Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

"МИАЦУМ"


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 438
  • Создано
  • Последний ответ

Просьба к модераторам.

С этой серьезной темы офтоп надо удалять достаточно оперативно.

Г-н ЛоГо способен захламить все напрочь.

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4.12. Запрещается публикация тем и сообщений, имеющих характер флуда во всех разделах, кроме открытого специально для этого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, на Hayastan Armenian Forum -e к господству рвутся политические маргиналы из серии "Մայր հողը ծախենք` հանգիստ լինենք, փող դզենք". Պահանջվում է նրանց շուտափույթ վնասազերծումը:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодежные организации Карабаха осуждают заявления, противоречащие Конституции республики 12:18

Молодежные организации Нагорного Карабаха осуждают все те заявления и призывы, которые не защищают интересы страны и народа НКР, а также противоречат Конституции республики.

«Данные заявления ставят под сомнение справедливость и победу, созданную ценою крови тысячи сыновей армянского народа», - говорится в поступившем в понедельник в агентство «Новости-Армения» заявлении молодежных организаций НКР.

В документе отмечается, что учитывая последние развития по карабахской проблеме, те заявления политических деятелей и структур, которые делают предметом спекуляций территориальную целостность страны, закрепленную Конституцией НКР, молодежные организации Карабаха осознают, что молодежь является наследником этой страны, у истоков защиты и развития страны всегда стояла молодежь, и она готова не уступать своих позиций и в будущем их укреплять.

«В деле развития и процветания независимой государственности Арцаха, достигнутой ценою крови, молодежь должна играть свою роль и без участия Нагорного Карабаха любой процесс вокруг решения карабахской проблемы обречен на провал», - говорится в заявлении молодежных организаций НКР.

NewsArmenia.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Армения должна восстановить суверенитет на территориях, предоставленных ей по международному праву - эксперт14:29 | 25/ 11/ 2008

ЕРЕВАН, 25 ноября. /Новости–Армения/. Армения должна восстановить суверенитет на территориях, предоставленных ей в соответствии с международным правом, считает бывший посол Армении в Канаде, независимый эксперт Ара Папян.

«В 1988 году карабахское движение началось с лозунга «объединение», однако дальнейшая смена политической ориентации, направленная на признание независимости Нагорного Карабаха, не дала результатов, вследствие чего считаю необходимым возврат к изначальному лозунгу», - сказал он на пресс-конференции во вторник.

По мнению Папяна, необходимо сделать шаг в направлении восстановления территориальной целостности Армении, каковым является восстановление суверенитета Армении на территориях, контролируемых со стороны Нагорно-Карабахской Республики и провозглашение НКР в качестве Нагорно-Карабахской области Республики Армения.

По словам эксперта, при определении территорий, которые согласно международному праву принадлежат Армении необходимо исходить из доклада комиссии Лиги Наций по определению границ на Южном Кавказе от 24 февраля 1920 года, где предусматривалось установление государственных границ по принципу национальной размещенности.

Кроме того, Папян отметил, что Азербайджанская Республика согласно конституционному акту от 18 октября 1991 года провозгласила себя правопреемницей Азербайджанской Демократической Республики (1918 – 1920 гг), в состав которого Нагорный Карабах никогда не входил.

---------------------------------------------

Началось, уже об этом стали говорить... дальше будет больше. Баранов ждёт мрачное будущее, через 7 лет начнутся проблемы с добычей нефти, тогда отара рванёт на пастбище в Россию, уже будет не дo Гарабаха. Немного осталась "Время pаботает на Азербайджан" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗАЯВЛЕНИЕ

о восстановлении суверенитета Республики Армения над частью территории, отведенной для Республики Армения согласно международному праву

Будучи уверенными, что только восстановление попранного суверенитета Республики Армения над территорией принадлежащей или отведенной Республике Армения согласно международному праву является гарантией сохранения Армянской государственности и выживания армянского народа,

Будучи убежденными, что обеспечение безопасности граждан, создание условий, способствующих экономическому развитию страны и благосостоянию граждан, возможно только при наличии определенных жизненных условий,

Имея целью установление длительного мира и стабильности в регионе, которые могут основываться только на справедливости и реализации взятых на себя международными организациями и отдельными государствами обязательств по отношению к Республике Армения,

Имея в виду, что любая граница является недействительной и незаконной, если она состоялась или была определена на основе недействительных и незаконных договоренностей, на которые не могут распространяться принципы международного права, в том числе и так называемый принцип нерушимости границ,

