Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Рабиз и как с ним бороться


sevar

Рекомендованные сообщения

Вот интересно, человек играет джаз

но почему-то все его знают по этой песне :biggrin:

хишум ес, ес ел эи асум, вор туйн джазовый исполнителя инке? :mega_shok:

ненц пахац горцер уни, шшмум ес)))))))

байц ду гитес, ес ира вор ергн ем сирум аменашате)))))))))))))))))) рабизи аменаглухгорцоце!!!!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 313
  • Создано
  • Последний ответ

Люк? Вчера я тебя по ходу обидела? Вот, хочу подарить шедевр рабиза по случаю новоявленной дружбы! :smile10:

Моя любимая песня, Дзампано не даст соврать)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

именно так

Типа собрались самые умные, у каждого из которых рейтинг вкуса ААА по Мудису, и рассуждают как спасать глупый народ с отсутствием вкуса, который вместо Барсега Туманяа слушает Татул.

Арменчик самый популярный певец. Стыдно за выбор народа? Может тогда дело в вас :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно. Не будут слушать арменчика - будут слушать стаса михайлова и михаила круга.

Хуже. Будут (и уже слушают) рабиз чернопопых американцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот так и не поняла, что такое рабиз.

Когда мне было лет эдак 13-14, рабиз - было от "РАБочее ИСкусство", то бишь, авторские песни, немного примитивные, но в целом - добрые и неплохие. Об аработурецком клклоце речь не шла.

Когда мне уже стало лет 19-20 - рабизом стали называть клклоц.

Когда мне было 35, мне один ученый-политолог-социолог на уроке пояснил, что рабиз - это было нечто очень неплохое направление в искусстве, народное такое творчество))) которое уходит на нет, исчезает и умирает.

А вот то, что называют рабизом сейчас - это кярту музыка)) У меня самой четкого представления о том, что такое рабиз, так и нет))) У меня есть представление о том, что такое кярту)) Вот кярту - тут все понятно))) Очень неприятное явление, но оно есть, его много, оно наше, родное. Но ведь должно быть что-то свое такое не очень хорошее, ведь правда?)))

По теме согласна с Делиной: не нужно объявлять войну мельницам. Просто достаточно популяризировать "хороший вкус" (тут надо будет разобраться, что такое хороший вкус в нашей армянской действительности, без заимствований и С заимствованиями) по общественным государственным СМИ, общественными деятелями, видными персонами. В условиях Армении этого более чем достаточно)))

аналогично Анна джан. Полностью согласен. Поэтому я и говорю, что надо отличать наш рабиз (направление созданное деятелями нашей культуры в 60-80х гг) от турецко арабского стиля исполнения музыки появившегося в 90е годы... Например в песнях Дзах Арута ничего турецкого я не вижу, а Сум утверждает, что рабиз это чисто турецкий продукт, тоже самое могу сказать о песнях Арама Асатряна, чьи песни народ с удовольствием слушает до сих...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждому кайфово или хреново от определенной музыки в зависимости от того, что он сам по этому поводу думает. Истинным и существенным тут можно считать лишь мнение того человека, который доволен своей любимой музыкой!

Ничего не имею против рабиза, мугама или китайской оперы пока мне их не навязывают в такси, ресторанах и прочих публичных местах.

А поскольку в Ереване каждый мудак считает, что имеет право навязывать мне свою любимую музыку, и по какой-то странной случайности ею оказывается именно рабиз...приходится делать вывод о связи этого направления музыки с уровнем воспитания ее любителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

согласен, что бороться нельзя и бессмысленно и согласен, что надо пропагандировать хороший вкус.

Но, не согласен, что без заимствований. Нельзя жить в своем инкубаторе, надо ширше ко всему подходить. Инкубатор хорош для молодых наций.

p.s.

т.е. надо бороться не запретами, а прививанием хорошего вкуса. На этого вроде есть министерство культуры.

