Перейти к публикации

Alfa Romeo


Orchid

Рекомендованные сообщения

Эту тему я,скорее всего,открываю для себя,чтобы ознокомится с этой итальянской компанией,по-моему мнению,выпускающие индивидуальные,экспрессивные машины.

Пожалуй,можно начать с истории...

История Альфа Ромео началась с того, что в 1906 в местечке Портелло недалеко от Милана было создано общество Societа Italiana Automobili Darracq, намеревавшееся собирать французские легкие автомобили Darracq. Во главе общества стоял Уго Стелла. Легкие автомобили в Италии не пользовались популярностью и Стелла решил реорганизовать единственный завод Общества в оригинальное производство итальянских машин. Так, в 1910 появилась компания A.L.F.A. (впоследствии Alfa Romeo), т. е. Ломбардское акционерное общество по производству автомобилей.

В 1910 Стелла пригласил инженера Дж. Мерози, ранее работавшего в ФИАТе, который создал свое первое детище - открытый пятиместный Alfa 24CV мощностью 42 л. с. Его менее мощная модификация 12CV имела мощность 22 л.с. Эти модели и стали основой довоенного производства фирмы ALFA. На шасси базовых спортивных моделей делали гоночные модификации: Alfa 12CV удачно выступил в престижных соревнованиях в г. Модене.

Большим успехом фирмы стала победа Alfa P2 на первом мировом чемпионате гоночных автомобилей (Motor Racing Championship) в 1925. Именно в 20-е годы гоночные автомобили фирмы становятся известными во всем мире. Столкнувшись в конце 1920-х годов с финансовыми трудностями из-за обвала ряда банков Италии, компания Alfa Romeo нашла поддержку за рубежом - в Англии, Соединенных Штатах, Испании.

В 1933 Alfa Romeo была национализирована, ее управлением занялся особый комитет, именуемый IRI (Istituto per la Ricostruzione Industriale) и избираемый из акционеров и служащих компании в пропорции 50 на 50. "Альфа Ромео" продолжает выпуск дорогих спортивных и престижных гоночных машин, но одновременно с этим фирме Alfa Romeo поручается производство военных грузовиков и двигателей для авиации. Производство двигателей почти полностью вытесняет выпуск автомобилей во время Второй мировой войны.

После войны Alfa Romeo запускает новую модель, спроектированную еще до войны "Золотую стрелу" (Alfa Romeo 6C Golden Arrow), изготовлявшуюся с использованием алюминиевых сплавов. Огромный успех модели Alfa Romeo позволил в короткие сроки восстановить разрушения, причиненные войной.

В 1950-е годы правление Alfa Romeo пригласило инженера О. Сатти, перед которым был поставлена задача совместить в одной модели качества семейного и гоночного автомобиля. Таким и стала Alfa Romeo Ti, а также ее усовершенствованные варианты Alfa Romeo Ti Coupe Sprint и Alfa Romeo Ti Sprint Super Sport. На новом заводе в Арезе получила путевку в жизнь модель "Джулия" (Giulia Sprint GT) с кузовом типа "кабриолет".

В 70-е годы новым словом в автомобилестроении стала переднеприводная модель Alfasud ("Альфасуд"), собиравшаяся на предприятиях в Помильяно, близ Неаполя. С 1982 "Альфа Ромео" тесно сотрудничает с "Ниссаном", создав модель "Арна" (Arna), совместившую черты "Дацун Черри" (Datsun Cherry) и "Альфасуд".

Появление нового флагмана знаменитой марки из Милана Alfa Romeo 164 , да еще с кузовом от самого Pininfarina, произвело сенсацию на франкфуртском автосалоне 1987 года. Впервые за долгое время Alfa Romeo блеснула оригинальностью. И хотя в стремительном и обтекаемом седане (Сх=0,3) проглядывали некоторые признаки причастности (форма дверей) к большой "общеевропейской" платформе "tipo fore", которую совместно разрабатывали Alfa Romeo, FIAT и 8MB, по общему мнению, припозднившийся Alfa Romeo 164 стал самым удачным по дизайну.

Первый показ модели Alfa Romeo 145 (трехдверный кузов) состоялся в июле 1994, Alfa Romeo 146 (пятидверный кузов) - в декабре 1994. Это модели автомобилей среднего класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом.

