Перейти к публикации

Казахстан и Армения


Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Sigo сказал:

А вот этими оппортунистическими лозунгами,ты вусмерть обидела наших соседей,ваших единоязычных и в будущем единоалфавитных братьев.

П.С.Не говори что толерантен,встретишь более толерантного.

Вот так,низачто кыргызы звиздюлей получили от братьев кыпчаков.Погоди,вот вспомнят они вас сепаратистов,как вас из их состава выделили и назвали Казахской ССР.А ведь ели их хлеб,пили их воду.

Я полностью согласна с начальством, что уже хватит, я сама устала. Чего ты добиваешься, Сиго? Причем тут кыргызы? Они нам не братья, с каких пор? Они ненавидят всех азиатов-соседей, любят только себя и нас братьями уж точно редко кто называет и мне безразличны, еще об их обиде я не думала. И ХВАТИТ УЖЕ НАВЕРНОЕ? Что за муйню (слово Мон., и извиняюсь, я не выражаюсь, ты довел), ты несешь про хлеб, воду и выделенную территорию? Ты сам то что куришь иногда? Ты мне русский велел учить, а ты сам историю подучи. И ХВА-А-А-А-ТИ-И-И-И-Т   УЖЕ-Е-Е-Е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

1 час назад, berg сказал:

Шанталь мое видение вашей проблемы я написал на  модератор смазал . Но могу вам повторить   в кратком содержании.

.............................................................................................

Кажется вам нравится позиция оскорбленной или  безвинно обиженной и вы этим стараетесь манипулировать . Поэтому вы защищаете Назарбаева чтобы потом яростно это отрицать . Услышыв слово туркомрази ( и точно зная контекст и смысл сказанного)  начинаете проецировать это на казахов или все тюркское или даже мусульманское. Следуя принципам самое лучшая оборона это нападение  вы начинаете  обвинять меня и некоторых  в том что я или мы  не есть .

Хочу вас успокоить давеча на форуме обнаружилась "туркомразь" выдавающая себя за армянина или даже считающая себя армянином .

Даже Не знаю прблагодарить вас за это или сожелеть, что такая гадость существует .

 

 

И хорошо, что смазал.

Берг, мне никогда не нравилась позиция ни жертвы, ни обиженной, вы ошибаетесь. И, тем более, никем я не стараюсь манипулировать, "ни давить на жалость". И я еще раз повторяю, что я никогда не защищала Назарбаева, никогда, я всегда критиковала его политику, вы вообще не читали меня, а утверждаете. Вы вообще что-то мне приписываете много, не кажется ли вам? Чтобы я на слово "туркомразь" реагировала и проецировала на казахов?! Вы в своем уме? Я реагирую только на слово "тюрки". Вам кажется одно слово вместо другого? И никого из армян я не называла тем, кем они не являются. Может хватит уже, а приписывать мне невесть что? И причем тут я и этот новенький? Уж не хотите ли вы сказать, что это я его послала на диверсионное задание? Уже становится смешным весь этот балаган.

В общем, с вами все понятно, выяснили. Надеюсь, во избежание последующих нервотрепок без причины, я у вас буду в игноре, чтобы вы не видели мои постинги )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрю... тема в топе... зашел... чуть чуть прочитал... о чем дискуссия, так и не понял... Но увидел, что наша Шанталь сердиться...

Шанталь джан, не сердитесь... Да... и разрешите Вам -

:give_rose:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, ПРОХОЖИЙ сказал:

Смотрю... тема в топе... зашел... чуть чуть прочитал... о чем дискуссия, так и не понял... Но увидел, что наша Шанталь сердиться...

Шанталь джан, не сердитесь... Да... и разрешите Вам -

:give_rose:

Большое большое спасибо, Прохожий джан! И вам :d_daisy:

Вот так всегда, просто хочешь привести свои аргументы, а получается, обвинят во всем и всех собак навешают, припишут все негативные эмоции, приведут в пример территориальные споры и заподозрят в диверсиях и т.п. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Арарат сказал:

Что касается моего мнения, то вероятно казахи как одни из носителей тюркского языка решили таким образом произвести интеграцию с другими тюрками. Иных ОПРАВДАННЫХ мотивов я не вижу. Не удивлюсь, если вслед за азербайджанцами и казахами пойдут и все остальные, включая тюркские народы России. Вполне логичный интеграционный процесс на пути более тесного единения.

понятно, что русским это не должно нравиться

 

А армянам это должно нравиться ? Найди на карте Армению...

