Перейти к публикации

Лексус IS250


Arnitaherus

Рекомендованные сообщения

итак. давайте поделюсь с вами мои разлюбезные с впечатлениями об наличии в семье Lexus is 250...

для начала немного вводной информации...

Лохус всегдя тяготел к Мерлину.. с самого своего рождения он и формами и характеристиками пытался кричать - "вот он я, не хуже мерса, но дешевле!!"

америкосы, народ твердый в своих убеждениях и любящий денежные знаки - вот для кого был создан сам пос ебе лохус, а потом всякие инифинити и акуры (читай ниссаны и хонды)...

началось все еще в середине 83 года, когда управление Тойеты осознало 3 момента.

первый - тойета крепко стоит на ногах, имеет неплохие технологии

второй - один из самых главныфх рынков это США

третий - американцы не готовы платить за тойету много, тк имидж тойеты - это доступное авто

придумали простое внедрение новго бренда - Lexus

первый лохус LS 400 (88 год) базировался на платформе большой тойеты, кажись кроун, которую продавали только в японии

много всякого писали - и что она проходила испытания в снегах канады, в горах швеции и прочее... но основное это были исследования маркетинговые, которые привели к выяснению яркой мечты америкоса - мерлин!!! и вот они стали делать Лохуса под мерлина

и америкосы голосвали своим зеленым рублем за лохуса... он почти такой же как мерлин, но стоил в 2, а то и в 3 раза дешевле... и вроде как не хуже (мне это все порошок Досю напоминает)

и так все шло в связке - Мерлин особо не очень терял своих клиентов, но любовь народная к лучевой звезде давала возможность людям с менее тугим кошелем преобретать машины похожие на мерлина

понимаете. к чему я клоню? к тому что лохус всегда исторически копировал мерлина.... ВСЕГДА!!!! это и плавность хода, и шумоизоляция и качество сборки.. и всякого прочего... Лохусы - хорошие машины.. не самобытные, но хорошие... араксу, думаю, лс400 понравился бы

но вот в новом тысячилетеии проявились итоги смены "правящей партии" мерлина, (ее последним детищем было мерлин в 140 ом кузове)

в результате всяких попыток съэкономить вышел первый глазастый мерлин. которого впервые поклонниики мерлина назвали "ненастоящий мерлин" - в нем урезали кол во деталий более чем на 20% по сравнению с предшествеником 124-ым...

воссияла новая лучистая звездочка - БМВ...

бумер очаровывал своим силуэтами, имиджем, качеством, темпами роста продаж... ну и что мы видим? нонче Лохусы копируют по большей части бомберов.. даже изгиб хофмайстера копируют в том или ином виде))))

итак. пациент лохус ис 250... 2006 года.. (предыдущий был машиной ни о чем - обычная леворукая тойета альтецца, выпускался в том или оном виде с 98 года)

машина вышла на рынок весной 2006 года... считается симпатишной и девочки писчать от восторга... к сожалению, никаких иных версий кроме как ис 250 на наш рынок не поставляются (есть еще ис350, ис350 полноприводный и ис220 дизельный - вот этот вообще наверное был бы супермашинкой)

своих фоток не вывешиваю - но если захотите выставлю на обозрение...

g_ext3.jpg

g_ext4.jpg

g_int5.jpg

g_int7.jpg

на рынке РФ задача ис250 забрать премиум клиентов у мерседеса. бмв, ауди, ягуара, вольво... отчасти сюда можно запихнуть еще двоих - сааб 9-3 и скоро будет в продаже инфинити маленький (g35)

прямым конкурентом можно считать только бмв третей серии - все остальные переднеприводные, кроме мерлина и инфинити. но мерлин во-первых с другим имиджем авто, во-вторых его скоро будут менять... а инфинити априори неизвестный фрукт - у него слишком мощный 300-сильный двигатель и пока еще непонятный ценник...

ягуар Х-тайп вообще не конкурент - машина откровенно слабая, эксплатирует только лейбл ягуара, будучи собран на платформе форда мондео....

