Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Вменяем ли Регнум?


ichbinslon

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 530
  • Создано
  • Последний ответ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Advanced

Дегенераты эли!

они даже не ЧИТАЮТ, что ставят!

Имбициллус натуралис!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Advanced

С баревнетом только что списалась ....

поговорила в свойственной мне манере и назвала вещи своими именами.

Думаю стоит заспамить его, чтобы думал впрелдь, что вывешивает

Вот его аська: 486622053 сейчас он в онлайне ....

Тут контакты всех .... barev.net/index.php?action=page&id=149

щас добуду варианты как достать остальных ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на мой взгляд, это хохлядская отрыжка. я козел с поляками на штыках. как понимаете, Карпаты тому причина. поляки к хохлам относятся примерно также, как мы к азикам. хотя политика НАТО заставляет их вместе дружить, но в душе поляк высокомерно и брезгливо смотрит на хохла.

это его цитата истерика:

Здесь в Украине к личности Степана Бандеры относятся неоднозначно. Среди украинцев нет консенсуса в оценке этого исторического персонажа. В конце концов, сами украинцы разберутся, герой он или предатель.

говоря на его же языке, у нас, у армян оценка историческим персонажам давно дана и мы уже давно знаем кто есть герой, а кто есть предатель. нравится ли это хохлу или нет -- нам ровным счетом глубоко наплевать. он еще очь маленький, чтоб мог дать однозначную оценку армянским деятелям. ну а пока я козел ни как не определятся кто есть ху, мы им подксказываем. на правах старшего. а то запутаются ведь.

Ну и надеюсь, что Севастополь в очь скором времени станет российским городом. Крым -- это не Украина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому, что hayinfo - известный вражеский ресурс. Пора бы разобраться с хозяином.

В коде http://www.hayinfo.am <meta name="author" content="Dan Zagonsky" />

Находим мейл dan.zagonsky@gmail.com

Далее ЖЖ http://ktulhu.livejournal.com/profile

Ясное дело программист не имеет отношение к контенту, но неужели для армянского ресурса не нашлось армянина программиста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит ситуация такая. ясное дело, что армянская редакция Регнума с этим говнюком никак не связана. И в тоже вермя есть вариант написать письмо в ответ на говнюка с публикацией на Регнуме. Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закавказский тюрк стал украинским историком польского происхождения

22 августа текущего года на страницах российского информагентства Регнум была опубликована заметка, в которой католический священник, духовный глава армян-католиков Польши Тадеуш Исакович-Залески выразил возмущение планами Украины объявить С. Бандеру национальным героем, а также напомнил о трагических событиях 1942-1944 годов в Волыни. Информация, как информация, ничего, казалось бы, особенного. Однако она «неожиданно» стала поводом для резкой отповеди «украинского историка польского происхождения Стефана Мадалински» (смысл кавычек станет ясен позднее), набросившегося на известного в Польше ксёндза с выдуманными в азербайджанских пропагандистских центрах обвинениями в адрес… армян.

Словесный поток «украинца польского происхождения» привлекал внимание штампами азербайджанского агитпропа, а его стилистика была настолько знакома, что не оставляла никакого сомнения: Стефан Мадалински – это известный патологический провокатор Вугар Сеидов, ныне окопавшийся в Берлине азербайджанский дезертир. Вугар Сеидов – многоликий как Будда, многозначный, как слово «Fuchs» на его новой родине, неисчерпаемый, как сточное озеро Бёюк-Шор в Баку.

Пропагандистские приемы этого человека примитивны до неприличия: найти в сети человека с армянской фамилией или, как в данном случае, имеющего армянское происхождение, и вылить на его голову помои. Каждый раз переводя выдуманные или действительные обвинения с отдельного человека на всю армянскую нацию. При этом Сеидов не брезгует ни натяжками, ни откровенными выдумками и ложью.

Вот и на этот раз, узнав, что широко популярный в Польше Тадеуш Исакович-Залески является духовным главой армян этой страны, алчущий крови Мадалински-Сеидов обрушился на него с тремя коробами лжи и инсинуаций. Между тем, Исакович-Залески (или Тадевос Исаакян-Залески, если это импонирует Сеидову) является гражданином Польши, предки которого прибыли в эту страну чуть ли не в Средневековье. И известен он не своим происхождением, а непримиримой борьбой со священниками, сотрудничавшими с органами госбезопасности в Польской народной республике.

