Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 1,3k
  • Создано
  • Последний ответ

Разные, в данном случае разговор о фрейзерных станках. Производятся на Ереванском заводе фрейзерных станков (ЕрФрез).

Транспортируют такие станки осторожно и по ЖД обеспечить необходимые условия легче (дешевле).

Понятно ради продукции одного завода тратить денеги на постройку ЖД выглядит глупо, но ...

Обана, а может ты в курсе, где в Ереване есть координатные станки? Надо кое-что заказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому, что нам нужен выход в Западную Армению, и альтернатива Грузии.

Чем меня не устраивает ЖД Мегри-Гагарино? Тем, что пока ее не закончишь полностью особой выгоды не будет.

ЖД Мегри-Гадрут-Мартуни-Мартакерт-Дрмбон-Содк будет выгоден на всякой стадии развития.

После реализации он выполнит ту же роль,что и ЖД Мегри-Гагарино, но охватит еще и Арцах.

Какие у него преимущества?

Почти такое же расстояние.

Более хороший рельеф маршрута.

Появление самой короткой линии Гюмри-Мартакерт ( в будущем возможность выхода в Азербайджан).

Появление самой короткой линии Мегри-Гадрут ( в будущем возможность выходя в Азербайджан и Иран)

Пройдет через все крупные населенные пункты Арцаха.

Возможность восстановить до Капана.

Представьте себе, что мы начали строить ЖД Мегри-Гагарино, и тут взяли да решили вопрос Нахичевана. А если еще и Иран вдруг начнет тянуть со строительством своего участка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь многие заметили что дорога должна быть самоокупаемой и желательно еще в процессе ее постройки.

На этот счет у меня есть одна идея.

Если дорогу начинать из Еревана и строить ее в виде вытянутого(на восток-к Мегри) жилого массива , тогда это жилье будет очень востребованным, ввиду наличия быстрого транспорта до центра Еревана из любой точки новой дороги.

Причем ввиду оправданности бОльших вложений, можно строить сразу несколько дорог и коммуникаций (ж/д, шоссе, водовод, коллектор и др.).

Даже затрудняюсь перечислить сколько задач решатся сразу одним таким строительством.

Перечислю самые главные, на мой взгляд, из первого что приходит в голову:

1.Ереван застроится новым сейсмостоиким жильем.

2.Город подойдет к деревне (конец патриархального непроизводительного труда на земле).

3.Армения переродится из головастика (Ереван-голова, остальное-хвостик) в сеть городов-дорог.

4.Возрастет скорость реагирования на чрезвычайные ситуации - вырастет безопасность и обороноспособность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если дорогу начинать из Еревана и строить ее в виде вытянутого(на восток-к Мегри) жилого массива ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нее господа!Только канатная дорога до Тегерана даст толчок к развитию Армении.А что!Лиссабонскому фантазеру можно гонять автопоезда по каджаранским серпантинам,так что канатка не утопия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне забронируйте квартирку на Гегамском хребте, в вечных снегах, пжалуйста :-)

А если серьёзно, то на восток от Еревана один сплошной жилой массив (всякие там масисы, шидлу-доланлары, арташаты, веди и т.д. и т.п.)

Кайваз джан, видел бы ты как строят сейчас в Ереване.

Ни одного свободного пятачка не оставляют.Все норовят дворы и зеленые насаждения захватить.

Если серьезно тряхнет, старые здания порушатся и закроют все проезды, не пройти не проехать.

Уже сейчас в часы пик дороги встают, а через пару лет и вовсе нельзя будет проехать в любое время.

Понимаю, идея напоминает Васюки незабвенного Остапа.

Однако если пыл застройщиков обратить в нужном направлении ... и капиталовложения(слабое место дорог) искать не нужно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нее господа!Только канатная дорога до Тегерана даст толчок к развитию Армении.А что!Лиссабонскому фантазеру можно гонять автопоезда по каджаранским серпантинам,так что канатка не утопия.

Большой взрыв вселенной устроили армяне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогой мой,10 миллионный Питер кормят на газелях.Мы трехмиллионную Армению ни то ,что кормить не можем,но для этого жд хотим строить.Про расстояния скажу,что на машине я до Аэропорта еду час и двадцать минут и то на полном ходу.Это значит,что бы доставить товар в магазин ,машина едет по Питеру,как мы с Еревана до Гюмри.Не нужны нам ЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Апер, а что случилось с ж/д Питера,что начали газелями завозить? Может не завозить а развозить?

В Гюмри и Айрум и у нас для магазинов товар завозят газелями, но сначала он по ж/д доезжает до Еревана.

Все возим,абсолютно все. И подавляющее большинство импорта завозится по ж/д и экспорта. Ты собираешься цемент и руду на машинах вывозить или пшеницу с топливом на машинах завозить?

Апер, автомобильным транспортом вывозится либо малое количество груза, либо скоропортящееся. Подавляющее количесто товарооборота идет по ж/д.

В 2011 году ж/д перевезла

Экспорт-449,8 тыс. тонн

Импорт-1351,1 тыс. тонн

Местные-1468.5 тыс. тонн

Итого-3269,4 тыс. тонн

Большой взрыв вселенной устроили армяне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы не ссориться, давайте лоббировать строительство ЖД Содк-Мартакерт-Мартуни-Гадрут. Почему? Потому что это реально. Как аэропорт в Степанакерте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   3 пользователя, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    1 гость
    stephanie S Левон Казарян Putnik
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...