Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Рекомендованные сообщения

То что эта дорога интересна Грузии понятно, Армении тоже понятно. Но зачем она России?

"улучшению и упрощению взаимоотношений между грузинами и абхазами".

Это России не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,3k
  • Создано
  • Последний ответ

То что эта дорога интересна Грузии понятно, Армении тоже понятно. Но зачем она России?

"улучшению и упрощению взаимоотношений между грузинами и абхазами".

Это России не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вам автопоезд. Для справки-в Австралии лишь 4 года назад была построена первая ветки Ж/Д. Автопоезд придумали там. Эффективно на мой взгляд. Но опять же-при условии что дороги прямые. Да и вообще-даже обычная фура вещь!1365869258_avto-poezd-maz.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что эта дорога интересна Грузии понятно, Армении тоже понятно. Но зачем она России?

"улучшению и упрощению взаимоотношений между грузинами и абхазами".

Это России не нужно.

Дорога нужна России для утверждения своей зоны ответственности(экономика и безопасность).

А улучшения или упрощения отношений грузин с абхазами еще долго не будет. Независимость Абхазии грузинам не проглотить, никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вам автопоезд. Для справки-в Австралии лишь 4 года назад была построена первая ветки Ж/Д. Автопоезд придумали там. Эффективно на мой взгляд. Но опять же-при условии что дороги прямые. Да и вообще-даже обычная фура вещь!1365869258_avto-poezd-maz.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ввиду того, что проект Ж/Д Армения- Иран не реалистичен, целесообразней строительство авто магистрали, дорога на Иран нужна по определению, но не просто дорога, а транзит в Грузию. Через Армению самый короткий путь до черноморских портов. Единственный плюс в сравнении с АР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через Армению самый короткий путь до черноморских портов. Единственный плюс в сравнении с АР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Москва – между Ереваном и Тегераном

Директор компании «Южно-Кавказские железные дороги» Виктор Ребец в Иране обсудил вопрос железной дороги Иран-Армения, о чем в СМИ было распространено сообщение. Несколько дней назад посол Ирана в Армении на встрече с журналистами заявил, что в вопросе железной дороги Иран-Армения Тегеран ждет инициативы Еревана. Вместо Еревана инициативу фактически проявляет Москва. Во всяком случае, ЮКЖД, которая управляет железными дорогами Армении, создана компанией «Российские железные дороги».

То есть, Москва лезет поперек Еревана. Это вообще символично для армяно-иранских отношений. Москва всегда опережала Ереван и, по сути, не позволяла, чтобы Армения самостоятельно строила отношения с Ираном, сделала его полноценным альтернативным экономическим партнером.

Москва проникла во все крупные армяно-иранские проекты и благополучно притормозила их, начиная с перспективы сотрудничества в сфере нефтепереработки, кончая энергетикой, в частности, армяно-иранским газопроводом. Кстати, посол Ирана в Армении недавно сделал нашумевшие заявления также об этих сферах.

После этого Армения сделала шаг, который, кажется, свидетельствовал о принятии озвученных замечаний и проявлении инициативности в отношениях. В Национальном собрании был принят отложенный в сторону проект о налоговых и таможенных привилегиях, касающихся строительства высоковольтной ЛЭП с Ираном. Это окажет непосредственное влияние также на поставки иранского газа, т.к. за электричество Иран будет платить газом.

По всей видимости, этот отклик породил у Москвы обеспокоенность, что, возможно, Ереван проявит инициативу также в вопросе строительства железной дороги, тем более что в этом вопросе, кажется, после президентских выборов в Иране создается благоприятная обстановка. Напомним, что там победил реформатор Роухани, что может ослабить жесткость и напряженность в отношениях Иран-Запад.

В этом контексте армяно-иранские отношения могут выйти из-под чрезмерной подконтрольности Москвы, что, естественно, никак не может быть приемлемо для Кремля, особенно в этой ситуации, когда Армения пытается установить глубокие отношения с Европой. А железная дорога Иран-Армения с этой точки зрения является одной из ключевых программ, хотя существенен тут не сам конкретный проект, а инициатива Москвы установить контакты с Ираном.

Несомненно, Виктор Ребец, поехав в Тегеран в качестве должностного лица ЮКЖД, имел там также не правовой де-факто статус представителя РФ, чтобы ознакомиться с происходящим в армяно-иранских отношениях и рисками для российских интересов, которые нужно нейтрализовать, как и все имеющиеся до сих пор армяно-иранские стратегические проекты.

