Перейти к публикации

Антиджавахкские публикации


ХачПет

Рекомендованные сообщения

Гурам Мархулия против армян Джавахка.

Известный грузинский историк, профессор так называемого «Сухумского университета» (этот университет находится в Тбилиси и не имеет никакого отношения к Республике Абхазия) Гурам Мархулия, который известен своей подчеркнутой армянофобией, свою очередную статью представил ИЦ BAGIN с просьбой ее опубликовать. ИЦ BAGIN, оставаясь верным своему принципу Свободной Трибуны, согласно которому любое мнение, не смотря ни на что, имеет право быть озвученным, представляет указанную статью Гурама Мархулии, оставляя за читателем право ее комментировать.

Даже господь не в силах изменить прошлое,

а для армянского историка-это раз плюнуть...

/Тигран Саберийский/

«Уважаемая» редакция, особенно возлагая надежду на «армянскую демократию» в Грузии (1), смею еще раз принять участие в ее «развитии», чтоб она не зачахла. Не вините меня в предвзятости, так как моя любовь к вам безгранична. Так в чем же причина моей любви к вам, уважаемые армеоноды? (2)

Диагноз подтвердил, что при обильном поглощении некоторых исторических опусов армянских историков, и обильно приправленных ностальгическим соусом, психика нормального человека получает некий энергетический заряд, от которого погружаешься в состояние нирваны. Набираюсь терпения и стараюсь «проглотить» хотя бы несколько страниц, уверяю вас, что мгновенно чувствую необыкновенный прилив силы и надежды и, широко раскрыв глаза, чувствую, как покидает меня назойливая печаль.

Смею заметить, что я не психиатр, хотя, признаться, имею слабость к общению с душевнобольными людьми, так с помощью «любимого» Bagin.info стало известно, что в Ереване собрались «гиганты армянской мысли» и решили, что «проблема т.н. Джавахетских армян наиболее болезненная во всем армянстве». Со слезами скорби в душе разгорелся огонь любви к армянским «рыцарям идеологии» - за их исторический прорыв в развитии современной психиатрии. Впрочем, судите сами, насколько они достигли успеха в этой науке:

«Для того, чтобы побеседовать о проблемах Джавахка и джавахкцев, поделиться своими опасениями, 27 марта в гостях у ереванского пресс-клуба «Аяцк» («Взгляд») побывали главный редактор журнала «Аздарар» («Вестник») Мартик Саркисян, председатель земляческого союза «Джавахк», депутат Национального собрания Армении Ширак Торосян, писатель и публицист Акоп Срапян и директор Национальной библиотеки Давид Саркисян.

Журнал «Аздарар» издается в городе Калькутта (Индия) уже два года. Редактор констатировал, что с первого дня издания ежемесячника серьезно обращался к проблемам существования и будущего джавахкских армян. «Джавахкскую проблему я считаю существенной. На страницах журнала разумно, без крайностей и лишних призывов мы обращаемся к теме Джавахка, составляющего неотъемлемую часть нашей исторической родины», - сказал Мартик Саркисян. Известную фразу Шаана Шахнура «Будем всегда с вами, будем рядом с вами» Мартик Саркисян избрал в качестве девиза и при подготовке статей о Джавахке руководствуется этим лозунгом. Редактор заметил, что в ближайшем будущем будут изданы отдельные номера, посвященные только джавахкскому армянству. «Душой мы стали джавахкскими армянами», - отметил Мартик Саркисян».

Мой друг Араз Гурбанов (3) как-то в беседе заметил: если хочешь доказать истину душевнобольным людям, не старайся выглядеть серьезным, а стань «одним из них». В этом случае контакт обеспечен. Обязательно примут за своего (4). Благодаря совету друга мне наконец удалось нащупать тот божественный ритм вездесущего армянского интеллекта, и без анализа крови (5) арменоиды приняли меня в свой состав, однако они уже не подлежат лечению, мои рецепты и старания в этом направлении не принесли никаких результатов, так как болезнь уже хроническая.

Чего же опасаются эти великие умы армянского народа непонятно, даже из далекой Индии, подобно дедушке Иосифу Эммину (6), в Ереван прибыл уважаемый редактор журнала «Вестник», господин Мартик Саркисян. Любовь к Великой Армении настолько велика, что они мутят головы простим армянам даже в Индии, «душой Калькуттские армяне стали джавахцами - представляете какая фальшь?»

