Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Патриотизм и национализм


NAIRI

Рекомендованные сообщения

так не бывает... правда одна. или я прав или он.

если я буду уверен в своей правоте, то я сначала попробую переубедить брата, но если он не согласится, то я отвернусь от него. это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 133
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Не верю, Наири.

К тому же когда на карте лежит Родина, с сопутствующими острыми неразрешенными вопросами, очень трудно ( если не сказать невозможно) быть абсолютно уверенным в своих шагах по ее спасению. Если предположить, что такая уверенность может существовать, то скорее всего, имя ей фанатизм.

Чача :flower:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, не хотел встревать в беседу, но пост Чачанак меня заинтересовал. Хороший пример :)

Я еще с детства задавала этот вопрос нашему историку. Правильно ли убивать своего брата за Родину если он хочет для Родины одно а вы другое.

Как вы думаете?

Изменено пользователем Arin-Berd (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я спросила правильно ли убивать своего брата за Родину если он хочет для Родины одно а вы другое, а не отворачиваться. :ermm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не верю, Наири.

К тому же когда на карте лежит Родина, с сопутствующими острыми неразрешенными вопросами, очень трудно ( если не сказать невозможно) быть абсолютно уверенным в своих шагах по ее спасению. Если предположить, что такая уверенность может существовать, то скорее всего, имя ей фанатизм.

Чача :flower:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Arin-Berd, спасибо большое за постинг! :sharik:

Но наша вина в том, повторю еще раз, что вместо определний, имеющихся у нас в языке, мы даем предпочтения чужеродным. А искаженные слова искажают ценность. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем разница между этими терминами в армянском языке? Получается, что эти два понятия - "любовь к родине" и "любовь к народу" - в армянском выражаются двумя разными словами, а в русском - одним - патриотизм?
Изменено пользователем Arin-Berd (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нация и родина / отечество -- понятия все же разные.  :)

1. наряду с Арменией Великой, существовала Армения Малая. Была Киликия. Хотя нация была одна -- армяне. :)

2. нация состоит из родов, где каждый род имел свой «երկիր» / «край», который понимался не как «вся страна», а как «малая Родина». «Հայրենասիրություն» также понимается не только как «любовь к стране», а так же «любовь к малой Родине (Отечеству)», где каждого связывали родовые традиции, иначе говоря -- «любовь к родовым традициям».

Поэтому, если «азгасирутюн» покрывает всю страну и есессно всю нацию, то «hайренасирутюн» -- «отечество» / «малую родину».

Думаю, что так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я и не знал, что Вы девушка... это Вам :flower:

Убивать говорите? Отвечу так. Если предположить что Унанян(который в Парламенте Армении убил Вазгена Саркисяна и других) мой брат и еслиб я узнал бы заранее о его планах, то я бы всеми силами пытался бы остановить его, в том числе, если не было бы других вариантов, то убить его. Конечно если хватет смелости. Ну как минимум я бы желал его смерти, но смог бы чисто по человечески убить его-это уже другой вопрос.

Изменено пользователем chachanak (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убивать говорите? Отвечу так. Если предположить что Унанян(который в Парламенте Армении убил Вазгена Саркисяна и других) мой брат и еслиб я узнал бы заранее о его планах, то я бы всеми силами пытался бы остановить его, в том числе, если не было бы других вариантов, то убить его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация, при которой брат желает убить брата, свидетельствует о серьезной проблеме в обществе: отсутствии механизмов и институтов разрешения конфликтов ненасильственными методами.

В подобной ситуации патриот тот, кто сможет примирить обоих братьев, но так как это бывает редко, то, как правило, патриотами считают тех, кто победил, если они смогли сохранить или обеспечить дальнейшее развитие государства или этноса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последними словами Сафарова были - "Представьте себя на моем месте"Общество

В деле азербайджанского офицера Рамиля Сафарова, осужденного венгерским судом на пожизненное заключение, было три отягчающих обстоятельства, на которые указал венгерский прокурор Маргит Чохайн и в силу которых был вынесен такой суровый обвинительный приговор. Об этом 17 апреля на пресс-конференции в Ереване сообщила адвокат Назели Варданян, представлявшая на суде интересы семьи убитого армянского офицера Гургена Маргаряна и другого офицера Айка Макучяна, которого Сафаров также пытался убить. Напомним, что все офицеры проходили в Будапеште курсы английского языка по программе НАТО.

По словам Назели Варданян, первое отягчающее обстоятельство заключается в том, что Рамиль Сафаров не был невменяем в момент совершения преступления, как это пыталась представить защита. За два дня до убийства он купил топор, решив, что ножом с одного раза, может быть, не удастся лишить жизни "армянского врага". Второе - попытка убийства второго офицера Айка Макучяна, которая не удалась благодаря своевременному прибытию полиции, уверен прокурор. И, наконец, третье обстоятельство - совершенное на национальной почве убийство поддержала вся азербайджанская нация, объявив Сафарова человеком года. "Я не знал ранее такого государства и такой культуры, чтобы человек, совершивший подобное злодеяние, оказался в ряду почетных людей страны", - заключил прокурор Маргит Чохайн, отметив, что Сафаров, вероятно, ожидал, что после содеянного у него наступит веселая и беспечная жизнь.

На процессе также было опровергнуто заявление о том, что действия Сафарова были продиктованы увиденным и пережитым в период боевых действий в Джебраильском районе в ходе карабахского конфликта: было установлено, что Сафарова там не было. Самое же главное, как отметила Варданян, Сафаров, стремясь выломать дверь в комнату Айка Макучяна, выкрикивал угрозы на русском языке, а в ходе судебного разбирательства не раз произносил слово "топор" по-русски, хотя ранее утверждал, что проходил русский язык в школе и не употреблял его лет 8-9. По поводу попытки убить Айка Макучяна Сафаров заявил, что не планировал его убийства, а лишь хотел выломать дверь, и добавил: "Если бы я захотел убить армянина, то сделал бы это еще в Турции, где есть большая армянская община" (Сафаров жил в Турции). Акцент в речи обвиняемого был сделан на национальную вражду между армянами и азербайджанцами. Последними словами Сафарова были - "Представьте себя на моем месте".

Касаясь намерения защиты передать дело на рассмотрение в Апелляционный суд, Назели Варданян выразила уверенность в том, что этот суд "никогда не удовлетворит дело Сафарова", так как он лишь вновь рассмотрит документы на предмет наличия в ходе судебного процесса каких-либо нарушений. Адвокат также оценила защиту Сафаров в целом как неграмотную. Назели Варданян также выразила глубокую благодарность министру обороны Армении Сержу Саркисяну и его заместителю Артуру Агабекяну, средствам массовой информации и всему армянскому народу за слаженную помощь и поддержку.

"ИА REGNUM"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   0 пользователей, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

    • Нет пользователей в сети в данный момент.
  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    1 гость

    Нет пользователей в сети в данный момент.

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...