты от балды.. Иногда такую хрень выдавали что десяток инженеров репу чесали на предмет реализации полета фантазий.. Сейчас появились ребята которые рисуя дизайнерский проект знают кто конкретно будет реализовывать каждый элемент, где брать конкретные материалы и во сколько это обойдется заказчику.. Зарабатывают они кстати побольше прежних, а клиенту обходится намного дешевле..

Нам как раз такие и нужны сейчас.. Не фантазеры, а реалисты.. А еще лучше реалисты с бурной фантазией))

Share this post


Link to post
Share on other sites

гуру если вы ждёте от меня комплиментов то не дождётесь ! те кто меня знает не первый год скажут что я всегда был таким .

слова " ведь можете когда хотите " ставит под сомнение мою многoлетнию репутацию на опене , получается что это я только сейчас вдруг осенило.Это я могу сказать про вас " вот можете когда хотите увидеть " .

Проблема Армении сейчас только одна это не желание учится и эгоизм во всех формах .Который сводится к одной классической фразе " не учите нас жить ,но от денег мы не откажемся". Вот когда придёт понимание и будут говорить так: " научите нас жить, а деньги мы найдём" значит в общество пришло понимание.Тайн я не делаю и не делал говорил всегда открыто и буду пока позволят .Есть политика официальная и есть не официальная та что в тени если вам или кому то хочется называть её конспирологией да ради Бога .

Ну вот)) узнаю прежнего Родригеса))) значит показалось)))

Ухожу-ухожу))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я балдею))) нелинейный анализ - так вот ты какой)))

Александр, я постепенно становлюсь вашим фанатом.. Не потому, что согласен с вашими выводами, а потому что всеми фибрами души желаю что бы они стали реальностью.. Пишите еще.. Я искренен как никогда, без подьебок...))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я балдею))) нелинейный анализ - так вот ты какой)))

Александр, я постепенно становлюсь вашим фанатом.. Не потому, что согласен с вашими выводами, а потому что всеми фибрами души желаю что бы они стали реальностью.. Пишите еще.. Я искренен как никогда, без подьебок...))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

недавно как то прочитал что в 1990 году была выпущена книга " СССР 2000 году" как вы думаете кем ? Не поверите но я сам сперва не поверил оказывается на Западе собирались конгрессы советологов и обсуждали что такое СССР и как с ним бороться.

Мне тогда было в 1990 году всего 26 лет мальчишка уже в 1989 году я понимал что СССР обречён я дал ему 5 лет ошибся не намного .Как я мальчишка это видел а такие супер спецiалисты не заметили этого ? И я понял они же жили как пиявки за эти гранты от фондов. То есть если бы они сказали правду как я им бы сократили финасирование их работ . Они РАБОТАЛИ изучали !!!!

На самом деле в инете сейчас идут параллельно процессы есть крупицы правды и море лжи .

Простой пример : Один политолог указывает что в РФ себестоимость сырой нефти 5 $ а себестоимость сланцевой 50$ .С одной стороны он говорит правду про себестоимость сланцевой нефти и с другой лжёт( нагло) когда говорит о себестоимости нефти в РФ.И так на каждом шагу .И в то же время сейчас полно инфы что себестомисть нефти в США это 80 $ .

Прочитать необходими но не достаточно для того чтобы сделать точный анализ .Вы гуру не первый кто так отзывается о моих методах анализа первой была Делина когда сказала " у вас не стандартная логика " .

Вы и такие как вы привыкли доверять тому что написано и в этом ошибка вашего анализа . Попробуйте гуру и у вас получится .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Военные действия между Арменией и Азербайджаном станут бедствием для российской дипломатии