Пантюркизм вчера и сегодня

15 декабря 2012 г. — 12:19, Мария Подкопаева

Великий Туран

12 октября 2012 года президент Казахстана Нурсултан Назарбаев, выступая на казахстанско-турецком бизнес-форуме в Стамбуле, сделал громкое заявление. Он сказал: «Между Средиземным морем и Алтаем живет более 200 миллионов наших соплеменников. Если бы они объединились, мы стали бы большим и влиятельным в мире государством».

Уже одного этого хватило бы для сенсации. Однако Назарбаев сказал гораздо больше: «Мы живем на родине всего тюркского народа. После того как в 1861 году был убит последний казахский хан, мы были колонией Российского царства, затем Советского Союза. За 150 лет казахи едва не лишились своих национальных традиций, обычаев, языка, религии. С помощью Всевышнего мы в 1991 году провозгласили свою независимость. Ваши предки, уходя с исторической родины, из Тюркского каганата, забрали с собой название тюркского народа. До сих пор турки называют лучших джигитов «казак». Вот мы и есть эти казахи».

Эти слова сопровождались ритуальным поднятием флага Тюркского совета, созданного в октябре 2009 года по инициативе казахского лидера.

Широко известно, что президент Казахстана Нурсултан Назарбаев – инициатор и один из ключевых участников евразийского политико-экономического строительства на пространстве СНГ. Проект евразийской интеграции был выдвинут Назарбаевым еще в 1994 году. И с тех пор казахский лидер настойчиво разрабатывал свою доктрину, подчеркивая, что евразийская интеграция должна обладать таким единством и целостностью, которые бы не подавляли и не ассимилировали уникальность народов.

Многие в нашей стране относятся к теме евразийства более чем сдержанно. Хотя бы потому, что в современной России евразийство выразительно представлено апологетом нацистского рейха Александром Дугиным и бывшим чеченским полевым командиром с радикально-националистическим настроем Хож-Ахметом Нухаевым. Кроме того, исторически евразийство для России увязывается еще и с карательными походами барона Унгерна, а не с одними только трудами философа Н.С.Трубецкого.

Тем не менее, всегда считалось, что в Казахстане развивается евразийская идея именно обобщенно-интеграционного характера, без крайностей. Что евразийское строительство мыслится как широкое международное сотрудничество с участием всех исторически присутствующих «на просторах Евразии» этносов, и не в последнюю очередь, разумеется, русского. Пантюркистское наполнение скрыто содержится в евразийской идее, но оно не выдвигалось на первый план как основное – и отчетливо антироссийское. Теперь же пантюркистская тема прозвучала в выступлении Назарбаева как совершенно самозначимая.

А ведь пантюркизм имеет свои собственные мироустроительные задачи, которые последовательно вырабатывались его идеологами и внедрялись политиками. И если за последние годы это почему-то подзабылось, то сейчас самое время об этом вспомнить.

В 1923 году вышла книга турецкого основоположника пантюркизма Зии Гек Альпа «Основы тюркизма», которая представляла геополитические планы пантюркизма в виде трех последовательных ступеней.

Первая ступень – установление тюркизма в самой Турции. На этой ступени утверждения идеологии пантюркизма предполагалось ограничение влияния религии на общество и власть (прежде всего, конечно, речь идет об исламской религии). Автором был выдвинут лозунг «от Мекки к Алтаю» (поскольку именно Алтай считается мифической прародиной тюркского суперэтноса). Сходная мысль содержится в известной формулировке «Коран для Турана».

Вторая ступень развития всемирного пантюркизма подразумевала в качестве программы-минимум так называемый огузианизм. Эта ступень предполагала объединение трех стран, населенных «потомками Огуза», легендарного родоначальника тюркских племен. Зия Гек Альп поднимал под таким объединением единство Турции и двух Азербайджанов – северного и южного.

Третья ступень строительства тюркского мира содержала программу-максимум, а именно включение всех тюркских народов – то есть турок, татар, башкир, алтайцев, тюркских народов Северного Кавказа и Закавказья, тюркских народов Средней Азии (узбеков, киргизов, казахов, туркмен и других), а также народов Восточного Туркестана (прежде всего уйгур) – в общее туранское федеративное государство.

Но и это не предел. Например, список стран известного пантураниста начала ХХ века Ахмета Агаева еще шире. Он включает в себя Балканы, Малую Азию, Крым, Кавказ, Дагестан, Астрахань, Поволжье, Казань, Уфу, Оренбург, Сибирь, Монголию, китайский и русский Туркестан, а также Бухару, Хиву, Хорасан, южный берег Каспия и, конечно, два Азербайджана.

