Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Хайские дирижабли.


Рекомендованные сообщения

Если так, то дорого. Может это для малотоннажных дирижаблей, а для больших расходы поменьше? Хотя, наверное, скорее наоборот...

Нет. Не наоборот. В этом и прелесть. Увеличивая размеры например в 2 раза грузоподъемность увеличиваетс в куб. В 8 раз.

А стоимость полета - это экскурсионная. Это не комерческие перевозки. :angel:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 54
  • Создано
  • Последний ответ

Колючка, мне Ген. Дир. чётко написал - "стоимость лётного часа 500 долларов". Это не цена билета. Это себестоимость эксплуатации машины в час - то есть он сжирает бензина на 500 долларов в час. При том, что на нём стоят 2 двигателя от легкомоторного самолёта.

Цена эксплуатации слишком высокая - или просто человек опечатался.

Возможно в "час эксплуатации" входит не только сжигание бензина двигателями, но и спуск газа при снижении, если такое (снижение) достигается не поворотом двигателей вокург своей оси, а именно спуском газа.

В общем, какая-то непонятка выходит. Там стоят пара лёгкий моторов - они не могут жрать столько горючего в час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колючка, мне Ген. Дир. чётко написал - "стоимость лётного часа 500 долларов". Это не цена билета. Это себестоимость эксплуатации машины в час - то есть он сжирает бензина на 500 долларов в час. При том, что на нём стоят 2 двигателя от легкомоторного самолёта.

Цена эксплуатации слишком высокая - или просто человек опечатался.

Возможно в "час эксплуатации" входит не только сжигание бензина двигателями, но и спуск газа при снижении, если такое (снижение) достигается не поворотом двигателей вокург своей оси, а именно спуском газа.

В общем, какая-то непонятка выходит. Там стоят пара лёгкий моторов - они не могут жрать столько горючего в час.

Это действительно нереально. Поэтому и считаю, что он говорил об экскурсионных полетах. Столько бензина сожрать точно не могут. Что касается газа, то в современных дирижаблях газ не выпускают. Там есть рули высоты и спускают двигателем. Он приземляется, а не причаливает к мачтам. А корпус делают жестким. :angel:

Или опечатка или он говорил не о комерческом использовании. :angel:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещё удобсвто дирижабля в том, что он летит по прямой - для него не сущетсвует гор, перевалов и бесконечных серпантинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещё удобсвто дирижабля в том, что он летит по прямой - для него не сущетсвует гор, перевалов и бесконечных серпантинов.

И он малозаметен на радарах... Я рада, что нашла единомышленека в этом вопросе. :shljapa:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь шла вот об этой машине - Au-30. У него грузоподъемность 1,5 тонны и скрорость 130 км/ч.

Кстати, как видишь, мачта всё таки нужна, иначе при выключении двигателей его начнёт поднимать от земли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, какая-то непонятка выходит. Там стоят пара лёгкий моторов - они не могут жрать столько горючего в час.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Есть ещё один единомышленник на эту тему - это Dizak. Возможно и другие.

Надо как-то пропихнуть эту идею в РА.

1. Если дирижабль действительно такой экономичный и может присесть на любой лужайке, то скорее всего он буде запрещен (если уже не запрещен) для международных сообщений. Только внутри страны. Т.к. внутри страны используя дирижабли можно оставить только ГИАшников с носом. А представьте себе наркотрафик или ввоз продукции в обход таможни. А еще терроризм и т.д. и т.п.

Так что пока нет регулирующих законов, а также в арсенале таможенников и ментов нет скоростных дирижаблей с мигалками ( :cry: ), вряд ли эта мечта осуществима.

С другой стороны, если все-таки вы знаете, что я ошибаюсь, то найти деньги - это самая последняя проблема. Давайте вспомним Теодора Драйзера, хотя бы. Достаточно зарегестрировать ОАО и провести эмиссию акций на фондовой бирже. Можно проще. Не нужны никакие фондовые рынки. Привлечь население. Продавать акции напрямую населению, как это делалось во время прихватизации. Население можно привлечь не только в Армении. Кстати, так же можно и железку в Иран состряпать. По крайней мере, какую-то часть инвестиций от населения получить реально. И даже учитывая уровень недоверия населения к подобным инвестициям, степень риска инвестор будет определять сам. Кто-то купит минимальный пакет в 1800 рублей, кто-то может и ощутимый кусок отхватить.

Вообще, на мой взгляд, мало внимания уделяется к такому методу привлечения капитала.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

И еще... В небе очень тесно. Значительно теснее, нежели на земле и тем более в море. Вот такой парадокс получается. Для дирижаблей все-равно необходимо будет выделять какое-то воздушное пространство. А это уже международные соглашения. Или я ошибаюсь? В этом направлении Есть у кого какие знания по интересующему нас транспортному средству?

Ну представим, что у меня есть дирижабль. Как будет все выглядеть? Погрузил его туристами и полетел в Армению? А каким путем, на каких высотах, поддерживать ли связь с землей, давать ли информацию диспетчерам и средствам ПВО? А знать карту следования воздушных судов, карту расположения военных аэродромоы и гражданских тоже, а ЛЭП? а горы? Скорость в 130 км/ч - это немало. Дирижабль неповоротлив. В условиях гористой местности как осуществлять полет? Даже если просто подняться так высоко, чтобы попасть в международное воздушное пространство, надо пересечь кучу воздушных трасс и коридоров......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Хаи, зачем нам столько дирижаблей? Мы тут кажется Хаев хотели домой вернуть, или нет? :hm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Сейчас разговаривал с другом (авиадиспетчер). Короче, с Россией идея нереальна....

В России есть Воздушный кодекс Российской Федерации. База его заключается на разрешительной основе. Т.е. летное средство должно уведомить, что собирается пролететь по указанному маршруту, а наши ведомства могут разрешить пролет, а могут и запретить. И надо собрать невероятное количество справок и прочей макулатуры, за каждую платя. А после этого тебе скорее всего покажут кукиш и возможно, что даже без масла.:bye: Этот воздушный кодекс давно устарел. Он тормозит развитие авиауслуг. Именно поэтому до сих пор в России неразвиты частные авиаполеты на частных самолетах. Так что с Россией пролет обеспечен (простите за каламбур).

У Украины и Грузии же уже давно кодекс основан на международных стандартах ИКАО (уведомительной основе). Т.е. попросту говоря, летное средство должно уведомить, что планирует пролететь по маршруту и диспетчера обязаны обеспечить пролет. Так что Россия пролетает, а через Грузию и черное море можно с легкостью попасть в Украину и дальше - в Европу. По крайней мере, этот вариант можно продумать поподробнее. Мой друг в Украинских законах слабоват. Сказал только, что там все это попроще, но насколько - не знает.

Но в любом случае, таможня и прочее остается актуальным. :klubnik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
Хаи, зачем нам столько дирижаблей? Мы тут кажется Хаев хотели домой вернуть, или нет? :hm:

Ман, опять ты прав. Может надо выделить в отдельную тему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
        • Like
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   0 пользователей, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

    • Нет пользователей в сети в данный момент.
  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    1 гость

    Нет пользователей в сети в данный момент.

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...