19.10.2014 00:01

Обзор ереванских СМИ, выходящих на армянском языке

Баланс

Относительно развития военного сотрудничества России и Азербайджана газета «Жаманак» обратилась за комментариями к российскому военному эксперту Александру Гольцу. Гольц отметил, что политика России в Закавказье заключается в гибкой балансировке отношений Армения-Азербайджан. Согласно Гольцу, Армения интегрируется в самый масштабный путинский проект — Евразийский экономический союз, и понятно, что в этом плане Армения для Путина является чрезвычайно ценным партнером. По его убеждению, Россия взяла на себя обязательство по защите границ Армении и не только границ бывшей Армянской ССР. В связи с этим Гольц считает, что любые военные действия между Арменией и Азербайджаном станут бедствием для российской дипломатии. «Поставляя Армении оружие по низким ценам, а с другой, выстраивая определенные отношения с Азербайджаном, Россия пытается сохранить баланс между сторонами. Москва пытается утихомирить Азербайджан, поскольку он является очень важным партнером. Поставками вооружений Азербайджану Россия пытается наладить с ней интимную связь — долгосрочные отношения. Установлено, что продажей оружия ты ставишь страну в зависимое положение. Расчет России именно в этом», — отметил Гольц газете.

Назарбаев

Газета «Чоррорд ишхануцюн» пишет: «Заявление Нурсултана Назарбаева на заседании ЕАЭС о том, что нет больше препятствий в вопросе членства Армении, поскольку удалось путем компромиссов достичь того, чтобы Армения стала членом ЕАЭС, продолжает оставаться загадкой для политических и экспертных кругов. Официальный Ереван молчит, утверждая, что не может комментировать президента Казахстана. В Степанакерте утверждают, что в повестке нет вопроса введения таможенного режима между Арменией и Нагорным Карабахом, в связи с чем о загадочном компромиссе они не могут ничего сказать… Одно ясно, у Сержа Саргсяна такой стиль работы выработался: подписывать важнейшие документы и только после этого сообщать о происшедшем, ставя общественно-политические круги перед фактом. Тайные договоренности лидера Республиканской партии Армении свидетельствуют лишь о том, что он живет и „действует“ в условиях серьезного дефицита доверия».

Серые будни

Постоянная парламентская комиссия по европейской интеграции осталась без дела, пишет газета «Грапарак». «Который месяц комиссия не проводит заседаний, не организует мероприятий или обсуждений. Председатель комиссии — секретарь парламентской фракции партии „Процветающая Армения“ Наира Зограбян. Последним мероприятием комиссии стало какое-то непонятное обсуждение с участием каких-то НПО, которое состоялось еще 18 июля. На сайте комиссии последнее обновление — выступление Зограбян на недавнем заседании ПАСЕ, и все. На днях один из политологов подметил, что комиссию надо или распустить, или переименовать ее в комиссию по евразийской интеграции», — пишет издание.

Накануне подписания Арменией договора о членстве в ЕАЭС мы стали свидетелями того, как ничтожны протестные настроения по этому поводу, пишет газета «Иравунк». «Примерно с десяток участников инициативы „Мы против Таможенного союза“ из социальных сетей провели шествие. Эта акция получше всех „геллапов“ и иных соцопросов стала индикатором настроений в обществе. По сути даже из предпочитающих виртуальный мир реальному наших сограждан всего десять человек реально против… Наверное, говоря от имени народа, эти люди за народ считают выступающих в социальных сетях на платной основе и пропагандирующих „евроценности“ кибераскеров», — пишет редактор газеты.

Дипломатично

Посол США Джон Хефферн в беседе с газетой «Жаманак» выразил надежду, что Армения после вступления в Евразийский экономический союз Армения проявит политическую волю для продолжения сотрудничества с Западом. «В сентябре прошлого года президент Армении принял свое решение — присоединиться к Таможенному союзу. США верят, что каждая страна должна самостоятельно выбирать свое будущее, вступать в международные организации или объединения. Считаем, что Армения зафиксировала прогресс в переговорах с Москвой по поводу членства. Не знаю, относительно каких условий велись переговоры. Наша задача заключается в том, чтобы Армения продолжала смотреть на Запад. Мы предлагаем Армении сотрудничество в экономике, политике, дипломатии, а также безопасности», — заявил дипломат. На вопрос газеты о том, верный ли путь выбрала Армения, Хефферн заметил, что каждая страна делает свой выбор, и не ему судить о решении Армении.