В январе 1999 - полная модернизация модели Alfa Romeo 164.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 19
  • Создано
  • Последний ответ

В сентябрь 2000 г модель сошла с конвейера, уступив место модели Альфа Ромео 147. ALFA ROMEO GTV/Spider, модели спортивных автомобилей, а также купе и спайдер с поперечным расположением двигателя и передним приводом, совместная разработка с фирмой Pininfarina впервые были показаны в 1994 в Париже. С ноября 1996 на GTV устанавливается новый двигатель 3,0 V6, с мая 1998 - новый двигатель 1.8 TS 16v, с изменяемыми фазами газораспределения, а также модифицированная версия двигателя 2.0 TS 16v.

Осенью 1998 года произошли изменения в дизайне автомобилей. Седан Alfa Romeo-156 ("Джульетта") в 1997 году признан "автомобилем года" в Европе. "Альфа Ромео" прославилась своими спортивными достижениями.

В 1999 опциональная комплектация Alfa 156 2.0 пополнилась пятискоростной автоматической КПП Selespeed, созданной по технологии Formula One, а Alfa 156 2.5 V6 получила автоматическую КПП Q-System. Разработанная в соответствии с технической программой подготовки болидов Scuderia Ferrari, КПП Alfa 156 обладает точно такими же характеристиками, что и коробка передач болида F399 Михаэля Шумахера. ALFA ROMEO 166, модель автомобиля категории E с поперечным расположением двигателя и передним приводом, преемница модели 164, впервые была показана осенью 1998 г.

ALFA ROMEO 147 впервые был представлент на автошоу в Турине 8 июня 2000 г. Европейское жюри присвоило Alfa Romeo 47 титул "Автомобиль 2001 года".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alfa Romeo 146

Описание модели

Трехдверный хэтчбек Alfa Romeo 145 был впервые представлен в июле 1994 года, 5-дверная версия 146 - шесть месяцев спустя. Машины объединяет не только внешнее сходство, но и платформа - они изготовлены на базе хэтчбеков Bravo/Brava головного предприятия FIAT. 5-дверный хэтчбек, задняя часть которого имеет маленькую кромку багажника, напоминает скорее небольшой седан.

Модели различаются только кузовами и интерьером. Также как и 145-я, Alfa 146 относится к подразделу малых-средних автомобилей категории С. Машина имеет клинообразный профиль, острый срез высоко поднятого багажника. Модель серийно комплектуется подушками безопасности, противопожарной системой, ремнями безопасности с преднатяжителями, галогеновыми полуэллиптическими фарами. С 1998 года модель оснащается бензиновыми двигателями объемом 1.8 и 2.0л и мощностью 144 и 155 л.с.

На нижней ступеньке в гамме моторов находится 16-клапанный двигатель объемом 1,4 литра и мощностью 103 л.с. Его конструкция аналогична более мощным двигателям - головка блоков цилиндров из легкого сплава, 5-опорный коленчатый вал, электронная система впрыска. Два верхних распредвала и 4 клапана на цилиндр. 1,6-литровый мотор мотор выдает 120 л.с. Характеристики еще двух бензиновых агрегатов следующие: рабочий объем - 1,8 и 2,0 литра, мощность - 140 и 150 л.с. 145-я модель, оснащенная самым мощным мотором, способна развить максимальную скорость в 210 км/ч, разгон до 100 км/ч с места занимает всего 8,4 секунды. 1,9-литровый дизель позаимствован у FIAT. Это вихрекамерный двигатель с одним распредвалом и головкой блока цилиндров из легкого сплава. Его 90 л.с. достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 178 км/ч. Все из перечисленных моторов работают в паре исключительно с механической 5-ступенчатой коробкой передач.

Июль 1998 года стал датой выпуска версии Alfa 146 Junior 1.4. – «молодежной» версии, отличающейся не только интерьером, но и силовым агрегатом мощность которого составляет 103 л.с. при объеме 1,4л. Этот двигатель разгоняет машину до 187 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alfa Romeo 147

Описание модели

На Туринском автосалоне 2000 года состоялся мировой дебют нового автомобиля Alfa Romeo 147, который сменил на конвейре хэтчбеки Alfa Romeo 145/146. Пока автомобили будут выпускаться только с трехдверным кузовом, производство пятидверного хэтчбека стартует в 2001 году.

