Перейти к публикации

МИД НКР


Ундина

Рекомендованные сообщения

НКР планирует расширить список своих представительств в зарубежных странах

Власти Нагорно-Карабахской республики планируют расширить список представительств НКР в зарубежных странах и придать новое качество их работе. В этой связи государство планирует начать реализацию серьезных программ. Об этом на встрече с сотрудниками МИД страны заявил президент Нагорного Карабаха Бако Саакян, сообщает Главное управление информации аппарата президента НКР.

Президент подчеркнул важную роль внешнеполитического ведомства в жизни республики. Он отметил, что МИД предстоит большая работа за пределами страны как в плане урегулирования нагорно-карабахского конфликта, углубления и укрепления двухсторонних связей, так и последовательного повышения международного имиджа НКР.

Глава государства особо подчеркнул, что министерство не должно ограничиваться только функциями, связанными с внешней политикой и переговорным процессом по нагорно-карабахскому конфликту, а также активно включиться во все сферы жизнедеятельности республики.

Президент НКР отметил необходимость осуществления структурных преобразований в МИДе. По словам Саакяна, особое внимание следует обратить на кадровую политику, и руководствоваться в этом вопросе только принципами оценки высоких профессиональных навыков.

В ходе встречи был обсужден также широкий спектр вопросов, касающихся внешней и внутренней политики Нагорного Карабаха.

Источник: Panorama.am

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 13
  • Создано
  • Последний ответ

Президент поставил задачу – проводить более активную внешнюю политику

Интервью с министром иностранных дел НКР Георгием Петросяном.

- Господин министр, 15 марта, в ходе встречи с коллективом МИД президента Бако Саакяна было отмечено, что МИД должен заниматься не только внешнеполитическими вопросами и проблемами, связанными с переговорным процессом, но и участвовать в других сферах жизнедеятельности республики. Могли бы Вы представить круг задач и полномочий министерства?

- Встреча была очень плодотворной и эффективной. Мы четко уяснили для себя новые подходы президента Б. Саакяна к деятельности внешнеполитического ведомства. Фактически, нам был предложен новый формат.

Мы активно работали в направлении двух задач – переговорный процесс по мирному урегулированию карабахской проблемы и международное признание независимости НКР.

В ходе встречи была очерчена еще одна интересная сфера – это координация работ всех ведомств НКР, связанных с внешнеэкономическими отношениями.

Вторая важнейшая часть касалась информационной политики. Состоялась серьезная дискуссия, каким образом она должна осуществляться и кто должен нести ответственность. наконец-то :rolleyes:

Думаю, обсуждения будут продолжены, но фактически перед МИД была поставлена задача выработать новые, более эффективные механизмы координации деятельности других органов в этой сфере.

Третий вопрос касался расширения сети наших представительств. Для решения этой задачи необходим новый формат и структурные реформы в МИД.

- 14 марта Генассамблея ООН по предложению Азербайджана обсудила связанный с Карабахом вопрос. Результат обсуждений уже известен. Как Вы прокомментируете принятие резолюции?

- Я считаю, что имело место чрезвычайное событие – несмотря на предложение Минской группы ОБСЕ о том, что нельзя представлять в ООН односторонний документ, Азербайджан сделал это, и в результате случилось важное событие. Случилось то, что случилось. Азербайджан поставил задачу, в результате за предложение проголосовали 39 стран, а около 150 стран (среди которых основные станы Евросоюза) либо были против, либо воздержались от голосования. Страны-сопредседатели Минской группы ОБСЕ также проголосовали против. Думаю, Азербайджан получил четкий сигнал о том, что методы одностороннего давления не проходят. Это во-первых. Во-вторых, думаю, что азербайджанские власти хотели доказать собственному народу, что могут предстать перед обществом и в таком обличье. Но случилась очень важная вещь: Азербайджан еще раз доказал, что он против мирного урегулирования и выступает за силовой метод решения проблемы. И с этой точки зрения нашим министерствам - и РА, и НКР - многое предстоит сделать.

