Перейти к публикации

Голова профэссора Доуэля


Sashiko

Рекомендованные сообщения

  • Advanced

Уважаемый Ной муаллим, по вашему мнению эмоциональный взрыв разве не произошёл? Да, обломки еще носит ветром, контуженные еще вскрикивают по ночам, но разве это должно помешать нашим научным исследованиям?

Ни в коем случае , уважаемый прохфэссор джан не только не должно помешать ,но и удвоить, утроить. удесятерить наши гуманистические попытки спасти заблудшие души

П.С. Пациент будет сопротивляться, брыкаться, даже кусаться, звать милицию, кричать: "Я буду жаловаться в Обком!" Но вы не обращайте внимания. Это старинный красивый обычай (с)

Изменено пользователем Noi (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вернёмся ?

наш Дом Советов приглашает всех здравомыслящих форумчан к обсуждению следующей темы:

"Армянский негатив по отношению к России - истоки, причины,мифы "

Хотелось, бы чтобы докладчиком выступил глубокоуважаемый Ной муаллим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Advanced

Да. я думаю пора..ибо "симптомы " сперешли из стадии " мерцающих" в стойкую форму

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

вернёмся ?

Можно я ?))))

Проведу паралели с женщинами))

Так вот это так же как с ними, когда какому нибудь прыщавому неудачнику не дала соседская девочка

То он начиет говорить, что на самом деле ему не так уж и хотелось

У нее на жопе прыщь и ваще она шлюшка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Advanced

ок..выступишь с докладом?

Скорее вкратце попытваюсь задать направления нашей беседы -консилиума в целях наиболее точной диагностики и определения путей лечения

Для того ,чтобы вычленить истоки и причины , "армянского негатива по отношению к Росии" нам надо прежде всего дифференцировать по группам и подгруппам.. яркие и устойчивые психотипы наиболее характерных микросоциумов внутри самих армян..

1) Это самая большая группа как в количественно так и по локализации( то есть они могут жить как в самой Армении, так и в России ( постсоветском просторе) , а также странах Европы и в США). Условно я их назвал бы "ццан ктарвац" ( отлученные от сиськи). Характеризиуются изначальной идеализацией и восприятием России как матери-покровительницы, гипервысокой планкой ожиданий, и вследствии этого очень резкой и эмоционально-негативной реакции на любой ( в их представлении) нематеринский шаг ЭрэФии. От любви до ненависти один шаг..

Именно о них написано у этнопсихолога С.Лурье....

"армяне смотрели на русских как на недотеп, которым как манна небесная досталась такая огромная и прекрасная страна, а они ею как мартышка очками. "...

Причем то, что “русские” параллельно сохраняли в сознании армян “образ покровителя”, ничего не меняло. Поскольку в сознании армян “образ покровителя” носит черты “deus ex machina” (“божества из машины”, которое спускается на землю, чтобы разрубить узел неразрешимых проблем, а затем немедля убраться восвояси), то взгляд на русских оказывался раздвоенным: одно дело в экстремальных ситуациях. другое дело — в быту."

Отсюда и их метания из крайностми в крайность

2)Это вторая и значительно меньшая как по численности так и по локализации группа.. проживает в основном в США и странах запада.Состоит в основном из недавних эмигрантов, либо только что получивших новое гражданство либо находящихся на стадии натурализации. Данной группе присуще все язвы и комплексы неофитства.. условно я их называю "трац зармацац" ( удивленные собственным пуком) ..ну наверняка многие из нас видели это явление в наших детяхх и их невероятно довольные и милые личика после пука).

Никакой собственной системы взглядов..ценностей , остутствие фундаментальных стержневых национальных понятий, все основано сугубо на философии "сегодня и сейчас" и неудержимом стремлении быть..казаться рьяным носителем"новых ценностей" и автоматически вместе с ненавистью к запаху навоза ( память детства), столь же яро ненавидящее все симворлизирующее ту эпоху ( в их представлении)