лично я сравнивал бы лохус ис250 с хондой аккорд 2.4 и трехлитровым субару легаси - хоть они и не премиум сегмент... эргономически похожи...

ценник мелкого лохуса начинает свой старт с $42500 и простирается до $50800 - он недавно подорожал, как и все тойеты на пару процентов...

итак, вначале технические характеристики (по минимуму). а потом комплектация...

Двигатель

Тип двигателя С непосредственным впрыском, V6, 24-клапанный, с двойной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i

Рабочий объем (см3) 2500

Диаметр цилиндра/ход поршня (мм) 83,0/77,0

Тип топлива Бензин, октановое число 95 или более

Максимальная мощность (DIN, л. с. при об/мин) 208/6400

Максимальная мощность (кВт при об/мин) 153/6400

Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин) 252/4800

Степень сжатия 12,0 (это значит что поганый бенз машина будет отвергать)

Трансмиссия

Трансмиссия 6A/T

Передаточные числа не стану указывать

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость (км/ч) 225

Разгон с места до 100 км/ч (с) 8,4

Расход топлива (л/100 км)

Городской цикл 12,7

Загородный цикл 7,0

Комбинированный цикл 9,1

Тормозная система

Передние тормоза Дисковые, вентилируемые

Задние тормоза Дисковые

Подвеска

Передняя С двумя поперечными рычагами

Задняя Многорычажная

Стабилизатор поперечной устойчивости Торсионная балка

Амортизаторы Однотрубные

Рулевое управление

Тип Шестерня-рейка, с электроусилителем

Передаточное отношение 13,5

Количество оборотов (между крайними положениями) 2,91

Минимальный радиус поворота по наружному колесу (м): 5,1

Габаритные размеры

Габаритная длина (мм) 4575

Габаритная ширина (мм) 1800

Габаритная высота (мм) 1425

Колесная база (мм) 2730

Емкость топливного бака (л) 65

Объем багажника (м3) 0,378

Коэффициент аэродинамического сопротивления (сх) 0,27

Масса

Полная масса автомобиля (кг) 2055

Снаряженная масса (min-max) (кг) 1635-1710

Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами (кг) 1500

Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг) 560

в комплектации под эпическим названием Comfort (01) за 42500 в автомобиле наличествует:

- легкосплавные колесные диски

- противотуманные фары

- шины R16' (205/55R16)

- круиз-контроль

- кожаный руль с кнопками управления аудиосистемой и "лепестками" переключения передач

- центральный замок с дистанционным управлением и системой "smart key"

- электропривод боковых подогреваемых зеркал с функцией складывания

- климат контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира

- бортовой компьютер

- радио AM/FM и CD-проигрыватель с чейнджером на 6 дисков и возможностью воспроизведения MP3 и WMA

- 13 колонок

- подогрев передних сидений

- отделка салона алюминиевыми вставками

- антипробуксовочная система (TRC)

- электроусилитель руля (EPS)

- антиблокировочная система тормозов с распределением тормозных усилий (ABS с EBD)

- система усиления экстренного торможения (BA)

- система курсовой устойчивости (VSC)

- сигнализация

- подушки безопасности: фронтальные, боковые, коленные водителя и пассажира, боковые занавески

по мне так очень даже ничего базовая комплектация.. богатая..

комплектация Executive (15) с циферками на ценнике 47400 предлагает потенциальному састливцу получить дополнительно к вышеуказанному следующие позиции:

- шины R17' (225/45R17+245/45R17) (разноразмерные шины - это такая жопа!!!)

