Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Баранойя-4G


Grig

Рекомендованные сообщения

Этот чушкарь скорее всего с детства был ущербным объектом для издевательств среди русских и армян,так и не став человеком теперь брызжет фекалиями в их адрес.А раньше для них за пивом бегал,копя злобу сознавая собственное ничтожество.

От души поржал.crazysmile.gifcrazysmile.gifcrazysmile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,8k
  • Создано
  • Последний ответ
  • OpenArmenia Club

http://www.notary.ru/notary/bd.php?method=view&id=047

нет такого нотариуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

а если вдруг найдете его по базе нотариусов - дайте знать...

есть тема для обращения в Федеральную нотариальную палату

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот чушкарь скорее всего с детства был ущербным объектом для издевательств среди русских и армян,так и не став человеком теперь брызжет фекалиями в их адрес.А раньше для них за пивом бегал,копя злобу сознавая собственное ничтожество.

От души поржал.crazysmile.gifcrazysmile.gifcrazysmile.gif

судя по его странице в фейсбуке этот баран сексуально озабоченный тип.я не шучу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет апер эт ихние бозы(Боз-гурт)тоесть серые волки,а пальцами они рожу волка изоброжают.

Думаешь не знаю что за шваль?

А жесть очень похож.crazysmile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если вдруг найдете его по базе нотариусов - дайте знать...

есть тема для обращения в Федеральную нотариальную палату

Кто то счеты ведет с этим азеком.

Обычный торгаш, а фейс для наглядности слизан где то.

Моя ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто то счеты ведет с этим азеком.

Обычный торгаш, а фейс для наглядности слизан где то.

Моя ссылка

:biggrin: сиволич нотариус прописан по адресу г Петрозаводск пр Октябрьский д.8а кв.65. еще и за свет не любит платить.Моя ссылка

Моя ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

biggrin.gif

О том, что Хаджи даи поимеет всю Европу гомосексуально

Каждый раз, говоря про либеральные ценности, права человека, демократию встречаешь сопротивлением наших азербайджанских граждан. Если бы они хотя бы обосновывали бы свое неприятие какими-то серьезными доводами, то проблем не было. Можно было бы подискутировать и подумать над этим. Но все дело в том, что неприятие всех этих понятий связано с совершенно другими мотивами, естественно, сексуального характера. А как же иначе? Ведь у многих на уме только это.

Итак, довод азербайджанского обывателя о невозможности привнесения либеральных ценностей в Азербайджан основывается на том, что это противоречит нашему менталитету. Когда спрашиваешь что это такое, у него заплетается язык, так как он даже не может сформулировать определение менталитета. Тогда он, не находя слов, говорит, что народ испортится сексуально. То есть, по мнению рядового гражданина Азербайджана, если в страну придут либеральные ценности, что все будут в массовом порядке вступать друг с другом сексуальные отношения.

И после этого азербайджанец еще более конкретизирует свою мысль и говорит, что если в стране установится либерализм, то будет гомосексуализм. Спрашиваешь его, а разве гомосексуализма сейчас нет? Он отвечает, что есть, но будет еще больше. На вопрос, почему станет больше, он уже отказывается отвечать, объявляет вопрошающего демагогом и обвиняет его самого в гомосексуализме.

Итак, рядовой азербайджанец боится прихода в страну гомосексуализма из Запада и поэтому не любит слова демократия и либерализм. Ему плевать на то, что на самом деле означают эти слова. Для него это гомосексуализм, который в священный Азербайджан допускать нельзя.

И тут задаешься вопросом, а разве у нас с гомосексуализмом все в порядке? И начинаешь вспоминать как народные сказания, так и опыт своей жизни. Вот, к примеру, я еще со школьной скамьи, постоянно слышу различные шуточки и народные анекдоты на гомосексуальные и орально-сексуальные темы. Кстати, это весьма характерно для нашего ландшафта. Вот, к примеру, служил я в советском военно-морском флоте. Там мат-перемат стоял ужасающий. Но русские, украинцы, литовцы, которые со мной служили, фантазировали на обычные сексуальные темы с женщиной. Темой их шуточек были женские груди, половые органы, половые сношения с ними. А у нас что? Многие сексуальные фантазии и анекдоты не по тематике сношения с женщиной, а именно на гомосексуальные и оральные темы.