Чтобы реализовать объединение по такому списку, нужно обрушить политическое устройство уже не только в Северной или Восточной Евразии, но и на Западе и Среднем Востоке. И тут, конечно, без череды затяжных войн не обошлось бы. И, как всегда при обсуждении такого рода проектов, возникает вопрос: будет ли в случае хотя бы частичного обрушения нынешнего мироустройства в Евразии выстраиваться именно то, что заявлено? Или, что вероятнее, это только путь к дальнейшим разрушениям и превращениям? Для России это, как говорится, из огня да в полымя…

Вот пример, хорошо известный российскому обществу. В начале 90-х годов дудаевский чеченский сепаратизм поднял знамя, на котором был изображен волк – легендарный священный для древнетюркских народов символ. Именно под этим символом шли первые вооруженные выступления сепаратистов в Чечено-Ингушетии, тогда заботливо поддержанные турецкими инструкторами. Однако по мере того как боевые действия затягивались и становились все более ожесточенными, влияние в сепаратистских формированиях завоевывали сначала чеченские сторонники шариата, а потом и просто иностранные ваххабитские эмиссары. А древний тотемный волк (по-чеченски – «борз») так же плохо совмещается с ваххабизмом, как чеченская независимость с всемирным халифатом. И что осталось в этом случае от заигрываний с пантюркизмом?

Добавим к этому, что в Турции, которая является естественным оплотом для всех пантюркистов, в последние десятилетия все более расшатывается светская основа государства, заложенная Мустафой Кемалем в 1920-е годы, и все больший вес приобретают партии, имеющие религиозную (исламскую) платформу. Поэтому та политическая основа, на которую стремится сейчас опереться президент Казахстана, становится все более шаткой. Так что, видимо, и тревожному ощущению этой шаткости нужно приписать резкость высказывания казахского лидера.

Однако вернемся еще раз к истории пантюркизма, которая началась гораздо раньше выступлений турецких идеологов в начале ХХ века.

Интересно, что пантюркизм как идеология впервые начал зарождаться в среде крымских татар. Считается, что первым выдвинул идею объединения всех тюркских народов крымско-татарский общественный деятель Исмаил Гаспринский в конце XIX века. Призывы Исмаила Гаспринского уже тогда с воодушевлением воспринимались крымско-татарскими, волжско-татарскими и азербайджанскими националистами.

Трудно усомниться в том, что этот пантюркистский идейный задел крымских татар сыграл свою роль в союзе крымско-татарского ультранационализма с немецким фашизмом. Как тут не вспомнить трагическую историю Крыма сороковых, когда тысячи мобилизованных крымских татар переходили на сторону гитлеровцев. И как не вспомнить ту особую жестокость, с которой эта ультранационалистическая часть крымских татар расправлялась с партизанами и пленными советскими солдатами. Причем самые жестокие расправы ждали именно партизан татарской национальности.

Еще более страшное свидетельство приводит в своей статье «Кавказская пленница» известный деятель русской эмиграции Мария Розанова. Она цитирует российского историка-меньшевика Бориса Николаевского, которого трудно заподозрить в излишних симпатиях к советской власти. Он утверждает: «Во время оккупации Крыма гражданская власть в нем принадлежала румынскому командованию, при котором был образован особый татарский совет. <...> Этот совет обратился к румынским властям с просьбой разрешить им уничтожить всех русских, проживающих на территории Крыма. <...> Румынское командование <...> ответило отказом, но когда татары приступили к проведению в жизнь этого плана своими собственными силами, то сопротивления со стороны румын они почти не встречали. Резня была проведена организованно, продолжалась несколько дней; вырезано было, по одним сведениям, около 70 тысяч, по другим – свыше 100 тысяч». И что, по этому поводу раскручиваются такие кампании, как вокруг Катыни? Кто-нибудь встает на колени и плачет?

Скажут: ужас, но дело понятное, это же фашизм Второй мировой... А что теперь?

Как только Советский Союз прекратил свое существование, националистические лидеры тюркских народов немедленно начали активную интеграцию в общетюркский мир. Конечно, в отсутствие прежних советских государственных скреп эти народы трудно упрекнуть в том, что они, ощущая опасную неопределенность своего положения, ищут опору в органичном для себя суперэтническом или даже племенном родстве. Но вопрос тут именно в радикальности этого общетюркского самоопределения.

