Перейти к публикации

Новости нашей экономики


Злодиюка

Рекомендованные сообщения

Из этой новости я не понял кто будет финансировать этот проект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 5,6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Извините, а что нового в этом заявлении? По моему, то же самое разными лицами и разными словами говорилось уже не раз

Когда ж наконец начнется строительство ж/Д?

Понимаю, что вопрос задан в целом, а не конкретно мне, но хочу свое мнение выразить. Мне представляется, что появилась некоторая определенность, которой небыло раньше. Ирану (или кому-то еще) уже надоело ждать.

"Иранские компании выразили готовность создать консорциум для строительства автомобильных и железных дорог в Армении и подключения сети железных дорог к иранской. Об этом заявил заместитель министра дорог и транспорта Ирана Реза Пильпайе. Пильпайе также заявил о готовности иранских компаний участвовать в строительстве 624 км дороги в Армении, которая непосредственно соединит Иран с Грузией."

Вопрос сейчас встает о финансировании строительства транспортных коммуникаций. Необходимо обратить внимание, что упор сделан на соединении сети железных дорог Ирана и Грузии, то есть создания через Армению и Грузию международного сообщения. Если раньше эта дорога нужна была только Армении, которая не имеет средств для финансирования подобных проектов, а ее внутренний рынок мало интересен вследствии небольшого объема, то сейчас происходит качественное изменение условий. С официальным выражением желания подключится к этому проекту Ирана и Грузии он из "аппендикса" становится транснациональным. Это означает возможность привлечения необходимого капитала, для превращения Армении в транзитную страну. Сравнивая плату за транзит в советское время (а с чем еще сравнивать в данном случае) - она сопоставима с сегодняшним годовым бюджетом Армении, плюс возможности для своих производителей, плюс политические дивиденды.

У каждого поступка есть два мотива, один который выглядит хорошо и другой, который в сущности настоящий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вряд ли)

А почему нет? :) Это ведь не Байкал окруженный Россией? По Каспию граничат 5 государств. biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Advanced

Хотелось бы, чтобы речь шла о Персидском заливе, а не о Каспии

Первый - международные воды, ибо он имеет прямой выход в Мировой океан, чего нельзя сказать о Каспии.

Но на Каспии находятся 5 государств с прямым выходом на Азию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаю, что вопрос задан в целом, а не конкретно мне, но хочу свое мнение выразить. Мне представляется, что появилась некоторая определенность, которой небыло раньше. Ирану (или кому-то еще) уже надоело ждать.

"Иранские компании выразили готовность создать консорциум для строительства автомобильных и железных дорог в Армении и подключения сети железных дорог к иранской. Об этом заявил заместитель министра дорог и транспорта Ирана Реза Пильпайе. Пильпайе также заявил о готовности иранских компаний участвовать в строительстве 624 км дороги в Армении, которая непосредственно соединит Иран с Грузией."

Вопрос сейчас встает о финансировании строительства транспортных коммуникаций. Необходимо обратить внимание, что упор сделан на соединении сети железных дорог Ирана и Грузии, то есть создания через Армению и Грузию международного сообщения. Если раньше эта дорога нужна была только Армении, которая не имеет средств для финансирования подобных проектов, а ее внутренний рынок мало интересен вследствии небольшого объема, то сейчас происходит качественное изменение условий. С официальным выражением желания подключится к этому проекту Ирана и Грузии он из "аппендикса" становится транснациональным. Это означает возможность привлечения необходимого капитала, для превращения Армении в транзитную страну. Сравнивая плату за транзит в советское время (а с чем еще сравнивать в данном случае) - она сопоставима с сегодняшним годовым бюджетом Армении, плюс возможности для своих производителей, плюс политические дивиденды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы, чтобы речь шла о Персидском заливе, а не о Каспии

Первый - международные воды, ибо он имеет прямой выход в Мировой океан, чего нельзя сказать о Каспии.

Но на Каспии находятся 5 государств с прямым выходом на Азию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ролло, спасибо за Ваш ответ. Все что вы пишите - верно. Но это пока что, к сожалению, всего лишь выражение желания. Я не вижу пока никаких практических шагов в реализации проекта ж/д. С работами по автомобильной все вроде более или менее в порядке, но строительство ж/д сильно изменит транспортную карту региона. И именно ж/д приведет к тем благам, о которых вы пишете

Arty, по поводу строительства ж/д мне видится два варианта:

1. (и самый простой) это дезинформация (что для нас не плохо);

2. Будут строить ж/д с расчетом иметь вторую ветку, кроме идущей через Нахичевань (вариант для нас еще лучше).

К вопросу, где взять деньги. По имеющимся оценкам стоимость проекта составляет примерно 2 млрд. долларов США и пять лет строительства. Возьмем уставный капитал равный 2,5 млрд. По 500 мил. могут взять на себя Армения и Иран (сюда может и желательно подключится Грузии) в качестве вклада в Уставный капитал, оставшуюся (недостающую часть) можно и нужно сформировать за счет частных вложений. Этот консорциум можно создать в виде акционерного общества. При внятной политической воле нескольких государств (подкрепленной собственными средствами) и ясном бизнес-плане инвесторы найдутся. Такие проекты тянут и другие отрасли, и способствуют экономическому росту в целом. Буду категорично против, чтобы для осуществления этого и подобных ему проектов, Армения брала внешние заимствования. Это недопустимо и бессмысленно для экономики страны.

