Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Рекомендованные сообщения

А если турки упрутся? Что-то мне подсказывает, что строительство заморозят еще толком не начав, т.к. в случае проявления ослиной упертости турков включается механизм дистабилизации обстановки там и пока Турцию не распилят, дорогу строить будет не рентабельно. (Это для инвесторов, но не для Армении). Правда, есть позитивные подвижки в Грузинском направлении, но пока не откроется граница с Абхазией, опять дорога в никуда. Правда, что мешает уже даже сейчас транзит из Ирана поворачивать в Грузию с последующим выходом в Турцию, да и в самой Грузии есть порт... Не знаю. Может подскажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,3k
  • Создано
  • Последний ответ
  • OpenArmenia Club

Но почему же Иран до сих пор тянет и не строит ни там, ни тут. Максимум на что согласился - на строительство ДО ГРАНИЦЫ с Арменией, а дальше - проблемы Армении. А у Армении нет средств, значит инвестиции со стороны. Ведь не Армения тормозит проект строительства (пусть не через Арцах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но почему же Иран до сих пор тянет и не строит ни там, ни тут. Максимум на что согласился - на строительство ДО ГРАНИЦЫ с Арменией, а дальше - проблемы Армении. А у Армении нет средств, значит инвестиции со стороны. Ведь не Армения тормозит проект строительства (пусть не через Арцах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Арарат это может напоминать испорченый телефон .Только вот не надо нашу сторону показывать такой белой и пушистой . Я ведь не случайно напомнил как г. Кочарян кинул персов с газовой трубой !!!!Вы понимаете что за такие дела во дворе любого двора города Еревана ставят на стчёчик . Знаете ! И поэтому что я могу сказать от себя: нас с вами не приглашали на .....переговоры и конечно Иран врядли хочет быть в роли мальчика для битья не тот уровень . Иран не собирается просто так вкладыватся в такие политически напряжённые проекты и его понять можно и даже нужно в некотором роде.Поэтому я уже тогда и сразу сказал это нам аукнется ещё не раз и как видим уже аукнулось . Потерять доверие легко ,а вот востановить нужны годы .

Я выше ведь спрашивал были ли в СМИ материалы по...Иранской позиции в этом вопросе или нет .Судя потому что вы ссылаетесь только на армянскую похоже нет - это плохо Арарат.

Какой вывод: значит мы должны убедить Иранскую сторону в целесоборазности именно такого маршрута .

И чем скорей тем лучше.

Верно. На повестку вышел вопрос политической стабильности. Я описывая её говорил о угрозах нестабильности из-за нерешенного Карабахского конфликта. На самом деле намного важнее стабильность политическая. Я имею в виду последовательность шагов и действий руководства страны. А кидалово действительно произошло. Сильное. Может у Кочаряна не было выхода, не знаю. Но Иран это мало волнует. Кинули раз, где гарантия, что не кинут во второй, тем более, что вся армжелезка уже в руках РФ и Армении теперь говорить следует не только с Ираном, но и с РФ. Интересы всех троих вроде бы пока совпадают, посмотрим, может и прислушаются к Вашему совету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже если бы Ирана было бы желание, у нее таких лишних средств для строительства ж.д. Хотя дорога через Арцах- это очень важная тема и в принципе, на определенной стадии к этому надо обязательно подключиться. Если бы упустили фактор финансирования, то наиболее выгодный и перспективный путь был бы Сотк-долина реки Лев-Дадиванк-долина реки Тутхан-Долина реки Агари и далее через Бердзор до Зангелана. Действительно, зангезурский путь дублирует нахиджеванский, но, как говорится, инфраструктурные проекты стратегического значения лишними не бывают. Так или иначе,логически следующей после строительства дорги через Зангезур станет ветка Сисиан-Горис-Степанакерт. Это еще больше укрепит позиции Бердзора как естественного экономического и политического центра и облегчит транспортировку продукции сельского хозяйства из Арцаха-особенно важны зерновые. Здесь есть огромный потенциал развития экономики. конечно же, не говоря о военном значении, в какой то мере и туристическом. Вторая ступень, не менее важная и даже более значимая-это ветка Сотк-Дадиванк-Мартакерт. опять же это открывает значительные возможности развития всего северного Арцаха-здесь также очень перспективное направление развития с.х. и промышленности, особенно Карвачара. пока что эти регионы являются периферийными, для начала было бы хорошо хотя бы улучшить трассу через Соткский перевал. мартакертский проект важен также тем, что в те светлые времена,когда то ли по роковой случайности, то ли простой аварии велисопеда прервется династическое правление Гейдара Баба Оглы Оглана XVI и луч демократии пробьется через нефтяное пятно, можно будет продлить ветку Мартакерта до Барды, тем самым создав кратчайший путь из Еревана в Баку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верно. На повестку вышел вопрос политической стабильности. Я описывая её говорил о угрозах нестабильности из-за нерешенного Карабахского конфликта. На самом деле намного важнее стабильность политическая. Я имею в виду последовательность шагов и действий руководства страны. А кидалово действительно произошло. Сильное. Может у Кочаряна не было выхода, не знаю. Но Иран это мало волнует. Кинули раз, где гарантия, что не кинут во второй, тем более, что вся армжелезка уже в руках РФ и Армении теперь говорить следует не только с Ираном, но и с РФ. Интересы всех троих вроде бы пока совпадают, посмотрим, может и прислушаются к Вашему совету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже если бы Ирана было бы желание, у нее таких лишних средств для строительства ж.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