Президент фактически поставил перед нами задачу – проводить более активную внешнюю политику. И это относится к обеим армянским республикам.

Азербайджан, воспользовавшись создавшейся в Армении внутриполитической ситуацией, осуществляет комплексную программу. В Баку серьезно озабочены признанием независимости Косово рядом стран и всем своим поведением пытаются доказать, в первую очередь, собственному народу и международному сообществу, что Косово – не прецедент для Карабаха, игнорируя то, что уже многие годы проистекает переговорный процесс, ключевым принципом которого является наш статус. Если внимательно понаблюдать за шагами Азербайджана – продолжающаяся блокада Армении, перманентные провокации на линии соприкосновения, информационная война - можно заметить, что Азербайджан пребывает в панике, поскольку сам себя загнал в тупик. В результате обсуждений в ООН Азербайджан фактически потерпел очередное поражение, хотя пытается представить это собственному народу как моральную победу. Безусловно, это не может не иметь воздействия. Оно обязательно будет. Вот почему перед нами поставлена задача не наносить контрудары, а идти по собственному пути.

- Связана ли инициатива Азербайджана в ООН с обострением на линии соприкосновения?

- Это еще раз продемонстрировало, какую задачу выполняло руководство этой страны – путем наступления дискредитировать Карабах, одержать моральную победу, оказать давление на мировое сообщество через ООН. Фактически, задачи оказались невыполненными. Причем, это стало для Баку еще большим ударом.

- Какое воздействие окажут последние события в Армении на международный имидж страны и, в этом контексте, могут ли они отразиться на карабахском урегулировании?

- О поствыборной ситуации в Армении можно говорить только с сожалением. Пользуясь случаем, хочу выразить свои соболезнования семьям тех людей, которые стали жертвами этих процессов.

Любое серьезное противоречие в стране в какой-то степени работает на ее ослабление. Думаю, последние шаги Азербайджана были порождены именно ожиданиями того, что время пришло, и пора собирать плоды.

И власти, и оппозиция Армении должны поставить перед собой задачу выйти из этой ситуации более сильными.

- Является ли последнее обострение на линии соприкосновения результатом поствыборных событий в Армении или предвыборных процессов в Азербайджане?

- Безусловно. Вначале я отметил, что Азербайджан выработал комплексную программу и пытался поскорее воспользоваться ситуацией, связанной с признанием Косово и поствыборной ситуацией в Армении.

Совпадения очевидны. 1 марта в Ереване имели место поствыборные события, приведшие к жертвам. 3-4 марта вооруженные силы Азербайджана осуществили нападение на позиции НКР. Случайностей здесь быть не может.

Наша армия дала достойный отпор. Мы потребовали сопредседателей Минской группы ОБСЕ провести кризис-мониторинг. Азербайджан не позволил группе пройти через свою территорию. Еще одно доказательство намерения Баку обострить ситуацию, результат чего, по моему мнению, был для Азербайджана чрезвычайно тяжелым.

Я не исключаю, что для решения внутриполитических задач Азербайджан будет поддерживать напряженность. Мы предпринимаем адекватные шаги, осведомляя сопредседателей МГ ОБСЕ. И ожидаем, как было отмечено в специальном заявлении МИД, что ОБСЕ даст этим событиям политическую оценку. Думаю, визит господина Каспшика в зону соприкосновения даст основания для объективных оценок, а не традиционного «паритета» обвинений. Этот инцидент был чрезвычайным. Мы очень четко заявили, что если ОБСЕ не даст политической оценки случившемуся, то тем самым поощрит Азербайджан быть более свободным в своих амбициях. В конце концов – что самое важное в этом регионе, если не мир? Мы хотим мира не потому, что слабее, а потому, что это на руку всем. Зачем азербайджанским родителям нужна была смерть погибших в тот день ребят? Какая задача сейчас решается – территориальной целостности?.. Или они пытаются оказать давление?.. Они получат на давление достойный отпор. И это должно стать для них уроком.