Завидую Индии, ведь у нее нет непосредственных границ с Арменией, а то возникли бы здесь скажем такие армянские государства, как: Бихарское армянское государство, Армения в Гуджарате, Джаркхандская Армения, Западно-Бенгальское Армянское государство, Армянское государство Махараштра, вытеснив сикхов, гайканцы бы без труда провозгласили бы создание Пенджабского армянского государства, или Раджастанское Хайастаноское государство и так далее, а для доказательства принадлежности этих территорий к древней Армении, они без труда сфабриковали бы пожелтевшие листки в Матенадаране.

Как известно, на Кавказе нет армянских территорий, однако в 1918 году потомкам Гайканского народа были предоставлены грузинские и азербайджанские земли, однако этого им оказалось мало, вследствие геополитического союза с Россией некий карабахский народ создал т.н. Карабахское государство, но кто он - этот карабахский народ? Теперь в Южной Грузии некий джавакхский народ пытается оторваться от Грузии. Нет, армяне воровать не любят, они просто изымают для пользования. Вот и все! Армяне всего мира крокодиловыми слезами рыдают, причем громко, на вес голос, как плохо живется мол армянскому народу в Джавахети. Если это так, то почему не покидают Грузию? (7) Однако, не это является их целью, и она безусловно известно нам всем. Вот и вся древнеармянская сказка.

Новые герои этой сказки продолжают неутомимо совершат героические подвиги по части фальсификации истории и аншлюсирования сопредельных территорий.

По части зажигательных слов особое место в этой беседе видимо занял директор армянской национальной библиотеки господин Давид Саркисян, который открыто, как подобает настоящему Гайканцу, отметил:

«А директор Национальной библиотеки Давид Саркисян, отметив важность проблем джавахкских армян, сказал, что они должны быть представлены в контексте проблем грузинских армян. Давид Саркисян уже устал от того, что армянское общество, армянское государство постоянно выступает в роли отступающей стороны, жертвы корректности и ведет себя в рамках этой корректности. «Я не призываю к войне, но нельзя уподобляться молодой овечке, идти на напрасные уступки. Чистых, честных армяно-грузинских отношений не будет, и такой связи нет. То, что говорится, - лишь слащавые расточительные высказывания. Мы продолжаем вести себя цивилизованно, между тем, вульгарное поведение их монаха, поджег церкви, где были многочисленные бесценные факты, - все это не похоже на поведение страны, имеющей добрососедские отношения», - сказал Давид Саркисян.

Директор Национальной библиотеки предложил прояснить отношения, осознать, что армяно-грузинские отношения будут развиваться только в случае решения Джавахкского вопроса: «Грузинские армяне должны чувствовать себя защищенными в Грузии. Однако Грузия – несостоявшееся государство, а джавахкские армяне не чувствуют себя в безопасности на этой территории. Не защищены ни демографический аспект, ни язык, ни культура».

Недавние аресты джавахкских активистов в Грузии и провокационные действия Давид Саркисян охарактеризовал как «наилучший пример тирании и цинизма».

С целью защиты прав джавахкских армян и исключения подобных арестов в будущем Саркисян предложил основать в Джавахке Консульское представительство Армении: «Эти посягательства не останутся без последствий, и народ даст равнозначный ответ нынешнему нахальству». Давид Саркисян также заметил, что в Джавахке необходимо открыть сельскохозяйственные, промышленные структуры, чтобы джавахкский армянин мог содержать свою семью».

И так, из уст директора клада армянского богатства мы с восторгом узнаем, что Армения ведет себя корректно по отношению к Грузии? И постоянно отступает перед наступающей Грузией? Но вместе с тем, господин Давид не призывает к войне с Грузией, за этот гуманизм мы должны быть благодарны вам, уважаемый Давид, так как в ваших словах чувствуется доброта не только ваша, но и всего древнеармянского народа. С каких это пор господин Давид Армении хватало смелости одной, без союзника выступать против Грузии?

Совершенно согласен с вами в одном господин Давид, что «чистых и честных грузино –армянских взаимоотношений никогда не будет», да их никогда и не было, так как армяне и Армения на это не способны.

Вашими цивилизованными поведениями мы уже по горло сыты, так что господин Давид, вашим бредом вы можете получить успех в вашем старании только в вашей стране, а ваш бред у нас бредом и останется. Что касается вашего высказывания относительно поведения их монаха, отметим, что с вашим Холопом все равно не сравним.

