Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Что творится в наших школах ?


Удача

Рекомендованные сообщения

Расматривают. Просто сегодня для того чтоб устроиться в школу в Ереване, надо иметь блат, чтоб заплатить немалую взятку. А потом суметь и в течении года платить из поборов. Следовательно человек который по призванию Учитель, даже при устройстве в школу, очень скоро будет оттуда уволен, либо сломлен, либо будет сам менять систему если имеет крыше покрепче директорской(хотя в это я не верю).

В наст. время для работы в школе также необходим диплом педагогического вуза. А туда идут те, кто явно провалится на экзаменах в 5-6 более серьезных университетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 344
  • Создано
  • Последний ответ

Нет, школьная социализация важна. Просто надо выбрать хорошую платную школу.

Гимназию при РАУ или Вальдорфскую школу, например.

а чем важна ? давай посмотрим на это глазами взрослых людей. Что именно внесло (если внесло!!!) существенные изменения в характер ребенка, какие именно знания,опыт в школе оказались такими ,что нам сейчас ясно,что без них ну никак бы мы не стали нормальными людьми. И давай попрообуем посчитать эти преимущества (если будут) попунктно, просто интересно сколько наберем.

Тоже самое говорили про детсад, я знаю кучу детей, которые в сад не ходили и ничего -нормальные люди. Со школой, имхо, абсолютно тоже самое ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чем важна ? давай посмотрим на это глазами взрослых людей. Что именно внесло (если внесло!!!) существенные изменения в характер ребенка, какие именно знания,опыт в школе оказались такими ,что нам сейчас ясно,что без них ну никак бы мы не стали нормальными людьми. И давай попрообуем посчитать эти преимущества (если будут) попунктно, просто интересно сколько наберем.

Попробую.

1. Опыт постоянного пребывания в большом коллективе.

2. Возможность длительных и обширных социальных контактов, которые могут пригодиться будущем (школьные друзья, часто на всю жизнь).

3. Обучение в условиях постоянной конкуренции, возможность сравнить свои способности с чужими, правильно оценить их, мотивация в стремлении стать лучше других и т.д.

4. Раннее определение и тренировка своей социальной роли в обществе: лидер, активист, исполнитель, независимый.

5. Подготовка к неизбежному пребыванию в больших социальных группах (армия, университет, летние лагеря, работа)

6. Обширный опыт раннего общения с противоположным полом (что практически невозможно, например, в спортивных группах)

7. Опыт живого обучения, прямой контакт с педагогом, непосредственный обмен опытом.

8. Приучение к графику взрослой жизни: учеба (работа) - дом - свободное время - сон + выходные.

9. Начало самостоятельности - без контроля родителей.

10. Высвобождение нескольких часов времени в день для родителя, которому иначе пришлось бы самому постоянно присматривать за ребенком (вы представляете себе чтобы ребенок несколько часов в день добровольно, без давления родителей и педагогов, занимался такими неинтересными вещами, как геометрия и грамматика?).

Соответственно возможность работы и личностного развития для обоих - матери и отца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

++++. Я бы еще добавил, что школа дает первые уроки на выживание.

Представляете какого будет скажем парню в армии, который не учил жизнь в школе.

5. Подготовка к неизбежному пребыванию в больших социальных группах (армия, университет, летние лагеря, работа)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

......(вы представляете себе чтобы ребенок несколько часов в день добровольно, без давления родителей и педагогов, занимался такими неинтересными вещами, как геометрия и грамматика?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую.

1. Опыт постоянного пребывания в большом коллективе. - если только для армии может пригодиться, а так такой же опыт вполне можно получить в спортсекции

2. Возможность длительных и обширных социальных контактов, которые могут пригодиться будущем (школьные друзья, часто на всю жизнь). - могут пригодиться, а есть сотни людей которые школу ненавидят, не вспоминают и не дружат и ничего -нормально живут. Значительно чаще ничего от этих контактов не остается

3. Обучение в условиях постоянной конкуренции, возможность сравнить свои способности с чужими, правильно оценить их, мотивация в стремлении стать лучше других и т.д. - в современных условиях это серьезный минус, да и в прежних стресс для ребенка. Тот кто способен -способен, кто нет -ничего и не сравнивает. Кроме того, ничего не развивает чувство конкуренции как спорт