Светлана Хачатрян

«Азат Арцах»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нагорный Карабах и ООН

==

Есть ли у НКР достаточные основания для членства в Организации Объединенных Наций

Специально для Столетия

2008-03-18 | 16:19

По инициативе делегации Азербайджана 14 марта 2008 г. 62-я сессия Генеральной Ассамблеи ООН приняла рекомендательную резолюцию по Нагорному Карабаху. За резолюцию проголосовало лишь 39 государств, против – 7, воздержалось – 100 государств.

За проголосовали: Афганистан, Азербайджан, Бахрейн, Бангладеш, Бруней, Камбоджа, Колумбия, Коморские острова, Джибути, Гамбия, Грузия, Индонезия, Ирак, Иордания, Кувейт, Ливия, Малайзия, Мальдивы, Молдавия, Марокко, Мьянма, Нигер, Нигерия, Оман, Пакистан, Катар, Саудовская Аравия, Сенегал, Сербия, Сьерра-Леоне, Сомали, Судан, Турция, Тувалу, Уганда, Украина, Объединенные Арабские Эмираты, Узбекистан, Йемен. Против азербайджанской резолюции: Ангола, Армения, Франция, Индия, Россия, США, Вануату. Таким образом, международное сообщество фактически не поддержало позицию Азербайджана по урегулированию азербайджано-карабахского конфликта. Страны-сопредседатели Минской группы ОБСЕ по урегулированию конфликта, в которую входят Россия, США и Франция, проголосовали против данного проекта. «В совместном заявлении по мотивам голосования они аргументировали свою позицию односторонностью, несвоевременностью и контрпродуктивностью такого шага азербайджанской стороны», - указано в заявлении МИД РФ.

ООН вместо обсуждения азербайджанских документов, вводящих мировое сообщество, мягко говоря, в заблуждение, было бы более логично принять решение о приеме Нагорно-Карабахской Республики в эту организацию. Почему?

Во-первых, глава № 4 Устава ООН гласит: членство в ООН открыто для всех миролюбивых государств, которые принимают на себя обязательства следовать всем требованиям настоящего Устава и, по мнению организации, могут и хотят следовать этим принципам. Смысл этой формулы, известной как принцип всеобщности членства, на деле весьма прост: любая страна, которая желает и способна следовать требованиям ООН, имеет право вступить в ООН. Очевидно, что НКР отвечает этим условиям, обладает возможностями и желает играть в мировом сообществе позитивную роль, но при этом до сих пор не участвует в деятельности ООН. Подчеркну, что многие вновь возникшие государства вступали в ООН без всяких признаний с чьей бы то ни было стороны, тем более, что этого и не требует Устав ООН.

Во-вторых, НКР должна быть представлена в ООН во имя восстановления в международном сообществе основных человеческих прав и достоинства граждан НКР. «Всемирная Декларация прав человека» 1948 года, «Международный Пакт о гражданских и политических правах» 1966 года и принятый в том же году «Международный Пакт об экономических, социальных и культурных правах» подчеркивают: каждый человек имеет право участвовать в политической, культурной и экономической деятельности. Этот принцип является основным условием сохранения достоинства человека. Эти права отличны от тех обычных прав, которые обязано обеспечить человеку каждое правительство. Граждане НКР обладают у себя в стране всей полнотой прав, и здесь им не требуется поддержки извне. Однако, НКР лишена своего законного места в мировом сообществе и ООН и следовательно лишена права на участие в политической, экономической и культурной жизни мирового сообщества, а это значит, что ущемляются права жителей Нагорного Карабаха. Если мировое сообщество действительно привержено идее прав человека, то оно не может далее продолжать мириться с подобным положением и должно как можно быстрее предпринять шаги, направленные на устранение нарушения прав жителей НКР.

