Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Будет создана Азербайджанская Албанская Церковь


41318329

Рекомендованные сообщения

Вообще по ситуации поняла, что дагестанские народы очень пассивны как политическая сила. Никому ничего не надо!

Кроме армян,остальные все боятся азербайджанцев.

Посмотрите,как грузины вяло защищают свой Давид Гареджа.А ведь по архитектурному и историческому смыслу это их аналог нашего Гандзасара.

Сегодня азербайджанцы его называют "албанский храм Давуд Гараджа"(ударение на последнем слоге),а завтра припишут его к "Албано-азербайджанской церкви".

А армяне не могут же за себя лямку тянуть,да ещё и за того парня(а точнее за тех парней).

Лямка то общая,значит надо сообща тянуть.

А то останутся в Закавказье одни только азербайджанские храмы и церкви - Гянджясар,Давуд Гараджа,Кызылванк,Алогланванк и т.д.

Ես հպարտ եմ,որ հայ եմ:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 401
  • Создано
  • Последний ответ

Я не знаю, что такле словарь Роберта Мобили, судя по всему он ничем не уступает учебнику истории роберта же Мобили, однако мугдиси, происзодмит от армянского слова mahtesi, что суть и изначально означало человека, совершившего паломничество. То есть даже я могу поехать в Иерусалим, и стать мугдиси Арев. Тогда как ваши, то ли по незнанию, то ли умышленно представляют это как церковный сан с рукоположением (тут в теме есть ссылка на ваши ресурсы с подобным сообщением). Так, что нахожу странным, для яроко антиармениста Мобили, использующего исконоармянское слово применительно к своей тонкой и чувствительно особое. Кстати, помницца Пеметник в свое время совершил паломничество, то есть и он мугдиси.

,

признаться, к азербайджанской науке я отношесь примерно так же как и к рисункам и рассказам пациентов моей сестры, а она психиатр, с юмором и пониманием.

Я задала очень простой вопрос: каково было количество удин на момент 1854 год, учитывя что мы жили вместе несколько тысяч лет, усиленно и насильственно арменизируя вас, и сколько удин на 2011, учитывая, что вы вместе живете от силы лет 200-300.

Это очень простая математика, осилите ее? Буду признательна сухим конкретным цифрам.

А также прошу расскзать мне, сколько томов чисто удинской историографии вы приобрели за указанный промежуток времени и почему, вы такие недоассимилированные фигурируете в армянских источниках? Тогда как сейчас вас усиленно тюркизируют, приписывая примеси в языке, котрых не было, а вы от радости хлопаете в ладоши?

армяские ученые не говорят что он был арменизирован, она говорит о том, что там жили армяне и основывали свои села. Потом, смена идентитета напротяжении истории - вполне нормальное явление и естественный процесс, и именно поэтому, армяне подарили вам алфавит, чтобы вы могли сохранить свой язык, именно поэтому сидели писали вашу историю, что вы были и ваши потомки должны знать от кого они, это тупо попытка остановить ассимиляцию. И я не припоминаю ни одного автора, который бы пытался за ваш счет сделать историю армянам указывая наличие арменизмов в удинском или об армянском происзождении удин :)))

Странно, что вы обходите эти моменты стороной.

итак, я жду ответа на просто вопрос: скоько было удин на момент 1854, сколько в промежутке 1854-1937, и 1937-2011 ... будьте любезны 3 циферьки в студию.

А также попрошу выписать мне в две колонки вклад армян в сохранение удиства как этноса, и азикфффф.... попунктно, поименно и поценностно.

Жду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сархан, а вас не смущает название этой псевдо церкви, ведь исторически ваша церковь никогда не называлась та,как ее обозвали теперь.

Не видите ли вы этом попытку поставить знак равенства между удинами и азиками, точнее их историей и культурным наследием. А учитывая, что они вас все равно задушат не через 50,так через 100 лет, то смогут со спокойной совестью вещать, что удинское наследие по праву теперь азиковское, так как церквь "азербайджаская албанская". Они и сейчас так говорят, но сейчас хоть озираются по сторонам, когда пи*дят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Словарь изданный им не этимологический. Если получится,то на следующей неделе попытаюсь встретиться с ним и специально для Вас спрошу с какого языка он выводит это слово.А в его учености не сомневайтесь.Он геолог.