Борьба эта началась после того, как духовный предводитель Польши кардинал Юзеф Глемп обвинил капеллана «Солидарности» сталелитейной промышленности государства в секретном сотрудничестве с польской госбезопасности и назвал его «суперагентом». Исакович-Залески добился того, чтобы были подняты секретные документы, и выявлены истинные сексоты. Тогда выяснилось, что сексотством занимались многие священники, однако имени Исаковича-Залески среди них не было. Более того, выяснилось, что он подвергался жестоким гонениям и даже избиениям, но так и не предал идеалов духовного пастыря. К чести кардинала Юзефа Глемпа надо сказать, что он публично извинился перед священником.

«Украинский историк польского происхождения», конечно, не обязан этого знать, точно так же, как не вправе обвинять священника в выполнении чьих-то заказов. Однако данное обвинение нужно было ему лишь для затравки, ибо сразу после этого он принялся за любимое занятие: лживые обвинения и поливание грязью армянского народа. Повод у него более чем серьезный: священник имеет армянские корни. А лгать Сеидову, простите, Мадалински, не привыкать.

Однако в самом начале профессиональный лжец Мадалински пытается убедить читателя, что он действительно является украинским историком. «Здесь в Украине к личности Степана Бандеры относятся неоднозначно. В конце концов, сами украинцы разберутся, герой он или предатель, - витийствует он, и добавляет, выявляя свою сущность, - Имел ли место на Волыни геноцид или обычная резня (?! – Л. М.-Ш), тоже решат украинские и польские историки». Между тем, Тадеуш Исакович-Залески, которому Сеидов-Мадалински отказывает в праве на суждение, также является польским историком.

Теперь, когда мы убедились, что Мадалински является украинским историком, он переходит к своему любимому занятию. «Наверное, пан Исакович-Залески не в курсе того, как в Армении возвели в ранг национального героя… Гургена Яникяна из калифорнийской Санта-Барбары, пригласившего 27 января 1973 года на обед двух своих друзей, турецких дипломатов из консульства в Лос-Анджелесе Мехмета Байдара и Бахадира Демира и затем вероломно убившего обоих разделивших с ним хлеб и соль и ни о чём не подозревавших гостей». Ай, как эмоционально, ай, как трогательно заботится Сеидов о моральном облике армян.

Семидесятивосьмилетний историк, этнограф, писатель и режиссер Гурген Яникян, лично принимавший участие в похоронах трех тысяч сожженных турками армянских жителей Карса, всю свою жизнь ждал осуждения Геноцида со стороны мирового сообщества. И когда, уже на закате жизни, он понял, что мир предательски безразличен к величайшей трагедии армянского народа, он принял решение напомнить всем о Геноциде. Напомнить о том, что Турция, стремящаяся войти в ряды цивилизованных стран мира, является государством-преступником. И тогда Г. Яникян, на глазах которого турки обезглавили брата, действительно убил двух турецких дипломатов. Не друзей, а незнакомых дипломатов, алчностью которых он умело воспользовался.

Народный мститель обратился в консульство Турции под именем перса Гурги-хана, который готов подарить Турции уникальную купюру с подписями знаменитых людей и некогда висевшую в спальне кровавого султана Гамида картину итальянского художника. Подарки он якобы готов был отдать в обмен на достойный турецкий орден. В консульстве на приманку «клюнули», сам главный консул, вместе с сотрудником, примчался в номер отеля «Балтимор», где их ждал престарелый мститель…

Лжет Сеидов-Мадалински много и нудно: тут и погибшие у Агдама жители Ходжалу, умело преподносимые миру как «убийство мирного населения в Ходжалу», и коммунист Шаумян, и дашнак Амазасп, и народный герой Андраник, словом, всех помянул «украинский историк». Естественно, преподнося всех их как людей, фанатично убивающих азербайджанцев. На весь этот бред можно было бы не обращать внимания, себе дороже. Но вот об одной грязной инсинуации сказать особо стоит.

«Украинский историк польского происхождения» пишет: «О чём говорит хотя бы тот факт, что в 2000 году власти Армении перезахоронили останки гитлеровца Дро у мемориала... воинам-героям! Большего кощунства трудно было придумать». Прежде чем перейти к генералу Драстамату Канаяну (Дро), хотелось бы напомнить читателю слова Сеидова-Мадалински, приведенные нами в начале статьи: «В конце концов, сами украинцы разберутся, герой он (Степан Бандера – Л. М.-Ш.) или предатель». Вот так. Украинцы могут «разбираться» со своими историческими личностями, а армяне нет. Это за них делает Вугар Сеидов, проживающий в Германии украинец польского происхождения с тюркской фамилией и татскими родителями.