Умозрительные изыски

Смена власти сама по себе не может быть полноценным решением по той простой причине, что губительный процесс вышел за рамки полномочий властей Армении, пишет армяно-американская газета «Жаманак». «Власти Армении не имеют более рычагов воздействия на ситуацию, Армения передана в полномочие внешних центров силы, в первую очередь, России. Только наличие легитимных властей не может стать решением этой проблемы, поскольку Россия не передаст полномочия Армении. То есть новые власти страны должны предпринять в этом направлении шаги, если конечно исходить из того, что смена власти возможна. Но и в этом случае против общества Армении будут выступать не власти в Ереване, а Россия. Хотя так было всегда за годы независимости. В связи с этим новые власти должны реализовать трудные решения для возвращения полномочий, а для этого в первую очередь они должны быть легитимными», — пишет газета.

Итоги

Комментируя итоги митинга 10 октября, газета «168 жам» пишет: «На митинге все выступающие считали своим долгом подчеркнуть, что не имеют ничего против России. Но самое главное, что первый президент Армении, глава партии „Армянский национальный конгресс“ Левон Тер-Петросян считает необратимым членство Армении в Евразийском экономическом союзе. „Членство Армении в Евразийском экономическом союзе необратимо, и конвульсии двух-трех десятков человек по этому поводу абсурдны. Они только морочат людям мозги и ни в каком случае политическую волю диктовать не будут“, — отметил Тер-Петросян, фактически констатируя то, как десятки тысяч собравшихся празднуют подписание Арменией договора о членстве в ЕАЭС. Остальная часть митинга была посвящена тому, насколько был бы праздник радостней, если одновременно с этим в стране произошла бы смена власти», — пишет газета.

Системный вопрос

Депутат от АРФ «Дашнакцутюн» Арцвик Минасян считает, что для «тройки» смена власти в стране ограничивается лишь сменой личности, а не системы или процессов формирования властей. «Говоря о полной смене власти, мы понимаем не только смену личности, но смену системы. Это ставит во главу угла конституционные изменения. Реформы с таким содержанием, которые приведут к полной смене власти. То есть смены власти путем выборов. Для нас неприемлема смена власти путем смены лишь личности, поскольку личность уходит, а система остается прежней и очень быстро меняет новую личность под себя», — заявил Минасян газете «Аравот», разъясняя позицию представляемой им партии.

Фарс и патовая ситуация

Относительно заявлений лидера партии «Процветающая Армения» Гагика Царукяна по поводу его президентских амбиций на митинге 10 октября газета «Грапарак» пишет: «Половинчатая готовность Царукяна [выставить кандидатуру на очередных президентских выборах] беспрецедентна потому, что впервые она была озвучена им самим… Царукян конкретно говорит о своей готовности, если народ того хочет: „Если мои друзья по политике, общество потребуют, скажут, что я нужен, чтобы в этот трудный и тяжелый час я должен выставить свою кандидатуру, то я скажу, что готов к этому“. Эти слова Царукяна прокомментировал газете оппозиционер и кинорежиссер Тигран Хзмалян, считающий: „Если народ действительно этого захочет, то это уже не народ. Но поскольку народ желает совсем другого, то и комментировать здесь нечего“. Другой оппозиционер — Андраник Кочарян полагает, что заявление Царукяна — политический фарс. „Это политический фарс, направленный на нивелирование возможных тенденций в политическом поле. В политическом поле патовая ситуация, оппозиции нет, есть власти и невластные силы, больше ничего. И почему властей не тревожит эта ситуация, потому что они контролируют ситуацию. Не надо эту ситуацию воспринимать всерьез, все слишком несерьезно. Чтобы стать кандидатом в президенты, в первую очередь необходимо раскрыть темные страницы своего прошлого и начать сначала“, — полагает Кочарян.

»Это вопрос обеспечения тыла для властей, направленный на пресечение развития протестных настроений и отвлечение внимания общества. По моему глубокому убеждению, действия властей и «тройки» (или «четверки», уже непонятно) направлены на организованное и системное лишение Армении независимости путем членства в Евразийском экономическом союзе", — заявил газете «Аравот» глава Центра европейских исследований Ереванского государственного университета Артур Казинян, комментируя итоги митинга 10 октября. По его словам, «тройка» изначально не могла сформировать единую повестку, поскольку одна из партий — «Наследие», всегда выступавшая за евроинтеграцию Армении, взяла курс ведущих сил «тройки» — партий «Процветающая Армения» и «Армянский национальный конгресс». «Наследие» решает вопрос сохранения своих позиций в политической повестке, считает Казинян. А ППА и АНК, по его мнению, решают вопрос сохранения неосоветской власти в Армении, поскольку понимают, что в стране сформировалось новое поколение независимости, которое рано или поздно потребует смены этой власти.

