Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Лом с вазелином


Гость Funky

Рекомендованные сообщения

У цусек нет истории, нет героев, нет выдающихся личностей. Они ничтожества по сути. Именно по этому воруют у нас, персов и автохонтов Южного Кавказа. Наша задача, не давать им возможностей приписывать себе то, что им не принадлежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 924
  • Создано
  • Последний ответ

На самом деле у азербайджанцев немало великих людей. И, наверное, больше, чем у армян. У них много всего, чем можно гордиться. Но все это часть общеиранской истории. Они, по сути, полностью переняли иранскую кульутру за исключением разве что каких-то остатков тюркского языка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.............................

Кстати вот что я вам скажу. При прямом эфирном показе конкурса номера закрыли, а вот при повторном показе на следующий день, когда голосование уже не имело смысла номера волшебным образом появились

.............................

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело по другому теперь обстоит. Я вначале не просто был против Араша, но даже бойкот помогал организовывать, именно из за етого вопроса. У Араша большая история с южно-азербайджанской обшиной Швеции и Европы (в Мальмо, кстати до 25 тысяч наших).

Он отказывался долгое время признавать свои корни публично (в привате всегда их упоминал). Он отказывался участвовать в местных азрбайджанских мероприятиях, хотя всегда пел на фарсидских. Он принимал участие в пропагандированийе Ирана как фарсидского государства, н.п. спел официальную песню Иранской Футбольной Сборной на недавнем Чемпионате Мира. Песня называлась Иран, Иран и содержала такие слова как "Я гордый Ариец". Из за всего етого и много другого, южно-азербайджанские организации выступали против него и его участие от имени Азербайджана вызвало дикий гнев.

Я очень близко сотрудничаю с южно-азербайджанским Движением. За все годы етого сотрудничества я никога не сталкивался с такой болезненной реакцией моих южных азербайджанцев-друзей на действия Севера. Я, честно сказать, испугался, так как в первые заметил, что на меня (когда я стал вначале возражать им) смотрят иначе, как не на своего. И ето было впервые.

Но потом, по мере развития событий и когда Араш стал давать официальные интервью где рассказывал о своих Азербайджанских корнях, и о Иране, а не фарсах, отношение стало менятся. Кампания в Европе против Айсель и Араша просто начала распадаться. Мои друзья начали пониматьети изменения. Один мне даже сказал, что через евровидение Азербайджан смог сделать то, что не смогли сделать никакие политические и образовательные кампании Движения - обратить назад еффекты ассимиляции в одном, конкретно взятом, известном члене обшины.

Нужно знать всю кухню южно-азербайджанской обшины Европы, всю динамику их отношений с фарсами, все маленькие, но очень важные моменты их политической жизни (инцидент с таром Араша - см. ниже), чтоб понять что произошло. Главный вопрос, стояший перед ними - ассимиляция и её еффект на национальном уровне. Знаете сколько таких ассимилированых Арашев есть? Наверно большинство. Считалось что Иран решил етнический вопрос и азербайджанцы и другие полностью фарсифицированны. Оказалось что нет. Идёт активная борьба с ассимиляцией, и такие как Араш приводятся в негативный пример.

Если честно, всё решило реакция фарсов на участие Араша в Евровидение от Азербайджана. Не важно какие у него мотивы, сам факт мошно ударил по фарсидским позициям. Сами понимаете почему. Мне говорят что швецкие фарсидские газеты упивались яростью, выбрасывая на своих страницах привычную иранскую пропаганду - такой страны как Aзербайджан нет, такой нации нет, ето всё часть Ирана, населённая тюркизированными персами. Необходимо признать что Иран представляет угрозу и оспаривает нашу государственность, не меньше Армении, а в чём то и больше. Одна газета, как мне говорят, с яростью и гневом писала что тар, на котором играл Араш на Евровидение, иранский музыкальный инструмент и Азербайджан не имеет права выставлять его на международном конкурсе как свой.