...Это значит что новая дорога должна заходить именно туда !
в нынешних условиях для нынешнего Ирана "заход" ветки на Арцах не нужен- имхо ветку на Арцах должны строить САМИ армяне (как ответвление от тех трёх маршрутов, которые я привёл выше).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  в нынешних условиях для нынешнего Ирана "заход" ветки на Арцах не нужен- имхо ветку на Арцах должны строить САМИ армяне (как ответвление от тех трёх маршрутов, которые я привёл выше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  в нынешних условиях для нынешнего Ирана "заход" ветки на Арцах не нужен- имхо ветку на Арцах должны строить САМИ армяне (как ответвление от тех трёх маршрутов, которые я привёл выше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как то ,но я лично против таких маршрутов .Я сейчас покажу одну схему карт и на ней чётко видно , что наши явно не собираются удерживать Низинный Карабах !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Но почему же Иран до сих пор тянет и не строит ни там, ни тут. Максимум на что согласился - на строительство ДО ГРАНИЦЫ с Арменией, а дальше - проблемы Армении. А у Армении нет средств, значит инвестиции со стороны. Ведь не Армения тормозит проект строительства (пусть не через Арцах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может здесь уже про это писалось, но за развитие инфраструктуры АЖД теперь полностью несет ответственность РЖД. И если, что-то не строится, то не из-за того, что у РА нет денег, а потому, что РЖД не дало на это добро. Таковы условия концессии, от Армении здесь мало чего зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Участие Китая в строительстве железной дороги Армения-Иран обсудили Ху Цзиньтао и Серж Саргсян

02/ 05/ 2010

ЕРЕВАН, 2 мая. /Новости-Армения/. Вопросы участия Китая в строительстве железной дороги Армения-Иран в воскресенье обсудили председатель КНР Ху Цзиньтао и президент Армении Серж Саргсян, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу главы армянского государства.

Премьер-министр Армении Тигран Саркисян ранее заявил, что строительство железной дороги Иран-Армения является одним из приоритетов армянской стороны. Учитывая важность ее строительства, на уровне замминистров транспорта Армении, Ирана и России была создана рабочая группа, которая занимается разработкой проекта по созданию прямого железнодорожного сообщения.

"Саргсян сказал, что развитие отношений с Китаем является приоритетным направлением внешней политики Еревана, и отметил, что двухсторонние отношения уже имеют хорошую динамику развития. Глава Армении заявил, что высокий уровень политического диалога, активное сотрудничество в сфере культуры, экономики, образования, а также взаимная поддержка в разных форматах способствуют укреплению доверия и взаимопонимания между Арменией и Китаем", - говорится в сообщении.

В ходе встречи стороны с удовлетворением отметили успешную реализацию различных совместных проектов в сфере энергетики, химической промышленности, сельского хозяйства, науки и техники, обороны, культуры и образования.

Собеседники подчеркнули, что эксплуатация совместного армяно-китайского предприятия "Шанси-Наирит" является важным свидетельством развития двухсторонних связей между странами.

Предприятие по производству хлоропренового каучука "Шанси-Наирит" в городе Датун провинции Шанси является одним из крупнейших проектов в рамках армяно-китайского экономического сотрудничества.

Соглашение о строительстве железной дороги Иран-Армения было подписано 15 апреля 2009 года в Тегеране министром дорог и коммуникаций Ирана Гамидом Бихбахани и министром транспорта и связи Армении Гургеном Саркисяном.

Строительство железной дороги может продлиться от четырех до пяти лет. Протяженность железной дороги Иран-Армения составит порядка 470 километров, из которых 60 километров пройдут по территории Ирана, а остальные - по территории Армении. Работы будут осуществляться в несколько этапов: изучение ТЭО проекта, уточнение финансовых источников, выбор оптимального маршрута и непосредственно строительство.

Железная дорога Иран-Армения позволит армянской стороне пользоваться альтернативным путем транспортировки энергоресурсов и других товаров. В настоящее время железнодорожные коммуникации Армении с зарубежными странами обеспечиваются только через территорию Грузии.

По предварительным данным, инвестиции в строительство железнодорожного сообщения Иран-Армения составят 1,5-2 миллиарда долларов. Иранская сторона заявила о готовности предоставить Армении кредит в размере 400 миллионов долларов на реализацию проекта, при этом полностью обеспечив расходы на строительство железнодорожного сообщения на территории своей страны.

Однако это не означает, что проект будет полностью осуществлен на иранские средства.

Интерес к проекту строительства железной дороги Иран-Армения проявляют Всемирный банк, Азиатский банк развития и Китай. /rian.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
        • Like
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   1 пользователь, 1 анонимный, 3 гостя (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    3 гостя
    1 анонимный
    Левон Казарян
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...