Говоря о «невластной тройке», газета «Иравунк» пишет: «Они хотят, чтобы все осталось как прежде, только вместо Сержа Саргсяна был бы другой. А кто этот другой, всем ясно, сколько ни говорил бы старый лис Левон Тер-Петросян, что Кочарян никак не связан с этим процессом, очевидно, что все это организовано с одной целью — вернуть Кочаряну президентское кресло… Сосредоточенный в „Процветающей Армении“ олигархический капитал, который при Серже Саргсяне чувствует некий дискомфорт, тем самым хочет вернуть свои былые позиции. Бывшие „аодовцы“ (костяк партии „Армянский национальный конгресс“ — авт.) хочет тем самым получить свой кусок пирога в бизнесе. Американец Рафии Ованнисян надеется повернуть протестный процесс против России и в случае возвращения Кочаряна на пару с Левоном Тер-Петросяном попытаться исключить Армению из Евразийского экономического союза».

Газета «Айкакан жаманак» поинтересовалась у главы парламентской фракции партии «Армянский национальный конгресс» Левона Зурабяна — сможет ли «тройка» сохранить формат, если у партии «Наследие» иные внешнеполитические ориентиры? «Объединились имеющие различные позиции политические силы, но мы объединились на общей платформе, мы сформировали политическую повестку и различия в подходах оставили в стороне», — заявил Зурабян. Он также прокомментировал вопрос журналиста относительно статьи в газете «Коммерсант» относительно митинга 10 октября, суть которой сводилась к тому, что в Армении прошел многотысячный митинг против присоединения республики к Евразийскому экономическому союзу. На это Зурабян отметил, что именно власти Армении заказывают подобные статьи, и ихмитингне был направлен против России.

В ауте

Как правило, международные конференции и саммиты считаются хорошим поводом для встречи участвующих в их работе иностранных высокопоставленных чиновников с коллегами принимающей страны, пишет «Грапарак». «Впервые в истории Армении ее высокопоставленный чиновник отправляется в США, и хозяева дома его не принимают. Более того, на прием в посольстве Армении в США прибывает помощник заместителя госсекретаря. Премьер-министры Армении — Вазген, Серж и Тигран Саркисяны в свое время удостоились приема в Белом доме на уровне вице-президентов, а в ходе визита в США Овика Абрамяна он не удостоился встречи ни с одним из высокопоставленных чиновников Вашингтона. Он принял участие в ежегодном мероприятии Всемирного банка, провел ряд протокольных встреч, встретился с представителями диаспоры и вернулся в Ереван. Возможно, американские чиновники воспринимают его через призму викиликсовских характеристик и не намерены менять свое отношение», — язвит газета.

Высокооплачиваемый гастарбайтер

По сведениям газеты «Иравунк», депутат парламента Армении, один из первых премьер-министров независимой Армении Грант Багратян (его часто сравнивают с Егором Гайдаром — авт.) уже два месяца работает в правительстве Украины консультантом. «Фактически, бывший премьер-министр Армении, который не поленился и сравнял экономику собственной страны с землей, в настоящее время находится в правительстве вышеотмеченной страны, где за работу в качестве советника получает баснословную зарплату. А что посоветует и без того видевшей „майдан“ стране Грант Багратян, завидовать не стоит. Чем руководствовались власти в Киеве, призвав на работу такого „супер“ экономиста, не понятно. Что ж, пожелаем успехов нашему депутату-гастарбайтеру» — пишет газета.