Когда южные-азербайджанцы увидели такую реакцию от персов, их отношение как к Арашу, так и самому решению выбрать Араша как исполнителя, резко изменилось. На последней встрече я им сказал открыто - смотрите на ето как на агресивный aзербайджанский шаг. Мы берём себе то что принадлежит нам и делаем ето на международной арене, какой бы ета арена не была. Мы наглые. Всё. (наступит день когда мы армян будем учить как ето делать). Естественно Араш етого не понимает; те кто его выбрал наверно тоже - ну и что. Дело сделано.

Некоторые, более радикально настроенные товариши продолжили бойкот, но без успеха. Большиство всё поняли. Мы выиграли, иранцы проиграли, армяне проиграли (папко-махаюшие чморики). End of story.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос. Кто будет штрафовать и дисквалифицировать азиков? Неужели те, кто совсем недавно брал у них деньги за 3-е место?! Интересный расклад получается. :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё один скандал )))))))))

14 мая, на прилавки стамбульских магазинов вышел альбом «Ben bugün» турецкого певца Ялына. Фанаты певца прослушав диск испытали настоящий шок, так как четвертая песня в альбоме, «Bit Pazarı» - слова и мелодия которого принадлежат самому Ялыну, очень была похожа на другую известную мелодию – на музыку к песне Александра Рыбака Fairytale.

Сам Ялын сообщил, что песня Bit Pazarı была написана 1,5 лет назад. В качестве доказательства он привел свое интервью, данное им в то время, и в котором Ялын сообщает о новой песне. Аранжированный вариант песни, по словам Ялына, 1 октября 2008 года, был отправлен Мартину Киерсенбауму, который до этого, перевел на английский язык для японского певца А.I другую песню турка - «Değmez». Так, что Ялын готов доказать, что его мелодия - не плагиат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чё это все у турок крадут ? Хорошо, что в мире никто не знает окромя нас, что у турков настолько мощная культура, а то тоже бы всё воровали. А так, мы пока в одиночку кайфуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

немного оффтопа... отдохнём что ли

закавтазик, закавтузик, кавтар.. всё это как мы знаем - синонимы...

решил на ночь глядя поискать кавтаров )))))))))))))

вот что нашёл

кушкафтар, кашкафтар, алнаиед, кавтар кари

Кушкафтар, в низшей мифологии табасаранцев, лезгин, рутульцев (кашкафтар), цахуров (алнаиед), лакцев (кавтар кари) антропоморфный злой дух. Чаще всего имеет облик безобразной старухи с острыми торчащими изо рта клыками, горящими глазами, с нерасчёсанными длинными волосами, большими грудями. Считалось, что К. живёт с дочерью в лесу, похищает детей и сжирает их ночью.

Источники:

1. Мифологический словарь/Гл.ред. Е.М. Мелетинский - М.:'Советская энциклопедия', 1990 г.- 672 с.

то есть я практически не ошибся географическом местонахождении кавтаров

отсЕдова

я умЫр :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё один скандал )))))))))

14 мая, на прилавки стамбульских магазинов вышел альбом «Ben bugün» турецкого певца Ялына. Фанаты певца прослушав диск испытали настоящий шок, так как четвертая песня в альбоме, «Bit Pazarı» - слова и мелодия которого принадлежат самому Ялыну, очень была похожа на другую известную мелодию – на музыку к песне Александра Рыбака Fairytale.

Сам Ялын сообщил, что песня Bit Pazarı была написана 1,5 лет назад. В качестве доказательства он привел свое интервью, данное им в то время, и в котором Ялын сообщает о новой песне. Аранжированный вариант песни, по словам Ялына, 1 октября 2008 года, был отправлен Мартину Киерсенбауму, который до этого, перевел на английский язык для японского певца А.I другую песню турка - «Değmez». Так, что Ялын готов доказать, что его мелодия - не плагиат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле у азербайджанцев немало великих людей. И, наверное, больше, чем у армян. У них много всего, чем можно гордиться. Но все это часть общеиранской истории. Они, по сути, полностью переняли иранскую кульутру за исключением разве что каких-то остатков тюркского языка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
        • Спасибо
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   0 пользователей, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

    • Нет пользователей в сети в данный момент.
  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    1 гость

    Нет пользователей в сети в данный момент.

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...