Подтверждая, что Арцах (Нагорный Карабах) и Нахиджеван оказались в административном подчинении Азербайджанской Советской Социалистической Республики с грубыми нарушениями международного права и внутригосударственного законодательства, соответственно решением Кавказского бюро центрального комитета коммунистической (рабочей) партии России от 5-го июля и на основе 3-ей и 5-ой статей производных от него недействительных и незаконных Московского (16 марта 1921 года) и Карского (13 октября 1921 года) договоров,

Ссылаясь на 53-ю статью Венской конвенции от 1969 года о праве о Договорах, согласно которой договор считается незаконным, если на момент его заключения он противоречил jus cogens -aм - нерушимым принципам международногo права,

Признавая недействительность вышеупомянутых Московского (16 марта 1921 года) и Карского (13 октября 1921 года) договоров с момента их подписания, поскольку оба эти договора были заключены с неприкрытыми, многочисленными и грубыми нарушениями jus cogens-ов – нерушимых принципов международного права,

Руководствуясь предложениями доклада (24 февраля 1920 года), определяющих границы Армении, комиссии правопредшественника ООН Лиги Наций с участием Великобритании, Франции, Италии и Японии, предполагавшими реализовать делимитацию границ в Южном Кавказе в соответствии с принципом этнического распределения населения,

Принимая, что делимитация и демаркация границ в Южном Кавказе, согласно 92-ой статье Севрского договора (10-го августа 1920 года), закреплена за главными союзными силами (Великобритания, Франция, США и Италия), которые в свою очередь должны были руководствоваться установленным вышеупомянутой комиссией принципом этнического распределения, принимая за основу существовавшую на момент определения армяно-турецкой границы (22-го ноября 1920 года) этнотерриториальную ситуацию,

Придавая важность тому обстоятельству, что Соединенные Штаты Америки признали упомянутый принцип, включив его в правообразующее постановление президента США Вудро Вильсона (22 ноября 1920 года) Всеобщего доклада, в качестве 1-го приложения к 2-му документу,

Осознавая, что Севрский договор (10 августа 1920 года) был подписан между “высокими договаривающимися сторонами”, соответственно согласно статье 2, пункту 6 международной Венской конвенции 1969 года о Договорах и статье 2, пункту 6 Венской конвенции 1978 года о правопреемственности государств по отношению к Договорам, стороны обязываются принять договор в качестве обязательного для исполнения документа, вне зависимости от его вхождения или не вхождения в силу,

Принимая во внимание, что Азербайджанская Республика конституционным актом о восстановлении государственной независимости(18 октября 1991 года) объявила себя прямой правопреемницей первой Азербайджанской Республики (1918-1920 гг), чем денонсировала свою административную связь с Нагорным Карабахом, существовавшую в одном из периодов бытности Азербайджанской ССР,

Учитывая, что 16-го декабря 1991 года в Брюсселе министры иностранных дел Европейского Сообщества (ныне Европейского Союза) декларацией о “руководящих принципах по признанию новых государств в Восточной Европе и на территории Советского Союза” признали возможность изменения границ “мирными средствами и всеобщим согласием”,

Подчеркивая, что декларация привязывает уважение по отношению к “нерушимости всех границ” к уважению “власти закона, демократии и правам человека”, равно как и к “обеспечению гарантий прав этнических и национальных групп и меньшинств”, что ни коим образом не было реализовано азербайджанским государством,

Неизменно помня, что в 1918-1920 и в 1991-1994 годах Азербайджанская Республика по отношению к своим гражданам и жителям армянской национальности военными методами осуществляла политику этнических чисток, а в 1920-1991 годах политику грубой этнической дискриминации,

Не забывая, что свободному и мирному волеизъявлению народа Нагорного Карабаха (митинги, демонстрации, прошения, воззвания и т.д.) Азербайджан противопоставил грубую силу, с использованием внутренних войск против мирного населения предпринял непропорциональные карательные операции, на государственном уровне организовал резню армян Азербайджана (Сумгаит, Баку, Кировабад и т.д.), с привлечением иностранных наемников (украинцы, афганцы, пакистанцы, россияне) развязал против мирного населения беспощадную войну и в последствии потерпел сокрушительное поражение,

Обращая внимание на то обстоятельство, что Азербайджанская ССР обрела независимость от СССР с попранием действовавшего тогда законодательства, в частности 3-й статьи закона “о выходе советских республик из состава СССР”, согласно которой автономным образованиям предоставлялось право отдельным референдумом решать собственную судьбу,

Национальное Собрание Республики Армения, действуя в рамках своей компетенции (статья 62 Конституции РА), обращается к президенту Республики Армения, как к гаранту территориальной целостности Республики Армения (статья 49 Конституции РА), предпринять шаг по восстановлению территориальной целостности Республики Армения, восстановив суверенитет Республики Армения над всей территорией контролируемой Нагорно-Карабахской Республикой и провозгласить Нагорно-Карабахскую Республику Арцахской областью Республики Армения.