В Азербайджане, например, в первые же постсоветские годы побывал Альпарслан Тюркеш, в 40-х – доверенное лицо гестапо в Турции, лидер неофашистской пантюркистской «Партии национального действия» и ее боевого подразделения «Серые волки» («бозгурд»). Сразу после этого, в июне 1992 года, благословленный Тюркешем Народный фронт Азербайджана пришел к власти, а пост министра внутренних дел занимал глава азербайджанских «Серых волков» Искандер Гамидов. Уже тогда его выступление на восстановительном съезде азербайджанской пантюркистской партии «Мусават» показало, что современный пантюркизм и конкретно «серые волки» отнюдь не отказываются от своих мироустроительных планов. Гамидов заявил, что для создания общетюркского государства «Великий Туран» необходимо заняться не только Южным Азербайджаном, но и Китаем, Индией и Сибирью.

Тогдашний постсоветский азербайджанский силовик показал себя верным последователем Тюркеша, которому принадлежит высказывание в том же ключе: «Действуй, о турок! Нет у нас больше Румелии, Венгрии, Сирии, Ирака, Палестины, Египта, Алжира, Крыма и Кавказа. Действуй, как серый волк, пусть возродятся былые времена».

Вот в какую компанию рискует попасть Казахстан, никогда не проявлявший ранее избыточного экспансионизма.

Но Азербайджан – это не единственный случай быстрого строительства связей с «Серыми волками».

К примеру, тюркское самоопределение крымских татар тоже ведет на практике к тесным контактам с турецкими «Серыми волками». А предметом этих контактов оказывается, естественно, выработка общей политики в отношении России. Вот, скажем, приезжает в октябре 2009 года к руководству крымских татар авторитетный член турецких «Серых волков» Юсуф Зия Арпаджик. И говорит об опасности нападения России на Крым буквально следующее: «Здесь наши братья – крымские татары, и если Россия все же решит пойти войной на Крым, она ощутит сопротивление всего тюркского мира. Относительно любой политики России у нас продуманы адекватные меры, но я все же склонен полагать, что она не пойдет на это… России лучше забыть о своих имперских притязаниях на этот удивительный полуостров».

Интересно, высказываются ли «Серые волки» в таком же ключе про восстановление халифата? Халифатистские притязания тоже ощутят тюркское сопротивление? Или это только про Россию так можно?

Неужели эта нетерпимая к иноэтническим общностям сторона пантюркистской идеологии и политики неизвестна в Казахстане, где уделяют такое бережное внимание тюркской истории? Трудно себе это представить.

И все-таки что-то заставило настолько взрослого и опытного политика, каким является лидер Казахстана, перейти от мягкой формы евразийского интеграционизма к более радикальной риторике. Что же? Какая угроза потребовала поиска поддержки в таком начиненном экстремизмом идеологическом поле, каким является тюркизм в его крайних вариантах? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо говорить, прежде всего, об общей для стран Центральной Азии угрозе исламистского пожара, еще усиленной процессами на Ближнем Востоке.

http://rossaprimavera.ru/article/pantyurkizm-vchera-i-segodnya

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Chantal сказал:

Я полностью согласна с начальством, что уже хватит, я сама устала. Чего ты добиваешься, Сиго? Причем тут кыргызы? Они нам не братья, с каких пор? Они ненавидят всех азиатов-соседей, любят только себя и нас братьями уж точно редко кто называет и мне безразличны, еще об их обиде я не думала. И ХВАТИТ УЖЕ НАВЕРНОЕ? Что за муйню (слово Мон., и извиняюсь, я не выражаюсь, ты довел), ты несешь про хлеб, воду и выделенную территорию? Ты сам то что куришь иногда? Ты мне русский велел учить, а ты сам историю подучи. И ХВА-А-А-А-ТИ-И-И-И-Т   УЖЕ-Е-Е-Е.

Эх Шанталь,Шанталь,столько лет на форуме,а меду строк так и не научилась читать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Мегреци сказал:

 

А армянам это должно нравиться ? Найди на карте Армению..

Мегреци, у страха глаза велики. Вы будете верить каждой националистической статейке и тащить, как обычно вы любите делать, все на форум? Не будет этого никогда, не бойтесь и спите спокойно. И хватит уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, Chantal сказал:

Мегреци, у страха глаза велики. Вы будете верить каждой националистической статейке и тащить, как обычно вы любите делать, все на форум? Не будет этого никогда, не бойтесь и спите спокойно. И хватит уже.

