Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Рекомендованные сообщения

Чтобы не ссориться, давайте лоббировать строительство ЖД Содк-Мартакерт-Мартуни-Гадрут. Почему? Потому что это реально. Как аэропорт в Степанакерте.

Загруженность Содк-Дрмбон будет с момента запуска этой линии - руда, уголь, камни, цемент, крупногабаритные железобетонные изделия и др.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,3k
  • Создано
  • Последний ответ

Загруженность Содк-Дрмбон будет с момента запуска этой линии - руда, уголь, камни, цемент, крупногабаритные железобетонные изделия и др.

Плюс если хорошо поищут, то и нефть на севере Мартакерта смогут найти, а ее уж точно автотранспортом вывозить не выгодно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз говорю,Питерский Развоз длиннее в разы по километражу и больше по тоннажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы не ссориться, давайте лоббировать строительство ЖД Содк-Мартакерт-Мартуни-Гадрут. Почему? Потому что это реально. Как аэропорт в Степанакерте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это внутреняя линия, то это одно. А если с выходом в Иран, то как я уже писал Иран никогда не пойдет на столь открытую конфронтацию с Азербайджаном.

Для начала нам бы стоит понять почему мы не открываем аэропорт.Или что, даже для рейса Ереван-Степанакерт необходимо дождаться когда аэропорт Степанакерта купит самолет?

Удача, если построили аэропорт, то самолеты обязательно будут летать. Если будет построена дорога Сотк-Гадрут, будет построен и выход на Иран.

А с Азербайджаном Иран может не только на конфронтацию пойти, но и войну начать. Я так думаю))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удача, если построили аэропорт, то самолеты обязательно будут летать. Если будет построена дорога Сотк-Гадрут, будет построен и выход на Иран.

А с Азербайджаном Иран может не только на конфронтацию пойти, но и войну начать. Я так думаю))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удача, если построили аэропорт, то самолеты обязательно будут летать. Если будет построена дорога Сотк-Гадрут, будет построен и выход на Иран.

А с Азербайджаном Иран может не только на конфронтацию пойти, но и войну начать. Я так думаю))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. А если с выходом в Иран, то как я уже писал Иран никогда не пойдет на столь открытую конфронтацию с Азербайджаном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты собираешься цемент и руду на машинах вывозить или пшеницу с топливом на машинах завозить?

Апер, автомобильным транспортом вывозится либо малое количество груза, либо скоропортящееся. Подавляющее количесто товарооборота идет по ж/д.

В 2011 году ж/д перевезла

Экспорт-449,8 тыс. тонн

Импорт-1351,1 тыс. тонн

Местные-1468.5 тыс. тонн

Итого-3269,4 тыс. тонн

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да чтож ты сынок никак до школы не дойдешь а?

:acute: В шкоо-лу, пора в шко-лу!

ПС. :spiteful: В школу я сказал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Апер чем джокум инчес асум. Ты хочешь сказать что в Питере есть магазин который в состоянии закупать единовременено один вагон одноименного груза, при этом имеет ж/д ветку, но подвозят автотранспортом? Еще раз повторю, автотранспортом развозят либо малое количество товара, либо скоропортящееся, либо там где нет ж/д. Даже в Ереване, те предприятия которые имеют ветку, получают свой груз через ж/д (если это полностью их груз).Но если из 58 тонн, его часть всего лишь 10 тонн, то конечно он получит свой груз автотранспортом.

Я сам возил груз в Питер по ж/д, а далее развозил на машинах (и не только на газелях,но и на камазах). Какое отношение имеют внутренние, городские развозки к межгосударственным перевозкам? Ты цифры которые я привел смотрел? 3269400 тонн-это 1000 камазов в сутки. И учти, это при крайне низкой скорости на ж/д и высокой цене за перевозку (которую установили русские). При нормальных условиях это цифра увеличится многократно, а при возможности выхода к океанским портам или прямого ж/д сообщения увеличится в десятки (если не больше) раз.Ты хоть представляешь какой рынок и какие возможности дает прямое ж/д сообщение с Индией, Китаем? Тхерк вы что действительно не видите, что это ж/д наш путь и выход из ситуации и единственная причина по которой она не строится, это то, что мы опять смотрим в рот России чтоб углядеть что она скажет?

