Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Азербайджанское общество - 4


Гость Funky

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 2k
  • Создано
  • Последний ответ
  • OpenArmenia Club

Արդանի ջան, էդ տղու գրածից պարզ երեևում ա նրա հոգեբանական անհավասարակշրությունը: Թուրք ա, թե թուրք չի, պարզապես շեղված ա: Բնական ա, տարիների ընթացքում դա խորանում ա, իսկ թե ինչ հողի վրա յա մարդկանց տանում` արդյոք էական ա? Նրա դեպքում դա հայերն են, մեկ ուրիշի համառ` լիֆտեր Ռաֆիկը, մեկ ուրիշը` այլմոլորակայիններ, ու տենց ...

абсолютно согласен- клинический случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

некоторые азербайджанцы вызывают откровенный смех

они с ума сошли с этой лапшой которую им Илюша на уши вешает

с этим Азеркосмосом:pleasantry: сами голодные сидят и трындят все про свои нефтедоллары

крыша едет уже России угрожают:laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да России только границу на пару дней закрыть

так в Азербайджане вмиг забудут про свой азеркосомос:thumbsup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Не знаю, где разместить эту новость... Наверное здесь ей самое место. Героизирование Рамиля Сафарова дало свои плоды.....

Убийство безоружного топором – героизм по-азербайджански

Автор admin | Дата 24 августа 2010, 1:06 дп

tyurkiimir25 июля в городе Шахты Ростовской области произошло убийство нашего соотечественника Айрапетяна Макара Артемовича. Преступление жестокое – убийца в качестве оружия выбрал топор. Есть и еще один фактор, который делает данное преступление объектом особого внимания – наш соотечественник был зарублен азербайджанцем.

Из скудной и неподтвержденной официальными структурами информации, которую мы получили от читателя газеты, удалось узнать следующее. Убийца (Вагиф, фамилия нам еще не известна) переехал в Шахты из Сумгаита, где работал в милиции, и во время небезызвестных погромов, якобы спасал армян от разъяренной толпы. По крайней мере, такую «геройскую» историю он рассказал своей будущей жертве. Айрапетян проникся и помог азербайджанцу, прописав его у себя дома, взяв его на работу, и оказав материальную помощь.

По имеющейся у нас информации, поначалу трагедию ничего не предвещало. Макар и Вагиф дружили, проводили вместе время. Однако, когда в очередной раз «друзья» были на шашлыках, по пути домой, у них, по словам убийцы, произошла ссора, после которой «друг», сидевший в автомобиле рядом с Айрапетяном, взял лежавший на заднем сидении топор и стал бить Айрапетяна по голове. Удары были не смертельными, поскольку в машине тесно, и, соответственно, трудно как следует размахнуться. Айрапетяну удалось выбежать из машины, но ослабевший от потери крови, он падает. Озверевший азербайджанец, догнав жертву, несколькими ударами топора довершает злодеяние.

В правоохранительных органах Шахт говорят о бытовом характере убийства. По слухам, есть несколько версий, в числе которых и та, что убийца задолжал достаточно большую сумму денег Айрапетяну. И можно было бы поверить в «бытовую версию», если бы не одна существенная деталь.

Шесть лет назад, 19 февраля 2004 г. в Будапеште в рамках программы НАТО “Партнерство во имя мира” старший лейтенант азербайджанской армии Рамиль Сафаров потряс международное сообщество своей неслыханной жестокостью. Ночью, прокравшись в комнату спящих офицеров, Сафаров нанес множество ножевых ударов, а затем топором отрубил голову армянскому офицеру Гургену Маргаряну. После чего Сафаров попытался убить еще одного армянского офицера, что, однако, было предотвращено. Во время следствия палач признался, что единственной причиной убийства стала национальная принадлежность. На допросе Сафаров сказал, что с первого дня планировал убийство армянских офицеров: “… Я узнал, что с нами на курсах находятся двое армян. Во мне против армян зародилась ненависть. Они здоровались, но я не отвечал им. Они прошли мимо и улыбнулись нам в лицо, в этот момент я решил их убить, то есть отрубить им головы”. Суд над убийцей армянского офицера длился почти два года. И, наконец, в 2006 г. преступник был осужден венгерским судом на пожизненное заключение.

Несмотря на чудовищное признание Сафарова и приговор суда, азербайджанская агитмашина сразу же предприняла попытки обелить убийцу, сделав из Сафарова национального героя. Антиармянская истерия в Азербайджане была возведена в ранг государственной политики. Ненависть к армянам, насаждаемая в Азербайджане и в азербайджанской диаспоре, призывы президента Азербайджана Ильхама Алиева к войне не только с Арменией и Арцахом, но и с армянской диаспорой, сделали свое черное дело. Азербайджанский народ заражен вирусом ненависти, и в чем это выражается мы хорошо знаем – убийство армянина в Азербайджане не считается преступлением.

