Перейти к публикации

Детская тема


cartesius

Рекомендованные сообщения

Только что, cartesius сказал:

Я против резких переходов, но японцы - великая нация. И в первую очередь, благодаря своей дисциплине.

Т.е. у тебя нет обьяснения такому (разумному надо полагать) отношению японцев ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 254
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Just now, Ara55 said:

Т.е. у тебя нет обьяснения такому (разумному надо полагать) отношению японцев ?

Объяснение есть. Ребенок становится человеком в момент пробуждения у него сознания. Японцы считают, что с этого момента его следует готовить к взрослой жизни. А поскольку в их взрослой жизни мало места уделяется удовольствиям и отдыху (элементарно, взрослые мужчины там не едят сладости - стыдно), ребенок их тоже лишается.

Т.е. они готовят членов своего общества, а мы - своего. Каждому - свое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, cartesius сказал:

Объяснение есть. Ребенок становится человеком в момент пробуждения у него сознания. Японцы считают, что с этого момента его следует готовить к взрослой жизни. А поскольку в их взрослой жизни мало места уделяется удовольствиям и отдыху (элементарно, взрослые мужчины там не едят сладости - стыдно), ребенок их тоже лишается.

Т.е. они готовят членов своего общества, а мы - своего. Каждому - свое.

Нормальное обьяснение.

Пока ребенок еще обретает сознание(условно до 5-и лет), он набирается "человечности" подражая взрослым. И никакие уговоры не смогут его убедить делать иначе.

Остается только выработка условного рефлекса типа "ошибся-удар током", "прав-получай пряник". Точно по Дурову, который предпочитал из них метод "пряника"(поощрения).

А вот с обретением сознания, ребенок может воспринимать за "пряник" и просто словесное одобрение, а за наказание - не одобрение его поступка взрослым .

И тут возникает сложность в виде разности подходов у окружающих взрослых. К примеру, бездумное одобрение одних(скажем бабушек) вызывает необходимость резкого не-одобрения других (родителей). Отсюда крик, шлепки по попке и причем по нарастающей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Мы воспитываем детей для будущей "взрослой" жизни, зачастую в ущерб их настоящей детской. А если учесть, что учим исходя из своего понимания (которое сформировалось в другом времени, в другой среде, в других актуалиях) - даже не знаю как это назвать, такое наше поведение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 minutes ago, Мрав said:

Мы воспитываем детей для будущей "взрослой" жизни, зачастую в ущерб их настоящей детской. А если учесть, что учим исходя из своего понимания (которое сформировалось в другом времени, в другой среде, в других актуалиях) - даже не знаю как это назвать, такое наше поведение.

Если ребенка не готовить к взрослой жизни, есть опасность, что он останется инфантилом даже в 40 лет. Детство, безусловно, пора радости, но начиная с 6-7 лет - это также пора перехода на взрослый уровень. В идеале, в 16-17 лет, когда организм полностью сформирован и находится на пике возможностей, получаешь самостоятельного человека, как это и предусмотрено природой.

Что касается "актуалий", на то мы и взрослые люди, чтобы ориентироваться не только на свое детство, но и изучать сегодняшние реалии и возможности, держать руку на пульсе времени.

Изменено пользователем cartesius (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, cartesius сказал:

Если ребенка не готовить к взрослой жизни, есть опасность, что он останется инфантилом даже в 40 лет. Детство, безусловно, пора радости, но начиная с 6-7 лет - это также пора перехода на взрослый уровень. В идеале, в 16-17 лет, когда организм полностью сформирован и находится на пике возможностей, получаешь самостоятельного человека, как это и предусмотрено природой.

Думая об одной опасности, мы забываем о другой - мы готовим его такому МИРУ (в широком понимании) каким его видим сами. А наше видение сформировалось в другое время, в другой среде, другими людьми. А ребенок уже в другом мире родился. В каком мире он окажется - не знаем. Есть ли смысл готовить его? Мне кажется надо позволить ему самому постигать мир в котором он оказался и окажется впоследствии.

П.С. Дети далеко не так "неразумны":)

Изменено пользователем Мрав (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 minutes ago, Мрав said:

Думая об одной опасности, мы забываем о другой - мы готовим его такому МИРУ (в широком понимании) каким его видим сами. А наше видение сформировалось в другое время, в другой среде, другими людьми. А ребенок уже в другом мире родился. В каком мире он окажется - не знаем. Есть ли смысл готовить его? Мне кажется надо позволить ему самому постигать мир в котором он оказался и окажется впоследствии.