К примеру, русский любит мотив траха матери. Нормально. Это женщина. А у нас

самым излюбленным матом является тема траха в задницу и в рот. Очень редко кто-то ругнется на женскую тематику. В простом разговоре обывателей у наших тоже фигурирует тема задниц. Трах в задницу, насколько я помню себя, является излюбленной темой разговора простых граждан. Причем обычно никогда не конкретизируется, имеется ввиду женская или мужская задница. Очень часто, когда кто-то зол на какого-то мужчину, он кроет его матом именно на тему того, как он оттрахал бы его задницу.

Перейдем на народные сказания и анекдоты, которые складывались веками. Есть у нас такой народный персонаж, которого звали Хаджи даи (дядя Хаджи). Это некий хитрейший человек из одного города на севере страны, который строит для других западню, чтобы трахнуть их в задницу. Причем странно, что Хаджи даи никогда не имеет женщин нормально, в их половой орган. Он всегда строит свои хитрости именно для того, чтобы поиметь их в зад. Тема гомосексуальных сношений Хаджи даи с мужчинами также очень популярна в народе. Примечательно, что такой персонаж народных сказаний зовется именно Хаджи (т.е. совершивший хадж)! Это заставляет о многом задуматься.

Также в народе распространены недобрые слухи об одном селении недалеко от Баку. Об этом селении говорят, что там ходить опасно, так как могут оттрахать в задницу любого, кто случайно туда забрел. Анекдоты самого извращенного гомосексуального характера об этом селении я слышал с раннего детства.

Разница сказаний о Хаджи даи от рассказов об этом селении в том, что он имеет задницы путем хитрости, а те просто всех грубо насилуют. Часто беседуя с жителями того самого селения, я замечал, что они совершенно не протестуют против такой недоброй славы о себе, а наоборот, гордятся этим. Ведь, как они говорят, они активны. У нас активный гомосексуализм педерастией не считается.

Переходишь на святую святых – нашу религию, традиция которой складывалась веками. Открываешь книги различных исламских теологов древности и современности. Там, среди прочих правовых предписаний, достаточно много предписаний на тему половых сношений в задницу. То есть, это не поощряется, конечно. Но там говорится о необходимости совершения ритуальных действий, дабы очиститься от скверны после этого дела. Это тоже говорит о том, что сношения в задницы тут были распространены с древнейших времен и религиозные деятели были вынуждены зафиксировать это в исламском праве.

Теперь имея такой богатый исторический опыт сношений в задницу, нам ли бояться привнесения этого явления из Запада? Я думаю, что как раз наоборот, это Запад должен бояться того, что наши бакинские поселковские объединятся с Хаджи даи и выйдут на просторы Евросоюза. Если это произойдет, что ни одной целой задницы в Европе точно не останется. Что такое их гей-перады? Подумаешь, делают фестиваль. Никаких актов гомосексуализма там нет. Просто рисуются и фотографируются. А если наши поселковские с Хаджи даи придут туда, весь этот гей-парад просто разбежится от ужаса. Ведь тогда их точно поимеют в задницы. Хаджи даи это будет делать хитростью, а поселковские насилием.

Короче говоря, не нужно бояться нам привнесения этого дела из Запада. Поэтому, господа азербайджанские обыватели, оторвитесь наконец от сексуальных фантазий и подумайте серьезно, нужна ли нашей стране демократия, либерализм и свобода? Или вы собираете и дальше льстить, унижаться и раболепствовать друг перед другом? Как раз из-за вашей рабской сути, которая складывалась веками у вас и возникли такие ужасающие гомосексуальные образы, от которых офигеет любой западный гей. Нет, реально не все вы были гомосексуалистами, конечно. Однако рабство и породило все эти сексуальные фантазии. Да и необязательно, чтобы человека реально трахали в задницу. Это в гораздо больших масштабах делается морально. Именно в моральном гомосексуализме многие из нас пребывают и поныне.