- кожаный салон с вентилируемыми передними сидениями и электроприводом

- электрохромные зеркала заднего вида

- функция вентиляции передних сидений

- электропривод передних сидений

личности, обладающие свободными средствами в размере 48800 долл наличностью и спортивными амбициями могут приглядеть себе комплектацию Sport (51). за 1400 убиенных енотов предлагаются сущие безделушки:

- шины R18' (225/40R18+255/40R18)

- датчик дождя

- датчики парковки (передние,задние)

- би-ксеноновые фары с ближним и дальним светом и с адаптивной системой освещения (I-AFS)

- омыватели фар

- накладки на пороги

- спортивная подвеска

- электрохромные зеркала заднего вида

- память настроек водителя и переднего пассажира (по 3 варианта)

- спортивные педали

- сидения из материала ECSAI (не справшивайте -понятия не имею что это такое)

ну и наконец на вершине стоит комплектация Premium (21) с магическим ценником 50800 уёфф.... доплата в 2 тонны зеленью тянет за собой в комплектацию следующие позиции:

- отделка салона деревянными вставками

- подсветка передних порогов

- шторка заднего стекла с электроприводом

- шины R17' (225/45R17+245/45R17)

вот...

цены на бомбу 3-ей серии с двигателем 2.5 начинаются с 40300 и заканчиваются циферкой 47400... только не долл, а евро.. что по нынешнему курсу дает вилку от 52390 до 61620... причем, та что за 52 тонны по комплектации не очень сильно сопастовима с лохусом - там даже кожи нет, так. тряпка обычная... (поэтому кстати лохусов продается немеряно)

ну так можно сходу сказать - машины друг друга достойны... лохус все таки менее вывереный, менее тактильно приятныц автомобиль чем бомба.. но при этом кожа на руле получше, чем бомбова.. пластик на одном уровне... шасси нервное и у того и у другого... по мне так лохус больше похож на аляповатую игрушку (в комплетации Premium - я ее юзаю), а бумер более стргий и аскетичный, с уклоном в минимализм... да, вот еще что - самые простые тряпичные бомбовые сидения лучше чем кожаные в Premium (про спорт сидушки лохуса в комплектации спорт ничего не скажу. не ездил и даже не видел их)

по ценнику у нас проходит Subaru Legacy 3.0R(245 лс) от 47630 до 52980 - но у него есть и плюсы и минусы:

плюсы - полный привод, большая мощность, существенно меньшая угоняемость, надежность в управлении (правда, если сорвет в занос не вытащить)

минусы - более простецкий имидж, более шумная. слабая комплектация (ну нет там вентилируемых сидений :lol: ),жрет намного больше (это катосрофический минус - все остальное фигня), более архаичный автомат (вот из-за него подлец и много теряет)

Хонда аккорд... конечно можно сказать что по статусу не конкурент и всякое такое... не. машина очень достойная Executive AT 2.4 (190 кабыл) за 36 300 очень даже вещь в себе

опять таки минусы пракчтиески те же что и у легаси - жрет больше. автомат уже архаика, воруют его много, шумный на фоне лохуса жутко....

из плюсов - намного более просторный, цена, более комфортаня и предсказуемая подвеска...

уфф... устал писать :) ... вводный пост фиксирую.. впечатления напишу в следующем посте....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 49
  • Создано
  • Последний ответ

автомобиль хорош.

но у него есть недостаток - если отодвинуть переднее кресло до упора назад, то сзади справа сесть нереально. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

автомобиль хорош.

но у него есть недостаток - если отодвинуть переднее кресло до упора назад, то сзади справа сесть нереально.  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жоховурд - к этой машине столько грязи липнет, что абзац. Мы только ее помыли, а через час она грязная была. Вобщем эта машина хороша когда она только что из мойки, и то это под вопросом :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага - когдя я тебя катал ты как раз сидел сзади справа))))))))))))))))))))))))))))))

ты забыл указать его неэргономичность процесса посадки на заднее кресло - все твои джинсы в последний раз были в грязи от порогов и крыльев:blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жоховурд - к этой машине столько грязи липнет, что абзац. Мы только ее помыли, а через час она грязная была. Вобщем эта машина хороша когда она только что из мойки, и то это под вопросом :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут и вправду очень популярен етот автомобиль. водят его просто в ненормальном количестве. а щас вышла какая то новая модель, которая сама паркуеца. слышали о ней?