Апер, я не понял что кинуть до Батуми?

Большой взрыв вселенной устроили армяне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ай цавет танем я хочу сказать,что для снабжения 10миллионного города структура(отнюдь не государственная)тратит на обеспечение энного количества народа ,почти те же ресурсы(дорога,топливо и тд),что и будет тратить аналогичная структура для всей Армении...

К примеру.Валод на жд повез груз до Питера.Серож этот груз с Питера до Питера везет 2 часа и 120 км.Валоду предлагаешь с Айрума до Еревана груз вести на паровозе,потом грузить на троллейбус и по пунктам?Камаз с Айрума до Еревана доедет за 2 часа.

Сегодня у нас есть жд полотно от Тбилиси до Еревана и до границы с Нахичеваном.Мы еще с Арцахом нормальных автодорог не имеем,ты говоришь о жд до Ирана?.Асфальт с Севера на юг,местами на хорошей бетонной основе до Ирана.Вот вам и кольцевая во круг черного моря до ближнего востока.А жд у нас было и что? Прикрыли с Абхазией, прикрыли с Турцией и еще с Нахичеваном.Что даст это жд нашей экономике ,когда ветка закрыта со всех сторон?.И Иранскую прикроют любой момент.Или Ахмади снимут или с аерами все хорошо будет у них или война начнется.Иметь еще один выход на замке?...Понимаешь оправдание ,что а вдруг Грузия откроет или турки откроют не катит.Тогда эта дорога и на фиг не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Апер, почему ДО Ирана? Я не предлагаю строить до Ирана. В договоре есть и подпись Ирана, они с своей стороны протягивают жд и мы встречаемся на границе. Апер, не до Ирана, до портов Ирана, до Индии, до Китая.Ни один Валод не везет груз по ж/д из Айрума в Ереван, минимум с Поти в Ереван. Не строить ж/д из за боязни что может быть когда нибудь ее прикроют так же как прикрыли грузины? Так с таким же успехом могут прикрыть и автомагистраль, ведь с Турцией у нас не только ж/д дорога закрыта.Почему Иранскую линию должны закрыть в любой момент? Если она будет, ее не закроют, если конечно к власти в Иране чудом не придут турки. Любая другая власть не будет нуждаться в неадекватном усилении Азербайджана. А вот если к этому моменту еще не будет ж/д, то ее уже никогда не построят.

Апер, даже прикрытая грузинами ж/д спасла Армению в те годы. И еще раз Сакред джан, у нас были эти преценденты, закрытая по любой причине ж/д с стороны Грузии, буквально за пару недель приводит Армению к коллапсу. Даже при закрытой абхазской линии, грузинское направление дает нам выход к порту и существенно влияет на экономику. Теперь представь когда откроется Абхазия? А теперь представь что есть другая открытая линия, к которой надо подсоединится.

Опять не пойму. Сейчас ЮКЖД осуществляет рейсы Ереван- Батуми. Ереван Масис не проблема. Нам что строить нормальную ветку в Грузии? Если паром из Поти, то зачем нам Батуми, дальше куда по ж/д (хотя еще раз повторяю она сегодня есть).

Большой взрыв вселенной устроили армяне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Cогласна, нужна нормальная автодорога, а потом и ЖД Варденис-Сотк-Карвачар-Мартакерт и дальше до Гадрута через Степанакерт.

Там даже есть куски ЖД, правда, не знаю, что за куски и с чего они там)) Эта траектория горная, не очень удобная, но, думаю, возможно проложить дорогу и ЖД.

Не могу найти раздел "Экономика"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там даже есть куски ЖД, правда, не знаю, что за куски и с чего они там)) Эта траектория горная, не очень удобная, но, думаю, возможно проложить дорогу и ЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
        • Like
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   1 пользователь, 0 анонимных, 5 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    5 гостей
    luc
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...