Глава Центрального национального управления Багдада, профессор Багдадского архитектурного университета Мелкон Мелконян сообщил газете «168 жам», что армянские семьи перебрались из захваченного боевиками «Исламского государства» Мосула в Эрбиль. «Боевики ИГ отобрали у многих армян паспорта, в связи с чем порядка 120 армянских семей ограничены в передвижениях. Им помогают различные армянские благотворительные фонды, церковь, но люди не только лишились годами нажитого имущества, но и документов. Мы неоднократно поднимали вопрос армян Мосула, но ни Ереван, ни общественные организации не смогли помочь нам в этом вопросе. Происходящее сегодня в Ираке — большая проблема, не связанная с армянством, и ее решение находится в руках сверхдержав… На Среднем Востоке армяне находятся в большой опасности, и правительство Армении в лице своих диппредставительств в регионе должно быть готово к худшему (что весьма вероятный сценарий). Послам должны быть делегированы большие полномочия для сокращения бюрократии и упрощения процесса передвижения людей», — отмечает Мелконян, сообщив, что из довольно внушительной армянской диаспоры Ирака осталось лишь порядка 10 тысяч человек, половина из которых проживает в Багдаде.

Подготовил Рубен Грдзелян

Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1858101.html#ixzz3GWsZfYGq

Share this post


Link to post
Share on other sites

Военные действия между Арменией и Азербайджаном станут бедствием для российской дипломатии

19.10.2014 00:01

Высокооплачиваемый гастарбайтер

По сведениям газеты «Иравунк», депутат парламента Армении, один из первых премьер-министров независимой Армении Грант Багратян (его часто сравнивают с Егором Гайдаром — авт.) уже два месяца работает в правительстве Украины консультантом. «Фактически, бывший премьер-министр Армении, который не поленился и сравнял экономику собственной страны с землей, в настоящее время находится в правительстве вышеотмеченной страны, где за работу в качестве советника получает баснословную зарплату. А что посоветует и без того видевшей „майдан“ стране Грант Багратян, завидовать не стоит. Чем руководствовались власти в Киеве, призвав на работу такого „супер“ экономиста, не понятно. Что ж, пожелаем успехов нашему депутату-гастарбайтеру» — пишет газета.

Подготовил Рубен Грдзелян

Подробности: http://www.regnum.ru...l#ixzz3GWsZfYGq

Edited by Alexandre Rodrigues

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фарс и патовая ситуация

Относительно заявлений лидера партии «Процветающая Армения» Гагика Царукяна по поводу его президентских амбиций на митинге 10 октября газета «Грапарак» пишет: «Половинчатая готовность Царукяна [выставить кандидатуру на очередных президентских выборах] беспрецедентна потому, что впервые она была озвучена им самим… Царукян конкретно говорит о своей готовности, если народ того хочет: „Если мои друзья по политике, общество потребуют, скажут, что я нужен, чтобы в этот трудный и тяжелый час я должен выставить свою кандидатуру, то я скажу, что готов к этому“. Эти слова Царукяна прокомментировал газете оппозиционер и кинорежиссер Тигран Хзмалян, считающий: „Если народ действительно этого захочет, то это уже не народ. Но поскольку народ желает совсем другого, то и комментировать здесь нечего“. Другой оппозиционер — Андраник Кочарян полагает, что заявление Царукяна — политический фарс. „Это политический фарс, направленный на нивелирование возможных тенденций в политическом поле. В политическом поле патовая ситуация, оппозиции нет, есть власти и невластные силы, больше ничего. И почему властей не тревожит эта ситуация, потому что они контролируют ситуацию. Не надо эту ситуацию воспринимать всерьез, все слишком несерьезно. Чтобы стать кандидатом в президенты, в первую очередь необходимо раскрыть темные страницы своего прошлого и начать сначала“, — полагает Кочарян.

Подготовил Рубен Грдзелян

Подробности: http://www.regnum.ru...l#ixzz3GWsZfYGq

Share this post


Link to post
Share on other sites

Овик Абрамян ассоциируется с Сержем Азатовичем : да ? да!

Послали Овика это значит послали Сержа :да ? да!

Почему послали ?

Путина поздравлял с анексией Крыма : да ? да ! В ТС вступил : да ? да ! Ну так и не обижайтесь тогда !!!Зачем лишний раз унижаться там где это не нужно если где и надо унижаться так в Кремле .

Но это всё упрощённо конечно же . Комсомольский стиль работы его уже ничем не выжить он сидит в Серже Азатовиче как вирус эбола в африканских коровах.