Рука сумгаитского милиционера, ставшего гражданином России, осталось все той же рукой погромщика, поднимающего топор на безоружного человека. Вполне возможно, что и в Сумгаите он проявлял героизм в азербайджанском смысле этого слова – убивая безоружных армянских стариков, женщин и детей. Преступление, совершенное в Шахтах должно стать тревожным сигналом как для армянской диаспоры, так и для правоохранительных органов, готовых во всем видеть «бытовуху».

Газета армян России «ЕРКРАМАС»

www.yerkramas.org

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не знаю, где разместить эту новость...
умерший виноват-забыл старую армянскую пословицу: турки ет ынгеруцунес анум ? Педы дзерицыт тох ми  ара...(с)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

некоторые азербайджанцы вызывают откровенный смех

если ты о скринпосте ВБаку, то мне наоборот очень грустно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бинагадинское кладбище сносят

В Баку сносят теперь уже мусульманское кладбище 

[09:10]

Бакинский метрополитен построит депо на костях людей.

Как сообщает AZE.az, мусульманское кладбище в Бинагадах начали сносить, причем без предупреждения родственников.

Работы должны были начаться днем, но после того, как на место приехали родственники погребенных, работы временно прекратились. Было заверено, что ничего делаться не будет, однако позже, вечером, когда родственники разъехались, работы возобновились.

Как удалось выяснить корреспонденту AZE.az, на месте кладбища будет построено депо. Также будут снесены дома, находящиеся близи кладбища. Выделено 2 гектара земли в поселке Сулутепе для перезахоронения усопших, что противоречит исламу. Некоторые из развернувших бурную деятельность на костях усопших заявили журналистам, что, мол, снесено будет не все кладбище, а некоторые могилы и родственники были оповещены. Однако, как выяснил корреспондент AZE.az, для многих это стало огромной неожиданностью, обернувшейся горем и страданиями. Люди недоумевают, почему депо надо строить на костях их родственников.

Сайад Азизов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Своего рода проявления толерантности по азиковски=)

Снечем не только армянские но и азербайджанские!=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

)).

Даже манаты не помогают решит актуальные задачи.

Как такое могло быть в ширакошагающем ?

в Азербайджане ежегодно с 1991 г. подготавливаются 90 терапевтов. При этом в стране по сравнению со всеми странами СНГ на каждые 3 тысячи человек приходится наименьшее число дипломированных терапевтов. Отметим, что согласно мировым стандартам, на 1 млн. населения как минимум ежегодно необходимо подготавливать 100 высококвалифицированных терапевтов.

С этой точки зрения Министерством здравоохранения Азербайджана рассматривается вопрос повышения квалификации, переподготовки каждого отдельно взятого дипломированного терапевта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фарид АЛЕКПЕРЛИ, доктор исторических наук, заведующий отделом Института рукописей НАНА.

АЗЕРБАЙДЖАНЦЫ ИЛИ ТЮРКИ?

Итак, без национальной самоидентификации нет национальной идеологии. Прежде чем пытаться сформировать национальную идею, нам надо твердо определиться со своим самоназванием и этнической принадлежностью. В этом смысле выбор у нас небольшой. Есть только два реальных варианта, из которых нужно выбирать. 1.АЗЕРБАЙДЖАНЕЦ (AZERBAYCANLI). Если мы будем формировать национальную идеологию, отталкиваясь от этнонима "азербайджанец", появившегося по инициативе Сталина только в 1930-х гг, получим то, что получили. То есть зайдем в тупик или сформируем нежизнеспособную, искусственную национальную идею придуманного народа.

2. ТЮРК (TURK). Если же мы, тюрки Азербайджана, вернем себе свое естественное самоназвание turk (Azэri turklэrи), которым называли себя сотни лет вплоть до конца 1930-х годов, то разрубим завязанный Сталиным "гордиев узел" и вернемся в русло нормального, естественного национального существования. В итоге на многие сложные вопросы найдутся простые ответы, и многие, казавшиеся неразрешимыми, проблемы решатся сами собой.

Вывод: национальную идею Азербайджана невозможно сформировать, не вернув государствообразующей нации ее истинное и законное самоназвание - turk. Формирование адекватной и достойной национальной идеи Азербайджана при сохранении недавно придуманного названия "азербайджанец" просто невозможно.

Потеряв национальную самоидентификацию, мы погрязли в спорах о том, кто мы - потомки шумеров, албанцев, мидян или кого-то еще. Этим утомительным и глупым спорам конца нет и не будет, пока мы не встанем на естественную платформу и не признаем, что под искусственным, безликим названием "азербайджанец" скрываются реальные этносы - в основном тюрки, а также курды, талыши, таты, лезгины и т.д. Все они - азербайджанцы по гражданству, но в то же время представляют разные этносы, как, например, швейцарцы подразделяются на франко-, итало- и германо-швейцарцев.