В то же время Национальное Собрание Республики Армения обращается к Совету Безопасности ООН, к законодательным и исполнительным властям отдельных стран, в частности государств, имеющих по отношению к Армении закрепленные международным правом обязательства, предпринять все шаги для восстановления попранного суверенитета Республики Армения на территориях, которые в случае претворения в жизнь международного права, без всякого сомнения должны являться частью Республики Армения и которые в следствии советско-сталинского территориально-административного деления и российско-турецкого политического сговора оказались в административном подчинении Азербайджанской ССР и поныне продолжают оставаться оккупированными Азербайджанской Республикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Manvel Sargsyan

20 ноября занимающий пост президента Армении Серж Саркисян попытался внушить политическим силам Армении и всему армянскому обществу, что подписанная им 2 ноября 2008 года Московская декларация не является принципиальным документом и не представляет угрозы национальным интересам Армении и Нагорного Карабаха.

Запоздалая обеспокоенность этого деятеля вполне понятна. Подписав 2 ноября в Москве совместную с президентами России и Азербайджана декларацию по Нагорному Карабаху, Серж Саркисян изъял из сферы международных отношений проблему статуса Нагорного Карабаха. Факт отсутствия подписи Нагорного Карабаха под этой декларацией известил политический мир о том, что в нагорно-карабахском конфликте не существует проблемы определения будущего политического статуса какого либо субъекта.

Характер сделанных 13-17 ноября последних заявлений сопредседателей Минской группы ОБСЕ свидетельствует о том, что реальным результатом Московской декларации является изменение отношения международной общественности к сути политической проблемы Нагорного Карабаха. Отныне считается, что эта проблема, которая во всем мире все последние семнадцать лет сводилась к определению будущего статуса Нагорного Карабаха, свелась к проблеме обеспечения безопасности народа Нагорного Карабаха. То есть, суть урегулирования отныне будет сводиться не к вынесению решения по статусу НКР, а к созданию международной системы безопасности проживающего в Нагорном Карабахе народа.

Возврат Азербайджану территорий вокруг НКР и размещение миротворцев в зоне конфликта стал обязательным и главным условием международного урегулирования. Вопрос статуса НКР остался вне интереса влиятельных мировых держав. Он оставлен на усмотрение президентов Армении и Азербайджана, то есть, перестал быть проблемой международного сообщества. Перспектива достижения согласия по определению статуса НКР становится туманной. На фоне того, что до сих официальная позиция Минской группы ОБСЕ, а также, всех влиятельных мировых держав определялась формулой: «будущий статус Нагорного Карабаха должен быть определен на переговорах сторон конфликта в рамках Минской группы ОБСЕ», такое изменение отношения к проблеме статуса НКР можно оценит как судьбоносный регресс. Будущее безопасности Армении и НКР поставлено под угрозу.

Знал ли подписывающий Московскую декларацию Серж Саркисян, какой судьбоносный политический смысл может иметь факт отсутствия подписи НКР под данным документом, сейчас уже не важно. В Армении многие считают, что по вопросу Нагорного Карабаха осуществляется торг между занимающим пост президента Армении этим человеком и международными и посредниками. Возможно, это и так. Возможно и то, что Серж Саркисян ошибся в силу некомпетентности, слишком несерьезно относясь к реальным политическим последствиям Московской декларации. Но фактом остается то, что Армения отныне не может выдвинуть вопрос статуса НКР в качестве ключевой проблемы урегулирования – этого, попросту, не допускает мировое сообщество. Разговор о статусе НКР отодвинут на период после реализации планов размещения миротворческих войск в освобожденных армянскими войсками территориях. Об этом было сказано однозначно всеми посредниками.

Сегодня многие в Армении и вне ее все отчетливее ощущают суть новой ситуации и содержащихся в ней новых угроз. Возникает понимание, что инициатива уходит от Армении в руки других. Уже заметно, что за факт отсутствия подписи НКР под Московской декларацией ухватился Азербайджан. 22 ноября Президент Азербайджана заявил, что важным фактором является то, что подписавшие Декларацию Азербайджан и Армения являются сторонами конфликта. В конфликте нет других сторон. Это и так всегда было известно, а теперь президент Армении подтвердил данный факт своей подписью».

Для общественности Армении важным является вопрос: было ли это неизбежностью? Но уже и это не главное -- это произошло, и необходимо исправить положение. Серж Саркисян должен держать ответ перед законом Армении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   0 пользователей, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

    • Нет пользователей в сети в данный момент.
  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    1 гость

    Нет пользователей в сети в данный момент.

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...