3) Это третья немногочисленная группа , локализована как правило в самой Армении ( хотя встречаются редкие экземпляры и вне Армении но инерционно сохранившие все признаки микросоциума) .Условно можно назвать "кчехакисты"(от кчехак -сорока) .Несмотря на малочисленность отличаются агрессивной и многословной риторикой, суть которой сводится к ничем не обоснованной браваде и идеологии "Не будь России мы владели бы всем миром". Взращенные на волне независимости и локальных( и надо признать общенационально так долгожданных) побед армянства в Арцахском диженнии , начитавшись кое-как и кое -где схоластически доселе бывших в запрете , работы и выступления , заявления и призывы национальных лидеров армянства начала 20 века, уверовавшие в "несокрушимую волю народного духа" , "непобедимость и мошь армянского оружия" и т.д. представители этой группы разочарованные так и "не наступившим счастьем" ..априори назначили предателя ( а как же иначе..только наличие предателя..и латентного врага объясняет в их восприятии тот возмутительный факт..что Турция все еще не на коленях, а армянские поезда "стрела" с грохотом не пересекают Босфор) и предатель этот конечно же Россиия.. нет..даже не предатель и первопричина и исток всех наших армянск их бед.

Пока ..все... надеюсь на конструктивное обсуждение..дополнения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRD , Незнайко..спасибо за комменты..безусловно по делу. Я просто ждал Ноя,чтобы мы попытались создать какую то целостную картину, а потом её уже дополнять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

В дополнение из личных наблюдений

Русофобия очень распространена среди местной армянской молодежи, т.е. совсем молодежи т.е. 16-18 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Это самая большая группа как в количественно так и по локализации( то есть они могут жить как в самой Армении, так и в России ( постсоветском просторе) , а также странах Европы и в США). Условно я их назвал бы "ццан ктарвац" ( отлученные от сиськи).

2)Это вторая и значительно меньшая как по численности так и по локализации группа.. проживает в основном в США и странах запада.Состоит в основном из недавних эмигрантов, либо только что получивших новое гражданство либо находящихся на стадии натурализации. Данной группе присуще все язвы и комплексы неофитства.. условно я их называю "трац зармацац" ( удивленные собственным пуком)

3) Это третья немногочисленная группа , локализована как правило в самой Армении ( хотя встречаются редкие экземпляры и вне Армении но инерционно сохранившие все признаки микросоциума) .Условно можно назвать "кчехакисты"(от кчехак -сорока) .

Отлично, продуманно, точно в точку. Итак, мы выделили группы. Давайте определим еще и круг вопросов, чтобы обсуждение велось в стиле FAQ - вопрос-ответ. Что думаете?

1) Каково статистически отношение армян в Армении к России как государству? Было бы здорово, восстановить, определить, посчитать, прикинуть статистику скажем 1970 год, 1990, 1998, 2007 и 2015.

2) Каково отношение армян диаспоры к России?

3) Кто они, антироссийские армянские пропагандисты? Говорим о "мозгах" на национальном уровне, а не балаболах уровня форумов.

Добавляйте, плиз, по ходу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цель обсуждения -попытаться понять что стоит за столь заметным в последнее время русофобским настроением - мнение кликуш, которых мало, но они громко кричат и поэтому их слышно или это некий серьезный сдвиг в армянском национальном сознании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да... хоть думаю в этом нет необходимости, учитывая кто в этой теме ожидается, тем не менее напомню для случайно заблудших, что как факт для всех разумных армян принимается трезвый взгляд на роль России, соответственно неболение болезнями детских штанишек, которые описал Ной муаллим. Кто болеет, пишите, плиз, в других темах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Advanced

да... хоть думаю в этом нет необходимости, учитывая кто в этой теме ожидается, тем не менее напомню для случайно заблудших, что как факт для всех разумных армян принимается трезвый взгляд на роль России, соответственно неболение болезнями детских штанишек, которые описал Ной муаллим. Кто болеет, пишите, плиз, в других темах

Полностью поддерживаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

В дополнение из личных наблюдений

Русофобия очень распространена среди местной армянской молодежи, т.е. совсем молодежи т.е. 16-18 лет

я скажу что данное обстоятельство присуще большим городам и связано не сколько с русофобией армянских мальчиков и девочек, а сколько с их нарочитой кавказцофилией (даго,- чехо,- филией)... к сожалению...

в маленьких городах, а также в таких исторических армянонаселенных регионах (Ростов, Краснодар, Пятигорск) - русофобия среди армян мала, поскольку кавказцофилия носит мизерный характер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   4 пользователя, 0 анонимных, 430 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    427 гостей
    lord17 varvarikus Sigo vanski
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...