Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

По поводу одного ответа.


Harib

Рекомендованные сообщения

На форме Disput.Az я поинтересовался у знатоков истории Иераванского ханства:

"А теперь прошу назвать имя того азербайджанского хана, который позволил Григорию Армянскому построить св. Эчмиадзин на земле древнего Азербайджана..."

Мой вопрос бывал затруднения у юзера Dreamline и обратился за помощью к профессиональному историку Арифу Юнусову. Ариф Юнусов не стал тянуть с ответом.

Уважаемый Dreamline!

Не думаю, что армянского юзера Haribа действительно интересует история нашего региона вообще, и история Иреванского ханства, в частности. Я уже немного знаком с его постами и потому прекрасно понимаю, что он ведет очередную борьбу идеологическую с азерб.юзерами. Это видно в том числе и по постановке вопроса. Он просто таким путем намекает, что во времена Григория Просветителя (или по-армянски "Лусаворич") в 303 г. было крещение Армении и недалеко от г.Вагаршапат на развалинах языческого храма была возведена церковь, получившая название "Эчмиадзин". Разумеется,в тот период ни о каких азербайджанских ханствах или государствах на территории современной Армении и близко речи не было. Все имело место намного позже, а уж тем более возникновение Иреванского ханства. Все это сильно напоминает анекдоты о том, кто первым придумал телефон (или что-то в этом роде). Или начинаются детские разговоры "а мы первые построили церкви" или что-то в этом роде. Нельзя так все упрощать, а тем более использовать историю в борьбе идеологической. Но если интересно поздняя история региона, причем в связи с Эчмиадзином, то в период правления династии Гара Гоюнлу, особенно Джаханшаха, к армянам было столь хорошее отношение, что в 1441 г. произошло перемещение центра армянского католикосата из г.Сис в Малой Азии (т.е. из Османской империи) на территорию государства Гара Гоюнлу (оно враждовало тогда с турками-османами и решили использовать армян в своих интересах) в г.Эчмиадзин. Такая политика правителей Азербайджана привела к тому, что у армян в тот период даже возникли надежды на восстановление с помощью азербайджанских тюрок Армянского царства.

Не будучи профессиональным историком, я не берусь комментировать ответ Арифа Юнусова.

С большим интересом выслушаю мнения людей, которые знают армянскую историю лучше меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 69
  • Создано
  • Последний ответ
  • OpenArmenia Club

Гариб, этот тоже соскучился по свежей альпийской травке :crazysmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вероятно к Arciv-муаллиму.

Как я понял, Harib, Вы не ожидали что Вам ответят или предполагали другой ответ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От болтуна Юнусова, считающего себя великим историком, я умного ответа не ожидал.

Но даже болтун Юнусов вынужден был признать правду истории.

"...во времена Григория Просветителя..... ни о каких азербайджанских ханствах или государствах на территории современной Армении и близко речи не было".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Harib джан!

Юсупов, как всегда, безграматен.

1. Принятие христианства относится к 301-у, а не к 303-у,

2. В 1441-ом Киликия находилась под властю Мамлюкского султаната, а не Османской Империи,

3. К 1441-ому году не о какой вражде Кара-Коюнлу с османами не имело место. Тогда Восток османам вообще мало интересовал. В свою очередь, Джаншах, правитель Кара-Коюнлу интересовался Восточними границами своих владении, а не Западними. Итого - о конфликте с османами говорить не приходится,

4. Кара-Коюнлу были скорее туркменами, чем "азербайджанцами". При том народа, с таким именем, как "азербайджанец" в средневекове не существовало. Более того, само слово "азербайджанец" скорре показывает прававое отнашение человека с государством, чем свидетелствует о нац. статусе человека ("азербайджанцем" может быть лезгин, авар, талиш, перс и даже армянин).

Ну а остальное, обичная пурга азерагитпрома...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От болтуна Юнусова, считающего себя великим историком, я умного ответа не ожидал.

Но даже болтун Юнусов вынужден был признать правду истории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кажется в соседней теме Вы что-то пишите о культуре в полемике ?

Ну не думаю, что слово болтун оскорбительно, если есть основания. Оно просто характеризует методы  диспута юзера. Болтун, это тот, кто говорит что то, но не подкрепляет свои слова аргументами. В споре с Юносовым на мои доводы, я услышала поразивший меня ответ: " Да, наши историки говорят не правду, но, что вы хотели, сейчас война, поэтому и говорят неправду. Вот когда отдадите Карабах, правду скажем..."(не дословно, но суть такая...). Простите, но как можно охарактеризавать такого юзера, который при этом участвует в серьезном диспуте? Ну какую придумать характеристику, что бы получилось очень точное определение? Человек, который говорит неправду, исходя из политической обстановки и этим обосновывает неправду или горлопан или болтун... Если не сказать круче... :innocent:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анусов красаффчег. С тех пор как Арцив с ним маленько поигрался (он любимая игрушка Арцива), у этого болвана теперь появился комплекс по отношению к любому армянину. везде ищет подвох. :biggrin:

И вообще, мы должны быть благодарны ему. покуда этот дебил у них считается авторитетом и учителем жизни, можно с уверенностью сказать, что его ученики ни на мм не превзойдут своего учителя (или может "превзойдут"). Пока это так, у нас широчайшее поле для маневров. азик был и останется в статусе закомплексованного раба при виде армянина, или точнее сказать армяно-хайа, кому как угодно. :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это личное дело каждого,

но я считаю, что ЕСЛИ в мой адрес не было оскорблений, то я не вправе

обзывать человека даже если он в чем то и не прав.

Есть другие слова для того, чтобы выразить свое отношение к ошибочной по ВАШЕМУ мнению позиции оппонента.

Да, я тоже далеко не все приемлю в позиции Арифа Юнусова и как историка и как политика, но не вижу никаких оснований чтобы кто-либо позволял себе такие выражения в его адрес.

Он во всяком случае так себя не ведет, я этого за ним не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анусов красаффчег. С тех пор как Арцив с ним маленько поигрался (он любимая игрушка Арцива), у этого болвана теперь появился комплекс по отношению к любому армянину. везде ищет подвох. :biggrin:

И вообще, мы должны быть благодарны ему. покуда этот дебил у них считается авторитетом и учителем жизни, можно с уверенностью сказать, что его ученики ни на мм не превзойдут своего учителя (или может "превзойдут"). Пока это так, у нас широчайшее поле для маневров. азик был и останется в статусе закомплексованного раба при виде армянина, или точнее сказать армяно-хайа, кому как угодно. :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

ну вот еще один примерчик широко уже известного "опенского" поведения

Что ты хотел сказать? Можешь расскрыть это "опенского поведения"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Для некоторых здесь оскорбления - обычное дело.

И именно этим, увы, уже известен этот форум.

На некоторых форумах модеры довольно четко за это предупреждают и в дальнейшем банят ВНЕ зависимости от нац.принадлежности.

Более того, любой юзер вправе это потребовать и требуют, и если модер не прислушивается, то он вправе выразить недвольство действиями модера админу.

KRD, так было и здесь когда-то. Очень давно. Никто не мешает тебе писать на тех форумах, где придерживаются этих правил. "ВНЕ зависимости от нац.принадлежности" - требуй у диспутанок и др. азиковских форумах, а мы устали уже общаться с тупицами, мародерами и фальсификаторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

ну вот еще один примерчик широко уже известного "опенского" поведения

Не пиши больше так. Если что-то тебе не ясно, спроси, объясним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   1 пользователь, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    1 гость
    Левон Казарян
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...