Перейти к публикации

Благодатный огонь 2009


FR.GHEVOND

Рекомендованные сообщения

Снимал сам лично, после выноса огня... Армянский владыка освящает свечами с верхнего армянского предала... Армянского архимандрита несут на руках... В Гробе находится две лампады....

Вынос первой лампады в виде Кубка (на первых секундах) и вторая лампада на Гробе Господнем "сокрытая" от глаз верующих...

Вынос "сокрытой" лампады

Храни Вас Господь!!!

http://fr-ghevond.livejournal.com/11406.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 20
  • Создано
  • Последний ответ

Отец Гевонд

у меня вопрос немного не по теме, если можно..

Почему разница между Рождеством у нас и в православной церкви всего один день, а Пасха отмечается на неделю позже?

может вопрос глупый, но мне всё равно интересно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у нас разве в этом году не 12 апреля была Пасха (http://armenianchurch.ru/calendar.html)? у православных 19 апреля

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Отец Гевонд, я таки не понял Сошествие Благодатного Огня - это рипрезентэйшн ( как интерпретирует д.Кураев) или Чудо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже вопрос. Почему сошествие благодатного огня происходит во время православной пасхи? Значит ли это , что у нас и католиков пасха проходит в "неправильный" день? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже вопрос. Почему сошествие благодатного огня происходит во время православной пасхи? Значит ли это , что у нас и католиков пасха проходит в "неправильный" день? Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Следовательно ААЦ отмечает все праздники на неделю позже чем в Армении и благодатный огонь опускается как раз вовремя).

???

И в Армении ААЦ отмечает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отец Гевонд

у меня вопрос немного не по теме, если можно..

Почему разница между Рождеством у нас и в православной церкви всего один день, а Пасха отмечается на неделю позже?

может вопрос глупый, но мне всё равно интересно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отец Гевонд, я таки не понял Сошествие Благодатного Огня - это рипрезентэйшн ( как интерпретирует д.Кураев) или Чудо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже вопрос. Почему сошествие благодатного огня происходит во время православной пасхи? Значит ли это , что у нас и католиков пасха проходит в "неправильный" день? Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Существуют два календаря - юлианский (старый) и григорянский (новый)...

ААЦ в Армении и в других странах по новому, а в Иерусалиме ААЦ по старому...

По новому Рождество у католиков - 25 декабря, а у православных + 13 дней =7 января...

В Армении Рождество 6 января + 13 дней = 19 января - это уже в Иерусалиме...

А вот с Пасхой не зависит от 13 дней, а от лунного календаря... Поэтому разница может быть от недели до 35 дней.... или в тот же день...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Существуют два календаря - юлианский (старый) и григорянский (новый)...

ААЦ в Армении и в других странах по новому, а в Иерусалиме ААЦ по старому...

По новому Рождество у католиков - 25 декабря, а у православных + 13 дней =7 января...

В Армении Рождество 6 января + 13 дней = 19 января - это уже в Иерусалиме...

А вот с Пасхой не зависит от 13 дней, а от лунного календаря... Поэтому разница может быть от недели до 35 дней.... или в тот же день...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Существуют два календаря - юлианский (старый) и григорянский (новый)...

ААЦ в Армении и в других странах по новому, а в Иерусалиме ААЦ по старому...

По новому Рождество у католиков - 25 декабря, а у православных + 13 дней =7 января...

В Армении Рождество 6 января + 13 дней = 19 января - это уже в Иерусалиме...

А вот с Пасхой не зависит от 13 дней, а от лунного календаря... Поэтому разница может быть от недели до 35 дней.... или в тот же день...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда по какому календарю армяне отмечают Рождество? 6 января - ни новый, ни старый, да еще +13 вообще 19 в Иерусалиме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   5 пользователей, 1 анонимный, 462 гостя (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    460 гостей
    1 анонимный
    Света А. Sigo irrenna w i t o luc
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...