Господин Давид в случае какого решения т.н. джавахетского вопроса будут развиваться армяно – грузинские взаимоотношения? В случае присоединения этого уголка Грузии к Армении? Ваша мечта мечтой и останется! Если армяне чувствуют себя незащищенными, то это не новость для нас, так как они всегда так себя чувствовали. Дорога открыта, может сама Армения их защитить? Ваше утверждение, что Грузия - несостоявшееся государство, полна ненависти к Грузии и к грузинам, это неудивительно, ведь исторически армяне питали к Грузии зависть и ненависть, так как грузины имели свою территорию, свое государство и ненужно было, подобно вашим предкам и вам, присматриваться к территориям соседних народов и государств, ни одному грузинскому историку и в голову не приходило писать исторические нелепости, с целью придать чужое за свое, в отличие от вас и вашего народа!

Господин Давид, что вы думаете, правительство Грузии печется защищать, как вы выражаетесь демографический аспект армян в Грузии, языка или культуры, и какая она у вас эта культура? Культура воровать средь бела дня исторические грузинские области? Другой армянской культуры мы не знаем!

Президент Грузии господин М. Саакашвили в личной беседе обещал наконец назначит меня губернатором Самцхе – Джавахети, поэтому уважаемый Давид не будет никакой надобности открывать в Джавахети консульское представительство Армении, так как нахальству армян действительно придет конец.

В проходимой встрече, как явствует слово, было предоставлено писателю Акопу Срапяну. Заметим для не сведущих, что армянские писатели - правая и левая рука для армянских историков, так как когда не находится соответствующих материалов и документов для фальсификации истории, то тогда на помощь им приходят писатели, и новыми фантазиями обогащают армянскую историографию. Так послушаем же господина Акопа, в чем Грузия провинилась перед этим писателем?

«Проблему джавахкских армян писатель, публицист Акоп Срапян считает самым болезненным вопросом армянства. Срапян выразил обеспокоенность, что в Джавахке, может повториться то, что несколько лет назад произошло в Джуге, когда азербайджанцы приступили к уничтожению армянских хачкаров и памятников. «Это было равносильно резне людей. Если это равнодушие, каменное молчание продолжится, то не могу сказать, что произойдет в дальнейшем. Я не вижу отношения государства к этому вопросу. Атмосфера страха в Джавахке не сдает свои позиции, грузины идут на любой шаг, чтобы изгнать армян из Джавахка, чтобы произошло отчуждение джавахкских армян, и чтобы вместо «ян» на конце фамилии они носили окончание «швили». Если сегодня вы поедете в Джавахк, посетите любую деревню, то увидите, насколько она опустела, люди покидают свои дома. В сердце Джавахка вонзен кинжал. Грузины у нас должны учиться патриотизму. Вы видели, что происходит на границе? На пропускном пункте «Бавра» ужасные заторы. Недавно из-за напрасных пробок на границе умерла молодая беременная женщина. Что это: варварство, бесчеловечность? Отношение грузин враждебно», - сказал Акоп Срапян».

Ну вот пожалуйста скажите чем не писатель? Никаких хачкаров армянских в Грузии нет и не было Акоп джан! «В сердце Джавахка вонзен кинжал», шедевр армянской литературной мысли! Представит ее к Нобелевской премии?

Господин Акоп советует нам – «грузины у нас должны учиться патриотизму». Боже упаси, Акоп джан, чужих территорий нам не надо.

В изданном в 1836 году «Обозрении российских владений за Кавказом» говорится: «Армяне …рассеялись по лицу земли, собирая богатства, коими под бременем своих властелинов не могли наслаждаться на земле своей. От этого произошла причина бесхарактерности армянина. … Его родиной стала та страна, где с большей для себя выгодою и вполне безопасно может он употребить изворотливый свой ум… Корысть -первый движитель всеми их помышлениями и поступками».

Вот эта ваш патриотизм Акоп Джан, вы хотите, чтоб и мы такими стали? Совет явно не по адресу, в прочем, как и вся изложенная писателем писанина.

Беседа продолжается в пресс - клубе «Аяцк», что по древнеармянскому означает «Взгляд», свой взгляд на волнующую тему армянства пояснил депутат парламента Армении господин Ширак Торосян.