сутками рекламируют ее то там то тут. щас все погнались за етой самопаркующейся машинкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

авто снаружи как видите очень красивое.. сексуальная машинка...

но через месяцок его вид приедается - относишься к нему довольно прохладно... короче говоря тут на вкус и цвет..

подходя к авто необязательно вытаскивать ключь из кармана. штука удобная - к томуже можно заводить просто нажатием на кнопку... реализовано приятственно, тока меня жутко смутило отсувие возможности завести животное простым ключом - ну хрен его знает. что там может быть.. у европейцев такая возможность предусмотрена...

салон маленький.реально маленький...

счастье в виде цветного дисплея на территории РФ не наступит даже в самой модной комплектации - не нужна она нам. тк навигация не работает.. в резулдьтате в салоне авто за 51 тонну зеленью такая же борода, как у авенсиса... машина теряет очень сильно в виде... да плюс ко всему забрала воздуховодов сделаны легкомыслено выгнуто - вообщем, через недельку другую начинаешь придираться ко всему в салоне: ну не сочетается дерево, черный пластик, золотистый пластик и хром.... к тому же основные цвета на дисплее синевато белые, на бороде просто белые. а кнопки на бороде зеленые и информационные значки желтые и красные... а если покупатель лохуса сидел до этого в тойете королле то ему покажутся подозрительно знакомыми кнопки/джойстик управления наружними зеркалами... обидно...

устроиться приятно на кресле впереди очень просто - и место есть (не для баскетболистов с 206 см ротом), и регулировок до фигища.. и кожа очень приятная и на ощупь дорогая... центральный подлокотник и правда подлокотник, спокойно принимает на себя правую руку, при этом готов в себе что то скрывать... а светит там очень приятным псевдоксеноновым светом - ажно в чрево подлокотника приятно смотреть....

оптитронные приборы которые так нахваливают все журналюги по мне херня полная - во первых. особого прикола в этом нету, во вторых с точки зрения информативности они не верх совершенства...

кнопки крышки багажника и топливного лючка очень сильно соседствуют и в них можно запросто запутаться)))

на бороде приютилась шестисидюшная звуковая система с управлением на руле.... у меня к ней особые претензии.. играть достойно эта дрянь не умеет - не могу понять почему... вроде всего навалом - и мощи и колонок... но со звуком в тачке все таки беда - он неравномерный по частотам какой то, начинает орать на высоких, и бубнит на низких... не хватает динамического диапазона - и это при том что тачка оооочень тихая... справедливости ради надо сказать что у бомбы, хонды или там субару звук еще хуже (бомбе непростительно). в лохусовском смысле думаю причина в настройках - его готовили для америкосов, а им нужна музыка в стиле "тынц-тынц-тынц"... плюс охренительно неудобное управление на руле - и переключение треков/каналов и громкость и переключение между волнами и CD - все на левой стороне, а справа очень одиноко покоится оЕДИНСТВЕННАЯ кнопка компа

если заводить двигатель летом то его практически не слышно (зимой выпуливате на 2000) - машина так тихо урчит что не поймешь, работает али нет... ну приятно это... к тому же очень хорошай шумоизоляция у машины (пока шипы не поставили - тогда шумит как обычная машина без шипов :))

климат обладает офигительным плюсом - это режим автоматического определения когда нужно включить рецеркуляцию воздуха - как только начинает дымить какой нибудь икарус он сразу отрубает забор наружнего воздуха, когда воздух снаружи чист то включает его

с другой стороны машина как то неадекватно обогревается - как он решает куда дуть и чего делать - не знаю, но при выставленых 20 градусах в машине реально холодновато. отключение кондея не помогает :(

парктроник ярко демонстрирует что машину делали японцы - срабатывает он с растояния в 2 раза меньше чем европейские аналоги :) по сути привыкнуть надо и не более того)))