В-третьих, руководство Азербайджана никогда не имело прав на управление Нагорным Карабахом, никогда не избиралось народом Нагорного Карабаха, никогда не выражало интересов народа НКР и тем более не представляет НКР в ООН. Не имея представительства в ООН, народ Нагорного Карабаха лишен права участвовать в принятии решений, которые могут оказать глубокое влияние на его общественное развитие, экономику и безопасность. ООН не может игнорировать тот факт, что азербайджанское правительство не способно и не правомочно представлять граждан НКР.

В-четвертых, ООН следует признать готовность и способность НКР внести вклад в развитие мирового сообщества. Делать вид, что НКР не существует, нереалистично и непрактично. И несмотря на это, руководство Азербайджана требует от мирового сообщества делать вид, что НКР не существует. Это приводит к различным несуразностям. В публикациях ООН не содержится статистических данных об НКР, что лишает народы мира точного представления о реальной ситуации на Южном Кавказе.

В-пятых, НКР должна быть членом ООН и потому, что ООН тогда сможет утвердить свой нейтралитет, обеспечив представительство обоим государствам, образовавшимся на территории бывшей Азербайджанской ССР. ООН неосмотрительно поспешила с принятием только одного Азербайджана. В свое время в 1920 году Лига Наций и международное сообщество аргументированно не признали «Азербайджанскую Демократическую Республику». Лига Наций отклонила ее заявление с просьбой о членстве в этой организации. Лидер Белого движения в России генерал А.И.Деникин в своих «Очерках русской смуты» писал: «Все в Азербайджанской республике было искусственным, «не настоящим», начиная с названия, взятого взаимообразно у одной из провинций Персии. Искусственная территория, обнимающая лезгинские Закаталы, армяно-татарские Бакинскую и Елисаветпольскую губернии и русскую Мугань и объединенная турецкой политикой в качестве форпоста пантюркизма и панисламизма на Кавказе. Искусственная государственность». (А.И. Деникин. Очерки русской смуты. М. 2003. т.4. С.235).

Статус Азербайджана вызывал серьезные сомнения и при решении вопроса о приеме в СНГ.

Россия и Белоруссия в 1991 году на саммите по вопросу включения бывших советских республик в состав СНГ первоначально отказались принять Азербайджан в состав СНГ.

Позиция Азербайджана противоречит документам ООН. В Декларации о принципах международного права (Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН № 2625 от 24 октября 1970 года) отмечено, что создание суверенного и независимого государства, свободное присоединение к независимому государству или объединение с ним, или установление любого другого политического статуса, свободно определенного народом, является формами осуществления этим народом права на самоопределение. В Декларации подчеркивается, что каждое государство обязано незамедлительно положить конец колониализму, проявляя должное уважение к свободно выраженной воле заинтересованных народов, а также иметь в виду, что подчинение народов иностранному игу, господству и эксплуатации является нарушением принципа самоопределения и основных прав человека и противоречит Уставу ООН.

В-шестых, большое значение в правовом и нравственном обеспечении государственной независимости НКР имеет фактор политики систематического и целенаправленного геноцида властей Азербайджана в отношении армян Нагорного Карабаха и Азербайджана. Факты геноцида по отношению к армянам в Азербайджане настолько очевидны и вопиющи, что даже если бы не было иных правовых основ для провозглашения государственной независимости НКР, этого уже было бы достаточно.

В-седьмых, Нагорный Карабах (Арцах) является одним из древнейших государств на территории Кавказа. После того, как большая часть Армении в средние века была захвачена Турцией и Ираном, армянские княжества Нагорного Карабаха фактически оставались независимыми. В 1813 году по Гюлистанскому договору Карабах как самостоятельная армянская территория вошел в состав России. Важно подчеркнуть, что азербайджанского государства никогда ранее не существовало. Впервые азербайджанское государственное образование возникло в 1918 году.