4. Раннее определение и тренировка своей социальной роли в обществе: лидер, активист, исполнитель, независимый. - это как ? Чмошник или крутой перец? Ежедневно слышым о приключениях в школах, о том насколько до безобразия жестока подростковая среда. Надо просто всегда понимать,что и твой детеныш может оказаться "исполнителем" или чмошником. В гробу я видал такие тренировки

5. Подготовка к неизбежному пребыванию в больших социальных группах (армия, университет, летние лагеря, работа) -это уже было. Кроме того, какая там подготовка, кроме того что учат урокам жизни типа стучать нельзя. Но это все можно получить во дворе, на спорте, на занятиях чет то другим. Нафик 10 лет мудохаться ради того, что можно узнать за полгода

6. Обширный опыт раннего общения с противоположным полом (что практически невозможно, например, в спортивных группах) - и ? чему положительному учит этот опыт? Вот чему отрицательному понятно. На самом деле более менее серьезный опыт приобретается в институте

7. Опыт живого обучения, прямой контакт с педагогом, непосредственный обмен опытом. - при индивидуальных занятиях с репетитором ( с которым ребенок будет заниматься при дистанционном обучении ) этого добра будет навалом и намного эффективнее

8. Приучение к графику взрослой жизни: учеба (работа) - дом - свободное время - сон + выходные. - это легко организовывается и без школы было бы желание. Если желания нет, то и тот кто ходит в школу чихать хотел на график

9. Начало самостоятельности - без контроля родителей. - в деревнях, да и в бедных семьях дети предоставлены сами себе и без школы. Тоде вопрос родительского подхода.

10. Высвобождение нескольких часов времени в день для родителя, которому иначе пришлось бы самому постоянно присматривать за ребенком (вы представляете себе чтобы ребенок несколько часов в день добровольно, без давления родителей и педагогов, занимался такими неинтересными вещами, как геометрия и грамматика?). - частный репетитор обязательно будет,чтобы профессионально заниматься с ребенком. родители далее по желанию.

Соответственно возможность работы и личностного развития для обоих - матери и отца.

где то так )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где то так )))

В общем речь идет о состоятельной семье, которая может себе позволить себе ежедневно несколько часов частных репетиторов, нянечек и т.д.

Плюс - два часа вечером в какой-то спортивной секции и если повезет - социальные контакты во дворе. Вот только современные дворы опустели: дети все больше по домам и в Интернет-кафе компьютерные игры жарят, да в одноклассниках тусят.

Вот и вырастет ребенок одиночкой. А может у него были задатки лидера, он мог бы стать душой своего класса, а позже сделать блестящую политическую или бизнес-карьеру...

Учти, что лишая ребенка ежедневного длительного общения со сверстниками, ты также значительно редуцируешь его речевые и языковые способности, поскольку у него не будет постоянной практики, как у других детей.

С кем ему общаться? Не отвечать уроки, а именно общаться?

С родителями? Общение весьма одностороннее, поскольку стороны априори не равны.

С ребятами из спортсекции? Во время спорта дети в основном заняты именно спортом.

Или опять-таки дистанционно, с другими ребятами-одиночками (много ли ты их найдешь в Армении), через Скайп, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Advanced

К чему пришли? Школы тоже закрываем или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем речь идет о состоятельной семье, которая может себе позволить себе ежедневно несколько часов частных репетиторов, нянечек и т.д.

Плюс - два часа вечером в какой-то спортивной секции и если повезет - социальные контакты во дворе. Вот только современные дворы опустели: дети все больше по домам и в Интернет-кафе компьютерные игры жарят, да в одноклассниках тусят.

Вот и вырастет ребенок одиночкой. А может у него были задатки лидера, он мог бы стать душой своего класса, а позже сделать блестящую политическую или бизнес-карьеру...

Учти, что лишая ребенка ежедневного длительного общения со сверстниками, ты также значительно редуцируешь его речевые и языковые способности, поскольку у него не будет постоянной практики, как у других детей.

С кем ему общаться? Не отвечать уроки, а именно общаться?

С родителями? Общение весьма одностороннее, поскольку стороны априори не равны.

С ребятами из спортсекции? Во время спорта дети в основном заняты именно спортом.

Или опять-таки дистанционно, с другими ребятами-одиночками (много ли ты их найдешь в Армении), через Скайп, например?