У каждого поступка есть два мотива, один который выглядит хорошо и другой, который в сущности настоящий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы, чтобы речь шла о Персидском заливе, а не о Каспии

Первый - международные воды, ибо он имеет прямой выход в Мировой океан, чего нельзя сказать о Каспии.

Но на Каспии находятся 5 государств с прямым выходом на Азию

Каспийское море тоже нужно. Это прямой выход в Северные моря, в страны северной Европы, через всю Россию. Азикам оно не нужно - они не матросы.

У каждого поступка есть два мотива, один который выглядит хорошо и другой, который в сущности настоящий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо сказать что в этом что то есть .Да действительно человек так устроен ему всегда хочется чего то новенького .

После того как замочили туристов из Москвы в Нальчике я думаю они задумаются об армянском направлении .

Ну и ....росиянки( с тугими кошельками) не путать с росиянами обязательно с удовольствием начнут осваивать благодатные армянские просторы.

Может ли потенциального туриста из Москвы заинтересовать Эрибуни ? сомневаюсь ,а вот горные курорты ,мужское достоинство это то что сейчас особенно востребовано .

У меня нет и не было желания кого то обидеть просто это уже давно не секрет куда и зачем едут москвички .

Добавил бы сюда казино. Игорный бизнес может быть если не первой причиной привлекательности туристов из России, то по крайней мере одной из основных. Санаторно-курортное лечение и отдых. А на третье место я бы поставил охоту и рыбалку. Международный туризм связанный с охотой набирает все большие обороты (в прямом смысле слова) и Россия не исключение.

У каждого поступка есть два мотива, один который выглядит хорошо и другой, который в сущности настоящий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавил бы сюда казино. Игорный бизнес может быть если не первой причиной привлекательности туристов из России, то по крайней мере одной из основных. Санаторно-курортное лечение и отдых. А на третье место я бы поставил охоту и рыбалку. Международный туризм связанный с охотой набирает все большие обороты (в прямом смысле слова) и Россия не исключение.

у туфенкяна очень интересные туры, чувствуется проффесиональность и креатив, есть даже туры для орнитологов и просто любителей птиц))

а так согласен с вами, казино, охота, приключенские туры (рффтинг, скалолазание) джип-туры по Арцаху (уже есть) охота кстати в Арцахе самый раз

плюс горнолыжный курорт (на сайте Цахкадзора была инфа и скан проекта который должен был осуществить щвейцарская компания по образу ихних курортов, не знаю идет проекто или нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Advanced

Вчера где-то говорилось о том, что эта дорога должна связать Армению с портом Бандар - Аббас, а это именно Персидский залив

Урррааааааа!!!!!! :clapping:

Это ШИКАРНО!

Мы будем отвязаны от истерических азиков и сомнительной истории по его разделу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Advanced

Каспийское море тоже нужно. Это прямой выход в Северные моря, в страны северной Европы, через всю Россию. Азикам оно не нужно - они не матросы.

я не сказала не нужно, всего лишь вопрос широты возможностей
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Президент Карабаха подчеркнул важность развития МСБ в Кашатахском районе НКР

http://arka.am/rus/economy/2011/04/29/25524.html

СТЕПАНАКЕРТ, 29 апреля. /АРКА/. Развитие малого и среднего бизнеса в южной части Кашатаха важно как с экономической, так и с социальной точек зрения, заявил президент Нагорно-Карабахской республики Бако Саакян в пятницу в ходе посещения ряда объектов в Кашатахском районе.

«Развитие МСБ является важным фактором по стимулированию инициативности на местах. Социально-экономический прогресс в южной части района положительно повлияет на развитие не только Кашатахского района, но всей южной зоны республики», - отметил он, передает Главное информационное управление аппарата президента НКР.

С этой точки зрения глава государства назвал развитие инфраструктур в районе одним из важных предусловий успешной реализации намеченных программ.

Глава государства провел рабочее совещание с участием руководителей общин южной части Кашатахского района, посвященное вопросам развития данных населенных пунктов.

В рамках визита президент Саакян посетил строящуюся в райцентре Бердзор больницу, а также стройплощадку гидроэлетростанции Сюник-2 в окрестностях села Ахавно и ознакомился с ходом проводимых там работ.

Президент побывал также на Кашатахской агротехнической станции в селе Ишханадзор.

Затем глава государства направился в южную часть Кашатахского района. В селе Ерицванк Бако Саакян ознакомился с работами парникового хозяйства, в городе Миджнаван - цеха по производству брикетов, а в селе Цобадзор – овцеводческого хозяйства.

В тот же день Саакян посетил город Ковсакан и ознакомился с ходом проводимых там программ.

В ходе поездки президента сопровождали премьер-министр Ара Арутюнян, другие должностные лица. –0--

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе под международными водами можно ведь подразумевать И воды Каспийского моря... Как вы думаете? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Arty, по поводу строительства ж/д мне видится два варианта:

1. (и самый простой) это дезинформация (что для нас не плохо);

2. Будут строить ж/д с расчетом иметь вторую ветку, кроме идущей через Нахичевань (вариант для нас еще лучше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   3 пользователя, 0 анонимных, 240 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    244 гостя
    Rubik luc OLD MEN
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...