Армяне «разобрались» с генералом Дро и похоронили его там, где мечтал бы быть похороненным каждый армянский патриот: у Мемориала погибших героев Башапаранского сражения. Однако более всех заслужил это право именно Дро. Украинский историк может не знать, потому и сообщу: 26-28 мая 1918 года армянский корпус наголову разгромил турецких оккупантов, рвущихся к столице Армении – Еревану. Командовал этим корпусом генерал Драстамат Канаян, одно имя которого наводило на турок суеверный страх. Победа под Башапараном и, в те же дни, Сардарапатом спасла Восточную Армению от участи Западной Армении, от тотального Геноцида и уничтожения армянской государственности.

Между тем, Сеидов-Мадалински, видимо, из патриотических чувств, предпочитает не упоминать о том, что в Бакинском высшем военно-морском училище снесены бюсты выпускников - Героев Советского Союза, а также памятник курсантам, погибшим в Великой Отечественной войне. Не пишет он и о недавно уничтоженном христианском кладбище в Баку, о разрушенных тысячах хачкарах (крест-камнях) в Нахиджеване. Или из Берлина этого не видно? Вместо этого он «тонко» пытается стравить армян с другими народами, совместно воевавшими против фашизма.

О Сеидове-Мадалински можно писать много, он словно скунс, везде оставляет за собой специфичный запах, но вот что хотелось бы понять, так это позицию сотрудников Регнума. Уж эти люди, бравшие интервью у «украинского историка польского происхождения», не могли не знать, кто скрывается под этим «титулом». Фраза: «об этом ИА REGNUM Новости заявил украинский историк польского происхождения из Ровно Стефан Мадалински», неопровержимое тому подтверждение.

Левон МЕЛИК-ШАХНАЗАРЯН

http://voskanapat.info/index.php?name=news&op=view&id=481

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закавказский тюрк стал украинским историком польского происхождения

22 августа текущего года на страницах российского информагентства Регнум была опубликована заметка, в которой католический священник, духовный глава армян-католиков Польши Тадеуш Исакович-Залески выразил возмущение планами Украины объявить С. Бандеру национальным героем, а также напомнил о трагических событиях 1942-1944 годов в Волыни. Информация, как информация, ничего, казалось бы, особенного. Однако она «неожиданно» стала поводом для резкой отповеди «украинского историка польского происхождения Стефана Мадалински» (смысл кавычек станет ясен позднее), набросившегося на известного в Польше ксёндза с выдуманными в азербайджанских пропагандистских центрах обвинениями в адрес… армян.

Словесный поток «украинца польского происхождения» привлекал внимание штампами азербайджанского агитпропа, а его стилистика была настолько знакома, что не оставляла никакого сомнения: Стефан Мадалински – это известный патологический провокатор Вугар Сеидов, ныне окопавшийся в Берлине азербайджанский дезертир. Вугар Сеидов – многоликий как Будда, многозначный, как слово «Fuchs» на его новой родине, неисчерпаемый, как сточное озеро Бёюк-Шор в Баку.

Пропагандистские приемы этого человека примитивны до неприличия: найти в сети человека с армянской фамилией или, как в данном случае, имеющего армянское происхождение, и вылить на его голову помои. Каждый раз переводя выдуманные или действительные обвинения с отдельного человека на всю армянскую нацию. При этом Сеидов не брезгует ни натяжками, ни откровенными выдумками и ложью.

Вот и на этот раз, узнав, что широко популярный в Польше Тадеуш Исакович-Залески является духовным главой армян этой страны, алчущий крови Мадалински-Сеидов обрушился на него с тремя коробами лжи и инсинуаций. Между тем, Исакович-Залески (или Тадевос Исаакян-Залески, если это импонирует Сеидову) является гражданином Польши, предки которого прибыли в эту страну чуть ли не в Средневековье. И известен он не своим происхождением, а непримиримой борьбой со священниками, сотрудничавшими с органами госбезопасности в Польской народной республике.

Борьба эта началась после того, как духовный предводитель Польши кардинал Юзеф Глемп обвинил капеллана «Солидарности» сталелитейной промышленности государства в секретном сотрудничестве с польской госбезопасности и назвал его «суперагентом». Исакович-Залески добился того, чтобы были подняты секретные документы, и выявлены истинные сексоты. Тогда выяснилось, что сексотством занимались многие священники, однако имени Исаковича-Залески среди них не было. Более того, выяснилось, что он подвергался жестоким гонениям и даже избиениям, но так и не предал идеалов духовного пастыря. К чести кардинала Юзефа Глемпа надо сказать, что он публично извинился перед священником.

