Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Кто есть армянин?


Рекомендованные сообщения

2. Ты немного попутал. дорогой Тирольд. Наклеивать ярлыки первым из всех участнегов дискуссии начал именно ты, а не кто-то другой. Ты обозвал Айвазяна фашистом, меителем черепов и припомнил Освенцим, хотя человек всего лишь говорил о приоритетах и о понятии "носитель армянской культуры". именно на это я и указал, мол демагогия, подмена понятий и попытка сознательной дискредитации темы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 672
  • Создано
  • Последний ответ
Интересно а почему ты молчишь? Ты эту таблицу всерьёз не воспринимаешь или не армянин? Не знаю Гост, может ты действительно не понимаешь на что Айвазян атакует, но это важно, потому что у него есть трибуна, и он убеждён что служит армянскому народу добрую службу, когда это как "троянский конь" в единство армянского народа не назовёшь!

ARA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот эту фразу Вы выделили в цитате Айвазяна:

Главное – что такой индивид оказался (суть не важно – по объективным или субъективным причинам) за пределами жизнедеятельности нации и не принимает в ее жизни какого-либо личного участия, причем – в критический и судьбоносный для нее момент.

ОК, но во-первых, нигде не сказано, что этот индивид не настоящий армянин. В самом начале приведенного Вами абзаца приведена ключевая фраза - тот, кто не считает своей родиной Армению.

Я согласен с этим - тот, для кого родина не Армения не вполне армянин в культурном понимании, у него трудности с пониманием своего армянства, а Вы не согласны с этим? Ведь если армянин, скажем, в Австралии считает своей страной не Армению, а Австралию, значит в какой-то мере он австралиец, особенно в австралийском над-национальном гос-ве. И это его (отчасти) австралийское самосознание достигается именно за счет армянского, что тут таить.

И нет разницы, посылает ли он деньги в Армению или нет. Факт, что он имеет слабую привязанность к Армении, гораздо более слабую, чем другой армянин, который растит своих детей в армянской культуре (пусть по соседству в той же Австралии) и стремится к армянскому миру, а финансово Армении не помогает.

И не надо тут клеить ярлыки "типа это определяет, кто есть настоящий армянин, а кто - нет". Водораздел проведен и провел его не Айвазян, и не второй армянин, а первый, который считает, что у него долг перед родиной предков выражается только в зеленых бумажках, а не в генофонде и культуре, которые он должен передать, также как они дошли или даже не дошли до него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве я молчу? Вовсе нет. Считаю эту "таблицу" правильной.

ИМХо все дело в неудачном названии топика. Как верно заметила Искрулик, с этого заголовка все и пошло кувырком. Но сам сабж предельно грамотный и обоснованный.

Да, там нет дешевых застольных тостов, восхваляющих этих, возносящих тех, там все жестко и сухо, без излишеств.

И нет ничего, что конкретно для меня было бы недосягаемым и запретным.

У меня выбор - или крушить эти ориентиры и подгонять под себя, или самому подстраиваться под них по мере возможностей. Ничего оскорбительного для себя не вижу в этом. Мы же не оскорбляемся, когда страны, где сейчас живем, ставят условия и подгоняют под себя. В каких-то даже платят за изучение местного языка, в каких-то это жизненная необходимость, но суть в том. что мы вынуждены принимать правила игры.

А когда наша историческая Родина начинает диктовать или пытаться рекомендовать даже похожие правила, мы встаем на дыбы и отказываем ей в этом праве. И верно очень было подмечено в аналогичной теме на миацуме. что даже в этом можно легко увидеть отношение "я барин - ты холоп", мол мне не сметь что-то диктовать. Русский сапог, мол, я вылижу снизу до верху, французскую жопу тоже. потому что они спасли наш народ, носителей культуры Сарояна или как это там называется, давайте же выпьем за вечную дружбу тыри-пыри трали-вали... Гокорик, принеси папе ту фотку прабабушки, я покажу дяде участковому эту несчастную женщину, которую, может быть, спас от турецкого ятагана именно его прадед-казак, когда служил интендантом в Тифлисе.... А ты не смей, ты не дорос еще, чтоб мне что-то диктовать. Я не свалил из Армении, а вынужденно переехал. Но все равно оказал ей великую честь считать её одной из своих Родин. И ты должен гордиться этим, а не разваливать единство нашего народа. Понял, нах, фашист недоделанный? Надо будет, приеду и еще раз свалю, ба инч! А вы там сидите и не возникайте, раз мозгов нет устроиться где-нить в европах... Гокорик, джана, принеси папин диплом, пусть дядя посмотрит, какому человеку он смеет указывать....