Ссылка: http://www.1in.am/rus/armenia_analysis_32563.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, Москва лезет поперек Еревана. Это вообще символично для армяно-иранских отношений. Москва всегда опережала Ереван и, по сути, не позволяла, чтобы Армения самостоятельно строила отношения с Ираном, сделала его полноценным альтернативным экономическим партнером.

Москва проникла во все крупные армяно-иранские проекты и благополучно притормозила их, начиная с перспективы сотрудничества в сфере нефтепереработки, кончая энергетикой, в частности, армяно-иранским газопроводом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

России нужна полуобморочная Армения. Медведи на горшок в лесу ходят. Папа Римский живет в Ватикане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Персы же не дураки , что соеденили ж-д дороги Ирана и СССР в районе Джульфе, учитывая горный рельеф это оптимальный вариант. Тянуть ж-д дорогу от Джульфы вдоль русла реки Аракс к гарнице с Арменией? Если посмотреть по гуглу там нет необходимой территории, горы начинаються практически сразу, это будет очень затратный проект,мало построить , его еще надо будет поддерживать в рабочем состоянии, а обвалы и размывы я думаю будут постоянно и иранцам он нах не нужен. Потратить кучу бабок что бы армяни радовались что у них есть дорога с ираном, на такой подарок расчитывать не стоит. Строить на наши бабки, врядли откуда их взять? Легче компенсировать нашим импортерам и если произойдет чудо и экспортерам расходы на перевалку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Строительство «Южной железной дороги Армении» длиной в 305 км обойдется в $3,5 млрд. – исследование

ЕРЕВАН, 17 сентября. /АРКА/. Глава базирующейся в Дубае инвестиционной компании «Расиа» Джозеф Борковски на Всемирном экономическом форуме в Даляне (Китай) представил премьер-министру Армении Тиграну Саркисяну результаты исследования по реализации проекта «Южная железная дорога Армении» длиной в 305 км и стоимостью в $3,5 млрд., сообщает пресс-служба компании “Расиа”.

О запуске проектов “Южная железная дорога Армении” и “Южная скоростная дорога Армении”, оцениваемых в 3 млрд. долларов США, было объявлено в январе 2013 года. Тогда же был подписан трехсторонний Меморандум о взаимопонимании по региональному сотрудничеству, направленному на развитие Южной железной дороги Армении, между ЗАО “Южно-Кавказская железная дорога”, Министерством транспорта и связи Армении и компанией “Расиа” ФЗЭ.

Согласно исследованию, объем грузоперевозок по железной дороге маршрутом от станции Гагарин (Гегаркуникская область Армении) до Агарака (Сюникская область) составит 25 млн. тонн в год. Железная дорога будет включать в себя 64 моста общей длиной в 19,6 км, а также 60 тоннелей, общая протяженность которых составит 102,3 км (40% от всей дороги). Это дорога, которая на 44 км короче запланированного ранее пути Гавар-Агарак, будет включена в сеть сосуществующих железных дорог. Исследования и рекомендуемый дизайн железной дороги представила компания China Communications Construction Company ("CCCC").

Джозеф Борковски особо отметил экономическую жизнеспособность и важное региональное значение железной дороги. Он выразил Тиграну Саркисяну признательность за уделенное премьером время и многолетнюю поддержку Министерства транспорта и связи Армении и лично министра Гагика Бегларяна.

Базирующаяся в Дубае инвестиционная компания “Расиа” уже реализует масштабную деятельность на основании стратегии формирования консорциума для разработки технико-экономического обоснования, проектирования, финансирования, развития и эксплуатации проектов. Компания обладает 50-летней концессией по «Южной железной дороге Армении»

- See more at: http://arka.am/ru/news/economy/stroitelstvo_yuzhnoy_zheleznoy_dorogi_armenii_dlinoy_v_305_km_oboydetsya_v_3_5_mlrd_issledovanie/#sthash.ZCLjajg6.dpuf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По предложению иранской делегации вопрос о строительстве железной дороги Решт – Энзели – Астара отдельно обсуждался рабочей группой в составе специалистов из Ирана, Индии, Азербайджана и России, и окончательные решения по этому вопросу должны быть приняты на предстоящем совещании на уровне заместителей министров перечисленных четырех стран.