до 4000 двигла особо не слышно - что то там шуршит, тахометр знай себе вертиться туда сюда при переключениях... динамика очень приятная - тянет с самых низов... автомат почти незаметно переключает (мне он не нравится потому что я знаю как ездит мультитроник и DSG, но автомат объективно очень хорош)

вначале офигеваешь от подвески - кажется что едешь по рельсам и с сумашедшей скоростью... потом. когда вдруг понимаешь что в повороте у тебя все те же 50 км. как и у переднеприводных авто, но ощущение такое, буд то ты кк минимум влетел туда на 75... а если поврот с хитринкой - типа впадины в середине поворота ведущего наверх - то жопой вельнуть, как нефик делать...

задом торжетсвенно вильнуть с включенной ПБС нельзя - как только срываются колеса в пробуксовку, машина гасит крутящий момент и возвращает все на исконую троекторию... оч безопасно - в то же самое время можно шлифовать дорогу, отключив ПБС - но она все равно орет, если чует занос... так - на всякий...

на скорости в 120 км машинка начинает как то нервно очень приплясывать... хоть и жмется к дороге, но чувсва очень жутковатые - более того повороты все равно надо проходить на боле низкой скорости, иначе жопой то вильнет на сантимтров 10 - а кто его знает. что там за эти 10 сантиметров...

машина жутко чувсвительна к шинам... просто жутчайще!!! ну первое у нее не одинаковые они передние и задние... чуть не такого уровня поставишь - абс начинает шуршать постоянно... (это типа на зимней резине экономию проявили. кинули не самую дорогую,в 2 раза дешевше)

кстати, тормоза средненькие,даже более чем средненькие для такой "дури" - немцы тут бесспорно лучше

подвеска даже в премиуме очень похожа на табуретку - но при этом неровности на невысоких скоростях очень зачетно и благородно проходит (не гремит, не шумит) - только с 50 км можно начать слышать что то в духе грохота подвески при проезде полицаев или трамвайных путей...

жрет машинка порядка 14 литров, что объективно немного для 208 кабыл... хонда аккорд с двухлитровм двигателем и 155 кабылами есть больше... про легаси молчу - он падонок может и 25 сожрать...

мой рекорд на трассе 5.8 на 100 км (это стабильная скорость на круизе где то 80 км/ч)... тут плюсуется аэродинамика и автомат классный...

багажник мелкий - но вполне достаточный для обычного человека... до сих пор не знаю - расскладываются сидушки задние али нет :)

за 12 тыс км проблем никакких не выявлено, скрипит и бренчит чуток торпеда передняя.

первое ТО на 10 тысячах. обошлось порядка в 10 тонн руппий (370 баксов). дороха - в среднем у того же мерлина С класса 15 тыс км и 200-220 долл

особых то придирок нет, вот разве что дворники откровенная дрянь, разлохматились уже через 7-8 тыс км

как выразить - доволен авто или нет? ну... если учитывать, что в схожей комплектации ну допустим А4 стоит 61 тонну зеленю, причем это без вот этой дистанционной системы открывания и завода двигателя кнопкой (реально удобная щтука), бмв и мерлин порядка 45-47 евро... то наверное да... наверное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИС ето конечно не плоxо, но вот ГС на МНОГО лучше!!! ЕТо уже совсем другая машинка!)!)!) :klubnik:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне этот Lexus is 250 не очень понравился машинка как машинка ни чаво сексуального, а вот другая очень нравиться в ней на много комфортней и родней наверное :diana:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Арни , ты так здорово пишешь и описываешь, прямо талант!!!

скажу честно, читала взапой и было ощущение что сижу в машине , которая мчица по трассе на большой скорости. :shljapa:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Арни , ты так здорово пишешь и описываешь, прямо талант!!!

скажу честно, читала взапой и было ощущение что сижу в машине , которая мчица по трассе на большой скорости. :shljapa:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   4 пользователя, 0 анонимных, 430 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    427 гостей
    lord17 varvarikus Sigo vanski
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...