Эт чек, ара? Инчек дзез дрел есим инчи тех?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Thug.....

STOP!

ia vydelil etu frazu tol'ko potomu chto Vy prosili ee pokazat'...

po povodu togo chto imel vvidu i chto ne imel gospodin Aivazian....

mne eto kak-to parallel'no.

Povtoriaiu esche raz nikakogo razdeleniia Armian po kakim-libo priznakam na tex etix i t.p...ia ne priemliu...i nevajno priznaki eto sozdannye gospodinom Aivazianom, Poghosom ili Petrosom.

Vse

Vy ili kto-to esche schitaete idei gospodina Aivaziana dostoinymi vsiacheskoi poxvaly...da radi Boga...flag Vam v ruki....

mojno voobsche izdat' ego stat'u otdel'noi knijkoi i nazvat' "Evangelie ot Aivaziana" i molit'sia na nego i kajdoe utro zastavliat' detei povtoriat' 6 printsipov Aivaziana....radi Boga...

no pojaluista...bez menia....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tirold, честное слово, не вижу в статье деления армян. Но с другой стороны, есть же реальная приобщенность к армянской культуре и иногда ее нет.

Не говорить об этом? Айвазян вроде не говорил ни разу о том, что кто-то не может быть армянином. Вроде может быть, но если нет ни культуры, ни желания, остается лишь констатировать факт - нет этого всего.

При этом он не предлагает отделять этого армянина. Этот армянин сознательно отделился и не участвует в каком-либо армянском движении. А значит, скорее всего, ему и это параллельно. А армянин ли он вообще?

Я не знаю как другие участники дискуссии, но я родился и вырос в диаспоральной общине и прекрасно знаю, что имею в виду за своими словами, ассимилянтов или людей, никак не связанных с армянством повидал огромное количество, а в Армении прожил всего 18 дней. И я прекрасно понимаю, что имел в виду г-н Айвазян

P. S. Ну а если вам параллельно что имел в виду Айвазян, то мне непонятно, зачем вы обсуждаете статью? Тогда скажите, что обсуждаете свои домыслы относительно статьи. Так будет честнее перед всеми

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лав, ба ду ов ес? Кези асум ен ду хай чес, ду асум ес аё ес арайжумс хай чем, ба лав ов ес ду хима? Хасканум ем, кароха ми ор "дарнас" хай Айвазяни хамар, байц хима, именно сейчас ты кто?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tirold, честное слово, не вижу в статье деления армян. Но с другой стороны, есть же реальная приобщенность к армянской культуре и иногда ее нет.

Не говорить об этом? Айвазян вроде не говорил ни разу о том, что кто-то не может быть армянином. Вроде может быть, но если нет ни культуры, ни желания, остается лишь констатировать факт - нет этого всего.

При этом он не предлагает отделять этого армянина. Этот армянин сознательно отделился и не участвует в каком-либо армянском движении. А значит, скорее всего, ему и это параллельно. А армянин ли он вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Атос джан! Дорогой! Уже 14-ая страница идет, а ты все еще не можешь понять, что меня (и тебя тоже) тут никто неармянином не обзывал. Речь идет о понятии "носитель армянской культуры". Какой из меня нахрен носитель, ара? Я с 16-ти лет один в этом долбанном городе, типа учиться приехал, епти. Три жены было ни одна даже попыток не делала хотя бы блюдо армянское приготовить. не говорю уже о большем. и не их вина в том. а моя - мне было предельно насрать на такие вещи. Какой я носитель, мля? И какого хрена я должен обижаться и вставать в позу вместо того, чтоб осознать неправильность своего мировоззрения и пытаться жить по новым ориентирам?