Айдын Али-заде

http://kultura.az/articles.php?item_id=20121128121331584&sec_id=44

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.notary.ru...hod=view&id=047

нет такого нотариуса

[/quot

да какой он нахрен нотариус, он по русски пишет с как чушкарь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из пушки по Тунджаю

http://voskanapat.info/?p=380

27 декабря азербайджанский сайт haqqin опубликовал немало позабавившую нас информацию, текст которой приводим без изменений.

«Армянские террористы угрожают азербайджанскому ученому

Армянская террористическая организация «Восканапат» вынесла смертный приговор азербайджанскому историку Бахтияру Тунджаю. По словам ученого, причиной ярости армян стали, написанные им книга «Письменное наследие кавказских албан» и статья «Является ли грабар древнеармянским языком?», распространенные им в интернете».

По словам Тунджая, на форуме сайта «Восканапат» имеется переписка «бойцов виртуального фронта» этой организации, которые пытаются найти его фото и информацию о нем, чтобы свести с ним счеты».

Однако Б.Тунджай намерен продолжить разоблачение армянских фальсификаторов истории. Единственное о чем сожалеет историк это то, что коррумпированные чиновники в Азербайджане не желают выделить какие-то 2-3 манатов, которые необходимых для издания книги, которая разрушает мифы армян».

Информация веселая. Некая живущая в Баку тварь необъятных колыхающихся размеров внезапно перестала казать нос из дома, поскольку «армянская террористическая организация вынесла ему смертный приговор». Тварь даже знает причину этого приговора: опубликованные им – тварью – книга и статья. Парадокс ситуации состоит в том, что свои решения Восканапат привык претворять незамедлительно, не давая жертве времени на размышления. Вот только в Азербайджане нам не удалось найти никого, кто заслуживал бы подобного приговора. Я даже сильно опасаюсь, что Восканапат останется не у дел, и все мои труды по его созданию пропадут втуне.

В самом деле, как может армянская организация, пусть даже террористическая, решиться на ликвидацию Ильхама Алиева, человека, делающего все возможное для ликвидации Азербайджана? Не можем мы принять решение и о ликвидации немого и глухого премьер-министра этой республики Артура Расизаде: вдруг его заменит субъект с языком? И на Огтая Асадова – спикера Милли меджлиса Азербайджана – наша рука не поднимется: этот человек занят серьезным делом: подсчетом количества депутатов армянской национальности в парламентах разных стран. А мы творческих личностей не обижаем. Бывший водопроводчик Октай уже насчитал в парламенте Румынии, например, аж 28 депутатов, коварно скрывающих свое армянское происхождение.

Не вправе мы уничтожить и министра обороны Азербайджана Сафара Абиева. Где, после этого, нам удастся найти министра обороны, бежавшего от армянских воинов в запачканных, с проблесками белого цвета подштанниках? И начальник штаба минобороны Азербайджана Наджмеддин Садыгов – наш большой друг, да хранит его Аллах. Щедрый человек, подарил нам 6 тысяч голов аскерни и даже глазом не моргнул. Как говорит армянская поговорка: Մեկը հազար դառնա, что в переводе означает: Да умножится в тысячу раз количество уничтоженных рукой армянского Воина аскеров!

Признаю, Ставка Восканапата подумывала уничтожить подлого ночного убийцу Сафарова, да передумала: нельзя лишать мир повода плевать в лицо Азербайджана. Во время совещания один из наших командиров неожиданно вернулся к первому предложению: «А не замахнуться ли нам, друзья, на Ильхама нашего Алиева?» - но идея вновь была дружно отвергнута: как можно лишать армянский народ удовольствия, и прервать многолетний сериал с шутом в главной роли? Словом, признаю со скорбью, мы так и не нашли в Азербайджане цели, достойной славного батальона «Восканапат».

Так бы и ржавело наше оружие, и сырел порох в пороховницах, если бы не колыхающийся в затворничестве выдающийся азербайджанский историк Бахтияр Тунджай, написавший, и даже опубликовавший в интернете несколько развеселых опусов. Мне трудно объяснить, почему Ставка Восканапата ополчилась против Тунджая, но решение о его уничтожении было принято на основе консенсуса минус один голос. Предупреждаю Тунджая, который отныне не может считать себя Бахтияром – возлюбленным судьбы – запущенная Восканапатом стрела в обязательном порядке находит свою жертву. Но если Тунджай желает продолжать портить воздух в Баку, то я могу предоставить ему этот шанс: Бахтияр должен рассказать о логических кульбитах, с помощью которых он узнал о приговоре самому себе. Но поскольку, как уже было сказано, Тунджай панически боится высунуть нос из дома, мне придется самому разобраться в его логике.