«Депутат Национального собрания Армении Ширак Торосян считает Джавахкский вопрос основополагающей проблемой. Он отметил, что грузинские власти, руководители силовых структур утверждают, что якобы в Джавахке борятся против сепаратизма и продолжают добавлять, что ситуация под контролем. «Почему они не говорят, что ситуация, например, в Кутаиси под контролем? Грузинские власти по-иному относятся к Джавахку. Грузинские власти встали в позу дерзкого героя и заявляют, что ситуация в регионе под контролем. Власти нашли благодатную почву для самоутверждения и бравируют перед народом. Донкихотское поведение опасно», - сказал Торосян и настойчиво заявил, что в Джавахке иная ситуация.

Как утверждает депутат Национального собрания, если бы в Джавахке были сепаратистские идеи, то они бы реализовались во время августовской войны 2008 года, когда российские танки пересекли границу региона Самцхе-Джавахка. «Однако джавахкское армянство доказало свою преданность Грузии.

Ну что вы господин Ширак, Кутаиси сравнивать с армянским населением Джавахети? Вы отрицаете существование армянского сепаратизма в Грузии, и в тоже время вся ваша т.н. эта беседа разве не поощрение всего этого? И кто вам дал право господин депутат решать внутригосударственные вопросы Грузии? Или вы думаете, что в августе 2008 года во время русско – грузинской войны, около 20 армянских артистов, нежно пыщья STOP RUSSIA, остановило продвижение ржавых Российских танков? Армяне в Джавахети готовы были присоединиться к Российско – армянским войскам с юга, однако мировое сообщество остановило Россию, и поэтому особенно говорит о преданности армянства к Грузии не стоит, к тому же армянскя диаспора в Грузии является рупором государственной политики Армении в отношении Грузии. Армянское население жило тихо и мирно, пока ереванские политики не возомнили расширение Армении за счет территории Азербайджана и Грузии.

Причина всех выдуманных бед армянства - это геополитические интересы России на Южном Кавказе. Старая восточная притча о семействе черта и одинокого путника гласит: Как – то жена черта с сыном притаились в кустах у дороги, по которой проходил путник. Поравнявшись с кустом, он вдруг споткнулся о камень и сильно ушибся. И стал путник, корчась от боли, проклинать весь род черта. И тогда сын спросил у матери: «Почему он нас бранит, мы же сидим далеко от того камня?» Мать ответила: «Да, мы сидим далеко, но мой хвост, сынок, был спрятан под тем камнем».

В сегодняшнем геополитическом положении хвостом России на Южном Кавказе является Армения, а ее хвостом - ее этническая диаспора как в азербайджанском Карабахе, так и в грузинском Джавахети. Справедливость и мир установятся тогда, когда прибьют черта и отрежут ему хвост.

автор - Гурам Мархулия

________________________________________________________________________

1. Почему то все армянское процветает в Грузии, а не в самой Армении?

2. Простите за бестактность.

3. Салам Араз Муаллим.

4. А.Гурбанов. Сказки армянских мудрецов. Баку, 2005.

5. Не старайтесь друзья, не обнаружите во мне гена племенного Гайка.

6. Иосиф Емин - армянский политический деятель второй половины XVIII в. Он из Калькутты весной 1763 года прибыл в Грузию с целью создания грузино – армянского федеративного государства. Ираклий II обещал помощь ему в этом деле, даже была привезена корона для Ираклия II, однако узнав об этом католикос армян, опасаясь за потерю своих скудных владений сообщил об этом Персидскому Шаху, и вследствие этого предательства намерения Грузинского царя так и не осуществились. Проходит время и через ровно 246 лет, из Калькутты прибивает Мартик джан и волнуется за судьбы потомков беглецов из Турции, Джавахетских армян. Однако Иосиф Емин стремился к созданию армянского государства, а Мартик Джан в отличие от своей дедушки принимает участие в формировании новой армянской идеологии, т. е. фальсификации истории для великого армянского национального дела. И так господа думаем, что не трудно уловить здесь армянский маневр.

7. Кто вас держит здесь, можете проваливать - мы все будем рады.

http://bagin.info/default.asp?Lang=_Ru&...;PagePosition=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2
  • Создано
  • Последний ответ

Շատ իզուր հայերը վերցրեցին աիդ հոտվածը

Լռիվ անոռմալ է այդ վրածին:

Բերան քունած շակալ :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   2 пользователя, 0 анонимных, 644 гостя (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    644 гостя
    stephanie S Rubik
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...