Что касается глобального вопроса, затрагиваемого в треде уже всеми участниками - и здесь тоже никто не указывает на чью-то армянскость/неармянскость. разве что ты косвенно указал, что в пониятие "чистый армянин" вкладываешь процентное соотношение армянской крови. все остальные, в первую очередь твои оппоненты, говорят о совсем других вещах. Обсуждается вопрос, насколько правильно живущим в РА и НКР армянам перенимать мышление и стереотипы диаспорских, насколько корректно эти устои отделять друг от друга и к каким последствиям приведет тот или иной путь. Какую отвественность должен ощущать армянин, живущий вне РА и НКР и армянин, живущий в указанных госсударствах. Причем тут деление и обзывалки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Значит, боров который находится в Армении, и который сладко ест, крепко спит продавая женских трусиков привезённых из турции, но, для которого та же Армения существует только потому что там есть Севан, Гарни и Цахкадзор по аейвазановским меркам - кристально чистый армянин."

Значит ты так ничего и не прочел. Или не понял.

"Xotite Vy togo ili net, no segodnia uje ideologiia Aivaziana byla ispol'zovana vo zlo..kogda Atosu pytalis' dokazat' chto on ploxoi Armianin...

my i tak slishkom dolgo byli razdeleny na axparov, shurtvatsov, i t.p...

mojet xvatit?"

Не увидел доказательства "плохого армянина" Атоса.

P. S. Все относительно. Армянское Нагорье в нашем сознании - абсолютно. Оно или есть или его нет. Остальное - флуд. Все, можете считать теперь новым Геббельсом меня, тем более у меня только один пункт. Армянское Нагорье и государство. В сознании! (не в местожительстве и не в помогательстве долларами). Остальные идут лесом, тупо идут лесом до тех пор, пока Армянское Нагорье не дойдет до них, как дошло до меня два года назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P. P. S.

И Азнавур тоже идет лесом, если его дети, внуки и кто у него там есть не армяне. Значит он не смог воспитать армян. А если он ИЗ АРМЯН воспитал ФРАНЦУЗОВ, значит он ахпар, шуртвац и еще тысяча разных эпитетов. Ничто меня в этом не переубедит (Данное не относится лично к Азнавуру. Понятия не имею, как он воспитал своих детей. Это было общее на частном примере)

И не говорите что меня это не касается. Я армянин и меня это все касается. Каждый армянин, воспитанный шуртвацами неармянином - это -1 нам всем, еще один обрубленный сук в том лесу, где мы гнездуем. Армянин может быть неармянином как в Австралии, так и в Армении, мечтая сплавить дочку замуж за разного персорусоамериканца

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаете, о чем спор в этом топике?

5-10% пассионариев (подвижников, идейных борцов) удивляется, что их так мало и отказывает в праве на национальность остальным 95%.

Пассионариев в обществе больше 10 % не бывает, всех остальных бороться за высокие идеи можно заставить лишь под страхом уничтожения, например во время войны. Собственно так оно и происходит во время революций. Пассионарии, обьединившись, свергают старый режим и пытаются увлечь идейной борьбой остальную массу. А поскольку масса инертная и бороться за светлое будущее не хочет, то начинают ее к этому принуждать, в итоге все кончается кровавым террористическим режимом.

Пассионарии - необходимы, вокруг них обьединяется общество, они дают идею нации и народа. Вот только не могут быть все пассионариями. Просто потому что идейная борьба - штука на любителя. Большинство людей - шкурники, живут ради собственной жизни и ограниченного круга близких людей, а не ради борьбы за светлое будущее.

Конкретно, найдется очень мало людей, которые уже в зрелом возрасте начнут серьезно изучать армянский, при том, что в их окружении им на нем говорить не с кем; бросят свою устоявшуюся жизнь ради призрачных и неясных перспектив на исторической Родине. На такое способны лишь подвижники, идейные борцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было бы интересно как Айвазян видит массовую репатриацию, что бы ей поспособствовало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P. P. S.

И Азнавур тоже идет лесом, если его дети, внуки и кто у него там есть не армяне. Значит он не смог воспитать армян. А если он ИЗ АРМЯН воспитал ФРАНЦУЗОВ, значит он ахпар, шуртвац и еще тысяча разных эпитетов. Ничто меня в этом не переубедит (Данное не относится лично к Азнавуру. Понятия не имею, как он воспитал своих детей. Это было общее на частном примере)

И не говорите что меня это не касается. Я армянин и меня это все касается. Каждый армянин, воспитанный шуртвацами неармянином - это -1 нам всем, еще один обрубленный сук в том лесу, где мы гнездуем. Армянин может быть неармянином как в Австралии, так и в Армении, мечтая сплавить дочку замуж за разного персорусоамериканца

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   1 пользователь, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    1 гость
    Левон Казарян
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...