П.С. Дети далеко не "неразумны":)

Но ведь и мы далеко не застывшие в одном времени люди. Мы тоже продолжаем развиваться параллельно с ребенком. Кроме того, есть вещи, которые не менялись веками и вряд ли изменятся сейчас. Гулящих девочек, например, не ценили ни в одну эпоху. И мальчиков, не умеющих за себя постоять, тоже.

Сила воли, умение думать, умение отстаивать собственные интересы - это все вещи, которым человек учится. Если повезет, еще в детстве, у родителей.

Изменено пользователем cartesius (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, cartesius сказал:

Но ведь и мы далеко не застывшие в одном времени люди. Мы тоже продолжаем развиваться параллельно с ребенком. Кроме того, есть вещи, которые не менялись веками и вряд ли изменятся сейчас. Гулящих девочек, например, не ценили ни в одну эпоху. И мальчиков, не умеющих за себя постоять, тоже.

Древо Жизни и Древо познания Добра и Зла. Когда человек стал смертным? Когда познал что такое Добро и Зло. Точнее он перенял разные (чужие отношения) к какой-то обьективной реальности, которая сама по себе , без нашей оценки, не является хорошей или плохой. 

Что же такое Древо жизни? Определение из армянских источников оказалось самым точным - состояние абсолютной адекватности реальности. Без пред-отношения к ней. Так вот прививание этого пред-отношения на мой взгляд - скармливание ребенку плодов Древа познания Добра и Зла:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, Мрав said:

Древо Жизни и Древо познания Добра и Зла. Когда человек стал смертным? Когда познал что такое Добро и Зло. Точнее он перенял разные (чужие отношения) к какой-то обьективной реальности, которая сама по себе , без нашей оценки, не является хорошей или плохой. 

Что же такое Древо жизни? Определение из армянских источников оказалось самым точным - состояние абсолютной адекватности реальности. Без пред-отношения к ней. Так вот прививание этого пред-отношения на мой взгляд - скармливание ребенку плодов Древа познания Добра и Зла:) 

 Даже кошки учат своих котят охотиться, прежде чем предоставляют их своей судьбе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, cartesius сказал:

 Даже кошки учат своих котят охотиться, прежде чем предоставляют их своей судьбе.

Одно дело учить ребенка понимать суть явлений нашего Мира, и учить навыкам, другое дело прививать отношение, субьективное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, Мрав said:

Одно дело учить ребенка понимать суть явлений нашего Мира, и учить навыкам, другое дело прививать отношение, субьективное.

А привить что-то невозможно. Ребенок получает гигантские количества информации: от родителей, друзей, учителей, телевизора, интернета и сам обрабатывает ее. Вначале всему верит, затем понемногу начинает ставить под сомнение и вырабатывать собственные суждения.

Даже если ты ничему не будешь ребенка учить, первые годы, он будет автоматически перенимать твои движения, манеру разговора. Уже повзрослев, начнет развивать свои собственные. Если не останется в детстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, cartesius сказал:

 

Сила воли, умение думать, умение отстаивать собственные интересы - это все вещи, которым человек учится. Если повезет, еще в детстве, у родителей.

Воля - это желание, а не через силу:) Камк , камавор, воля, свобода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, cartesius сказал:

А привить что-то невозможно. Ребенок получает гигантские количества информации: от родителей, друзей, учителей, телевизора, интернета и сам обрабатывает ее. Вначале всему верит, затем понемногу начинает ставить под сомнение и вырабатывать собственные суждения.

Даже если ты ничему не будешь ребенка учить, первые годы, он будет автоматически перенимать твои движения, манеру разговора. Уже повзрослев, начнет развивать свои собственные. Если не останется в детстве.

Вот это тот самый трудный в полемике на эту тему момент:) . Мы прививаем! С момента рождения ребенка окружение ребенка передает ему информацию о Мире в виде первой сигнальной системы - чувств! Природа рациональна, она предусмотрела передачи знаний не дожидаясь пока ребенок начнет понимать речь и говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мрав сказал:

Вот это тот самый трудный в полемике на эту тему момент:) . Мы прививаем! С момента рождения ребенка окружение ребенка передает ему информацию о Мире в виде первой сигнальной системы - чувств! Природа рациональна, она предусмотрела передачи знаний не дожидаясь пока ребенок начнет понимать речь и говорить.

А передаем мы то, что имеем, не больше и не меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 minutes ago, Мрав said:

Воля - это желание, а не через силу:) Камк , камавор, воля, свобода.

Воля - это желание, сила воли - это умение реализовывать свои желания. И ее можно развить, уж поверь мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   3 пользователя, 0 анонимных, 346 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    342 гостя
    w i t o stephanie S melkum
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...