Спросите . спросите..непременно. и не для меня . а прежде всего для вас самих..хотя бы для того .. чтоб выяснить сущность самого выского" церковного сана" как пишет родная пресса среди удин. А заодно спросите.. почему он стыдится своего отчества и предпочитает обходиться без него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Advanced

Словарь Р.Мобили - это удинско-азербайджанско-русский словарь,выпущенный в 2010 г. Учебник истории же он не выпускал,он такими делами не занимается. Почему мугдиси считают церковным титулом - не знаю и не ко мне этот вопрос.Теперь по поводу количества удин.У нет данные у меня остались дома на компьютере.Но Вы можете посмотреть данные по удинам в Кавказском календаре.И заметьте,я нигде не говорил что тюркизация - это благо.Но в армянской среде удины лучше ассимилируются,чем в тюркской.Вот еще что,А.Ш.Мнацаканян вообще называет удин одним из армянских племен.А.Акопян пишит,что удины жившие в Утике к 4 в. полностью ассимилировались.А по поводу алфавита скажу,что неазербайджанские ученые утверждают что его Маштоц не мог создать ибо он не знал албанского.

Учебник может и не выпускал, но зато красиво его рассказал (иерусалимские храмы тоже принадлежат нам, то еесть удинам, и мы их тоже заберем)

А вы спросите у мугдиси Мобили, почему он вдруг объявил это титулом

Мне лень копаться, а вы делаете утверждения, которые обязаны защитить, поэтому уже не поленитесь, приведите мне этот конкретный ущерб в цифрах.

Вы не предводитель всия удин, я сделала вывод об благе тюркизации со слов ваших светлых умов, утверждающих, что благо удины обрели в 1937-м году, пойдя в азербайджанские школы, таким образом спасаясь от арменизации.

Ссылку на Мнацаканячна будьте любезны

Армяне, жители Восточной Грузии, полностью огузинились, жители того же самого Утика полностью обазербаджанились, жители Западной Армении - полностью отуречились и окурдились, не говорю уже об офранцуженных (целые династии), обрусевших, обираненных армянах, как правило подобные вещи происходят либо естественным, либо насильственным путем. Я прошу привести данные о насильственной арменизации огнем и мечом, и добровольной азербайджанизации, которая помогла спасти и сохраниться вашему этносу.

Мне по барабану, что пишут неармянские источники, ибо поскольку у меня на руках первоисточник Корьюн, которому врать смысла не было, он не мог знать, что вы разбазарите свое наследие, придут азики и другие ученые и будут утверждать, что армянский алфавит - на самом деле албанский, а Маштоц не знал албанского.... он и грузинского не знал, однако ж создал.... В сотрудничестве с носителем языка...

Итак я жду ответа на поставленные выше вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.А по поводу алфавита скажу,что неазербайджанские ученые утверждают что его Маштоц не мог создать ибо он не знал албанского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще что,А.Ш.Мнацаканян вообще называет удин одним из армянских племен.А.Акопян пишит,что удины жившие в Утике к 4 в. полностью ассимилировались
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наткнулся в талышской группе

Поиск идентичности в Азербайджане.

Я много раз пытался ответить на один простой вопрос: кто я такой? Я хотел себя идентифицировать с моим этносом и его культурой. И сколько раз ни пытался, у меня как-то не получалось. Я задался этим вопросом не случайно. В детстве я думал, что я и все мои соседи, друзья, родственники - азербайджанцы. Но со временем все оказалось не так, как я думал. Впервые об этом громко заявили армяне, и ушли, забрав с собой 20% нашей территории.

Но после этого, думал, всё, теперь остались все азербайджанцы. Но однажды, когда мне было 10 лет, мой одноклассник Алибек пришел в школу с красными глазами. У него брат был убит в Карабахе. Я хотел утешить его, но он меня резко перебил словами: «Мы вам это еще припомним и отомстим, вы нарочно нас отправляете на передовую, чтоб избавиться от лезгин». Я был в шоке. Думал, он должен гордиться, что его брат геройски погиб за родину, а он виновным посчитал меня. И только позже я понял, что в моем лице он имел виду всех азербайджанцев. Вот и узнал про лезгин, потом про талышей, аварцев, курдов, татов и т.д. Еще меня поразил тот факт, что, если у кого-то есть капли крови этих народов, то они с гордостью себя идентифицируют с ними. Они считают: быть азербайджанцем – это унизительно. Я начал тоже копаться в своих корнях. И, к моему разочарованию, никто из моих родителей толком не знал, из какого мы рода. Но поскольку я себя считал до недавнего времени азербайджанцем, решил копаться в своей истории. Здесь меня ожидало еще большее разочарование. Я не мог найти генезис азербайджанцев и их государства. Все, что прочитал о нашем великом народе - все брехня. Одни пишут, что мы наследники хазар, другие - что мы турки или татары, иные - албанцы, шумеры. Одним словом, в этой истории черт ногу сломит. Так и не мог понять: кто же я по национальности? По крови у меня не получилось определить свою национальность. Решил по своему внутреннему миру определить. Я, по сути своей, свободный художник, люблю рисовать, тяготею больше к искусству. Но большая часть нашего народа любит торговать, за что нас везде не любят. И это очень плохо. Торгашеское государство не может долго просуществовать. К примеру, Карфаген: от него и следа не осталось. И я боюсь, что наше будущее будет аналогичным. Нас не только вне Азербайджана не любят, но и в самой стране. Те лезгины, аварцы, талыши, курды и др., кто похитрее, скрывают свою ненависть, а те, кто попроще, явно в лицо нам плюют. А наши старшие братья турки нас считают второсортными и целуются с нашими врагами - армянами. Мне понятно, что с нами до сих пор церемонятся только из-за нефти, без неё с нами никто не здоровался бы за руки. Скоро у нас слово «азербайджанец» станет ругательным. Это все идет от власти, которую узурпировал мафиозный клан Алиевых. Ну, это уже политика, я вне политики.