Итак, суммируем:

1. Формирование адекватной национальной идеи в Азербайджане невозможно без возвращения народу его самоназвания (этнонима) turk, насильственно отнятого у него по распоряжению Сталина в конце 1930-х гг. Выражение Azэri turku может использоваться параллельно, наподобие того, как турки иногда употребляют выражение Turkiyэ turklэri. Выражение "азербайджанец" (Azэrbaycanlы) нужно оставить как наименование любого уроженца Азербайджана, независимо от национальности.

2. Тюрки Азербайджана являются самостоятельной нацией со своим государством, языком и культурой, генетически и культурно тесно связанные с родственными тюркскими народами, особенно огузскими, т.е. турками, туркменами и др.

3. Национальную идею Азербайджана невозможно сформировать без учета основной массы нашего этноса - азербайджанских тюрок, проживающих в Иране (30-40 миллионов) и исторически называющих себя turk.

4. Национальная идея Азербайджана не может существовать без опоры на: а) историческое и культурно-политическое наследие государствообразующей нации - тюрок Азербайджана, т.е. "тюркизм". б) идею азербайджанского патриотизма и сотрудничества всех наций Азербайджана (тюрок, талышей, курдов, татов, удин, русских, евреев, лезгин, аварцев и др.) на благо общей Родины, т.е. "азербайджанизм".

Я вам один умный вещь скажу, но только вы не обижайтесь.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Advanced
1. Формирование адекватной национальной идеи в Азербайджане невозможно без возвращения народу его самоназвания (этнонима) turk, насильственно отнятого у него по распоряжению Сталина в конце 1930-х гг.

Потом обижаются, когда говорим, что их Сталин придумал в 36 году ....

Кстати, это совершенно автоножвспинный, я бы даже сказала, автолдомвзадный материал:

1) История со Сталиным нашла свое азеротюркское подтверждение

2) Пращай Мидия - они ни к каким тюрку (ни азери, ни ниазери) отношения не имеют - иранцы чистейшей крови. Отсюда соответственно:

- пращай древний зирпичанский народец, корпевший, в муках рождающий Авесту

- Зия Буньятыч - ты чмо, которое нам навязывало какую-то там Мидию в предка

- Талыши - празднуют освобождение своего исторического наследия от азерского мародерства

3) Пращай Олбания - какие нахер тюрку? Та прекратила своей существование за 300 лет до первого приблудного кочевника в регион, лезгины и удины и остальные - празднуют освобождение своего исторического наследия от азерского мародерства.

4) Самое страшное - пращай Южный Азербайджан - они себя ВСЕГДА называли и являлись азербайджанцами: ДО, ВО ВРЕМЯ и ПОСЛЕ Сталина. Соотвественно тюрку, которые у нас в Востоку идут по строго указанному маршруту мимо и под апплодисменты народов, которых они нагло обворовывыапют аж с 1936 года :))))))

5) Ну и под занавес: мы в этом даже не сомневались - тюрку он и в Западной Армении тюрку, и в Южном Дагестане тюрку и в Талыш-Мугане тюрку. Важно собаке указать ее место. Дальше пойдет как по накатанной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Advanced

Забыла самый важный пункт:

6) Пращай "Гарабаг Бизимдир" :cray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Advanced

В Азербайджане совершено вооруженное нападение на мечеть

10:05 03/09/2010

БАКУ, 3 сен - РИА Новости. Вооруженное нападение совершено в ночь на пятницу на мечеть в Лянкяранском районе на юге Азербайджана, один человек погиб, сообщает агентство "Новости-Азербайджан" со ссылкой на полицейское управление Лянкяранского района.

В 00:15 мск 3 сентября прибывшие из соседнего Масаллинского района на нескольких автомобилях вооруженные люди открыли огонь из винтовки по сельчанам, которые собрались во дворе местной мечети.

"В результате от полученных ранений погиб житель этого села Эльшад Алимамед оглу Гусейнов, 1963 года рождения. Другой житель села Рамин Балоглан оглы Агамалиев, 1985 года рождения, с пулевым ранением в область груди доставлен в реанимационное отделение Центральной районной больницы Лянкярана", - сообщил "Новости-Азербайджан" представитель полиции.

В связи с инцидентом создана оперативно-следственная группа из сотрудников правоохранительных органов Лянкярана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего на мечеть то нападать? Уже который случай!

Я вам один умный вещь скажу, но только вы не обижайтесь.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
        • Like
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   0 пользователей, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

    • Нет пользователей в сети в данный момент.
  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    1 гость

    Нет пользователей в сети в данный момент.

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...