Дизайн кузова автомобиля выполнен в лучших традициях Alfa Romeo: капот с V-образной подштамповкой, округлые фары, вытянутая вертикально решетка радиатора, большие легкосплавные диски с характерными отверстиями... Этот список фамильных черт, которые роднят новый автомобиль с другими представителями итальянского семейства можно продолжать очень долго.

Автомобиль имеет богатейший список основного и дополнительного оборудования, начиная с АБС, распределителя тормозных сил EBD и противобуксовочной системы ASR и заканчивая системой динамического контроля стабильности VDC, а также устройством MSR, которое регулирует тормозной момент трансмиссии, когда водитель переходит на низшую передачу. В стандартной комплектации у "Альфы" шесть подушек безопасности. Также новая Alfa будет оборудована телефоном, голосовым управлением, навигационной системой, с помощью которой можно будет помимо прочего связаться через спутник с центром помощи.

Длина автомобиля 4160 мм, ширина - 1700 м. Предусмотрены три варианта 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых моторов с системой twin spark (по две свечи на каждый цилиндр, придуманный в свое время именно итальянцами простой способ увеличить сгораемость смеси): 1,6-литровый мощностью 105 л.с., 1,6 л - 120 л.с., 2,0 л - 150 л.с., а также 1,9-литровый дизель новейшего фиатовского поколения JTD мощностью 110 л.с. Дизель оснащен системой common rail и турбонаддувом с изменяемой геометрией. Самый мощный из моторов, 150-сильный twin spark, может сочетаться как с механической 5-ступенчатой коробкой передач, так и с трансмиссией Selespeed с кнопочным переключением на рулевом колесе. Подвеска автомобиля сохранена аналогичной той, что применяется 156-й серии: двойные поперечные рычаги спереди и "Мак-Ферсон" сзади.

Новый автомобиль итальянского концерна ждет нелегкая борьба за место на рынке с компактным хэтчбеком 3 серии BMW, Mercedes C-Class Sport Coupe и Audi A3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alfa Romeo 147 GTA

Описание модели

Alfa Romeo 147GTA оснащена двигателем от 156GTA - 3.2л 24v V6. Наряду с этой силовой установкой 147GTA имеет значительно измененную подвеску, модернизированную систему торможения, улучшенную систему безопасности и большие 17-ти дюймовые диски с шинами профиля 225/45.

Существенно изменился экстерьер - в прекрасный облик Alfa147 было внесено несколько изменений - теперь внешне автомобиль напоминает "раскормленную" 147. Передний бампер стал массивнее, увеличились воздухозаборники в целях лучшего охлаждения двигателя. Этой же цели служат и вырезы на передней панели между фарами и фирменным щитом радиатора. Оригинальная форма и у заднего - стилизованные спортивные решетки с хромированными выхлопными трубами. Помимо этого, по бокам видоизмененные накладки на пороги, а на задней двери антикрыло. Если для 156 GTA в качестве основного цвета предлагается Nuvola Red, то для 147 GTA выбран абсолютно новый Nuvola White.

Не обойден вниманием и интерьер. Кожанные спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой, спортивные метализированные педали с вставками из резины, иная форма ручки КПП и темные панели приборов. На центральной консоли большой экран с отображением работы климат-контроля, вспомогательных функций и системы Connect. В целом интерьер (потолок, коврики, боковины) выдержан в темных тонах grey-black.

В области активной безопасности Alfa 147 GTA предлагает сложные электронные системы контроля автомобиля от торможения до тяги. ABS и EBD для оптимального распределения тормозных усилий передних и задних колес; VDC для уверенного управления на прямой и в поворотах; MSR для предотвращения передачи избыточного крутящего момента на ведущие колеса при смене передачи на низшую. Система VDC также работает в паре с TCS (Система управления Тяги). Система активна только на скоростях ниже 40 км\час и автоматически притормаживает колеса при кратковременном потере контакта с дорогой. Все вместе делает 147 GTA чрезвычайно устойчивой и послушной при любых дорожных условиях, даже критических.

