Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Азербайджанские учебники


Рекомендованные сообщения

Яркие примеры азербайджанской тупой и бездарной историаграфии, Ариф Юнус определяет в своей статье.:rolleyes:

Я ему ,для форума , поддакиваю))

Так авторы учебника создают антитезу: «мы,

славные тюрки и они, наши враги – неверные в черном одеянии, т.е. христиане». По сути, на

страницах учебника ведется пропаганда о вечной вражде и происках христиан против

мусульман и особенно тюрок Азербайджана.

В дальнейших разделах учебника авторы все больше и больше внимание уделяют

армянам, которые и начинают восприниматься как «главные неверные в черных одеяниях».

При этом, в отношении армян также используются все возможные негативные эпитеты

(«бандиты», «агрессоры», «коварные», «лицемерные» и т.д.). Именно «коварные» армяне

помогли России в покорении Азербайджана, именно в результате «восстания армянских

бандитов» в Карабахе в 1920 г. основные силы азербайджанской армии оказались оттянуты

от северных границ, чем воспользовалась 11-ая Красная Армия и вторглась в Азербайджан.

Таким образом, «неверные в черных одеяниях вновь сделали свое черное дело».18

В конце учебника ее авторы окончательно формируют образ врага в лице армян, которые

веками вели борьбу против азербайджанского народа, в том числе и в наши дни: «Неверные

в черных одеяниях – армяне и их покровители для ослабления и изоляции нашего

государства прибегают ко всяким коварным и подлым замыслам».19 И только лишь (еще

один миф!) благодаря гению и мудрости «общенационального лидера Гейдара Алиева»

13 Я.Махмудлу, Р.Халилов, С.Агаев. Отечество. Учебник для 5 класса. – Баку: «Тахсил», 2003, с. 8-9.

14 Ильхам Аббасов, Сергей Румянцев. Указ.соч., с.38.

15 Я.Махмудлу, Р.Халилов, С.Агаев. Отечество, с. 10.

16 О суннитско-шиитских войнах в тот период подр. см.: Ариф Юнусов. Ислам в Азербайджане. – Баку:

«Заман», 2004, с.69-88.

17 Я.Махмудлу, Р.Халилов, С.Агаев. Отечество, с. 66.

18 Там же, с.211.

19 Там же, с.295.

8

удалось сорвать эти коварные замыслы: «Потерпели крах планы неверных в черных

одеяниях, желавших внести раскол в тюрко-мусульманское единство народов

Азербайджана».20

Таким образом, уже в учебнике для первого года обучения был сформирован образ

армян, как главных врагов Азербайджана и всего «тюрко-мусульманского мира».

Впоследствии этот образ лишь дополнялся «фактами» из истории Азербайджана и новыми

негативными эпитетами. Так, в учебнике по истории Азербайджана за 7 класс постоянно

говорится о том, что «древняя Албания (т.е. по мысли авторов учебника – древний

Азербайджан) «периодически подвергалась агрессии со стороны армянских правителей». И

хотя в ответ «население и правители Албании в трудные времена протягивали руку помощи

армянам», однако армяне платили «черной неблагодарностью» за это и в итоге

«захватническая политика правителей Армении против Албании, их территориальные (уже

тогда! – А.Ю.) претензии вынуждали албан» искать помощи у соседних стран.21 При этом

целью армян было распространить христианство в Албании, т.е. на территории

современного Азербайджана, хотя «христианство в Албании не имело корней». Это было

целенаправленная политика: «Армения под прикрытием христианства … проводила

политику захвата азербайджанских земель».22

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Не далеко уйду сиз темы, если эта новость ляжеть в этой теме, или "Культтурк-мултурк-литератюрк".

Однако..

Министр образования Азюрбайджана Мисир Марданов сообщил журналистам, что в ходе проверок были изучены дипломы более около трети работающих учителей, в общей сложности - 58 970 человек.

Проводились проверки дипломов, выданных с 1990 года. Выяснилось, что 455 учителей работали по фальшивым дипломам. Их уволили, сообщил министр образования.Также Мисир Марданов подчеркнул, что также было выявлено, что 260 человек работают по дипломам учреждений без лицензии.Еще 468 человек работали по дипломам нелегальных вузов.Министерство образования будет продолжать мероприятия по проверке дипломов.Также министр сообщил, что до конца сентября 2012 года Министерство образования намерено провести переквалификацию 65 тысяч учителей средних школ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Малейка Аббасзаде: "В учебниках для средних школ допущены ошибки"

"Ошибки в учебниках по истории не хорошее явление ни с моральной, ни с политической точки зрения"

14499.jpg

«В учебниках для средних школ, издаваемых в Азербайджане, допущены определенные ошибки». Как сообщает АПА, об этом сказала председатель Государственной комиссии по приему студентов (ГКПС) Малейка Аббасзаде. По ее словам, ошибки имеются также в учебниках по биологии и истории, изданных в этом году: «Учащиеся могут воспринять эти ошибки как верную информацию». Председатель ГКПС сказала, что в 1-м номере журнала «Абитуриент», который будет издан в январе, будут указаны допущенные в учебниках ошибки. С 57-й по 69-ю страницу журнала будет говориться об ошибках. М.Аббасзаде отметила, что на вопросы в тест-банках по приемным экзаменам потребуются правильные ответы, поэтому абитуриенты должны будут прочитать этот журнал: «Ошибки в учебниках по истории не хорошее явление ни с моральной, ни с политической точки зрения». Председатель Совета по оцениванию учебников при Министерстве образования Эльмина Кязымзаде, выражая отношение к высказываниям председателя ГКПС, связала ошибки, допущенные в учебниках по биологии и истории, с подготовкой этих учебников не по новым критериям.

http://www.anspress.com/index.php?a=2&lng=ru&nid=129410
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

))

А армяне и грузины думают, почему азикатуркффи ненавидят их.

Придурки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я очень извинияюсь, баши, слово "псевдо" к "полуфеодальному" относится или к "государству". я конспектирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я очень извинияюсь, баши, слово "псевдо" к "полуфеодальному" относится или к "государству". я конспектирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вернемся однако к азербайджанским учебникам...

Недавно в Азербайджане проходил 2-ой "Общереспубликанский детский форум" в ходе котрого учащимеся школ обратились к Министерству Образования с претензиями и жалобами на учебники истории. Так в частности отмечая многочисленные ошибки , противоречивые а порою и взаимоисключающие факты , приведенные в учебниках дети вопрошают... среди прочего..

"Нам всегда и везде говорят: в Карабахе и вообще на Кавказе армян не было и они являются переселенцами. И что они не являются аборигенной нацией. Но с другой стороны, в наших учебниках. то и дело прходится встречаться с материалами . повествующими о падении, крушении армянского царства."

Возникает вопрос ,продолжают дети..так что же периодически падает и крушится , так были ли армяне, или их не было? :laugh:

http://www.musavat.com/new/Ölkə/114309-“TARİX_DƏRSLİKLƏRİNDƏ_TƏHRİFLƏRƏ_YOL_VERİLİB”http://www.peeep.us/4e611385
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

устами ребенка глаголет истина.... А детишки то вроде нормальные у них. Чем их кормят, что вырастают в полных идиотов. Про иододефицит слышал, но неужели только из-за отсутствия иода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пилахой дитишкя. Исразы видны - паразит ермяни баласы.

C матирински малакой пасасал Вилики Арменья. :biggrin:

Изменено пользователем Ardzan (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
        • Like
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   2 пользователя, 0 анонимных, 10 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    10 гостей
    Колючка Анчара Artmonton
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...