В-восьмых, участие НКР в ООН необходимо и потому, что это поможет предотвратить реализацию планов азербайджанского руководства использовать силу против НКР. На международном сообществе лежит большая ответственность за сохранение мира в регионе. К сожалению, азербайджанское руководство отказывается исключить возможность применения силы против НКР. Одной из важнейших проблем, стоящих перед НКР, является обеспечение безопасности ее народа. Всякое нормальное государство должно защищать себя от столь очевидной угрозы при помощи одного из двух способов - военного или дипломатического. Не позволяя НКР участвовать в работе ООН, азербайджанское руководство лишает НКР орудия дипломатии. Как следствие, НКР вынуждена полагаться в значительной мере на оборонные средства.

В-девятых, НКР должна быть в ООН также и потому, что, по сравнению с Азербайджанской Республикой, она занимает более конструктивную и миролюбивую позицию на переговорах по урегулированию азербайджано-карабахского конфликта. Членство НКР в международных структурах будет способствовать скорейшему урегулированию азербайджано-карабахского конфликта.

===========

Рубен Заргарян - кандидат исторических наук, советник министра иностранных дел Нагорно-Карабахской Республики

http://www.stoletie.ru/geopolitika/nagorni_karabah_i_oon.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Признание Карабаха со стороны Армении не должно прозвучать как «одиночный выстрел»

Интервью Karabakh-Open.com с экс-заместителем министра иностранных дел НКР Масисом Маиляном

Господин Маилян, как Вы относитесь к заявлению действующего президента Армении Р. Кочаряна о возможности признать НКР? К каким позитивным и негативным последствиям может привести этот шаг и при каких условиях он возможен?

- Актуализацию идеи юридического признания НКР со стороны Армении можно только приветствовать. Но такой шаг Республики Армения не должен, образно говоря, прозвучать как одиночный выстрел. За этим должны последовать аналогичные заявления других стран. Если такая предварительная работа не проведена, то этим нужно серьезно заняться в создавшихся новых условиях международных отношений.

Теоретически, было бы желательно, чтобы Азербайджан был в числе стран, которые первыми признают НКР. В этом случае конфликт был бы исчерпан и появилась бы возможность для эффективного регионального сотрудничества во благо всех народов Южного Кавказа. Но поскольку наши соседи к таким действиям не готовы, НКР и Армения в карабахском вопросе должны вести политику в двух параллельных направлениях. С одной стороны, необходимо возобновить переговорный процесс в полноценном трехстороннем формате под эгидой сопредседательства Минской группы ОБСЕ, с другой – проводить активную работу с отдельными странами и международными структурами по признанию НКР де-юре. Такой подход позитивен во всех отношениях, поскольку даже мало-мальский успех во втором «треке» будет стимулировать прогресс в минском процессе.

«Сольное» признание НКР со стороны Армении станет насущной необходимостью в случае возобновления вооруженной агрессии Азербайджана против НКР. А на данном этапе было бы целесообразно подвести договорно-правовую базу под существующее военное сотрудничество двух армянских государств. Это снимет многие вопросы, в том числе, связанные со службой добровольцев из Армении в рядах Армии Обороны НКР. Очевидно, что Армия Обороны НКР охраняет не только границы НКР, но и восточные рубежи Республики Армения - от Мравского хребта на Севере до армяно-иранской границы на Юге.

В соответствующих межгосударственных соглашениях необходимо также юридически оформить статус Республики Армения - как гаранта безопасности НКР и ее народа.

- В последнее время много говорят о желании азербайджанской стороны

изменить состав сопредседательства Минской группы. Насколько это вероятно и как может отразиться на процессе карабахского урегулирования?

- Недавние действия азербайджанской стороны скорее походили на шантаж, чем на реальные шаги по смене состава сопредседателей или развал минского процесса. Дело в том, что кроме Азербайджана существуют еще и другие стороны конфликта, и выбор посредников не является единоличным делом одной стороны. Тут нужно согласие всех трех сторон.

В определенной степени этот шантаж возымел успех. Меня несколько удивил оправдательный тон в интервью одного из сопредседателей.

