Перейти к публикации

Наши авто


Patologist

Рекомендованные сообщения

 наш 300С(3,5-249 лошадок),думаю в районе 5 тысяч,

Счастливчики :rolleyes:  Я выплачиваю за техосмотр примерно 280.000 драм (700 с чем то долларов) за 4л-291л.с  :onguard:

Всё в этом мире относительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 755
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Arnitaherus вы паразительно точно описали плюсы и минусы данных авто.

Безусловно Мерен великолепен,его 30 см клиренса чего стоят.но ЦЕНА .это что-то из области фантастики

Audi Q7 тоже хоршо,чуть дешевле,но шарм определенно есть,а движек 4,2 это бомба,НО как вы знаете качественного дизеля у нас в стране очень мало ,будут проблемы.

Остается CE он мне и по внешности очень симпатичен,и цена не столь кусачая.

Изменено пользователем Arnitaherus (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а какие мнения насчёт Audi A4 1.8T 3х леткаиз Сша ? Растаможка небольшая вроде будет.А машина красива!

Но всё равно наверно выйдет по миллион? Тогда уж наверно не стОит, за 900тыщ. новый питерский мондео тогда лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а какие мнения насчёт Audi A4 1.8T 3х леткаиз Сша ? А машина красива!

Но всё равно наверно выйдет по миллион?

Лучше брать 2.0Т, 1.8Т - овощь по сравнению :) За 900 можно и полный привод взять да еще и на каску и ТО денег хватит.

Если надумаешь могу поделиться опытом покупки такого авто :)

Американки, в принципе, ничем не хуже но продать ее бывает сложнее, ну и еще галлоны и мили....и знак номерной другой формы. Знаю человека, который возит, кста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше брать 2.0Т, 1.8Т - овощь по сравнению :) За 900 можно и полный привод взять да еще и на каску и ТО денег хватит.

Если надумаешь могу поделиться опытом покупки такого авто :)

Американки, в принципе, ничем не хуже но продать ее бывает сложнее, ну и еще галлоны и мили....и знак номерной другой формы. Знаю человека, который возит, кста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Американки, в принципе, ничем не хуже но продать ее бывает сложнее, ну и еще галлоны и мили....и знак номерной другой формы. Знаю человека, который возит, кста.

Фаренгейты, галоны и мили в бортовом компе можно переключить на цельсии литры и километры.

А на спидометре всегда указаны и мили и км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Arnitaherus

Позволю с вами не согласится,те кто покупает такие машине не всегда руководствуются понтами. Это просто лело вкуса у меня есть лруг который в Москве мечтает ездить на Додж Раме ,при этом он вполне состоятельный молодой человек,который может себе позволить и ГЛ500. Просто он обожает Додж и все эти американские мастодонты .

Вот Ваш пример с Х5, хороший очень автомобиль,наделавший в свое время много шума,НО так как мне не нравится сама марка БМВ,мне не нравится этот вполне удачный внедорожник.Видитн сколько нюансов.

Наверное поэтому в автомире столько марок.чтобы каждый человек мог себе преобрести автомобиль согласно его взгляду и вкусу.И никакие критические замечания,даже если они очевидно,его не переубедят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СЕ может спокойно переварить даже АИ80 - двигател у него низкофорсированый

Но вот вопрос - а зачем нужна такая машина? Какие задачи ей вменяются?

Мне очень интересно чем руководсвуется человек,т которому нужен такой девайс.

У меня следующий взгляд на это...

Это оооооочень большая машина и на ней ездить в городе абсолютно неразумно со всех точек зрения....мне всегда казалось, что такой танк (Q7, СE или ГЛ500) покупается в лучшем случае ради понтов.

Много езжу на последнем Х5 4.8. Если оставить расход топлива в городе (30), понторезность и то, что это БМВ, ездить на нем вполне себе дискомфортно и даже небезопасно. Огромный и тяжелый двигатель наделяет машину неприяным характером с очень недостаточной поворачиваемостью, из-за чего зимой в поворот заходить на скорости более 35-40 км просто не стоит, если только конечно у водителя нет личной неприязни ко всем автомобилям на встречной полосек, которые эта махина хочет снести как кегли, авто из-за огромной массы крайне чувствительна к выбору шин, так как даже на мало-мальски мокрой дороге тормозной путь увеличивается ощутимо, а даже чуть чуть покрытый мокрым снегом асфальт становиться катком.

И это Х5 - а он легче, спортивнее и меньше чем перечисленые авто.

А как у Вас?

Изменено пользователем Limited edition (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну есть еще богатые люди с большой семьей живущие за городом или на окраинах, ездящие на таких монстрах и еще женщины, которые думают что чем больше машина тем она безопаснее(WTF, Почему болиды F1 не грузовики), на 90% всетаки действительно понты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше брать 2.0Т, 1.8Т - овощь по сравнению :) За 900 можно и полный привод взять да еще и на каску и ТО денег хватит.

Если надумаешь могу поделиться опытом покупки такого авто :)

Американки, в принципе, ничем не хуже но продать ее бывает сложнее, ну и еще галлоны и мили....и знак номерной другой формы. Знаю человека, который возит, кста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Arnitaherus

Позволю с вами не согласится,те кто покупает такие машине не всегда руководствуются понтами.

..........

Наверное поэтому в автомире столько марок.чтобы каждый человек мог себе преобрести автомобиль согласно его взгляду и вкусу.И никакие критические замечания,даже если они очевидно,его не переубедят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще есть версия(комплекс) чем меньше член тем больше авто :pleasantry: Значит, надо на микре катаца :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вобще-то это относится ка обему двигателя. что-то в щтом есть, по современным дорогам быстрее 170-200 км/ч ездить нереально, если не камикадзе. А такие скорости обеспечивают двигатели 1,8-2,2л

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вобще-то это относится ка обему двигателя. что-то в щтом есть, по современным дорогам быстрее 170-200 км/ч ездить нереально, если не камикадзе. А такие скорости обеспечивают двигатели 1,8-2,2л

А ускорение?Ведь в городских условиях ценен именно этот параметр,а не максимальный скорость

Всё в этом мире относительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

максимальная скорость вообще скорее всего явление крайне умозрительное. Ускорение - это да, тут как бы против батьки не попрешь. Тогда нужно выбирать турбированые саабовские машины. В динамике например сааб 9-5 260-сильный (4-х цилиндровый) на автомате ускоряется в положении D с 60 до 100 за 3.79. Атмосферный 420 сильный Ауди RS4 с ручной коробкой показывает следующие результаты:

III передача - 3,78

IV передача - 4,90

V передача - 6,43

VI передача - 8,81

ну вот как-то получается, что сааб на автомате так же шустр, как РС4 на палке. Турба решает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   2 пользователя, 0 анонимных, 185 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    184 гостя
    luc lord17
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...