Это все правильно..но поверхностно. Давай попробуем заглянуть глубже и взвесить реальные pro & cons. Я предлагаю дистанцироваться от конкретной страны, хотя в моем случае речь шла не об Армении. Итак о реалиях:

-школа- источник постоянных расходов, никоим образом несвязанных с пользой для моего ребенка, а скорее направленных на увеличение дохода преподавателя, для которого такие доходы являются компенсацией недоплачченной государтсовм зарплаты, а посему именно моему ребенеку он себя не чувствует обязанным. Я считаю, что если я буду напрямую платить репетитору, то это не будет принципиально дороже. Так что финансовый статус семьи непринципиален. Но давай в любом случае чистоты ради будем отбрасыватьтакие факторы

- школьная программа -на 80% мутота , реально никаким образом не нужная в жизни. Я предпочитаю точечно и глубоко заниматься некоторыми действительно важными предметами, чем всеми но так поверхностно,что через 5 лет все бесследно исчезает.

-я исхожу из того,что перестроив "рабочий" день ребенка и ориентировов его на действительно важные вещи, а также предоставив ему возможность параллельно активно заниматься и спортом и развивающими кружками к окончанию школы подготовлю своего ребенка на значительно более высоком уровне,чем если бы он ходил в школу. И по знаниям, и по спортдостижениям, и с точки зрения хобби он будет развит лучше, чем ученик, который в лучшем случае будт ограничен желанием сдать ЕГЭ, вынужден был бросить спортсекцию "потому что она мешает учебе" и т.д. Если Бог дал характер лидера и победителя, то боагодаря полученным навыкам он будет на голову выше "конкурентов", если не дано быть лидером - то тогда среди середняков будет лучшим во всем. Ты же не станешь утверждать,что школа помогает стать душой или лидером, если у чела нет навыеов. Тут в одной семье рождаются полностью противоположные люди...

- я не слышал о такой зависимости уровня речевых способностей от длительности общения. Я, например, любил читать и со второго класса учителя меня ставили у доски,чтобы я рассказывал детям о какой-нибудь книжке, когда им надо было слинять по своим делам. Я рассказывал, меня слушали. Большинство моих одноклассников и к 10 классу так и остались слушателями, так и не став ораторами, несмотря на всю имеющуюся практику. Реально, конечно, это дело Божье..если дал, то дал, нет так нет.

- Если человек склонен к общению в принципе, он всегда найдет с кем общаться. И в секции, и на кружках, и со взрослыми, и с родственниками и т.д. Было бы желание. Кроме того, в школе учатся, и не так уж и много времени остается на общение. Это при том, если в школу ходить как на праздник, класс хороший, дети нормальные, а не с мукой, ненавидя всех и вся , как тоже бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<br />школьная программа -на 80% мутота , реально никаким образом не нужная в жизни. Я предпочитаю точечно и глубоко заниматься некоторыми действительно важными предметами, чем всеми но так поверхностно,что через 5 лет все бесследно исчезает. <br />
<br /><br /><br />

можно мои 5 копеек?

Вы предпочитаете... а Ваш ребенок, что предпочитает? с таким подходом Вы об этом никогда не узнаете..

И что в плюсе? Получите блестящего специалиста и т.д. и т.п

А что в минусе? Убьете Личность своего ребенка т.к. реализуете с его помощью свои неудовлетворенные амбиции. Для вас это попытка Жизни №2, но у Вашего ребенка не будет Жизни №1....

Вот и взвешивайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в обществе, в котором лучшие талантливейшие люди даже не рассматривают для себя профессию учителя.

Вот вот

именно это и я хотела сказать и донести.

Ты не можешь разбудить человека, который притворяется, что спит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расматривают. Просто сегодня для того чтоб устроиться в школу в Ереване, надо иметь блат, чтоб заплатить немалую взятку. А потом суметь и в течении года платить из поборов. Следовательно человек который по призванию Учитель, даже при устройстве в школу, очень скоро будет оттуда уволен, либо сломлен, либо будет сам менять систему если имеет крыше покрепче директорской(хотя в это я не верю).

это тоже часть той проблемы общества из за которого не рассматривается данная професия. Знаю по крайней мере одного прекрасного педагога, которая поменяла работу учителя (а с каким азартом она готовила уроки, утренники записывала диски, сама окомпонировала, искала минусы песен, организовывала подарочки в день рождения учеников, получала от них рукотворные открытки) на тур-менеждера из за низкой оплаты.

Ты не можешь разбудить человека, который притворяется, что спит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
        • Like
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   0 пользователей, 0 анонимных, 6 гостей (Полный список)

    • Нет пользователей в сети в данный момент.
  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    6 гостей

    Нет пользователей в сети в данный момент.

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...