Alfa Romeo GTA - с момента появления первой Giulia Sprint GTA и до 147GTA - представляют самую чистую дистилляцию ценностей марки. Alfa Romeo - всемирноизвестная фирма и никто не сомневается в её способности производить красивые спортивные автомобили, которые объединяют непревзойденный стиль, элегантность, превосходная родословная со сливками современных технологий. Создатели Alfa 147 GTA достигли своей цели - автомобиль для каждодневного использования, который при любых обстоятельствах гарантирует поведение и движение автомобиля, построенного для гонок. 'The car you drive to work is a champion'.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alfa Romeo 156

Описание модели

Обновленная Альфа Ромео 156 обязана своим великолепным внешним видом маэстро автомобильного дизайна Джорджетто Джиджарро (Giorgetto Giugiaro). Был произведен редизайн передней и задней частей машины. Новая Альфа 156 представляет собой полностью оригинальный стиль и дизайн. Альфа - это традиционный спортивный седан, но в новой, современной интерпритации итальянских мастеров, которые привнесли в привычную концепцию элегантность и комфортабельность, в сочетании с динамикой и потрясающей управляемостью. Машина оборудована множеством необходимых систем, великолепным интерьером и, что уже стало традицией, целой линейкой мощных двигателей, включая новые дизельные силовые агрегаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alfa Romeo 156 Sportwagon

Описание модели

Автомобиль впервые представлен в марте 2000 года на автосалоне в Женеве. Дизайн новинки довольно сильно перекликается со 156-й, он также выразителен и неординарен, а многие интересные решения, типа замаскированных в стойке ручек задних дверей, присутствуют и на ней.

Покупателям предлагается выбор из четырех бензиновых и двух дизельных двигателей, самый заряженный из которых 190-сильный V6 объемом 2,5 литра, а самый экономичный - 105-сильный дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alfa Romeo 159

Описание модели

Дизайн модели - плод совместных усилий Giorgetto Giugiaro и Alfa Romeo Styling Centre. Внешний облик выполнен в стиле концептуального купе Alfa Romeo Brera. Те же строгие грани и поджарые бока, тот же динамичный силуэт.

Внутри 159-я гораздо больше похожа на модель 156. Alfa Romeo по-прежнему позиционируется как автомобиль для водителя, в связи с чем приборная панель заметно повернута к сидящему за рулем. Спортивное настроение задают круглые циферблаты приборов, полированный металл в отделке, кругляши воздуховодов. Интерьер в целом лаконичен, но его эстетические достоинства вряд ли вызовут у кого-то сомнения. Салон 159-й существенно просторнее. Колесная база составляет 2700 мм, длина машины 4660 мм, ширина - 1828 мм, высота - 1417 мм.

Для 159-й подготовлено три бензиновых двигателя с непосредственным впрыском топлива. Речь идет о моторах, оснащенных системой JTS (Jet Thrust Stoichiometric). Топ-версия располагает 3,2-литровым V6 мощностью 260 л.с. На втором месте четырехцилиндровый 2,2-литровый мотор, который выдает 185 л.с. Даже самый скромный в линейке агрегат объемом 1,9 л может похвастаться совсем нескромным лошадиным поголовьем - 160 сил. Не обошлось и без дизелей. Самый мощный - 200-сильный Multijet объемом 2,4 л (пять цилиндров, 20 клапанов, турбонаддув, 400 Нм момента уже на 2000 оборотов). Есть еще 1,9-литровый JTDM 16V, развивающий 150 л.с. (320 Нм), восьмиклапанная версия этого силового агрегата выдает 120 л.с. и 280 Нм крутящего момента.

Чего не хватало Alfa 156 - так это полного привода. 159-я этого недостатка лишена. Модель оснащают системой под названием Q4, которое хорошо знакомо каждому поклоннику марки (заряженные полноприводные версии с таким же обозначением имели модели 155 и 164). Q4 имеет в своем распоряжении три дифференциала - центральный и два межколесных. По умолчанию назад передается 57% крутящего момента, вперед - 43%. Для 159-й разработаны новые коробки передач - усовершенствованная "механика" с "коротким" спортивным механизмом переключения, роботизированная Selespeed и "автомат". Все коробки шестиступенчатые.

Много внимания уделено пассивной безопасности. Уже в базовой комплектации предусмотрены восемь подушек, а конструкцию передней части автомобиля спроектировали так, чтобы она максимально эффективно поглощала энергию удара. Существенно повысилась и жесткость кузова на скручивание, у 159-й здесь лучший показатель в классе - 180.000 Нм/град.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alfa Romeo 166

Описание модели

Премьера модели состоялась осенью 1998 года. Она сменила на конвейре Alfa Romeo 164.