у Путина 500 млрд$ просите ТАМ !!! На себя в зеркало иногда смотрите кто вы и кто ОНИ! Сидите сейчас тихо и ждите вас позовут ( может быть) .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Её СЕЙЧАС никто не поддержит.

А вот поближе к весне - все может быть.

Ее НИКОГДА никто не поддрежит. Калм даун, бейби... Она за илиотку почитается даже в кругу своих сопартийцев.

Проследите, кто подпишется под ее призывом из тройки вообще, а из партии в частности.

Это популизм чистейшей воды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я балдею))) нелинейный анализ - так вот ты какой)))

Александр, я постепенно становлюсь вашим фанатом.. Не потому, что согласен с вашими выводами, а потому что всеми фибрами души желаю что бы они стали реальностью.. Пишите еще.. Я искренен как никогда, без подьебок...))))

В очередь становись, Сиго первый, вслед за ним я, ты будешь третьим

Share this post


Link to post
Share on other sites

Армении суждено оказаться в более глухой блокаде, и уже не только со стороны явных противников, но и со стороны Западных партнеров. Это будет комплексная политико-экономическая и военно-политическая блокада, имеющая целью ощутимо скорректировать позиции России в Южном Кавказе. Более того, Армении будет убедительно продемонстрировано ее новое международное положение и реальный международный статус, что станет поводом не только для более ускоренной политики России по инкорпорированию Армении, но и пренебрежительного отношения всех важнейших ее соседей и бывших партнеров в других регионах.

Запад не имеет оснований укреплять позиции России в данном геополитическом направлении. Армения должна стать жертвой этой политики. Время ожиданий исчерпано, и все надежды на пересмотр Арменией ее предыдущих решений исчезли. Слова останутся словами, а реальность более жестокая.

Следует отметить, что в Евро-Атлантическом мире нет ни одного государства, которое возражало бы относительно данных намерений. Все геополитические преимущества и ожидания, связанные с Арменией для Западного сообщества, исчерпаны.

Армения в представлениях Запада занимает определенное место в размышлениях в отношении ограничений стратегических возможностей России и Турции, соблюдения баланса сил в Южном Кавказе, но это в будущем, а пока в Армении нужно ликвидировать позиции русских.

Игорь МУРАДЯН

Эта терапия пойдёт на пользу Армении, останется около 1 000 000 армян. и на предсмертном вздохе возможно, что то начнёт меняться ибо больше возможности возродить Армению не будет.

Edited by Спирит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно понять одну простую вещь убийство армянина на линии фронта это убийство, это армяне понимают, труп, похороны и всё такое, был Хачик и нет его, НО армяне не понимают, что эмиграция из страны это МАССОВОЕ УБИЙСТВО (только бескровное), решения этого вопроса должно стаять на ПЕРВОМ месте. А союз с Россией только стимулирует миграцию армян в Россию. Вы пытаетесь не допустить смерти Хачика на границе при этом допускаете потерю 1000 армян в жерновых ассимиляции. Вы даже не думаете об этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Армяне в России всегда были на последних ролях, в отличие, скажем, от грузин, и причиной тому, пожалуй, крайняя русофилия армян. Армян в России терпят только потому, что они делают то, что могут делать только они. Причем, интересно, что армяне всегда пытались оправдать такое отношение к себе тем, что, якобы, они ведут себя плохо. Хотя армяне являются самыми законопослушными среди проживающих в России этносов. Кроме того, ни у кого нет такого вклада в становление российской государственности, как у армян – в военной, экономической, научной и других сферах.

Сейчас, когда Россия проводит политику по инкорпорированию Армении, положение армян усугубилось.

Айказн ГАГРИЯН

Подобное отношение подстегнёт ассимиляцию ибо в смешанных браках армяне отдадут предпочтение русским корням, другие свалят из России но не в Армению, а в Армению уедут только те кто не закрепился в России и не имеет возможность свалить в другое место. Это надо постараться сделать Армению такой не привлекательной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отправной точкой политики Армении не является суверенитет, и мы предпринимаем шаги, которые все ближе подводят нас к «красной линии». «Россия является одним из важнейших гарантов безопасности Армении, но необходимо четко сформулировать, что под безопасностью страны подразумевается также суверенность», заявил депутат Никол Пашинян. Это ключевая фраза, потому что лишение или ограничение суверенитета страны ради безопасности – это самая большая угроза безопасности.