я не говорила о том, что заимствования=плохо, я говорила про С и Без. Причем в контексте И И, а не ИЛИ

по поводу выделенного - ну я тоже это имела в виду, ориентация на промоушн хорошего, а не на запрет плохого. А минкультуры нашему еще надо самому учиться культуре))) и не только минкульт, а еще и личности - писатели, поэты, художники, актеры, артисты, певцы, видные бизнесмены, чиновники, деятели науки и образования и тыды - должны показывать пример

Не могу найти раздел "Экономика"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Аннаджан понимаю о чем пишете и какое значение сегодня многие придают слову кярту , но "кярту" насколько мне известно означает "հին".

не буду спорить по поводу "հին", может быть и так))) но у меня ассоциации больше с "кярт" =шероховатый, негладкий, нерафинированный, неровный. Например, по дороге в Сюник есть место, называется "кярткте" именно из-за того, что там крутой серпантин, с выступами, каменистый.

Не могу найти раздел "Экономика"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не имею против рабиза, мугама или китайской оперы пока мне их не навязывают в такси, ресторанах и прочих публичным местах.

А поскольку в Ереване каждый мудак считает, что имеет право навязывать мне свою любимую музыку, и по какой-то странной случайности ею оказывается именно рабиз...приходится делать вывод о связи этого направления музыки с уровнем воспитания ее любителей.

Да, картезиус, это понятно. :air_kiss:

А я говорю о том, что этому любителю от этих выводов ни жарко, ни холодно. :234:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, картезиус, это понятно. :air_kiss:

А я говорю о том, что этому любителю от этих выводов ни жарко, ни холодно. :234:

Бабушка надвое сказала. За рабиз-террор лишаю чаевых. :shiftyninja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и думай после этого что рабиз а что не рабиз)))

Рабиз (рабис) — современное направление армянской городской песни, предполагающее соответствующий образ жизни. Происходит от названия советской организации «РАБотники ИСкусства», в которую входили исполнители народных мелодий (руководителем армянской РАБИС долгое время был Дживан Гаспарян).

В 1970-80-е гг. под словом рабиз начали понимать армянские городские романсы, застольные, траурные и блатные песни в исполнении самодеятельных и полу-профессиональных музыкантов. В 1990-е рабиз стал пожалуй самим распространенным музыкальным жанром в Армении, сформулировался и соответствующий стиль поведения, сильно раскритикованный армянской интеллигенцией. В границы стиля рабиз входит набор жаргонных выражений, специфических (иногда- блатных) понятий, яркой «мафиозной» одежды, эмоционального (благодушного) поведения, а также некоторых элементов традиционализма.

Однако со временем заметно повышение уровня как музыкального исполнения, так и поведения в стиле «рабиз».

Среди известных исполнителей музыки рабиз- Арам Асатрян, Алик Гюнашян, Татул Авоян, Спитакци Айко (Гевондян), Карен Арутюнян (Армения), Узбек, Бока (Россия, Кавказ, Средняя Азия), Дзах Арут (Памбукчян), Пол Багдадлян (США), Мануэл Мененгечян (арабские страны) и др. Среди наиболее известных песен в стиле рабиз- «Ара, вай, вай», «50 лет», «Эй капитан», «Скрипка», а также «Я- армянин», «Балес» Арама Асатряна, «Степанакерт» Карена Арутюняна, «Доля воровская» Бокы, «Солнце пустыни» Таты.

Песни в стиле рабиз исполняли также Любовь Успенская, Анатолий Днепров, Сосо Павлиашвили.

Настоящий рабиз - представляет собой похороную музыку(мугам)появился он в Армении 60 годах благодаря курдскому певцу молитв Ибрагиму.Уже потом в 70 годах начали переделовать старые армянские песни и внидрять их в рабиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем виноват не рабиз как таковой, а люди. Все беды в людях, нельзя в такси включать музыку без одобрения пассажира. Уровень обслуги низкий, а навязывание рабиза ничем не отличается от навязывания любой музыки, и классической в том числе. Кому-то плохо от попсы, рока, рэпа, а кто-то попросит выключить Чайковского с Бетховеном. У каждой музыки свой слушатель.

Так что думать нужно не как бороться с рабизом, а как повысить уровень обслуживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Севар, это тоже частное мнение частного лица с категорически ограниченным образом мышления! :aso_orange:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
        • Спасибо
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   0 пользователей, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

    • Нет пользователей в сети в данный момент.
  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    1 гость

    Нет пользователей в сети в данный момент.

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...