Шанталь ответьте честно - какая часть населения Казахстана симпатизирует в Карабахском конфликте азербайджанцам, а какая армянам? И разъясните почему такая пропорция.

Что касается страха (ну или опасения)... Так вот опасения эти касаются многих народов. Не только русских и не только христиан. Похоже беспокоющиеся вполне логично решили уничтожить матку - генератор подобных идей.

Изменено пользователем Мегреци (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мегреци сказал:

Шанталь ответьте честно - какая часть населения Казахстана симпатизирует в Карабахском конфликте азербайджанцам, а какая армянам? И разъясните почему такая пропорция.

Мегреци... при всем моем уважении к Вам, не надо...

Понятно, к чему Вы это всё... но не надо...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, ПРОХОЖИЙ сказал:

Мегреци... при всем моем уважении к Вам, не надо...

Понятно, к чему Вы это всё... но не надо...

 

Прохожий  есть такая поговорка " В семье  повешенного не говорят о верёвке" .Называть страхом с большими глазами  планы  великого турана и пан тюркизма ( читай истребление не тюрских народов) людям народ которого уже увидел претворение этого плана в жизнь . (Куда дальше ?)

Мягко говоря не прилично и не этично называть это бреднями националистов хотя бы в нашем случае.

Мы на  равноправной площадке на этом форуме. И  бросаться в слезы или в истерику это не аргументы так же как и оскорблять кого то или делать безпочвенные обвинения.

Изменено пользователем berg (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, berg сказал:

Прохожий  есть такая поговорка " В семье  повешенного не говорят о верёвке" .Называть страхом с большими глазами  план  великого турана людям народ которого уже увидел претворение этого плана в жизнь . Куда дальше ?

Мягко говоря не прилично и не этично называть это бреднями националистов.

Мы на  равноправной площадке на этом форуме. И  бросаться в слезы или в истерику это не аргументы так же как и оскорблять кого то или делать безпочвенные обвинения.

Берг... ну не знаю... к Шанталь у меня какое то другое отношение... как к своей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ПРОХОЖИЙ сказал:

Берг... ну не знаю... к Шанталь у меня какое то другое отношение... как к своей...

Здесь вопрос не о Шанталь никто из нас не видит в Шанталь врага .Это пример отношения к вопросу в целом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, berg сказал:

 

Мягко говоря не прилично и не этично называть это бреднями националистов.

 

Назарбаев вроде как официальное лицо и сказал вот это

Цитата

«Между Средиземным морем и Алтаем живет более 200 миллионов наших соплеменников. Если бы они объединились, мы стали бы большим и влиятельным в мире государством».

«Мы живем на родине всего тюркского народа. После того как в 1861 году был убит последний казахский хан, мы были колонией Российского царства, затем Советского Союза. За 150 лет казахи едва не лишились своих национальных традиций, обычаев, языка, религии. С помощью Всевышнего мы в 1991 году провозгласили свою независимость. Ваши предки, уходя с исторической родины, из Тюркского каганата, забрали с собой название тюркского народа. До сих пор турки называют лучших джигитов «казак». Вот мы и есть эти казахи».

Ну если Шанталь считает это бредом националиста,то получается что главой  Казахстана является националист(с бреднями).Либо должна опровергнуть,мол Назарбаев такого не говорил.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, berg сказал:

Здесь вопрос не о Шанталь никто из нас не видит в Шанталь врага

Ну... тогда... давайте не будем обсуждать

 

2 минуты назад, berg сказал:

пример отношения к вопросу в целом 

не в папке,которую открыла Шанталь... а в где то в других папках..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Admin
2 часа назад, Мегреци сказал:

Шанталь ответьте честно - какая часть населения Казахстана симпатизирует в Карабахском конфликте азербайджанцам, а какая армянам? И разъясните почему такая пропорция.

Что касается страха (ну или опасения)... Так вот опасения эти касаются многих народов. Не только русских и не только христиан. Похоже беспокоющиеся вполне логично решили уничтожить матку - генератор подобных идей.

отвечу за нее:

абсолютному большинству ПОФИГ.

Примерно так, как ты и я думаем про проблему воссоединения Южного Судана с Суданом. Если, уж совсем за горло взять и требовать ответа, просто повторят политику своего правительства.

wallpaper-tekstura-seryi-fon-chernyi-fon-uzor-oboi-tsvety-ve.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   5 пользователей, 1 анонимный, 393 гостя (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    393 гостя
    1 анонимный
    rush Artmonton luc Warsag khnushinak Elchin_
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...