Итак, Тунджай, будучи отчаянным виртуальным храбрецом, ежедневно рыскает по Восканапату, время от времени задирая заднюю ногу и оставляя специфический запах феромона закавказского турка. Во время одной из таких вылазок Турджай с дрожью в трусливой душонке прочитал мою просьбу, обращенную к бойцам «Восканапата»: «Друзья, если получится, помогите найти фото субъекта по имени Бахтияр Тунджай».

В Восканапате просьба командира воспринимается как приказ, поэтому пару минут спустя начались ужасы Тунджая, от которых он до сих пор не может избавиться. Уже через три минуты после просьбы, Обычный-Простой сержант батальона доложил: «Нашел фото с микрофоном, лет 30-35 на фоне тюркских полумесяцев». Затем доложил старший лейтенант Армен со страшным ником АСАЛА: «По-моему, что-то с ним связано!». Еще через две минуты рядовой Амиго выслал две фотографии Бахтияра, а затем еще и ссылку на «труды» Тунджая. Затем Бахтияры посыпались словно труха из хурджина бакинского амбала: бойцы нашли его в Фейсбуке и Одноклассниках, в эфире телевидения Гала, и в розовом детстве, сидящим на горке. Была выяснена причина его олигофренизма – инцест – и ожирения – обжорство.

Словом, восканапатцы пропустили Бахтияра Тунджая сквозь батальонный рентгеновский аппарат. Кропотливая эта работа была проделана для того, чтобы я смог претворить свое обещание: «Мы окажем этому Тунджаю большую честь, опустим его в один унитаз с Ф.Мамедовой, Шелале Гасановой и другими». Сообщу, кстати, что «другие», это – упомянутые в моей статье Фуад Ахундов, Алексей Синицын, Ризван Гусейнов, Камран Иманов, Ульвия Гаджиева, Исмаил Атакишиев, Касым Гаджиев – свора мошенников от науки. И если Тунджаю данная команда противна, то, нам это нетрудно: мы можем окунать его в отходы человеческой жизнедеятельности отдельно от остальных, в индивидуальном порядке. Таким образом, немытая физиономия Тунджая была нужна мне для увековечения в статье о мошенниках в исторической науке Азербайджана.

Можно было бы подумать, что у Бахтияра Тунджая повышенное самомнение: он вдруг решил, что «Восканапат» решил его убрать. Но нет. Бахтияр, хоть и конченый идиот, но вовсе не дурак. Он понимает, что Восканапат – тяжелая артиллерия, и по воробьям, пусть даже упитанным, мы не стреляем. Более того, опыт борьбы миллиарда китайцев с воробьями показал, что воробьи бывают полезны. Уж не знаю, каких там вредных жучков-мотыльков поедали воробьи в Китае, но Тунджай нам нужен как источник бесконечного веселья. А потому Восканапат предлагает азербайджанскому историку Бахтияру Тунджаю взаимовыгодную сделку: мы ежемесячно выплачиваем ему сумму, в десять раз превышающую выклянчиваемую историком у коррумпированных чиновников Азербайджану сумму в 2 – 3 маната, а Тунджай обязуется писать дальше. На потеху всему нашему батальону.

Предупреждаем: если Бахтияр Тунджай, согласно обычаю своих предков, попробует улизнуть вместе с нашими деньгами, то Восканапат зарядит свое оружие картечью. Тогда и по Тунджаю не будет зазорно стрелять.

Левон МЕЛИК-ШАХНАЗАРЯН

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бахтияхка Тунджая

Сын Алиева Гейдара от Шовкет, или Буниатов его зачал с Мамедовой ?

.

Кто он такой даа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   1 пользователь, 0 анонимных, 2 гостя (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    2 гостя
    Левон Казарян
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...