«Украинский историк польского происхождения», конечно, не обязан этого знать, точно так же, как не вправе обвинять священника в выполнении чьих-то заказов. Однако данное обвинение нужно было ему лишь для затравки, ибо сразу после этого он принялся за любимое занятие: лживые обвинения и поливание грязью армянского народа. Повод у него более чем серьезный: священник имеет армянские корни. А лгать Сеидову, простите, Мадалински, не привыкать.

Однако в самом начале профессиональный лжец Мадалински пытается убедить читателя, что он действительно является украинским историком. «Здесь в Украине к личности Степана Бандеры относятся неоднозначно. В конце концов, сами украинцы разберутся, герой он или предатель, - витийствует он, и добавляет, выявляя свою сущность, - Имел ли место на Волыни геноцид или обычная резня (?! – Л. М.-Ш), тоже решат украинские и польские историки». Между тем, Тадеуш Исакович-Залески, которому Сеидов-Мадалински отказывает в праве на суждение, также является польским историком.

Теперь, когда мы убедились, что Мадалински является украинским историком, он переходит к своему любимому занятию. «Наверное, пан Исакович-Залески не в курсе того, как в Армении возвели в ранг национального героя… Гургена Яникяна из калифорнийской Санта-Барбары, пригласившего 27 января 1973 года на обед двух своих друзей, турецких дипломатов из консульства в Лос-Анджелесе Мехмета Байдара и Бахадира Демира и затем вероломно убившего обоих разделивших с ним хлеб и соль и ни о чём не подозревавших гостей». Ай, как эмоционально, ай, как трогательно заботится Сеидов о моральном облике армян.

Семидесятивосьмилетний историк, этнограф, писатель и режиссер Гурген Яникян, лично принимавший участие в похоронах трех тысяч сожженных турками армянских жителей Карса, всю свою жизнь ждал осуждения Геноцида со стороны мирового сообщества. И когда, уже на закате жизни, он понял, что мир предательски безразличен к величайшей трагедии армянского народа, он принял решение напомнить всем о Геноциде. Напомнить о том, что Турция, стремящаяся войти в ряды цивилизованных стран мира, является государством-преступником. И тогда Г. Яникян, на глазах которого турки обезглавили брата, действительно убил двух турецких дипломатов. Не друзей, а незнакомых дипломатов, алчностью которых он умело воспользовался.

Народный мститель обратился в консульство Турции под именем перса Гурги-хана, который готов подарить Турции уникальную купюру с подписями знаменитых людей и некогда висевшую в спальне кровавого султана Гамида картину итальянского художника. Подарки он якобы готов был отдать в обмен на достойный турецкий орден. В консульстве на приманку «клюнули», сам главный консул, вместе с сотрудником, примчался в номер отеля «Балтимор», где их ждал престарелый мститель…

Лжет Сеидов-Мадалински много и нудно: тут и погибшие у Агдама жители Ходжалу, умело преподносимые миру как «убийство мирного населения в Ходжалу», и коммунист Шаумян, и дашнак Амазасп, и народный герой Андраник, словом, всех помянул «украинский историк». Естественно, преподнося всех их как людей, фанатично убивающих азербайджанцев. На весь этот бред можно было бы не обращать внимания, себе дороже. Но вот об одной грязной инсинуации сказать особо стоит.

«Украинский историк польского происхождения» пишет: «О чём говорит хотя бы тот факт, что в 2000 году власти Армении перезахоронили останки гитлеровца Дро у мемориала... воинам-героям! Большего кощунства трудно было придумать». Прежде чем перейти к генералу Драстамату Канаяну (Дро), хотелось бы напомнить читателю слова Сеидова-Мадалински, приведенные нами в начале статьи: «В конце концов, сами украинцы разберутся, герой он (Степан Бандера – Л. М.-Ш.) или предатель». Вот так. Украинцы могут «разбираться» со своими историческими личностями, а армяне нет. Это за них делает Вугар Сеидов, проживающий в Германии украинец польского происхождения с тюркской фамилией и татскими родителями.