Комфортабельный переднеприводный седан спортивного стиля высшего среднего класса с поперечно расположенным силовым агрегатом. На выбор предлагаются модели с бензиновым и дизельным двигателем, механической или автоматической коробкой передач.

В облике 166 выделяются большие выштамповки по правому и левому бортам кузова, а также модифицированное решение передка - фирменный треугольник соседствует с "крылышками" фальшрешетки, дополняющими передние фары. Задняя часть автомобиля почти полностью копирует таковую у 156 модели.

Внутренее устройство машины тоже очень похоже на Alfa 156. Два бензиновых силовых агрегата рабочим объемом 2,0 и 2,5 литра, а также 2,4-литровый дизельный мотор Alfa Romeo 166 позаимствовала у младшего собрата. Дизельный агрегат имеет новую систему непосредственного впрыска Unijet с электронным управлениям, которая была создана совместно FIAT и Robert Bosch Gmbh. От Lancia Kappa машине достался 3-литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель с V-образным расположением цилиндров. Его рабочая мощность 226 л.с., он - флагман программы моторизации. По наследству от 164 достался еще один V6 рабочим объемом 3 литра с четырьмя клапанами на цилиндр. Его 207 л.с. достаточно для разгона до "сотни" за 8 секунд. Потолок скорости электронно ограничен на уровне 240 км/ч.

Все моторы в стандартной комплектации работают в паре с 5- или 6-ступенчатыми механическими КПП. По желанию клиента компания может установить и 5-диапазонный "автомат" Sporttronic. Эта полуавтоматическая трансмиссия позволяет переключать передачи как вручную, так и работать в автоматическом режиме, когда все функции выполняет электроника, подстраивающаяся под манеру управления водителя. Каждый из типов КПП имеет свои характеристики подвески.

Новая Alfa Romeo 166, являясь своеобразным флагманом модельного ряда 2003 года, вобрала в себя весь спектр изменений, которые были предусмотрены разработчиками и дизайнерами. Обновленные линии кузова, новые системы безопасности, интерьер, который, как и раньше, сочетает в себе агрессивность и умеренную роскошь - вот далеко не полный список нововведений. Дабы поддержать реноме лидера по всем параметрам, Alfa 166 комплектуется тремя бензиновыми двигателями на выбор: 2.0 TS (150 л.с.), 3.0 V6 (220 л.с.) с автоматичской коробкой Sportronic и потрясающим 3,2 V6 (240 л.с.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alfa Romeo Brera

Описание модели

Времена, когда на автомобильном дизайнерском Олимпе безраздельно господствовали Бертоне и Пининфарина, ушли безвозвратно. Теперь бал правит триумвират, причем с ярко выраженным лидером, потеснившим "старых мастеров". Речь - о Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro), включенном в европейский "Автомобильный зал славы" как лучший стилист прошлого века. Достойно восхищения с каким постоянством маэстро подтверждает свои права на это звание и в веке начавшемся - его ателье ItalDesign буквально фонтанирует великолепными концепциями на базе самых разнообразных марок. Однако есть у него и явная любимица - Alfa Romeo. С 1960 г. их пути пересекались 16 раз, ну а в этом году в Женеве появилась, так сказать, квинтэссенция столь долгого сотрудничества - купе Brera.

Трудно определить, что главенствует в дизайне автомобиля - "родовые" признаки марки или свежие идеи Джуджаро. В пользу первого свидетельствуют доминирующая в оформлении передка "альфовская" решетка радиатора в форме щита, традиционно круглые фары, круглые же вырезы в 20-дюймовых колесных дисках с разноразмерными шинами, скругленные обводы. В пользу второго - солидные воздухозаборники в интегральном бампере, переходящее в прозрачную крышу лобовое стекло, дверцы гильотинного типа, обилие полированного алюминия в салоне, одинаковая по форме передняя и задняя светотехника, "формульная" заправочная горловина, сдвоенные прямоугольные выхлопные трубы. Чисто арифметически новаций побольше, однако они столь грамотно увязаны с "классикой", что в целом образуется очень удачное и гармоничное сочетание. В общем, результат "компиляции" выше всякой критики. Если бы присуждался приз за лучший дизайн года, Джуджаро получил бы его "ввиду явного преимущества".