Это понимают и в России, эксперты которой признают, что главным инструментом неосоветской имперской политики является десуверенизация постсоветских стран. Те страны, которым удастся удержать полученную чудом 25 лет назад независимость, получат билет в будущее. Но, судя по всему, Армении на этом банкете не будет.

Армения не в состоянии удержать суверенитет, и это уже проявляется не только в экономике и энергетике, но и во внешней политике. Ратификация соглашения о присоединении Армении к Евразийскому союзу станет точкой невозврата для независимой Армении, после которой суверенитета будет становиться все меньше и меньше, и вконец он исчезнет вовсе.

Наира АЙРУМЯН

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Армении власть заявляет, что соглашение о Евразийском союзе не угрожает суверенитету, но все прекрасно знают, что это не так, и молча наблюдают за тем, как страна теряет себя. Наши границы защищают российская ФСБ, наша энергетика, в том числе атомная, отдана российским компаниям, наши телекоммуникации также не в руках армян. Из суверенных институтов у Армении остались армия и Карабах. Но и они уже под угрозой десуверенизации.

Наира АЙРУМЯН

Армию в Евразийском союзе со временем упразднят, будет единая армия Еврозийского союза, а вот насчёт Гарабага есть вопросы..., это бомба для Еврозийского союза и её либо обезвредят либо она взорвётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суверенитет Армении держится также на поддержке армянской диаспоры на Западе и на Ближнем Востоке. Армянской диаспоре нужна сильная, независимая Армения, и они лоббируют ее интересы в своих правительствах. Армянской диаспоре в России, наоборот, Армения нужна в составе Российской империи - чтобы оправдать свою русофилию.

Наира АЙРУМЯН

good3.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Армяне в России всегда были на последних ролях, в отличие, скажем, от грузин, и причиной тому, пожалуй, крайняя русофилия армян. Армян в России терпят только потому, что они делают то, что могут делать только они. Причем, интересно, что армяне всегда пытались оправдать такое отношение к себе тем, что, якобы, они ведут себя плохо. Хотя армяне являются самыми законопослушными среди проживающих в России этносов. Кроме того, ни у кого нет такого вклада в становление российской государственности, как у армян – в военной, экономической, научной и других сферах.

Сейчас, когда Россия проводит политику по инкорпорированию Армении, положение армян усугубилось.

Айказн ГАГРИЯН

Подобное отношение подстегнёт ассимиляцию ибо в смешанных браках армяне отдадут предпочтение русским корням, другие свалят из России но не в Армению, а в Армению уедут только те кто не закрепился в России и не имеет возможность свалить в другое место. Это надо постараться сделать Армению такой не привлекательной.

Edited by Alexandre Rodrigues

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если я скажу что автор( Гагриян) плохо знает историю он на меня конечно обидится .Вы наверно заметили что каждый кто закончил журналисткий факультет ЕГУ считает себя судьёй последней инстанции ой ли .

" Россий на самом деле много " это никак не могут понять " Гагрияны" . Есть Московская русь, Империя Романовых , Большевисткая Россия , Советская Россия и наконец ПостСоветская Россия .

Только к Советской России можно отнести первую строчку автора .Но как мы знаем это всего лишь кусочек Истории порядка 70 лет если сложить с 1920-1990 годы .А если знать что было до этого а именно с 1820 -1917 было всё с точностью да наоборот о чём автор либо не знал либо сделал вид что не знал но факту не вспмомнил.Потому как я говорил выше каждый журналист мнит себя политологом это пошло всё в Армении с Мурадяна ( Игоря I).

Критика обоснованна в адрес Сержа Азатовича не без этого конечно . У меня просьба ко всем при слове Россия указывайте о какой России идёт речь .Их много на самом деле, а не одна как иногда кому то кажется .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суверенитет Армении держится также на поддержке армянской диаспоры на Западе и на Ближнем Востоке. Армянской диаспоре нужна сильная, независимая Армения, и они лоббируют ее интересы в своих правительствах. Армянской диаспоре в России, наоборот, Армения нужна в составе Российской империи - чтобы оправдать свою русофилию.