Армяне «разобрались» с генералом Дро и похоронили его там, где мечтал бы быть похороненным каждый армянский патриот: у Мемориала погибших героев Башапаранского сражения. Однако более всех заслужил это право именно Дро. Украинский историк может не знать, потому и сообщу: 26-28 мая 1918 года армянский корпус наголову разгромил турецких оккупантов, рвущихся к столице Армении – Еревану. Командовал этим корпусом генерал Драстамат Канаян, одно имя которого наводило на турок суеверный страх. Победа под Башапараном и, в те же дни, Сардарапатом спасла Восточную Армению от участи Западной Армении, от тотального Геноцида и уничтожения армянской государственности.

Между тем, Сеидов-Мадалински, видимо, из патриотических чувств, предпочитает не упоминать о том, что в Бакинском высшем военно-морском училище снесены бюсты выпускников - Героев Советского Союза, а также памятник курсантам, погибшим в Великой Отечественной войне. Не пишет он и о недавно уничтоженном христианском кладбище в Баку, о разрушенных тысячах хачкарах (крест-камнях) в Нахиджеване. Или из Берлина этого не видно? Вместо этого он «тонко» пытается стравить армян с другими народами, совместно воевавшими против фашизма.

О Сеидове-Мадалински можно писать много, он словно скунс, везде оставляет за собой специфичный запах, но вот что хотелось бы понять, так это позицию сотрудников Регнума. Уж эти люди, бравшие интервью у «украинского историка польского происхождения», не могли не знать, кто скрывается под этим «титулом». Фраза: «об этом ИА REGNUM Новости заявил украинский историк польского происхождения из Ровно Стефан Мадалински», неопровержимое тому подтверждение.

Левон МЕЛИК-ШАХНАЗАРЯН

http://voskanapat.info/index.php?name=news&op=view&id=481

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хай инфо предательский ресурс, принадлежащий сыну посла Армении в РФ Армена Смбатяна. Там всегда пишут про армянских оккупантах, геноцидах в Ходжалах, перепечатывают все бакиллилары и гей азы и всю помойку с регнума. Мы подробно разбирали и тыкали их мордой в дерьмо. В этом разделе даже целая тема есть. Но Армену Смбатяну хоть бы хны, он у Полада собацкой работает. Гидом по Гарабагу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но Армену Смбатяну хоть бы хны, он у Полада собацкой работает. Гидом по Гарабагу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Предлагаю написать в Regnum письмо. Мой вариант:

Уважаемые господа!

23 августа 2009 г. в вашей новостной ленте была размещена статья некоего «украинского историка польского происхождения из Ровно Стефана Мадалински», представленного вашим информационным агентством в качестве эксперта ( http://regnum.ru/news/fd-abroad/armenia/1198626.html ). Будучи удивленным не столько крайне эмоциональной и невыдержанной тональностью статьи, сколько откровенной фальсификацией исторических событий (с опровержением которой вы можете ознакомиться в статье армянского политолога Левона Мелик-Шахназаряна по адресу http://voskanapat.info/index.php?name=news&op=view&id=481), я хотел бы обратить особое внимание на пропагандистский и отдающий армянофобским душком характер данного материала. «Эксперт» не только считает армянское происхождение обсуждаемого им польского гражданина Тадеуша Исаковича-Залеского достаточным основанием для того, что считать его мнение «вмешательством в польско-украинские отношения» (словно польско-украинские отношения являются прерогативой исключительно «расово чистых» граждан этих стран), но даже считает всех армян носителями коллективной ответственности за «преступления, совершённые ими и их предками». Согласитесь, подобные высказывания больше свойственны воинствующим националистам, нежели историкам, чье мнение может претендовать на экспертное в уважаемом информационном агентстве. Будучи разочарованным столь некритическим отношением к публикуемым материалам, я тем не менее прошу вас пролить свет на загадочную личность г-на Стефана Мадалински – его ученую степень, место работы, публикации. Все мои поиски, к сожалению, не увенчались успехом. Обилие в статье исторических фальсификаций, пропагандистских штампов и армянофобских высказываний в духе азербайджанского агитпропа наводит на подозрение, что под данным псевдонимом скрывается один из его многочисленных авторов – например, Вугар Сеидов, как предположил в своей статье политолог Мелик-Шахназарян. Буду вам крайне признателен, если вы развеете мои (и не только мои) сомнения или хотя бы предоставите возможность армянской стороне выступить с комментариями изложенной в статье интерпретации исторических фактов на страницах вашего издания. С уважением и надеждой на понимание, <>.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   0 пользователей, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

    • Нет пользователей в сети в данный момент.
  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    1 гость

    Нет пользователей в сети в данный момент.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...