Посадочная формула у Brera, несмотря на довольно солидные размеры (4388х1894х1289 мм), 2+2: в "Большом туризме" 4-местная машина - нонсенс. Маловато для категории GT и нынешнего максимума моторов Alfa Romeo в 250 л.с. Соответствующий этим требованиям двигатель (V8, 4,3 л, 390 л.с., 451 Нм) позаимствован у Maserati Coupe, а для улучшения развесовки он немного сдвинут относительно передней оси назад. С той же целью 6-ступенчатая электрогидравлическая секвентальная КП Cambiocorsa с кнопками переключения передач на руле (на Alfa Romeo ее называют Selespeed, на Ferrari - F1) сблокирована с главной передачей. Привод с такой "начинкой", разумеется, задний, но в официальном пресс-релизе вскользь упоминается о совместной работе ItalDesign и инжиниринговой фирмы Mantovani над полноприводной трансмиссией. Использование агрегатов Maserati может служить косвенным подтверждением слухов о том, что Fiat Auto S.p.A. намеревается образовать зксклюзивную группу по выпуску дорогих автомобилей с некоторой унификацией, в которую войдут Alfa Romeo, Ferrari и Maserati. Ее первенцем и может стать Brera. По словам Джуджаро, "кроме дверей в ней нет ничего утопического".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alfa Romeo GT

Описание модели

Потрясающий баланс функционального с прекрасным, впечатляющего с безопасным, стильного с многосторонним: Alfa GT. Это купэ, которое доставляет максимум удовольствия от вождения и обладает элегантным и комфортным салоном действительно внушающего объёма.

Салон выполнен из высококачественных материалов, сочетающих в себе элегантость и износостойкость. Модель комплектуется тремя различными силовыми агрегатами: 1,9 JTD, 2,0 JTS и топовой версией 3,2. Модель 2,0 JTS/Selespeed оснащена режимом переключения передач на руле, аналогично машинам Формулы1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alfa Romeo GTV

Описание модели

Отличный дизайн и возможности, которые приводят в восторг - вот, что обеспечивает популярность Alfa Romeo GTV начиная с 1996 года, когда она была создана. В 2003 году модель прошла рестайлинг, который должен был придать ей новые фамильные черты Alfa Romeo.

Ключевой момент в изменении внешнего вида передней части автомобиля - это увеличенная решетка, которая разделяет передний бампер Alfa Romeo. Она навеяная видом классической модели 1949 года Villa d`Este 2500.Интерьер машины также претерпел ряд заметных обновлений. Среди которых новое, более низкое, расположение передних сидений, что обеспечивает более удобную посадку, обновленная панель черного цвета и дополненная консоль.

Новая GTV комплектуется широким спектром двигателей, как и все модели Alfa Romeo. Это 2.0 TS мощностью 150 л.с, 2.0 JTS мощностью 165 л.с и 3.2 V6 который устанавливают на машины серии GTA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alfa Romeo Spider

Описание модели

Двухдверный родстер и купе от Alfa Romeo были впервые представлены на Парижском автосалоне 1994 года. Открытый вариант автомобиля получил название - Spider. Дизайн кузова разработало известное кузовное ателье Italdesign. Аэродинамический комплект, устанавливаемый по заказу на любую из моделей, улучшают аэродинамику машины и увеличивают максимальную скорость на 5 километров в час. В него входят передний и задний спойлеры, боковая юбка, а также задняя аэродинамическая плоскость.

На автомобили могут устанавливаться несклько типов двигателей: это 4-цилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 2 литра и мощностью 150 л.с.; в 1996 году появился агрегат V6 объемом 3 литра, мощность которого у Spider равняется 192 л.с., а у купе GTV доведена до 220 л.с. Gran Turismo Veloce (GTV), оснащенная этим мотором, стартует с места до 100 км/ч за 6,7 секунды, а максимальная скорость равна 240 км/ч. Помимо этого GTV предлагают еще одну V-образную "шестерку" объемом всего 2 литра. Мощность бензинового двигателя посредством турбонаддува увеличена до 200 л.с.

В стандартную комплектацию Spider/GTV входят дисковые тормоза на все колеса, передние - вентилируемые, гидроусилитель рулевого управления и передние подушки безопасности. Можно заказать кожаную обивку салона и установку системы климат-контроля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Especially для того, кто не знает:

В январе 1999 - полная модернизация модели Alfa Romeo 164.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   3 пользователя, 0 анонимных, 675 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    675 гостей
    Арарат Artmonton Rubik
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...