Наира АЙРУМЯН

good3.gif

Edited by Alexandre Rodrigues

Share this post


Link to post
Share on other sites

Rodrigues если мы говорим о РФ в составе СССР то это на 100% факт. Если мы говорим о РФ после развала СССР то это то же факт! Что изменилось? Что клоунам дали доступ на ТВ? Но и в СССР были армянские клоуны и фокусники. В бытовом отношении стало ХУЖЕ, исчезла иллюзия ДРУЖБЫ НАРОДОВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет не факт Спирит! Дело в том что на Западе никто и никогда не вспоминал про РФ в составе СССР вот это факт. Для Запада СССР всегда был факт " Советская Россия" .Поэтому если мы говорим о фактах то это одно ,а если мы говорим о фантастике Гагрияна это другое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это понятно, я имел ввиду, что в СССР к армянам отношение было несравнимо хуже чем к грузинам (русские ещё тогда относились ко всем как к чуркам НЕ РУССКИМ) я это знаю не из СМИ. Что сейчас изменилось? Теперь это говорят открыто. Так что ГАГРИЯН прав Советская Россия была, а сейчас она стала только хуже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет Гагриян не прав Спирит ,когда говорит Россия . Надо говорить так : Советская Россия . Именно все друзья Путина на форуме и применяют этот ловкий приём когда говорят " Россия спасла Армению" .

Но Армению реально спасала Россия Александра I и Александра II да и Николай II ,как бы спасал ,a вот во всех случаях всё было совсем не так как нам хотят представить друзья Путина .Они делают упор на Пост.советская РФ времён Ельцина 1992 -1994 годов, но упускают из вида ( сознательно ) 1918-1924 года и 1989-1992 СССР .

Ситуаций было слишком много и Россий было тоже слишком много.Вот если бы Гагриян не занимался полизмом а вот так подробно рассказывал своим читателям то надо полагать что читатели бы гораздо лучше смогли разобраться кто есть кто .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гагриян просто сам по себе отчаянный так скажем русофоб.

И политика Лрагира тут не причем.Он такой по жизни.И наверно рад,что занимается своим самым любимым делом.

Кажется ,он земляк нашего Нельсджана,с Гадрута.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гагриян просто сам по себе отчаянный так скажем русофоб.

И политика Лрагира тут не причем.Он такой по жизни.И наверно рад,что занимается своим самым любимым делом.

Кажется ,он земляк нашего Нельсджана,с Гадрута.

Не понял, Джиокки джан, разве политику туркагира определяет не ее редактор (Гагриян) ?

Ты думаешь, что политику определяет хозяин ? Интересно, кто он ?

Edited by Ara55

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гагриян просто сам по себе отчаянный так скажем русофоб.

И политика Лрагира тут не причем.Он такой по жизни.И наверно рад,что занимается своим самым любимым делом.

Кажется ,он земляк нашего Нельсджана,с Гадрута.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я как погляжу Наира решила мне бросить вызов кто из нас круче фантаст .

Суверинет Армении держится не на диаспоре и никогда не держался . Он держится на гарантиях РФ и США . Диаспора также помогает выжить народу но это ничего общего не имеет к понятию суверенитета .

Американские интересы в Армении не нуждаются в лоббизме со стороны армянской диaспоры в ССША( Франции, Аргентины, Ирана).Журналист а всё туда же метит занять моё место фантаста .Наира вы опаздали это место занято ,чтобы фантазировать надо знать немножко больше чем Родригис .

Как ни странно выделенное спиритом от Наиры совпадает с моим мнением .Просто все это уже по тыщу раз сказанно. И где то читать потом повторять не имеет смысла .

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Армянской диаспоре в России, наоборот, Армения нужна в составе Российской империи - чтобы оправдать свою русофилию.

Наира АЙРУМЯН

good3.gif

Она что курит? :rolleyes2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как ни странно выделенное спиритом от Наиры совпадает с моим мнением .Просто все это уже по тыщу раз сказанно. И где то читать потом повторять не имеет смысла .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...