Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Грузия обойдется без


Рекомендованные сообщения

Еще один болезненный удар по Грузии. Тарифы на железнодорожные перевозки нефтепродуктов от Махачкалы до Черного/Азовского морей снижены вдвое. Азербайджанские и грузинские железные дороги, порты Баку, Поти и Батуми неизбежно потеряют значительные объемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 31
  • Создано
  • Последний ответ

Уже действует труба Баку-Тбилиси-Джейхан и невтъ из Казахстана до запада дайдёт через етой трубы:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большевики имхо русскими не были. И это на Россию списывать вообще-то не стоит. Как по мне, то не должно быть ни российской, ни американской зависимости в Армении
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большевики имхо русскими не были. И это на Россию списывать вообще-то не стоит. Как по мне, то не должно быть ни российской, ни американской зависимости в Армении
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гиви так вам про это и говорят вы что не поняли !Ведь ваши порты ПОТЕРЯЮТ от этой трубы а значит и люди (страна) вот на что хотел обратить ваше внимание автор .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гиви так вам про это и говорят вы что не поняли !Ведь ваши порты ПОТЕРЯЮТ от этой трубы а значит и люди (страна) вот на что хотел обратить ваше внимание автор .То есть по русски говоря вы грузины НИЧЕГО не выигрываете в отличие от Азербайджна вот это хотелс сказать автор .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь в приведенной ссылке не идет о потерях, связанных с трубопроводом, а об уменьшении грузоборота центральноазатских нефтепродуктов по железной дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как это называется ..."Еще один болезненный удар по Грузии. Тарифы на железнодорожные перевозки нефтепродуктов от Махачкалы до Черного/Азовского морей снижены вдвое. Азербайджанские и грузинские железные дороги, порты Баку, Поти и Батуми неизбежно потеряют значительные объемы."

"Чёрным по белому сказано так как сказано вас никто за язык не тянул "

сравните то что вы сказали выше и сейчас .Если ваши дороги полчат компенсации от своего правительства то чем заплатит Грузия своим дорогам не понятно .Если из прибыли за БТД то чем тут гордится .Я так думаю нечем .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

транзит азербаиджанскои нефти по железнои дороге в порты Батуми и Поти составляет около 2 млн тонн. После ввода в еxксплуатацию трубопровода ети 2 млн тонн нефто поидут в трубопровод. Но рост транспортировки другиx товаров стабольно растет из года в год. 2 млн тонн погоду не делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

транзит азербаиджанскои нефти по железнои дороге в порты Батуми и Поти составляет около 2 млн тонн. После ввода в еxксплуатацию трубопровода ети 2 млн тонн нефто поидут в трубопровод. Но рост транспортировки другиx товаров стабольно растет из года в год. 2 млн тонн погоду не делают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цитата: цены на услуги ж/д почему то стали снижаться

чтобы увеличить товарооборот наверное и ускорить оборот денег

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цитата: цены на услуги ж/д почему то стали снижаться

чтобы увеличить товарооборот наверное и ускорить оборот денег

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начало не плохое объяснение .Теперь усложняем задачу .

Почему до этого не догадались раньше а только с..открытием БТД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторяю, БТС не причем. Очевидная цель России -- не дать азербайджанским и грузинским транспортникам зарабатывать и дальше на этих небольших объемах (около 3 млн тонн в год) центральноазиатских нефтепродуктов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

" транзит азербаиджанскои нефти по железнои дороге в порты Батуми и Поти составляет около 2 млн тонн. После ввода в еxксплуатацию трубопровода ети 2 млн тонн нефто поидут в трубопровод. Но рост транспортировки другиx товаров стабольно растет из года в год. 2 млн тонн погоду не делают. "

Вот пишет автор " других товаров" вы снова про нефтепродукты .Давайте определятся нефтепродукты или другие товары.

Ну и наконец КОГДА Россия снизила расценки и когда пошла первая нефть по БТД .

Мне кажется сроки почти одни и..теже .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   1 пользователь, 0 анонимных, 2 гостя (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    2 гостя
    Левон Казарян
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...