- В Кашатаге состоялась конференция по развитию района, на которой было признано, что до сих пор в районе не проводилась активная политика по заселению. Означает ли активизация социальных программ в Кашатаге изменение позиции армянской стороны в процессе урегулирования?

- Факт проведения конференции в Кашатаге позитивен. Но судить об активизации политики по заселению освобожденных территорий будет возможно только по реальным шагам, которые должны последовать после конференции. Если на освобожденных территориях будет создана соответствующая инфраструктура (например, газопроводы Бердзор-Минджнаван, Аскеран-Агдам-Мартакерт, Дрмбон-Карвачар и др.), тогда можно будет говорить о серьезности подходов.

02-04-2008 18:34:44 - KarabakhOpen

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЕРЕВАН, 2 апреля. /Новости-Армения/. Планы кандидата в президенты Армении Левона Тер-Петросяна вернуть «пояс безопасности» вокруг Нагорного Карабаха Азербайджану лишили его поддержки России и США, сказал в среду журналистам бывший кандидат в президенты Армении, экс-министр иностранных дел Нагорно-Карабахской Республики Арман Меликян.

«Пояс безопасности», находящийся под контролем карабахских сил был создан вокруг Нагорного Карабаха в результате военных действий в 1992-1994 годах.

“Возвращение освобожденных земель Азербайджану не входит в планы США и России. В интересах этих государств – сохранять под угрозой наземные коммуникации в Южном Кавказе”,- отметил Меликян, подчеркнув, что Россия и США хотят осложнить обмен продукции и технологий между Европой и странами Востока, такими как Китай и Индия.

Меликян подчеркнул, что интересы двух держав совпадают с интересами Армении, следовательно, Армения сдачу территорий обсуждать не должна.

“Политические силы Армении должны осознавать, что заявляя о намерении сдать территорию Карабаха или «пояс безопасности», они лишаются действенной поддержки и США, и России” ,- отметил он.

Начало карабахскому конфликту было положено в 1988 году, когда населенный преимущественно армянами Нагорный Карабах заявил о своем выходе из состава Азербайджана.

10 декабря 1991 года, всего за несколько дней до официального распада Советского Союза, в Нагорном Карабахе состоялся референдум, на котором подавляющее большинство населения - 99,89%, высказалось за полную независимость от Азербайджана.

После этого начались широкомасштабные боевые действия, в результате которых Азербайджан потерял контроль над областью и прилегающими к нему семью районами, т.н. “поясом безопасности”.

Под оккупацией Азербайджана находится 750 кв. км. территории НКР — Шаумянский (630 кв.км.) и небольшие части Мартунинского и Мардакертского районов. Под контролем Азербайджана находится также часть территории Республики Армения — Арцвашенский анклав.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Карабахе говорят о необходимости пересмотра подходов армянской стороны

Вчера состоялось расширенное закрытое заседание парламентской комиссии по внешним сношениям, на котором обсуждались новые тенденции и ход переговорного процесса по Карабаху. После заседания председатель комиссии Ваграм Атанесян и министр иностранных дел Георгий Петросян ответили на вопросы журналистов.

Говоря о переговорном процессе, в частности, на фоне признания Косово и последних геополитических развитий, Георгий Петросян отметил необходимость пересмотра подходов армянской стороны.

По словам председателя комиссии по внешним сношениям Ваграм Атанесян, данные обсуждения являются продолжением созванных 2 года назад в парламенте слушаний по карабахской проблеме. «После тех слушаний окончательное заключение принято не было. Учитывая уже изменившуюся ситуацию, а я считаю, что ситуация в переговорном процессе кардинально изменилась, есть необходимость, чтобы представительский орган НКР представил свое окончательное видение по переговорному процессу. Сегодняшние обсуждения носят совещательный характер. В соответствии с необходимостью, такие обсуждения будут проводиться еще, и не исключается, что Национальное собрание проведет новые слушания, по итогам которых будет принято заключение, отражающее консолидированную позицию представленных в парламенте политических сил», - сказал Ваграм Атанесян.