М.Р.Мохаммади-Араси напомнил, что МТК «Север – Юг» представляет собой маршрут, предназначенный для транспортировки транзитных грузов из стран Юго-Восточной Азии в Северную Европу и обратно.

http://www.iran.ru/n...lshoe_znachenie

Заместитель министра дорог и городского строительства, генеральный директор Компании по строительству и развитию транспортной инфраструктуры Ахмед Садеки в ходе ознакомления с ходом строительства железной дороги Решт – Казвин заявил, что железнодорожное сообщение в провинции Гилян должно начаться до конца текущего года (до марта 2014 года), сообщает агентство «ИРИБ ньюз». По словам Ахмеда Садеки, на данный момент строительство названной железной дороги выполнено на 81%, и в случае получения за счет продаж акций участия 3 трлн. риалов (примерно 245 млн. долларов) гилянцы услышат долгожданный гудок железнодорожного локомотива уже в этом году.

Протяженность железной дороги Решт – Казвин составляет 164 км. На ее строительство уже израсходовано около 5,9 трлн. риалов (примерно 480 млн. долларов). Она представляет собой важное звено международного транспортного коридора «Север – Юг», который связывает Индийский океан и Персидский залив со Средней Азией и Северной Европой.

С открытием движения по железной дороге Решт – Казвин по ней можно будет перевозить до 10 млн. т различных грузов и 3 млн. пассажиров в год.

http://www.iran.ru/n...oe_soobshchenie

Задолбали уже эти сказочники рассейские вместе с Артуриком.. ЧТО они возить будут через ДВЕ страны в количестве 25 милл. тонн в год ?

Но одно радует.. да мая месяца и эта сказка сдохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Проект железнодорожного сообщения Армении с Ираном непростой с финансовой точки зрения, но реализуемый - Путин

ЕРЕВАН, 2 декабря. /АРКА/. Проект железнодорожного сообщения Армении с Ираном непростой с финансовой точки зрения, однако реализуемый, заявил Путин на пресс-конференции по итогам переговоров со своим армянским коллегой Сержем Саргсяном.

«Конечно, мы имеем в виду, что через Иран возможно наладить сообщение соответствующее, у нас есть определенные планы по развитию железнодорожного транспорта. Это непростые с точки зрения финансового обеспечения проекты, но они вполне реализуемы»,- сказал Путин, отвечая на вопрос, как отразятся женевские соглашения с Ираном на решении транспортных проблем Армении.

Шестерка" (РФ, США, КНР, Великобритания, Франция и Германия) 24 ноября договорилась с представителями Ирана в Женеве о мерах по существенному урезанию ядерной программы Ирана в ожидании более полного соглашения. В частности, Иран обязался прекратить обогащение урана свыше 5%, приостановить производство плутония и центрифуг, допустить инспекторов МАГАТЭ на свои ядерные объекты. При этом, как заявил глава Организации атомной энергетики Ирана Али Акбар Салехи, Иран после достижения соглашения с "шестеркой" по урегулированию ядерной проблемы намерен увеличить производство урана, обогащенного до 5%.

Путин также отметил, что в основу Женевских соглашений поставлены российские предложения, основанные на соблюдении международного права и норм, права Ирана на использование мирного атома, а также вопросы безопасности его соседей.

В свою очередь, президент Армении Серж Саргян приветствовал Женевские соглашения, подчеркнув важность отношения с Ираном. Он также заметил, что в последние годы уменьшалось количество иранских туристов а Армении в связи с экономическими проблемами в Иране и выразил надежду, что женевские соглашения помогут в решении этих проблем.

Железная дорога Север-Юг (Иран-Армения) позволит армянской стороне пользоваться альтернативным путем транспортировки энергоресурсов и других товаров, получив выход на внешний мир.

В ноябре 2011 года тогдашний министр транспорта и связи Армении Манук Варданян сообщил, что уже готово технико-экономическое обоснование проекта, над ним работает группа под руководством замминистров транспорта Армении, Ирана и России.

По экспертным оценкам, для реализации проекта требуется 1,7-2,8 миллиарда долларов. Строительство дороги обсуждается в настоящее время с Россией, Ираном и Китаем. Интерес к проекту проявили Всемирный банк и Азиатский банк развития. В настоящее время все железнодорожное сообщение из Армении осуществляется через Грузию. Железная дорога в Иран, которую армянские власти объявили приоритетным проектом, позволит открыть альтернативный путь транспортировки энергоресурсов и других товаров.

- See more at: http://arka.am/ru/news/economy/proekt_zheleznodorozhnogo_soobshcheniya_armenii_s_iranom_neprostoy_s_finansovoy_tochki_zreniya_no_re/#sthash.FqzWqIPA.dpuf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   1 пользователь, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    1 гость
    Левон Казарян
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...