По внутреннему миру тоже не получилось выявить свою этническую идентификацию. Решил себя считать космополитом, мол, в наше-то время, в эпоху глобализации, какая тут нация? Мы - дети мира, и все такое. Я-то могу так считать, но так не считает мой сосед Рамазан, который каждое утро, как увидит меня, говорит: «Хочешь анекдот из двух слов?». Я отвечаю: «Не хочу». А он продолжает: «Азербайджанец - художник», - и смеется. Космополитизм тоже не сработал.

И вот недавно к нам приехала моя тетя из Шамхора. Сидели, пили чай, слово за слово и я, конечно, спросил: «Откуда наш род?». И моя милая тетушка освободила меня от долгих душевных мук, рассказав историю нашего рода. Оказалось, что моих предков в 20-е годы расстреляли, в 30-х всех живых родственников арестовали, потом расстреляли. Лишь случайно моя тетя осталась жива и взяла моего отца и спрятала. Узнала самое главное: мы - этнически удины - маленький, но очень гордый народ. Я испытывал и горечь, и радость одновременно, и, самое главное, я успокоился.

Я желаю каждому азербайджанцу найти свои корни и приобрести ту внутреннюю свободу, которую приобрел я.

Саид Мамедов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

наткнулся в талышской группе

Поиск идентичности в Азербайджане.

главное: мы - этнически удины - маленький, но очень гордый народ. Я испытывал и горечь, и радость одновременно, и, самое главное, я успокоился.

Я желаю каждому азербайджанцу найти свои корни и приобрести ту внутреннюю свободу, которую приобрел я.

Саид Мамедов

Сархан? стиль уж больно похож...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, но наверное это очень страшно и больно, пережить такое, и проснуться однажды утром другим человеком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне думается ,что надо обсудить вопрос возрождения Агванского Католикосата Армянской Церкви с центром в Гандзасаре,надо заткнуть рот баку в его посягательствах на наше историческое наследие.В принципе на самом деле наши предки были его прихожанами,до реформы,он исторически существовал более 15веков,это наша традиционная церковь.Возможно надо было это сделать ещё 20лет назад вместо создания Арцахской епархии,ни к какому внутреннему расколу это бы не привело,но был бы достойный ответ Баку чья это историческая церковь.Ну и надо Северный Кавказ тоже включить в сферу Агванской церкви,не ограничиваться только Арцахом там много прихожан традиционно именно Агванской церкви,как говорится клин-клином вышибают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне думается ,что надо обсудить вопрос возрождения Агванского Католикосата Армянской Церкви с центром в Гандзасаре,надо заткнуть рот баку в его посягательствах на наше историческое наследие.В принципе на самом деле наши предки были его прихожанами,до реформы,он исторически существовал более 15веков,это наша традиционная церковь.Возможно надо было это сделать ещё 20лет назад вместо создания Арцахской епархии,ни к какому внутреннему расколу это бы не привело,но был бы достойный ответ Баку чья это историческая церковь.Ну и надо Северный Кавказ тоже включить в сферу Агванской церкви,не ограничиваться только Арцахом там много прихожан традиционно именно Агванской церкви,как говорится клин-клином вышибают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас на самом деле Азербайджану не варежку надо раскрывать на чужое добро , а попытаться найти достойное обоснование для своего существования на этой территории...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
        • Like
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   2 пользователя, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    1 гость
    VREZH Putnik
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...