Парламентарий считает, что точно так же, как Азербайджан вправе говорить в международных инстанциях об уважении права на территориальную целостность, НКР

вправе, и в первую очередь, на уровне парламента, говорить о своей праве на международное признание провозглашенной независимости. «В определенном смысле мы должны проложить дорогу исполнительным властям, поскольку они могут быть более свободны в своих действиях, имея за спиной мнение членов парламента», - сказал В. Атанесян.

В ходе брифинга было отмечено, что сегодня министр иностранных дел поедет в Ереван для проведения консультаций. Намечается также приезд в Степанакерт парламентской делегации Армении, которая примет участие в заседании межпарламентской комиссии.

03-04-2008 12:54:52 - KarabakhOpen

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СТЕПАНАКЕРТ, 4 апреля. /Новости-Армения/. Азербайджан стал рабом собственной политики и у карабахской стороны есть возможность дать адекватный ответ, заявил министр иностранных дел Нагорно-Карабахской Республики Георгий Петросян по итогам расширенного заседания постоянной комиссии Национального собрания Нагорного Карабаха по внешним сношениям, посвященного процессу урегулирования нагорно-карабахского конфликта.

По словам главы МИД НКР, азербайджанская сторона стремится к такому варианту решения карабахской проблемы, который полностью удовлетворил бы его требования, исключая какой-либо компромиссный вариант.

«В данной сложившейся ситуации Ереван и Степанакерт должны пересмотреть свои позиции», - отметил Петросян.

Глава внешнеполитического ведомства Карабаха выразил убеждение, что Баку начал в последнее время проводить агрессивную политику под страхом косовского прецедента. «Свобода народа и независимость НКР не могут быть предметом обсуждений. Мы приняли это и закрепили в нашей Конституции», - добавил Петросян.

Министр ИД Карабаха сообщил также, что в ходе состоявшегося заседания обсуждались вопросы, касающиеся косовского прецедента, попыток Азербайджана перевести решение проблемы под эгиду ООН, участившихся нарушений режима прекращения огня на линии соприкосновения вооруженных сил НКР и Азербайджана.

41702086.jpg

как же я люблю этого дядечку :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не во внешности дело, хотя он просто душка :))

просто у человека не смотря на мягкий характер очень жесткая позиция без проституции и игры свойственной МИДу Армении. :)

Надеюсь, все ж он внесет лепту в пересмотре армянской стороны карабахского урегулирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Власти НКР не должны согласовывать каждый свой шаг с Арменией

«Не думаю, что власти НКР должны согласовывать каждый свой шаг, направленный на признание НКР, с Арменией. Независимость – это проявление воли народа Карабаха, подтвержденная путем референдума и принятием Конституции 10 декабря 2006 г.. И мы обязаны осуществить волю нашего народа. Насколько это совместимо с позицией Армении, других стран и международных организаций – это уже дело дипломатии и переговорщиков. Что касается Национального собрания, то оно просто обязано исполнять требования Конституции», - считает председатель парламентской комиссии по внешним сношениям Ваграм Атанесян.

По мнению министра иностранных дел НКР Георгия Петросяна, Азербайджан стремится получить максимум от переговорного процесса. «Азербайджан ужесточил свою позицию. А это означает, что армянские стороны должны сделать соответствующие выводы и предпринять адекватные шаги», - отметил министр.

«Карабахская сторона никогда не давала понять, что мадридские принципы приемлемы для нее. Эти принципы изначально неприемлемы для нас», - заявил Ваграм Атанесян. Вопрос независимости и свободы НКР не может быть предметом обсуждений, добавил министр ИД.

07-04-2008 17:06:59 - KarabakhOpen

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   3 пользователя, 1 анонимный, 303 гостя (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    299 гостей
    1 анонимный
    Artmonton Дж.Молчановский stephanie S
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...